1. Ouverture
2. Courante
3. Gavottes I & II
4. Forlane
5. Menuets I & II
6. Bourées I & II
7. Passepieds I & II

Состав: 2 гобоя, фагот, струнные, цифрованный бас

New Philharmonia Orchestra, conductor Otto Klemperer. EMI Classics. Recorded September to November 1969, London.
         (10)  


musikus (05.06.2016 10:26)
Давно не слушал эту ДО МАЖОРНУЮ сюиту. Когда-то, очень давно, впервые узнал ее по записи
на одном из наших, ранних по технологии, дисков на прозрачном еще красном виниле, на 78
об/мин. Исполнителей уже не помню, но очень любил эту музыку, в этом ее виде, особенно
увертюру с ее широкой, торжественной интонацией полнокровного радостного освобождения. Для
меня это было как образ осуществившегося счастья... И вот пролистываю фонограммы из нашего
архива. Удивительно всё по-разному звучит. Но как же при том все это - по большей части,
дистрофично, тускло, невыразительно... Господа аутентисты приложили свою бледную костлявую
ручонку. Гениальная музыка пожухла, в сущности - пропала. Вместо вина - вода.

alexa_minsk (05.06.2016 10:55)
Впервые я слушал эту (и все осталальные 3) сюиту именно в исполнении оркестра Клемперера.
В советские времена смог купить двойной виниловый альбом. Впечатления незабываемые. Альбом
запилил `до дыр`. Лучших исполнений нет.

musikus (05.06.2016 11:08)
alexa_minsk писал(а):
Впервые я слушал эту (и все осталальные 3)
сюиту именно в исполнении оркестра Клемперера. В советские времена смог купить двойной
виниловый альбом. Впечатления незабываемые. Альбом запилил `до дыр`. Лучших исполнений
нет.
У меня этот альбом есть тоже. Да, Клемперер, слава богу, не аутентист.

Mikhail_Kollontay (05.06.2016 11:19)
musikus писал(а):
Давно не слушал эту ДО МАЖОРНУЮ сюиту. Когда-то,
очень давно, впервые узнал ее по записи на одном из наших, ранних по технологии, дисков
на прозрачном еще красном виниле, на 78 об/мин. Исполнителей уже не помню, но очень любил
эту музыку, в этом ее виде, особенно увертюру с ее широкой, торжественной интонацией
полнокровного радостного освобождения. Для меня это было как образ осуществившегося
счастья... И вот пролистываю фонограммы из нашего архива. Удивительно всё по-разному
звучит. Но как же при том все это - по большей части, дистрофично, тускло,
невыразительно... Господа аутентисты приложили свою бледную костлявую ручонку. Гениальная
музыка пожухла, в сущности - пропала. Вместо вина - вода.
Мне кажется, а) водораздел
не там. Оно есть и среди ау, и среди вовсе нет. Условно работу такого типа я - только сам
для себя - называю так: вот видите, никакой музыки тут на самом деле нет. А вы говорили.
Вот она `музыка` - только освоение авторьем поточного метода производства. Никакого
содержания в музыке, ни в какой, нет. Есть только холодное паттерна - сначала автор, а
потом мы, игроки/певцы. Теперь б): именно мнения-определения того типа, что Вы дали в
Вашем посте, стали удачной отправной точкой для того, о чем рассказал в а).

musikus (05.06.2016 11:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никакого содержания в музыке, ни в какой,
нет.
Это старая песня. Зачем же и откуда тогда названия Ваших собственных сочинений
да таких вычурных, с претензией на особенное образное - вот именно - содержание? Оставили
бы только №№ опусов!

Mikhail_Kollontay (05.06.2016 12:29)
musikus писал(а):
Это старая песня. Зачем же и откуда тогда названия
Ваших собственных сочинений да таких вычурных, с претензией на особенное образное - вот
именно - содержание? Оставили бы только №№ опусов!
Это ж и есть мнение оппенентов.
Наверное, я непонятно написал. С названиями сложно, Вы правы, но это другой разговор.

musikus (05.06.2016 13:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С названиями сложно, Вы правы, но это
другой разговор.
Ну какой другой... Даже идиотские названия пьес Сати - посыл к
образу, содержанию, какому-никакому. Я уж не говорю о громадном пласте программной
музыки, которую никуда не денешь. Если, конечно, это не опусы а ля Курляндский.

abcz (05.06.2016 13:45)
musikus писал(а):
Ну какой другой... Даже идиотские названия пьес
Сати - посыл к образу, содержанию, какому-никакому.
идиотские названия пьес Сати как
бы намёкивают: идея содержания музыкального произведения несколько идиотическая, - скорей.

musikus (05.06.2016 13:49)
abcz писал(а):
идиотские названия пьес Сати как бы намёкивают: идея
содержания музыкального произведения несколько идиотическая, - скорей.
Это ничего не
меняет.

abcz (05.06.2016 13:57)
musikus писал(а):
Это ничего не меняет.
это ничего не меняет в
Ваших взглядах на «содержательность». Но предполагает возможность наличия других взглядов.



 
     
classic-online@bk.ru