Что происходит, чёрт возьми, на этом сайте? Что это за fucking `части произведений` добавили в название, когда я чётко написал ,что это - Deus in adjutorium. Верните мне Deus in adjutorium.
Osobnyak
(17.07.2015 21:36)
abyrvalg писал(а):
Что происходит, чёрт возьми, на этом сайте? Что это за fucking `части произведений` добавили в название, когда я чётко написал ,что это - Deus in adjutorium. Верните мне Deus in adjutorium.
Тут много чего интересного происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не то.
Anonymous
(17.07.2015 21:38)
Osobnyak писал(а):
Тут много чего интересного происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не то.
А что пропало? На пустом месте ничто не должно исчезать. Для исчезновения должна быть причина.
OlgaKz
(17.07.2015 21:40)
Anonymous писал(а):
А что пропало? На пустом месте ничто не должно исчезать. Для исчезновения должна быть причина.
Пропали видео с Дебаргом. Уж не знаю, на пустом ли или каком месте. Плачу!
Anonymous
(17.07.2015 21:43)
OlgaKz писал(а):
Пропали видео с Дебаргом. Уж не знаю, на пустом ли или каком месте. Плачу!
Скорее всего, видео были удалены на Ютубе, что и повлекло за собой удаление их из Архива. Так что не на пустом месте)
abyrvalg
(17.07.2015 21:51)
Osobnyak писал(а):
Тут много чего интересного происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не то.
Кругом произвол и насилие над человеческой логикой. Не красота спасает мир, а её надо спасать от людей.
abcz
(17.07.2015 21:58)
abyrvalg писал(а):
Кругом произвол и насилие над человеческой логикой. Не красота спасает мир, а её надо спасать от людей.
ну, хоть один человек понимающий нашёлся...
Я-то всегда говорю: надо расчленить всех людей, и будет красиво.
Osobnyak
(17.07.2015 22:05)
Anonymous писал(а):
А что пропало? На пустом месте ничто не должно исчезать. Для исчезновения должна быть причина.
Я выкладывал Диабелли вариации с Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить повторно. То же - и с Рондо ор. 51 с ним же. Не оставляет ощущение, что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были ... в прошлом году. А недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как памятник Ленину. Или Пушкину.
Maxilena
(17.07.2015 22:08)
Anonymous писал(а):
Скорее всего, видео были удалены на Ютубе, что и повлекло за собой удаление их из Архива. Так что не на пустом месте)
Ютуб, конечно. Вот поэтому предпочитаю скачивать аудио.
Anonymous
(17.07.2015 22:09)
Osobnyak писал(а):
Я выкладывал Диабелли вариации с Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить повторно. То же - и с Рондо ор. 51 с ним же. Не оставляет ощущение, что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были ... в прошлом году. А недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как памятник Ленину. Или Пушкину.
Посмотрел то, что Вы заново добавили: вроде оформлено по правилам, качество хорошее. Если так было и с предыдущими Вашими загрузками этих произведений, которые удалили, то у меня нет ответа, дабы объяснить причину удаления.
Anonymous
(17.07.2015 22:10)
Maxilena писал(а):
Ютуб, конечно. Вот поэтому предпочитаю скачивать аудио.
Да, Ютуб не совсем надёжен. На него не стоит полагаться. Посмотрел видео, решил пересмотреть, а его уже удалили. Так что - да - лучше аудио запасаться)
abyrvalg
(17.07.2015 22:14)
Anonymous писал(а):Анонимус, Вам Рамо нравится?
OlgaKz
(17.07.2015 22:17)
Osobnyak писал(а):
Я выкладывал Диабелли вариации с Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было.
Перенесли в `Части произведений`. Пошарьте там.
Мечта модераторов - жить без Россий, без Латвий, без сонат, сюит, симфоний с единым названием `Части произведений`. Если еще будут Неизвестный композитор и Неизвестный исполнитель, то унификация архива достигнет наконец желанного Абсолюта.
Maxilena
(17.07.2015 22:18)
abyrvalg писал(а):
Анонимус, Вам Рамо нравится?
Спросил Гоша голосом кинопровокатора.
abyrvalg
(17.07.2015 22:21)
Maxilena писал(а):
Спросил Гоша голосом кинопровокатора.
Так надо.
Osobnyak
(17.07.2015 22:21)
Anonymous писал(а):
Посмотрел то, что Вы заново добавили: вроде оформлено по правилам, качество хорошее. Если так было и с предыдущими Вашими загрузками этих произведений, которые удалили, то у меня нет ответа, дабы объяснить причину удаления.
Эстампы и Крейслериана - были не мои.
Osobnyak
(17.07.2015 22:23)
OlgaKz писал(а):
Если еще будут Неизвестный композитор и Неизвестный исполнитель, то унификация архива достигнет наконец желанного Абсолюта.
Нет - их искореняют безжалостно. Лучше не выкладывать. Оно и правильно.
OlgaKz
(17.07.2015 22:27)
Osobnyak писал(а):
Лучше не выкладывать. Оно и правильно.
Да, мне однажды предложили перезалить несколько очаровательных мелочей в `Части произведений`, но я не стала попусту тратить время, т.к. их там все равно никто не найдет и никто слушать не будет - мартышкин труд.
Anonymous
(17.07.2015 22:28)
abyrvalg писал(а):
Анонимус, Вам Рамо нравится?
Да, нравится. Оперы у него хороши. Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
Anonymous
(17.07.2015 22:30)
OlgaKz писал(а):
мартышкин труд.
Мартышка Сизифовна))
abyrvalg
(17.07.2015 22:30)
Anonymous писал(а):
Да, нравится. Оперы у него хороши. Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
А какая из опер Рамо Вам особенно запала в одно место?
Anonymous
(17.07.2015 22:34)
abyrvalg писал(а):
А какая из опер Рамо Вам особенно запала в одно место?
Очень нравится опера-балет `Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера `Дардан` с Минковским.
abyrvalg
(17.07.2015 22:39)
Anonymous писал(а):
Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
Не, я всё понимаю, что Люлли очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в сочетании с торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
Anonymous
(17.07.2015 22:42)
abyrvalg писал(а):
Не, я всё понимаю, что Люлли очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в сочетании с торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
Не знаю, мне вот нравятся именно речитативы, инструментальные вставки (выходы, менуэты, ритурнели, марши и др.) и хоры (!). И эпоху постигаю также - куда же без этого!?
abyrvalg
(17.07.2015 22:42)
Anonymous писал(а):
Очень нравится опера-балет `Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера `Дардан` с Минковским.
Так я и знал. Так я и думал. А как же `Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё бросить и слушать вот это: http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у Прокофьева с его `Апельсинами`.
А музыка вообще..... слов не найти.
Anonymous
(17.07.2015 22:46)
abyrvalg писал(а):
Так я и знал. Так я и думал. А как же `Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё бросить и слушать вот это: http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у Прокофьева с его `Апельсинами`.
Да, и `Платея` нравится. Постановка и исполнение прекрасное, но я всё же предпочитаю поставки аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис` Люлли, например.
Anonymous
(17.07.2015 22:52)
Anonymous писал(а):
поставки
* Постановки) Всё-таки при свете лишь одного монитора писать не очень удобно - включаю лампу настольную)
abyrvalg
(17.07.2015 22:54)
Anonymous писал(а):
но я всё же предпочитаю поставки аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис` Люлли, например.
Тоже ничего опера. Кстати говоря, в видео `Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак, совершенно великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за её актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все эти видео у нас есть с её участием.
Anonymous
(17.07.2015 22:58)
abyrvalg писал(а):
Тоже ничего опера. Кстати говоря, в видео `Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак, совершенно великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за её актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все эти видео у нас есть с её участием.
Да, она мне также запомнилась. Я её могу по голосу узнать. Играет она великолепно и с большим мастерством.
добавили в название, когда я чётко написал ,что это - Deus in adjutorium. Верните мне Deus
in adjutorium.
это за fucking `части произведений` добавили в название, когда я чётко написал ,что это -
Deus in adjutorium. Верните мне Deus in adjutorium.
происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота,
там вечно творится что-то не то.
пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота, там вечно творится
что-то не то.
исчезновения должна быть причина.
исчезать. Для исчезновения должна быть причина.
на пустом ли или каком месте. Плачу!
или каком месте. Плачу!
собой удаление их из Архива. Так что не на пустом месте)
пропадают ни с того ни с сего. Как писал Достоевский,там, где красота, там вечно творится
что-то не то.
мир, а её надо спасать от людей.
логикой. Не красота спасает мир, а её надо спасать от людей.
понимающий нашёлся...
Я-то всегда говорю: надо расчленить всех людей, и будет красиво.
исчезать. Для исчезновения должна быть причина.
Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить повторно. То же - и с
Рондо ор. 51 с ним же. Не оставляет ощущение, что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были
... в прошлом году. А недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как
памятник Ленину. Или Пушкину.
повлекло за собой удаление их из Архива. Так что не на пустом месте)
Вот поэтому предпочитаю скачивать аудио.
феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить повторно. То же - и с Рондо ор. 51 с
ним же. Не оставляет ощущение, что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были ... в прошлом
году. А недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как памятник
Ленину. Или Пушкину.
правилам, качество хорошее. Если так было и с предыдущими Вашими загрузками этих
произведений, которые удалили, то у меня нет ответа, дабы объяснить причину удаления.
аудио.
решил пересмотреть, а его уже удалили. Так что - да - лучше аудио запасаться)
феврале - в июне их уже не было.
Мечта модераторов - жить без Россий, без Латвий, без сонат, сюит, симфоний с единым
названием `Части произведений`. Если еще будут Неизвестный композитор и Неизвестный
исполнитель, то унификация архива достигнет наконец желанного Абсолюта.
голосом кинопровокатора.
надо.
оформлено по правилам, качество хорошее. Если так было и с предыдущими Вашими загрузками
этих произведений, которые удалили, то у меня нет ответа, дабы объяснить причину
удаления.
исполнитель, то унификация архива достигнет наконец желанного Абсолюта.
искореняют безжалостно. Лучше не выкладывать. Оно и правильно.
мне однажды предложили перезалить несколько очаровательных мелочей в `Части произведений`,
но я не стала попусту тратить время, т.к. их там все равно никто не найдет и никто слушать
не будет - мартышкин труд.
Оперы у него хороши. Но вот Люлли всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то
повелось).
всё же больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
особенно запала в одно место?
место?
Поллукс` с ним же, опера `Дардан` с Минковским.
так почему-то повелось).
его `Армида` даже мне нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в
общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в сочетании с
торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли постигаете ту эпоху
вместе с шикарным Людовиком 14?
композитор, а его `Армида` даже мне нравится, я часто кручу её, удивительно своеобразная
музыка, но в общем и целом, довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в
сочетании с торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли
постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
речитативы, инструментальные вставки (выходы, менуэты, ритурнели, марши и др.) и хоры (!).
И эпоху постигаю также - куда же без этого!?
Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера `Дардан` с Минковским.
Так я и думал. А как же `Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё
бросить и слушать вот это: http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у Прокофьева с его
`Апельсинами`.
А музыка вообще..... слов не найти.
Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё бросить и слушать вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у Прокофьева с его
`Апельсинами`.
же предпочитаю поставки аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис`
Люлли, например.
лишь одного монитора писать не очень удобно - включаю лампу настольную)
(наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис` Люлли, например.
опера. Кстати говоря, в видео `Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак,
совершенно великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за её актерской игрой,
мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все эти видео у нас есть с её участием.
и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак, совершенно великолепная актриса, за ней
очень интересно наблюдать, за её актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль
Цибеллу. Все эти видео у нас есть с её участием.
могу по голосу узнать. Играет она великолепно и с большим мастерством.