Особо паразил финальчик. Уж такой шаловливый, что полный атас. Менуэты всё разные. Сколько он их написал всего и не сосчитать. Второй квартет слушаю, интерес не теряется.
precipitato
(11.08.2020 13:48)
Zahvatkin писал(а):
Особо паразил финальчик. Уж такой шаловливый, что полный атас. Менуэты всё разные. Сколько он их написал всего и не сосчитать. Второй квартет слушаю, интерес не теряется.
Я когда-то купил диск МР3 (когда они еще были в ходу ) со всеми квартетами Гайдна, начал слушать подряд, и отмечать, какие особенно понравились. Отметив первые 10 подряд, я это занятие прекратил. Там сплошь одни шедевры.
balaklava
(11.08.2020 13:59)
Zahvatkin писал(а):
Особо паразил финальчик. Уж такой шаловливый, что полный атас. Менуэты всё разные. Сколько он их написал всего и не сосчитать. Второй квартет слушаю, интерес не теряется.
Адажио сносит...Финал чисто гайдновский, его структура часто повторяется и в других его произведениях. Квартет пятичастный, центральносимметричный. Гайдн ещё на пути становления своей классической четырёхчастной формы.
он их написал всего и не сосчитать. Второй квартет слушаю, интерес не теряется.
полный атас. Менуэты всё разные. Сколько он их написал всего и не сосчитать. Второй
квартет слушаю, интерес не теряется.
ходу ) со всеми квартетами Гайдна, начал слушать подряд, и отмечать, какие особенно
понравились. Отметив первые 10 подряд, я это занятие прекратил. Там сплошь одни шедевры.
полный атас. Менуэты всё разные. Сколько он их написал всего и не сосчитать. Второй
квартет слушаю, интерес не теряется.
структура часто повторяется и в других его произведениях. Квартет пятичастный,
центральносимметричный. Гайдн ещё на пути становления своей классической четырёхчастной
формы.