Скачать ноты
1. Nocturne. Moderato
2. Scherzo. Allegro - Poco piu mosso - Allegro - Poco piu mosso
3. Passacaglia. Andante
4. Burlesca. Allegro con brio - Presto

         (3)  


cdtnkfyf (23.03.2023 20:51)
А вот это исполнение,имо, лучше, чем у Д.Ойстраха, которому ДДШ и посвятил сей Концерт,для
полной уверенности прослушала обоих неоднократно. Солистка, кто ещё не знает,неоднократная
победительница
международных конкурсов в совсем молодые годы.Все исполнения на высоком уровне, захожу
часто. Спасибо большое г-ну Gabisou, почти все её немногочисленные записи в Архиве- его
заслуга, спасибо и г-ну Andrushe!

Mikhail_Kollontay (24.03.2023 01:20)
cdtnkfyf писал(а):
А вот это исполнение,имо, лучше, чем у
Д.Ойстраха
Знаете, я когда моложе был, и сам не понимал. Первое исполнение, даже если
и автор исполняет - это шаг в бездну. Хоть ты и сам там каждую ноту знаешь, а это бездна и
неизвестность. Последующие могут быть и такие, и сякие, но первое, оно всегда в борьбе с
хаосом. В этом смысле, мне кажется, надо понимать и Ойстраха тут, и авторские записи
Стравинского. Другие уже там что-то улучшают, а первая запись - Монблан, даже не
обязательно по качеству исполнения, а по чему-то другому еще, более важному. Первый у
девушки - он первый навсегда.

cdtnkfyf (24.03.2023 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, я когда моложе был, и сам не
понимал. Первое исполнение, даже если и автор исполняет - это шаг в бездну. Хоть ты и сам
там каждую ноту знаешь, а это бездна и неизвестность. Последующие могут быть и такие, и
сякие, но первое, оно всегда в борьбе с хаосом. В этом смысле, мне кажется, надо понимать
и Ойстраха ...
..... да, я прекрасно понимаю, но послушала и более позднее исполнение
Ойстраха 1962г. с Рождественским в Альберт Холле, примерно то же.
В этом Концерте я слышу двух действующих лиц: оркестр- это антагонистическая солисту
среда в различных своих проявлениях и страдающая персона с душевной болью и размышлениями,
пик страдания звучит в 3-й части у Милановой так, что перехватывает горло от сострадания,
а всё мх исполнение- дирижера с оркестром и скрипки, в моём ощущении, настоящий шедевр
глубины понимания содержания. Ведь музыкант может быть великолепно оснащён технически, но
не иметь от природы способности к этой самой глубине понимания. Очень жаль, если такое
исполнение останется втуне.



 
     
classic-online@bk.ru