1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt”
3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso”
4....Читать дальше
1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt” 3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso” 4....Читать дальше
1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt” 3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso” 4. Sonata III. Grave: “Mulier ecce filius tuus” 5. Sonata IV. Largo: “Deus meus, Deus meus, utquid dereliquisti me?” 6. Sonata V. Adagio: “Sitio” 7. Sonata VI. Lento: “Consumatum est!” 8. Sonata VII. Largo: “In Manus tuas Domine, commendo Spiritum meun” 9. Il terremoto. Presto e con tutta la forza Х Свернуть записано в 2013г. в Харлеме, Нидерланды
tangent piano Späth & Schmahl, Ratisbonne/Regensburg, 1794. |
||
малоизвестной музыки он открыл для слушателей.
Коментарий пишу здесь, потому что впервые вживую услышал `Семь слов` на клавире именно в
его исполнении. И конкретно эта запись очень хороша.
Удивительный музыкант. Сколько малоизвестной музыки он открыл для слушателей.
Коментарий пишу здесь, потому что впервые вживую услышал `Семь слов` на клавире именно в
его исполнении. И конкретно эта запись очень хороша.
интерпретация или точнее трансформация этой музыки в сторону барокко. Сосуд скорее на
половину пуст, мне так показалось.
точнее трансформация этой музыки в сторону барокко. Сосуд скорее на половину пуст, мне так
показалось.
популярная концертная пьеса (насколько я понял из википедии...), и, соответственно, многие
хотели играть это дома. Без слов и переживания соответствующего сюжета церковной службы,
наверное, довольно глупый опыт
это. Возможно, это была популярная концертная пьеса (насколько я понял из википедии...),
и, соответственно, многие хотели играть это дома. Без слов и переживания соответствующего
сюжета церковной службы, наверное, довольно глупый опыт
бессловесный, мне кажется не в программности дело.
Здесь вопросы вызывает именно специфика ударного инструмента с агогикой на первом плане,
вместо кантиленности и в этой `графичности` кажется всё потерянным и блёклым.
И да, наверно это переложение издано на волне интереса к этой музыке.