1. Ouverture
2. Courante
3. Gavottes I & II
4. Forlane
5. Menuets I & II
6. Bourées I & II
7. Passepieds I & II
Состав: 2 гобоя, фагот, струнные, цифрованный бас
Скачать ноты
1. Ouverture
2. Courante 3. Gavottes I & II 4. Forlane 5. Menuets I & II 6. Bourées I & II 7. Passepieds I & II Состав: 2 гобоя, фагот, струнные, цифрованный бас New Philharmonia Orchestra, conductor Otto Klemperer. EMI Classics. Recorded September to November 1969, London.
|
||
на одном из наших, ранних по технологии, дисков на прозрачном еще красном виниле, на 78
об/мин. Исполнителей уже не помню, но очень любил эту музыку, в этом ее виде, особенно
увертюру с ее широкой, торжественной интонацией полнокровного радостного освобождения. Для
меня это было как образ осуществившегося счастья... И вот пролистываю фонограммы из нашего
архива. Удивительно всё по-разному звучит. Но как же при том все это - по большей части,
дистрофично, тускло, невыразительно... Господа аутентисты приложили свою бледную костлявую
ручонку. Гениальная музыка пожухла, в сущности - пропала. Вместо вина - вода.
В советские времена смог купить двойной виниловый альбом. Впечатления незабываемые. Альбом
запилил `до дыр`. Лучших исполнений нет.
сюиту именно в исполнении оркестра Клемперера. В советские времена смог купить двойной
виниловый альбом. Впечатления незабываемые. Альбом запилил `до дыр`. Лучших исполнений
нет.
очень давно, впервые узнал ее по записи на одном из наших, ранних по технологии, дисков
на прозрачном еще красном виниле, на 78 об/мин. Исполнителей уже не помню, но очень любил
эту музыку, в этом ее виде, особенно увертюру с ее широкой, торжественной интонацией
полнокровного радостного освобождения. Для меня это было как образ осуществившегося
счастья... И вот пролистываю фонограммы из нашего архива. Удивительно всё по-разному
звучит. Но как же при том все это - по большей части, дистрофично, тускло,
невыразительно... Господа аутентисты приложили свою бледную костлявую ручонку. Гениальная
музыка пожухла, в сущности - пропала. Вместо вина - вода.
не там. Оно есть и среди ау, и среди вовсе нет. Условно работу такого типа я - только сам
для себя - называю так: вот видите, никакой музыки тут на самом деле нет. А вы говорили.
Вот она `музыка` - только освоение авторьем поточного метода производства. Никакого
содержания в музыке, ни в какой, нет. Есть только холодное паттерна - сначала автор, а
потом мы, игроки/певцы. Теперь б): именно мнения-определения того типа, что Вы дали в
Вашем посте, стали удачной отправной точкой для того, о чем рассказал в а).
нет.
да таких вычурных, с претензией на особенное образное - вот именно - содержание? Оставили
бы только №№ опусов!
Ваших собственных сочинений да таких вычурных, с претензией на особенное образное - вот
именно - содержание? Оставили бы только №№ опусов!
Наверное, я непонятно написал. С названиями сложно, Вы правы, но это другой разговор.
другой разговор.
образу, содержанию, какому-никакому. Я уж не говорю о громадном пласте программной
музыки, которую никуда не денешь. Если, конечно, это не опусы а ля Курляндский.
Сати - посыл к образу, содержанию, какому-никакому.
бы намёкивают: идея содержания музыкального произведения несколько идиотическая, - скорей.
содержания музыкального произведения несколько идиотическая, - скорей.
меняет.
Ваших взглядах на «содержательность». Но предполагает возможность наличия других взглядов.