Скачать ноты

         (39)  


gross (06.02.2010 22:39)
Музыка чудесная, спасибо. Только- кто бы шумы почистил?

ilies (06.02.2010 23:23)
Понравилось, даже очень! В своему стыду не слушал ранее этого композитора.

gross (06.02.2010 23:36)
В инете есть подозрительно похожая запись (с таким же гулом на 16-й секунде), но указан
дирижер- Игорь Блажков.

kVazz (07.02.2010 11:04)
Видите ли, дирижёра поставил первого попавшегося, поскольку у меня не было информации об
исполнении.

kVazz (07.02.2010 11:05)
Теперь не могу отредактировать.

sam1 (07.02.2010 11:30)
Когда не знаете исполнителя, выбирайте "Неизвестный исполнитель" (на букву "Н" в каталоге)

kVazz (07.02.2010 13:37)
Благодарю

meister (07.02.2010 17:07)
По поводу шумов...
Хорошие и нетрудные в использовании программные фильтры имеются в комплексе "Неро" - в
утилите "Nero wave editor".
При этом надо иметь в виду, что за один проход весь шумовой мусор удалить можно не
всегда, а во-вторых, увлечение фильтрами может сказаться на ясности звука - звучание может
стать тусклым (как бы засурдиненным). Надо соблюдать так называемую золотую середину.
Обработанные в "Nero wave editor" файлы я сохраняю в формате WAVE, а затем с помощью
"Jet Audio" конвертирую в МР-3 с битрейтом 256 кбит/сек. Далее я оформляю тэг:
кто автор, кто исполнитель. К сожалению , не все пользователи Интернета подходят к этому
вопросу основательно и серьёзно,поэтому иногда можно в тэгах скачанных файлов прочесть
воистину анекдотическое указание на то, что, например, И.С.Бах является исполнителем своей
токкаты и фуги ре-минор, хотя он ушёл в мир иной задолго до изобретения звукозаписи.

gross (07.02.2010 17:24)
При чистке шумов, действительно, бывает значительное искажение звука. Будет ли кто-нибудь
чистить этот файл? У меня есть чищенный ( пользуюсь Adobe Audition), но он тоже
небезупречен.

642531 (07.03.2010 22:34)
Уважаемые знатоки! Кто-нибудь помогите найти у Александрова дивную вещь - "Классическую
сюиту" (1927г?), так часто звучавшую в 60-тые годы и сейчас абсолютно забытую!Осталось
впечатление с детства, что веь - гениальная...

From (04.04.2010 15:34)
Не представляете, но Александрова послушал только вчера в первый раз! В рекомендуемых
видео на youtube из-за того, что послушал Скрябина! Музыка прекраснейшая. Как раньше я не
знал про нее? Самые хорошие композиторы в современной культуре почему-то остались без
внимания...

gross (06.02.2011 10:24)
Родоначальник авангарда А. Шёнберг, вволю натешившись своей додекафонией, сказал: "а ведь
так много можно ещё написать в до мажоре!" Приглашаю всех, кто ещё не удосужился,
послушать эту симфонию! Как раз в до мажоре. Эта красивейшая музыка выложена ровно год
назад. Праздную!

musikus (06.02.2011 11:34)
Действительно, милая, совершенно бесконфликтная вещь, вполне в духе соцреализма...
Вегетарианская. Наглотавшись серной кислоты модерна, можно слушать с удовольствием. Но
удивительно, как это такую вещь взялся играть И.Блажков!

gross (06.02.2011 11:47)
Да, все упоминания в инете о Блажкове- как об "авангардном" дирижёре. А первоисточник этой
выкладки, вероятно, здесь: http://intoclassics.net/news/2009-09-11-8743

gross (13.08.2011 23:40)
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780

MargarMast (13.08.2011 23:48)
gross писал(а):
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Дорогой gross, это я назвала Алексея Шмурака
`авангардным композитором` - но я не думаю, что это правильное название. Он рояли не
перепиливает, по головам слушателей табуретками не стучит, визгов не устраивает. У него
чрезвычайно интересные композиции, он очень, очень непустой человек. Единственное, что
меня беспокоит в современной композиторской молодёжи - что там очень сильный уклон
делается на `интеллектуальную музыку`. Невозможно жить одним интеллектом. Интеллектом
можно жить в науке, и то, с большой долей эмоций. А в искусстве всё-таки надо жить душой
и сердцем. Вот этого у них, как мне кажется, пока не хватает. Но для этого нужно прожить
дольше. Они придут к этому, я надеюсь, с другой стороны.

Andrew_Popoff (14.08.2011 00:11)
gross писал(а):
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Поддерживаю Блажкова! Авангардизмом занимаются
сейчас одни эпигоны. Авангард давно закончился.

Andrew_Popoff (14.08.2011 00:13)
MargarMast писал(а):
Невозможно жить одним интеллектом. Интеллектом
можно жить в науке, и то, с большой долей эмоций. А в искусстве всё-таки надо жить душой
и сердцем. Вот этого у них, как мне кажется, пока не хватает. Но для этого нужно прожить
дольше. Они придут к этому, я надеюсь, с другой стороны.
Вы не правы. Душа есть и в
современной музыке, просто, объясняясь словами, композиторы стараются избегать подобных
разговоров. Музыка очень интимное искусство, слова тут не нужны, они все портят.

gross (14.08.2011 00:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Авангардизмом занимаются сейчас одни
эпигоны.
Ну, это уже из области названий. У нас когда- то заменили областную
администрацию на `правительство`- ну и что? Область в державу превратилась? Смена
авангарда на поставангард (или как он там?)- аналогично. Хоть горшком назови...

MargarMast (14.08.2011 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не правы. Душа есть и в современной
музыке, просто, объясняясь словами, композиторы стараются избегать подобных разговоров.
Музыка очень интимное искусство, слова тут не нужны, они все портят.
Андрей, так не в
этом же дело - никто и не прибегал бы к словам, если бы современная музыка
непросредственно обращалась к человеческим эмоциям. В том-то и дело, что этого не
происходит. В этом-то вся и проблема. Поэтому приходится всё переводить в вербальную
плоскость. Поскольку между композиторским замыслом и желанием что-то передать в новых
формах и новым языком, и слушательским восприятим сейчас зияет огромная дыра. Мы просто
пытаемся её как-то заполнить.

Andrew_Popoff (14.08.2011 00:27)
gross писал(а):
Ну, это уже из области названий. У нас когда- то
заменили областную администрацию на `правительство`- ну и что? Область в державу
превратилась? Смена авангарда на поставангард (или как он там?)- аналогично. Хоть горшком
назови...
Разница громадная, эти понятия враждебны друг другу. Поставангард вмещает в
себя, к примеру, Караманова и Карманова, Пелециса, Батагова - их ни при каких условиях к
авангарду причислить невозможно.

From (14.08.2011 21:17)
MargarMast, с `душой и сердцем` тоже перебарщивать не стоит)

MargarMast (14.08.2011 22:45)
From писал(а):
MargarMast, с `душой и сердцем` тоже перебарщивать не
стоит)
Что Вы имеете в виду, From? `Душа и сердце` - понятия растяжимые. Это же не
ограничение себя музыкальными сантиментами. Речь же идёт совсем не о том. Речь идёт о
том, что поиск форм и нового языка в музыке не должен проистекать исключительно
умозрительно, что мы очень часто наблюдаем у современных музыкантов. Игры со звуком,
поиск нового в этой сфере - прекрасно, но это не должно быть самоцелью. Эти новые формы
должны отражать богатое содержание, а не супермаркетовскую удобную, но бездуховную,
мишуру. И без слова `духовность` в данном случае обойтись никак невозможно. И я
согласна, что это слово вмещает больше, чем понятия `душа и сердце`, более того, может
быть абсолютный дух должен быть бездушен - я не знаю. Но я думаю, что музыка, отражающая
такой абсолютный дух, вряд ли найдёт своих слушателей.

From (15.08.2011 13:10)
ну, тогда нормально)
Просто я хотел сказать о взаимодействии интуитивного и рационального начал. Я думал, что
вы отвергаете всяческие игры с конструкциями.

Andrew_Popoff (15.08.2011 14:07)
MargarMast писал(а):
Что Вы имеете в виду, From? `Душа и сердце` -
понятия растяжимые. Это же не ограничение себя музыкальными сантиментами. Речь же идёт
совсем не о том. Речь идёт о том, что поиск форм и нового языка в музыке не должен
проистекать исключительно умозрительно, что мы очень часто наблюдаем у современных
музыкантов. Игры со звуком, поиск нового в этой сфере - прекрасно, но это не должно быть
самоцелью. Эти новые формы должны отражать богатое содержание, а не супермаркетовскую
удобную, но бездуховную, мишуру. И без слова `духовность` в данном случае обойтись никак
невозможно. И я согласна, что это слово вмещает больше, чем понятия `душа и сердце`,
более того, может быть абсолютный дух должен быть бездушен - я не знаю. Но я думаю, что
музыка, отражающая такой абсолютный дух, вряд ли найдёт своих слушателей.
Все таки,
Маргар, я не понимаю, отчего Вы так непоследовательны? Вчера Вы мне доказывали, что Бытие
лишено смысла, а сегодня требуете смысла и духовного. Но откуда взяться этому всему в
музыке, если этого нет нигде? Или для Вас искусство - это такое утонченное развлечение,
творящее виртуальные смыслы из самого себя на потеху иниеллигентной публике?

MargarMast (15.08.2011 17:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Все таки, Маргар, я не понимаю, отчего Вы так
непоследовательны? Вчера Вы мне доказывали, что Бытие лишено смысла, а сегодня требуете
смысла и духовного. Но откуда взяться этому всему в музыке, если этого нет нигде? Или для
Вас искусство - это такое утонченное развлечение, творящее виртуальные смыслы из самого
себя на потеху иниеллигентной публике?
Боже мой Андрей, что Вы говорите? Я говорила,
что в Бытии нет смысла? Когда я это говорила? Я говорила, что не надо искать логики там,
где смысл заключается в самом Бытии. Я сказала, что мир вокруг нас, так же, как и жизнь
сама, и заключают в себе высший смысл. Какой именно логики Вы во всём этом ищете, я не
понимаю? Андрей, если Вы во всём будете искать логику, и в соответствии с этим писать
музыку - Вы отойдёте от того самого смысла, который ищете. Логика может существоватль в
алгоpитмах, но если Вы будeте писать музыку в соответствии с алгоритмами, то лучше это
перепоручить компьютерам - они с этим справятся гораздо успешнее. Особенно самообучаемые.

Andrew_Popoff (15.08.2011 17:56)
MargarMast писал(а):
Боже мой Андрей, что Вы говорите? Я говорила,
что в Бытии нет смысла? Когда я это говорила? Я говорила, что не надо искать логики там,
где смысл заключается в самом Бытии. Я сказала, что мир вокруг нас, так же, как и жизнь
сама, и заключают в себе высший смысл. Какой именно логики Вы во всём этом ищете, я не
понимаю? Андрей, если Вы во всём будете искать логику, и в соответствии с этим писать
музыку - Вы отойдёте от того самого смысла, который ищете. Логика может существоватль в
алгоpитмах, но если Вы будeте писать музыку в соответствии с алгоритмами, то лучше это
перепоручить компьютерам - они с этим справятся гораздо успешнее. Особенно
самообучаемые.
Бытие ради Бытия? Искусство ради искусства? Еда ради еды? И все всегда
заканчивается тотальным кирдыком? Не хотел бы я жить в Вашем мире. Хорошо, что логики в
Ваших суждениях нет никакой. Почитайте хоть Канта, что ли...

MargarMast (15.08.2011 18:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Бытие ради Бытия? Искусство ради искусства?
Еда ради еды? И все всегда заканчивается тотальным кирдыком? Не хотел бы я жить в Вашем
мире. Хорошо, что логики в Ваших суждениях нет никакой. Почитайте хоть Канта, что
ли...
Не хочу я читать Вашего Канта. Я его начинала читать - скучный немецкий педант
- на черта он мне сдался? Я вот начиталась в своё время Соловьёва о Богочеловеке,а теперь
мне просто хочется жить и наслаждаться пока что Борисом Чайковским `После бала` - какая
чудеснейшая зарисовка жизни дворянского общества позапрошлого века. Гусары и
очаровательные барышни, раскрасневшиеся после танца, а потом -в боевой поход после бала,
расставания, вздохи и слёзы - ах, ах :). Это просто прелесть - и как раз то, что мне надо
сейчас для угробливания заявки по поводу титрования асфальтенов :).

gross (15.08.2011 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Бытие ради Бытия? Искусство ради искусства?
Еда ради еды? И все всегда заканчивается тотальным кирдыком?
Интересно: эти
размышлизмы вытекают из комментируемой симфонии? Может, расскажете поподробней? Музыку эту
один комментатор назвал вегетарианской- я готов поспорить, что он её до конца не послушал.
Максимум до 3 части. А в ней, оказывается, такая философия! Просветите дилетанта!

Andrew_Popoff (15.08.2011 22:15)
MargarMast писал(а):
Не хочу я читать Вашего Канта. Я его начинала
читать - скучный немецкий педант - на черта он мне сдался? Я вот начиталась в своё время
Соловьёва о Богочеловеке,а теперь мне просто хочется жить и наслаждаться пока что Борисом
Чайковским `После бала` - какая чудеснейшая зарисовка жизни дворянского общества
позапрошлого века. Гусары и очаровательные барышни, раскрасневшиеся после танца, а потом
-в боевой поход после бала, расставания, вздохи и слёзы - ах, ах :). Это просто прелесть -
и как раз то, что мне надо сейчас для угробливания заявки по поводу титрования асфальтенов
:).
Владимир Соловьев остроумный автор, но в сравнении с Кантом он карлик. Я понял,
что Канта Вы не читали, иначе многие вопросы отпали бы сами собой. Да, он сложен для
чтения. Что делать! Как иначе он смог бы объяснить себе всем очевидные вещи, которые никто
и не думал объяснять. Кстати, как ученый, Вы используете инструментарий, разработанный
именно Кантом. Это он ввел понятия эксперимента, наблюдения и умосозерцания. А так же
придумал понятие идеальной модели (идеальный газ, идеальные условия) - назвав сие `вещью в
себе` - или, более точный перевод с немецкого - вещь, как она есть (без влияния иных
факторов).

gross (15.08.2011 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Канта Вы не читали
Разговор сугубо
профессиональный. Зачем Вы это говорите слушателю? Если искусство постижимо только через
изучение Канта- значит, мы вышли из сферы искусства и ушли куда-то в `шизоидно-
параноидальное начало`.

MargarMast (15.08.2011 22:37)
Andrew_Popoff писал(а):
А так же придумал понятие идеальной модели
(идеальный газ, идеальные условия) - назвав сие `вещью в себе` - или, более точный перевод
с немецкого - вещь, как она есть (без влияния иных факторов).
То есть, Авогадро тут
как бы ни при чём.

lesovichenko (03.01.2015 15:16)
Для 1965 года такой романтизм как бетховенский стиль у Ямады Косаку в 1912.

Mikhail_Kollontay (03.01.2015 16:20)
lesovichenko писал(а):
Для 1965 года такой романтизм как бетховенский
стиль у Ямады Косаку в 1912.
Вы знаете, вряд ли соглашусь. Хотя симфонию не слушал
эту, очень-очень давно, но не так уж мало за последние годы посмотрел его ф-ной музыфки,
4-ю сонату и сам играл в юности, `Элизиум теней` великоепный, ф-ный концерт запомнился,
мне кажется, Анат.Александров композитор примерно в русле Фейнберга, они и были очень
близки при этом, при всем традиционализме оба занимались поиском так, как они могли себе
это представить, в своих берегах и рамках. Ведь рамки и берега есть у всех, есть ли
разница, какие именно? Я испытываю к обоим огромное уважение. Про Фейнберга ничего не
знаю, а Александрова власти боялись, я знаю, что за штучка была у него кем-то вроде
личного секретаря, лично был много лет знаком. Дама совсем не простая. У Анат.Александрова
большое наследие, им надо заниматься, вот вопрос только, как и кому. Как раз вчера
обменялись письмами с Еленой Клочковой, занимающейся Карамановым. Казалось бы, сейчас
Крым, такие дела, надо протыриваться, издавать-публиковать, но нет, даже сейчас ничего
добиться не может особо. У Караманова еще и сестра умерла в прошщлом году - я вообще не
знаю, в каком состоянии архив. Кое-что мы оба с Еленой пока и не знаем где искать.

precipitato (03.01.2015 18:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, вряд ли соглашусь. Хотя
симфонию не слушал эту, очень-очень давно, но не так уж мало за последние годы посмотрел
его ф-ной музыфки, 4-ю сонату и сам играл в юности, `Элизиум теней` великоепный, ф-ный
концерт запомнился, мне кажется, Анат.Александров композитор примерно в русле Фейнберга,
они и были очень близки при этом, при всем традиционализме оба занимались поиском так, как
они могли себе это представить, в своих берегах и рамках. Ведь рамки и берега есть у всех,
есть ли разница, какие именно? Я испытываю к обоим огромное уважение. Про Фейнберга ничего
не знаю, а Александрова власти боялись, я знаю, что за штучка была у него кем-то вроде
личного секретаря, лично был много лет знаком. Дама совсем не простая. У Анат.Александрова
большое наследие, им надо заниматься, вот вопрос только, как и кому. Как раз вчера
обменялись письмами с Еленой Клочковой, занимающейся Карамановым. Казалось бы, сейчас
Крым, такие дела, надо протыриваться, издавать-публиковать, но нет, даже сейчас ничего
добиться не может особо. У Караманова еще и сестра умерла в прошщлом году - я вообще не
знаю, в каком состоянии архив. Кое-что мы оба с Еленой пока и не знаем где
искать.
Забавно, что Александров два раз получил народного артиста - забыли, что уже
присуждали, и еще раз дали.

lesovichenko (06.01.2015 19:40)
precipitato писал(а):
Забавно, что Александров два раз получил
народного артиста - забыли, что уже присуждали, и еще раз дали.
РСФСР или СССР? В
энциклопедии написано, что СССР он получил в 71.

lesovichenko (06.01.2015 19:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Анат.Александров композитор примерно в
русле Фейнберга, они и были очень близки при этом, при всем традиционализме оба занимались
поиском так, как они могли себе это представить, в своих берегах и
рамках.
Фортепианные сонаты у обоих прекрасные, но Фейнберг мне нравится больше. У
него более самобытный стиль.

precipitato (06.01.2015 19:52)
lesovichenko писал(а):
РСФСР или СССР? В энциклопедии написано, что
СССР он получил в 71.
Не помню, где-то читал.

Volovikelena (05.02.2019 23:34)
Прекрасная симфония и исполнение превосходное! Такая глубина, чистота, очищение через
страдание в финале. И удивительная нежность в коде финала.



 
     
classic-online@bk.ru