1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
`Дойче` вливали в уши им немного не то.
`Джо тем временем разбавлял вино водой для целей ночной торговли`.
прослушал до самого конца. Что сказать: брависсимо! Прекрасно исполнено, с душой. Чудо как
хорошо.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у Гилельса поражает
каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него - не спорю - как ни
у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
нахальное высказывание в отношении Гилельса слегка напоминает высокомерие и надменность
персонажа из упомянутого Вами пушкинского эпиграфа.
Гилельса слегка напоминает высокомерие и надменность персонажа из упомянутого Вами
пушкинского эпиграфа.
что-то меняет?
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у Гилельса поражает
каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него - не спорю - как ни
у кого.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у Гилельса поражает
каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него - не спорю - как ни
у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
некультурно выражаясь.
иногда по-хамски вёл себя с оркестрантами, был высокомерным. Это всё, я полагаю, шло то
своего ощущения принадлежности к касте неприкасаемых, всё-таки не зря ж его возили ночью к
Сталину.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. НЕ ПОНИМАЮ Я ЧЕГО-ТО. Ему Черни играть, а не Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у Гилельса поражает
каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него - не спорю - как ни
у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
наиболее информационно насыщеннной и единственно искренней в данном сообщении. Ну, а ежели
так - то чего ж тогда... пусть... простим, может?
знакомые... пусть... Я насчёт читал - не в службу, а в дружбу - источник можно?
гастролировал в нашем городе. У моих родителей полоркестра, включая дирижера, были
хорошими знакомыми, бывали у нас дома, разговоры велись весьма свободные. И никто никогда
не жаловался на высокомерие ЭГ, а уж тем более хамство. Очень тепло к нему относились.
можно?
не про `говорил`. Непроверяемо. Я про `читал`. Ссылки?
Ссылки?
годов.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у Гилельса поражает
каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него - не спорю - как ни
у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
аккаунт сира Грея и, впервые, благодаря этому хакеру, справа от его аватарки мы можем
почитать полную фигню.
городе.
приехал Гилельс давать концерт. Я, естественно, пошел. Играл он, конечно, Бетховена.
Забавный там случился эпизод. Когда Гилельс играл аллегро из какой-то сонаты, к сцене, за
спиной исполнителя, подошёл какой-то фотограф, очевидно фотокорреспондент местной газеты,
и начал делать снимки, громко щёлкая своим фотоаппаратом. Так Гилельс, не прекращая своей
виртуозной игры, повернул голову на 180 градусов и так зыркнул на фотографа, что тому
только оставалось сквозь землю провалиться.
сонаты, ... Гилельс, не прекращая своей виртуозной игры, повернул голову на 180 градусов и
так зыркнул на фотографа, что тому только оставалось сквозь землю
провалиться.
перпендикулярном плоскости спины того же Гилельса, просто обязан был продолжить съёмку.
загнули чуток! Он же не Alien какой-нибудь, на 180 градусов...
Клайпеду, и туда, как раз, приехал Гилельс давать концерт. Я, естественно, пошел. Играл
он, конечно, Бетховена. Забавный там случился эпизод. ...
Однажды, давным-давно, судьба занесла Гилельса в Клайпеду, и туда, как раз, приехал
Allenatore давать концерт. Гилельс, естественно, пошел. Играл Allenatore, конечно,
Бетховена. Забавный там случился эпизод ... однако
какой-нибудь, на 180 градусов...
увеличения читательского интереса. Сказать по-простому, для простых людей: `назад глянул`.
Гилельс, не прекращая своей виртуозной игры, повернул голову на 180 градусов и так зыркнул
на фотографа, что тому только оставалось сквозь землю провалиться.
Ведь публика пришла слушать музыку а не щелкания фотографа... А папарацци был плохо
воспитан...(((
пострашнее. Приходит новостная ТВ группа, им надо снять всего пару минут музыки, но ведь
надо расставиться, свет, звук, и т.д.. Входят прямо во время концерта, громко
разговаривают, залезают на сцену и т.д. Кто-то как Гилельс, а кто-то снимет руки с
клавиатуры, как рявкнет, и т.д. Мне недавно напомнили, что я так поступил на одном
концерте. Очевидцы рассказали, как у Поллини во время его концерта в зале громко зазвонил
мобильник. Тот тоже, не отрывая рук с клавиатуры, снизил звук, засмеялся и сказал в зал:
`Телефон!` Рассказывал звукорежиссер Ю.Л.Кокжаян, как он еще в советские времена в
Троице-Сергиевой лавре службу записывал, тоже что-то в таком роде было. Каждый своим делом
занят, честно трудится, что тут сделаешь.
тоже наслышан, что в провинции ЭГ гораздо легче дышал. В столице, конечно, радости мало.
Трудно чувствовать себя в аквариуме, когда каждый разглядывает твой костюм и заглядывает в
глаза.
время его концерта в зале громко зазвонил мобильник. Тот тоже, не отрывая рук с
клавиатуры, снизил звук, засмеялся и сказал в зал: `Телефон!`
во время концерта:
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
Переведите, кто-нибудь, пожалуйста, что он говорит.
Переведите, кто-нибудь, пожалуйста, что он говорит.
:`Пошёл ты на..., к...л!`
Переведите, кто-нибудь, пожалуйста, что он говорит.
эскапада дирижера. Жалко, что Поллини - не русский пианист, матом не умеет)))))
Жалко, что Поллини - не русский пианист, матом не умеет)))))
насчет моего высказывания о Гилельсе. Я знал, что Вы не поддержите, но знал, что не будете
травить. Молчание - золото. Не по Галичу, а по-честному - золото.
А мат им не нужен, у них есть руки. Тут давали ссылку, я сохранил, но найти не могу
теперь, как весь мат заменить выразительыми движениями рук. Тото.
умеет)))))
тройа!!!` Вы думаете, что итальянцы не умеют материться?
ди миньото порка тройа!!!`
бастардо! Фильё ди миньото порка тройа!!!` Вы думаете, что итальянцы не умеют
материться?
обсценной лексики я сермяжная патриотка. Подумаешь, бастардо какого-то вафанкуло. А вот
по-русски, например... Да сами знаете.
о Гилельсе.
А мат им не нужен, у них есть руки. Тут давали ссылку, я сохранил, но найти не могу
теперь, как весь мат заменить выразительыми движениями рук. Тото.
мнение. Знаю, что оно всегда основано на глубоком и ярком чувстве)
Да, знаю, племянница великолепно владеет испанским ( в Испании ее принимали за местную
провинциалку и гадали, откуда она такая). И когда она по-испански шпарит, совершенно
преображается. То есть появляется бешеная, танцующая, гармоничная жестикуляция, красиво!
Но русский мат ничем не заменишь, хоть тресни.
Приходит мысль, что гипертрофированный язык жестов - такая же неотъемлемая часть
(некоторых) романских языков, как обсценная лексика - русского.
Однако не хочу продолжать эту тему, потому что некоторым она весьма неприятна((
тресни.
ругаться. А бывает без мата и мысль не выразишь точнее. Это как в одном разговоре, когда
Сталин спросил де Голля: `А есть ли у вас во французском языке слова, соответствующие
русским матерным?`, - `Нет`, - `Тогда вам трудно управлять государством`.
похоже.
на нём, так и буду ругаться. А бывает без мата и мысль не выразишь точнее. Это как в одном
разговоре, когда Сталин спросил де Голля: `А есть ли у вас во французском языке слова,
соответствующие русским матерным?`, - `Нет`, - `Тогда вам трудно управлять
государством`.
рассматривать обсценную лексику. Просто принимать как органичную часть своего могучего и
родного. Иначе получится то, что произошло в Манеже - оскорбление чувств-с. Я об этом уже
писала, и помните, что началось.
оскорбление чувств-с.
чувстве/.../
Глубоком и ярком... да... Именно...глубоком и ярком...
энергию?
Удивительно, что он этим не удовольствовался. Пытался что-то доказать. Моцарта играл
коныерты всякие...
Ведь пальцы - это не только скорость. Он нажимает на клавишу, как скрипач на струну...
Умер молодой. Как грустно.
нет? Не удивлюсь. Ну, хоть на РБК почитайте. Страна должна знать своих героев.
Глубоком и ярком... да...
........
ну, надо было штаны делать из голоса...
Искусства сира Грея!
Он шьёт из голоса штаны,
Ни капли не немея!
хоть на РБК почитайте. Страна должна знать своих героев.
что-ли? Иногда пишут, правда, здравые мысли, но иногда такую пургу несут.
А по ящику - да, разглядел этих ревнителей `седой старины` в Манеже.... Ну чего
сказать...... Лучше бы они плитку на Мясницкой улице клали или дно Терлецких прудов возле
моего дома почистили - больше пользы было бы от них.
А этак и я так могу.
всем каналам.
...
Никто толком не сумел объяснить, что же такого случилось? Сплошное негодование по поводу
возмущения негодованием и, наоборот. Ну, пришли какие-то, ну потявкали, а и после ушли в
полицию писать что-то на кого-то. Так этим `кому-то` радоваться рекламе безумной их дела
надо, а они чёто возмутились, только кто конкретно (ну, исключая журналистов) не понял
тоже, и чем - я не понял:) Ничего у них не разбили, стулья не ломали, никого не подрали,
никому не нахамили, даже на метлах не летали просто пешком постояли и полаяли:))) ...
обидно, панимаишь...э...:)))
ярком...
правда, здравые мысли, но иногда такую пургу несут.
Приходится фильтровать.
совсем от ТВ отвыкла.
до абсолютного слона...
манипулирования общественным сознанием. Но когда начинаешь задавать себе вопрос о
возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не комфортно. Сказал бы
дальше, но не могу, ФФ забанит
фильтровать.
правда, здравые мысли, но иногда такую пургу несут.
А по ящику - да, разглядел этих ревнителей `седой старины` в Манеже.... Ну чего
сказать...... Лучше бы они плитку на Мясницкой улице клали или дно Терлецких прудов возле
моего дома почистили - больше пользы было бы от них.
А этак и я так могу.
http://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw
http://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw
паразитов говорят. Лучше с утра посмотреть.)) Ув. Особняк, я уже пару тройку недель слушаю
Дебарга и не могу понять в чем его гениальность. Странноватая агогика, причудливая
фактура(с Коробейниковым рядом не стоял). Инет стонет от восхищения и ничего не может
вразумительного сказать ни по поводу его техники, ни по поводу эстетической ценности(нет
ничего, кроме неких реплик АШ). Воспринимаю его как пока еще несостоявшегося пианиста. Но
везде аншлаг и буйство. Девки с оркестрового МГК примеряют на него рубашки и постят
программки с афтографами, создаются многочисленные группы `почитателей`. Как Вы думаете -
`феномен успеха Дебарга` в чем он? Нет ли в этом некоего насущного паразитзма - подмены
всеми скучно ожидаемой фортепианной конвенциональности беспардонными элементами
`разнузданной конвенциональной эстетики`. Сорри, что спросил, просто мнение интересно.)
информация с ящика есть способ манипулирования общественным сознанием. Но когда начинаешь
задавать себе вопрос о возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не
комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ забанит
в обществе занимались ещё с папских времен. Это не вчерашнее изобретение, уверяю Вас.
Вспомните графа Дракулу, который на самом деле был властителем Влахии Владом Третьим. Кто
из него сделал таким кровожадным? - Да его геополитические конкуренты в лице императоров
Священной Римской империи. Вот сейчас из нашего президента в англо-саксонской прессе лепят
какое-то исчадие ада, ну вот и тогда точно такими же методами оперировали. Просто когда
понимаешь некоторые аспекты всех геополитических игр между странами и проводишь
исторические аналогии, то никакое ТВ или радио никогда не способно прозомбировать. Ведь
понятное дело, что манипулирование сознанием только там может быть, где меньше
информированности у людей, и чем меньше аналитических способностей у человека, тем проще
таким управлять. На это и идет расчет любых СМИ.
подмены всеми скучно ожидаемой фортепианной конвенциональности беспардонными элементами
`разнузданной конвенциональной эстетики
смысле мы с Вами единомышленники. Дома у меня вообще нет телевизора, но даже когда
приезжаю в какой-нибудь отель или апартамент и обнаруживаю наличие оного, то никогда не
включаю. Просто неинтересно.
информация с ящика есть способ манипулирования общественным сознанием. Но когда начинаешь
задавать себе вопрос о возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не
комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ забанит
что мне иногда....да, пожалуй, что уже не иногда, а очень часто, и не кажется, а,
практически, в чём появляется уверенность? - в том, что мы - мы во всех странах - давно
уже забанены ... все... разной, но единой по сути смысла цели и безраздельно царствующей
ложью, льющейся из динамиков всех телерадиоприемниов мира.... а настоящая жизнь, настоящие
форумы:) нам попросту уже неведомы...:))) Полагаю, что даже Куумуудесса...даже, страшно
сказать, сам ФФ ... тоже забанены:))))
`Только в музыке гармония...` (С)
говорят. Лучше с утра посмотреть.)) Ув. Особняк, я уже пару тройку недель слушаю Дебарга и
не могу понять в чем его гениальность. Странноватая агогика, причудливая фактура(с
Коробейниковым рядом не стоял). Инет стонет от восхищения и ничего не может
вразумительного сказать ни по поводу его техники, ни по поводу эстетической ценности(нет
ничего, кроме неких реплик АШ). Воспринимаю его как пока еще несостоявшегося пианиста. Но
везде аншлаг и буйство. Девки с оркестрового МГК примеряют на него рубашки и постят
программки с афтографами, создаются многочисленные группы `почитателей`. Как Вы думаете -
`феномен успеха Дебарга` в чем он? Нет ли в этом некоего насущного паразитзма - подмены
всеми скучно ожидаемой фортепианной конвенциональности беспардонными элементами
`разнузданной конвенциональной эстетики`. Сорри, что спросил, просто мнение
интересно.)
неодолимой тяги к тишине держусь в стороне от музыки и пр. шума. Есть похожий персонаж в
`Театральной истории` Франса - некий директор частной антрепризы, который любил больше
всего на свете книги, покой и женщин. Думаю, там нет игры на публику - это называется
харизма, которая не обязательно сопровождается талантами. Тяга к культу, идолам - это тоже
веяние эпохи. Это надо пережить - человек должен быть равен самому себе, а не запросу
толпы. Популярность уничтожает творческую энергию.
Фильм мультитематический - там много всего. Но антибанковская струя очень нравится.
это-то и было бы самое интересное...)
сближения: Ерофеев и Стерн. И немедленно выпил. Закройте дверь.
приходится иногда.
предлагают, приходится изучать, вспоминать. На радио и на ТВ аудиоряд по-разному устроен.
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
зрительном зале реагируют скрипачи:
https://www.youtube.com/watch?v=uub0z8wJfhU
реагируют скрипачи:
https://www.youtube.com/watch?v=uub0z8wJfhU
А вот это посмотрите, ОБАЛДЕТЬ!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UkYZtATiwVs
Я первый раз такое вижу.