Да, регионально. Всего-лишь, великолепно артикулируя, интересно интонируя и очень нетривиально фразируя. Ну, а идеальные вертикаль, баланс и строй - это любые школьники смогут
Osobnyak
(28.07.2020 16:34)
bwv535 писал(а):
Да, регионально. Всего-лишь, великолепно артикулируя, интересно интонируя и очень нетривиально фразируя. Ну, а идеальные вертикаль, баланс и строй - это любые школьники смогут
Школьников что-то не видать... которым всё по плечу.
Zoltan
(28.07.2020 20:56)
bwv535 писал(а):
Ну, а идеальные вертикаль, баланс и строй - это любые школьники смогут
Как у преподавателя дисциплины `струнный квартет` это Ваше утверждение вызвало у меня гомерический смех
Opus88
(28.07.2020 21:07)
Zoltan писал(а):
Как у преподавателя дисциплины `струнный квартет` это Ваше утверждение вызвало у меня гомерический смех
Не верите в гениальных школьников (ну то есть в волшебную силу детского музыкального образования, как завещал великий Кабалевский)?
Уверен, каждый третий, ну если не каждый второй, тайваньский школьник всё выстроит.
Полюбопытствуйте у МГК
Zoltan
(28.07.2020 21:18)
Opus88 писал(а):
Не верите в гениальных школьников (ну то есть в волшебную силу детского музыкального образования, как завещал великий Кабалевский)?
Уверен, каждый третий, ну если не каждый второй, тайваньский школьник всё выстроит.
Полюбопытствуйте у МГК
Ну тайванцы - это же пришельцы!
Вы что, не знали этого?
Opus88
(28.07.2020 22:01)
Zoltan писал(а):
Ну тайванцы - это же пришельцы!
Вы что, не знали этого?
Да, конечно.
Как и корейцы с японцами.
sir Grey
(28.07.2020 22:14)
Zoltan писал(а):
Как у преподавателя дисциплины `струнный квартет` это Ваше утверждение вызвало у меня гомерический смех
Что за дисциплина такая? Каждого научить играть на своем инструменте, а как сесть - они сами решат.
Или это анализ квартетов , изучение?
Zoltan
(28.07.2020 23:10)
sir Grey писал(а):
Что за дисциплина такая? Каждого научить играть на своем инструменте, а как сесть - они сами решат.
Или это анализ квартетов , изучение?
Ну уж извините...
Нет, я преподаю квартет, есть тпкой `предмет` в муз. академии.
Садятся вот такие все понтовые виртуозы, умеющие играть, а звучит... Черти зна шо.
И мы учимся терпеливо играть заново.
Но это хорошо если умеют играть.
А ведь бывают студенты разной степени подготовленности, а также разной степени мотивации.
И вот когда собираются такие вот `разные`, то вообще караул.
Бывает такое даже, что я хлопочу, чтобы сильного перевели в другой состав, а вместо него дали слабого.
Ибо когда сильный играет со слабыми, то не слабые тянутся к сильному, а сильный опускается к слабым.
Плюс потерч мотивации и невроз.
Очень много тяжелых моментов.
Квартет - самый сложный в психологическом аспекте ансамбль
sir Grey
(29.07.2020 08:28)
Zoltan писал(а):
Ну уж извините...
Нет, я преподаю квартет, есть тпкой `предмет` в муз. академии.
/.../
Спасибо за ответ. Интересно.
Только Вы не сокращайте, пожалуйста. Надо писать полностью, литературным языком: `Есть, типа, такой предмет...`, а не `тпкой`. С этим Интернетом скоро литературный язык забудем.
А бывает тпкой предмет - `Оркестр`? Когда человека учат не играть на скрипке - он умеет уже - а играть именно в оркестре.
abcz
(29.07.2020 08:46)
это же какое-то специфическое искусство, - может, примета времени? - играть на смычковых равномерно темперированно
Zoltan
(29.07.2020 09:21)
sir Grey писал(а):
тпкой `Оркестр`
Это была очепятка смартфонная типичная
Предмет `оркестр` безусловно есть. Есть студенческий симфонический и камерный. Студенты обязаны посещать и на практике постигать азы оркестрового музицирования под чутким руководством дирижера
Osobnyak
(29.07.2020 18:14)
Вообще странная мысль про `любой школьник сможет`. Нормальные люди за час до репетиции садятся - скрипка и в-ль, например, и начинают `тянуть`, ловить друг друга. А после - репетируют. Тогда будет саунд и сауна. А тут - 3-ю Малера без репетиций легко...
Osobnyak
(29.07.2020 18:16)
sir Grey писал(а):
Спасибо за ответ. Интересно.
Только Вы не сокращайте, пожалуйста. Надо писать полностью, литературным языком: `Есть, типа, такой предмет...`, а не `тпкой`. С этим Интернетом скоро литературный язык забудем.
А бывает тпкой предмет - `Оркестр`? Когда человека учат не играть на скрипке - он умеет уже - а играть именно в оркестре.
Думаю, для Вас надо создать предмет - `Человек-оркестр`.
bwv535
(13.10.2022 17:59)
Osobnyak писал(а):
Школьников что-то не видать... которым всё по плечу.
Это был сарказм, если что).
bwv535
(13.10.2022 18:00)
Osobnyak писал(а):
Играют... ну, ... так себе... регионально.
Тем не менее, огромное вам спасибо за замечательную запись!
нетривиально фразируя. Ну, а идеальные вертикаль, баланс и строй - это любые школьники
смогут
артикулируя, интересно интонируя и очень нетривиально фразируя. Ну, а идеальные вертикаль,
баланс и строй - это любые школьники смогут
всё по плечу.
любые школьники смогут
утверждение вызвало у меня гомерический смех
это Ваше утверждение вызвало у меня гомерический смех
школьников (ну то есть в волшебную силу детского музыкального образования, как завещал
великий Кабалевский)?
Уверен, каждый третий, ну если не каждый второй, тайваньский школьник всё выстроит.
Полюбопытствуйте у МГК
волшебную силу детского музыкального образования, как завещал великий Кабалевский)?
Уверен, каждый третий, ну если не каждый второй, тайваньский школьник всё выстроит.
Полюбопытствуйте у МГК
Вы что, не знали этого?
Вы что, не знали этого?
Как и корейцы с японцами.
это Ваше утверждение вызвало у меня гомерический смех
Каждого научить играть на своем инструменте, а как сесть - они сами решат.
Или это анализ квартетов , изучение?
своем инструменте, а как сесть - они сами решат.
Или это анализ квартетов , изучение?
Нет, я преподаю квартет, есть тпкой `предмет` в муз. академии.
Садятся вот такие все понтовые виртуозы, умеющие играть, а звучит... Черти зна шо.
И мы учимся терпеливо играть заново.
Но это хорошо если умеют играть.
А ведь бывают студенты разной степени подготовленности, а также разной степени мотивации.
И вот когда собираются такие вот `разные`, то вообще караул.
Бывает такое даже, что я хлопочу, чтобы сильного перевели в другой состав, а вместо него
дали слабого.
Ибо когда сильный играет со слабыми, то не слабые тянутся к сильному, а сильный
опускается к слабым.
Плюс потерч мотивации и невроз.
Очень много тяжелых моментов.
Квартет - самый сложный в психологическом аспекте ансамбль
Нет, я преподаю квартет, есть тпкой `предмет` в муз. академии.
/.../
Только Вы не сокращайте, пожалуйста. Надо писать полностью, литературным языком: `Есть,
типа, такой предмет...`, а не `тпкой`. С этим Интернетом скоро литературный язык забудем.
А бывает тпкой предмет - `Оркестр`? Когда человека учат не играть на скрипке - он умеет
уже - а играть именно в оркестре.
равномерно темперированно
смартфонная типичная
Предмет `оркестр` безусловно есть. Есть студенческий симфонический и камерный. Студенты
обязаны посещать и на практике постигать азы оркестрового музицирования под чутким
руководством дирижера
садятся - скрипка и в-ль, например, и начинают `тянуть`, ловить друг друга. А после -
репетируют. Тогда будет саунд и сауна. А тут - 3-ю Малера без репетиций легко...
Только Вы не сокращайте, пожалуйста. Надо писать полностью, литературным языком: `Есть,
типа, такой предмет...`, а не `тпкой`. С этим Интернетом скоро литературный язык забудем.
А бывает тпкой предмет - `Оркестр`? Когда человека учат не играть на скрипке - он умеет
уже - а играть именно в оркестре.
`Человек-оркестр`.
плечу.
регионально.