это РЕАЛЬНО играет Скрябин ??? а разве запись появилась так давно ? что-то какая то чистая запись...
Intermezzo
(08.11.2011 21:43)
Parri писал(а):
это РЕАЛЬНО играет Скрябин ??? а разве запись появилась так давно ? что-то какая то чистая запись...
Это запись на Welte-Mignon, которые еще называют piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
sir Grey
(08.11.2011 21:44)
А это здесь уже объясняли. Посмотрите насчет 5-ой симфонии Малера в исполнении самого Малера. Там кто-то комментирует, откуда такая чистая запись.
sir Grey
(08.11.2011 21:45)
Виноват, не заметил этой записи и выступил.
Parri
(08.11.2011 21:55)
Intermezzo писал(а):
Это запись на Welte-Mignon, которые еще называют piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
спасибо , повезло что нашла эту запись , начинаю разбирать )))
Intermezzo
(09.11.2011 13:58)
Parri писал(а):
спасибо , повезло что нашла эту запись , начинаю разбирать )))
Круто, во всех смыслах))) Этюд-то очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой руке...
Andrew_Popoff
(09.11.2011 14:06)
Intermezzo писал(а):
Круто, во всех смыслах))) Этюд-то очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой руке...
Действительно здорово! Я всегда именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо огромное!
Intermezzo
(09.11.2011 14:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно здорово! Я всегда именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо огромное!
Скрябин так ускоряется в конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
Parri
(09.11.2011 20:44)
фух...разобрала ))) левая рука просто ужас!!! но буду учить и квинтдециму от ноты ре тоже )))
Intermezzo
(09.11.2011 20:53)
Parri писал(а):
фух...разобрала ))) левая рука просто ужас!!! но буду учить и квинтдециму от ноты ре тоже )))
удачи)))
у меня примерно то же самое было, когда начал учить Фантазию на темы `Кармен` Сарасате.))) Глупое, конечно, сравнение - ведь я не музыкант, играю так, для себя. Здорово, когда играешь не только те произведения, которые можешь, но и которые хочешь. У меня такого счастья никогда, увы, не было. И не будет.))) Разве что когда на пенсию выйду, лет этак через 50 (тогда, наверное, заставят работать до 70-ти))))) и серьезно займусь.)))
Andrew_Popoff
(09.11.2011 20:56)
Intermezzo писал(а):
Скрябин так ускоряется в конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
Горовиц играет этот этюд здорово. И его трактовка тоже оправдана. Но тут совсем другое - тут именно движение пространства безо всякой суеты.
Parri
(09.11.2011 21:02)
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и где учились играть ?
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:11)
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и где учились играть ?
Вы меня спрашиваете или Intermezzo?
Parri
(09.11.2011 21:15)
intermezzo , а вы тоже играете ?
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:16)
Parri писал(а):
intermezzo , а вы тоже играете ?
Бывает.
Intermezzo
(09.11.2011 21:16)
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто вы по профессии ? и где учились играть ?
учился играть в обычной музыкальной школе, на скрипке)). Во 2-м (или 3-м?) классе меня с невыученной пьесой чуть ли не за уши притащили к г-же Турчаниновой. С того утра мне было твердо вбито в голову, что в музыке мне делать нечего)))))). Ну, я послал (мысленно))) `всех их` известно куда))) и начал играть просто для себя. По-моему, получалось даже лучше)))).
А с профессией у меня пока что определено не до конца. В ближайших планах - спортивный журналист уж где придется)). Ну и учеба))).
Parri
(09.11.2011 21:24)
турчанинова щас у нас в цмш ) на самом деле , если не вышло у вас с исполнительством , то это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
Parri
(09.11.2011 21:24)
хороший ответ )
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:25)
Parri писал(а):
хороший ответ )
Это мне? Вы нажмите кнопку `Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы обращаетесь. :)
Intermezzo
(09.11.2011 21:27)
Parri писал(а):
турчанинова щас у нас в цмш ) на самом деле , если не вышло у вас с исполнительством , то это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
А вы сейчас в ЦМШ? Извините, что вопросом на вопрос)))
Parri
(09.11.2011 21:32)
да )
Parri
(09.11.2011 21:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Это мне? Вы нажмите кнопку `Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы обращаетесь. :)
да вам ) учту на будущее ...
Intermezzo
(09.11.2011 21:42)
Parri писал(а):
да )
Здорово)))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
Intermezzo
(09.11.2011 21:42)
Parri писал(а):
да )
Здорово)))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
Parri
(09.11.2011 21:45)
Intermezzo писал(а):
Здорово)))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа: `Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
помню рассказывали что был случай , когда училка с консы по муз лит , спрашивала у мальчика с нашей школы `Пистолетом какой марки застрелили Пушкина ? ` это было жестко) а сколько вам лет ?
victormain
(09.11.2011 22:09)
Parri писал(а):
помню рассказывали что был случай , когда училка с консы по муз лит , спрашивала у мальчика с нашей школы `Пистолетом какой марки застрелили Пушкина ? ` это было жестко) а сколько вам лет ?
Да, неслабый вопросец. Вообще-то, по-моему, из Лепажа, но как-то детям лучше бы про стихи... Да и взрослым тоже.
sir Grey
(09.11.2011 22:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Горовиц играет этот этюд здорово.
Горовиц играет этот этюд бесподобно. Но композиторы играют по-особенному, не знаю, как это сказать. Причем не обязательно композиторы-классики. Один раз по телевизору в какой-то `Утренней почте` или не помню где почему-то вдруг Арно Бабаджанян сыграл что-то Рахманинова. Я не помню, что - но так было хорошо. Они по-другому слышат, композиторы, как-то по другому включаются в музыку. Хотя я не много слышал. Скрябина есть дома пластинка. Ну, Рахманинов. Вот здесь Малера послушал - тоже впечатление огромное. Грига здесь еще запись есть, но слышно плохо.
Intermezzo
(24.11.2011 15:14)
Sergeey писал(а):
Горовиц играет этот этюд бесподобно. Но композиторы играют по-особенному, не знаю, как это сказать. Причем не обязательно композиторы-классики. Один раз по телевизору в какой-то `Утренней почте` или не помню где почему-то вдруг Арно Бабаджанян сыграл что-то Рахманинова. Я не помню, что - но так было хорошо. Они по-другому слышат, композиторы, как-то по другому включаются в музыку. Хотя я не много слышал. Скрябина есть дома пластинка. Ну, Рахманинов. Вот здесь Малера послушал - тоже впечатление огромное. Грига здесь еще запись есть, но слышно плохо.
Согласен абсолютно! У меня все те исполнения Горовица (я некоторые и сюда выложил), которые я знаю, стоят на равных со Скрябиным. Более того, сначала я совершенно не понял скрябинское. :) Бывает.
PAVVVVVELL
(28.05.2012 15:43)
Слов нет, это фантастика. Скрябин выдающийся пианист!!!
запись...
появилась так давно ? что-то какая то чистая запись...
которые еще называют piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на
мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
Малера. Там кто-то комментирует, откуда такая чистая запись.
piano rolls. Поэтому она `чистая`. Запись совершенно изумительная, на мой взгляд.
P. S. Это Скрябин на 250 %.
разбирать )))
разбирать )))
но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой руке...
сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти жуткие скачки в левой
руке...
этого этюда. Спасибо огромное!
представлял правильный темп этого этюда. Спасибо огромное!
конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко
неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же
авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у
меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с
произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно
именно так.
)))
учить и квинтдециму от ноты ре тоже )))
у меня примерно то же самое было, когда начал учить Фантазию на темы `Кармен`
Сарасате.))) Глупое, конечно, сравнение - ведь я не музыкант, играю так, для себя.
Здорово, когда играешь не только те произведения, которые можешь, но и которые хочешь. У
меня такого счастья никогда, увы, не было. И не будет.))) Разве что когда на пенсию выйду,
лет этак через 50 (тогда, наверное, заставят работать до 70-ти))))) и серьезно займусь.)))
впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она казалась жутко
неправильной - как будто перевернули с ног на голову)). С другой стороны - это же
авторское исполнение. Эти две совершенно противоположные мысли никак не могли ужиться у
меня в голове. Дело в том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем больше я знакомлюсь с
произведениями и исполнениями Скрябина, тем больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно
именно так.
совсем другое - тут именно движение пространства безо всякой суеты.
где учились играть ?
где учились играть ?
(или 3-м?) классе меня с невыученной пьесой чуть ли не за уши притащили к г-же
Турчаниновой. С того утра мне было твердо вбито в голову, что в музыке мне делать
нечего)))))). Ну, я послал (мысленно))) `всех их` известно куда))) и начал играть просто
для себя. По-моему, получалось даже лучше)))).
А с профессией у меня пока что определено не до конца. В ближайших планах - спортивный
журналист уж где придется)). Ну и учеба))).
это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где вы учитесь сейчас ?
`Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы обращаетесь. :)
вышло у вас с исполнительством , то это ничего , главное , что вы любите музыку ))а где
вы учитесь сейчас ?
тогда будет понятно, к кому Вы обращаетесь. :)
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно
сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа:
`Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо
определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я
и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно
сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа:
`Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо
определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я
и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
Насчет учебы, я `планирую` поступить на журфак или в МГУ или в РГГУ. Но для этого нужно
сдавать ЕГЭ по лит-ре, а он кошмарный и жутко тупой... Как отвечать на вопросы типа:
`Сколько пуговиц было на пальто (грубо говоря) Онегина во время дуэли с Ленским?`
Насчет же исполнительства, в 7 классе меня уговаривали пойти в училище, но я уже твердо
определился, что туда не пойду))). Может, и зря - теперь уж по-любому жалеть поздно. Да я
и не жалею, ну разве что чуть-чуть))))))
училка с консы по муз лит , спрашивала у мальчика с нашей школы `Пистолетом какой марки
застрелили Пушкина ? ` это было жестко) а сколько вам лет ?
консы по муз лит , спрашивала у мальчика с нашей школы `Пистолетом какой марки застрелили
Пушкина ? ` это было жестко) а сколько вам лет ?
по-моему, из Лепажа, но как-то детям лучше бы про стихи... Да и взрослым тоже.
здорово.
знаю, как это сказать. Причем не обязательно композиторы-классики. Один раз по телевизору
в какой-то `Утренней почте` или не помню где почему-то вдруг Арно Бабаджанян сыграл что-то
Рахманинова. Я не помню, что - но так было хорошо. Они по-другому слышат, композиторы,
как-то по другому включаются в музыку. Хотя я не много слышал. Скрябина есть дома
пластинка. Ну, Рахманинов. Вот здесь Малера послушал - тоже впечатление огромное. Грига
здесь еще запись есть, но слышно плохо.
играют по-особенному, не знаю, как это сказать. Причем не обязательно
композиторы-классики. Один раз по телевизору в какой-то `Утренней почте` или не помню где
почему-то вдруг Арно Бабаджанян сыграл что-то Рахманинова. Я не помню, что - но так было
хорошо. Они по-другому слышат, композиторы, как-то по другому включаются в музыку. Хотя я
не много слышал. Скрябина есть дома пластинка. Ну, Рахманинов. Вот здесь Малера послушал
- тоже впечатление огромное. Грига здесь еще запись есть, но слышно плохо.
абсолютно! У меня все те исполнения Горовица (я некоторые и сюда выложил), которые я знаю,
стоят на равных со Скрябиным. Более того, сначала я совершенно не понял скрябинское. :)
Бывает.