Да, ничего себе раритет! И старик Руби мне ничего про неё не говорил.
Osobnyak
(21.07.2015 02:31)
Ой, как здорово!!! Сочетание полной глубины понимания материала (и головой, и пальцами ног) с невозможной прытью (в 76 лет-то), бесшабашностью, легкомыслием, и удалью в финале - высший класс!!! Ожидал чего-то в духе Аррау, а тут - фристайл! Интересно, что скажет Abyr...
Romy, а Вы вскарабкаться смогли бы к карнизу водосточных труб?
serbar
(21.07.2015 11:47)
Free & Easy
sir Grey
(22.07.2015 16:32)
Osobnyak писал(а):
Ой, как здорово!!! /.../
Хотя Вы меня оскорбительно проигнорировали, предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель? Или фишка в том, что шопенист сыграл Бетховена сдержанно?
Лично для меня вся бесшабашность и все легкомыслие проявились в том, что человек в 76 лет играет сонату, которая по моему рейтингу стоит на 31 месте – вот что странно. Что Рихтер в 80 с чем-то взялся играть французскую увертюру – это я понимаю. Но выступить с этой сонатой? И каков мессидж? Щас послушаю вторую часть – договорю. А про безумную последнюю даже и писать не буду.
Ну да, вторую взял побыстрее, потому что иначе никак. Короче, меня просто дико раздражает эта соната, она абсолютно неиграбильная. А досталось и Вам, и Рубинштейну, и Бетховену – всем.
Osobnyak
(22.07.2015 23:13)
sir Grey писал(а):
Хотя Вы меня оскорбительно проигнорировали, предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель? Или фишка в том, что шопенист сыграл Бетховена сдержанно?
Лично для меня вся бесшабашность и все легкомыслие проявились в том, что человек в 76 лет играет сонату, которая по моему рейтингу стоит на 31 месте – вот что странно. Что Рихтер в 80 с чем-то взялся играть французскую увертюру – это я понимаю. Но выступить с этой сонатой? И каков мессидж? Щас послушаю вторую часть – договорю. А про безумную последнюю даже и писать не буду.
Ну да, вторую взял побыстрее, потому что иначе никак. Короче, меня просто дико раздражает эта соната, она абсолютно неиграбильная. А досталось и Вам, и Рубинштейну, и Бетховену – всем.
Вы, симпатичнейший сэр, меня уже проигнорировали столько, что обращением к Борменталю я, можно сказать, сделал комплимент. Ну, примите это как эзопов язык - кто-то им только и умеет (`Зияющие высоты`, например).
Прыть видна в финале. Для 76 играть так - недурной бикфордов шнур.
Согласен, неиграбельная. Но Руби её сыграл как надо. Чему я лично удивляюсь. Заочно был готов дать отпор похлеще.
А самый лучший пианист - Усэйн Болт?
sir Grey
(23.07.2015 06:46)
Osobnyak писал(а):
Вы, симпатичнейший сэр, меня уже проигнорировали столько/.../
Я не игнорирую, я просто не догоняю.
Osobnyak
(23.07.2015 22:46)
sir Grey писал(а):
Я не игнорирую, я просто не догоняю.
Вот так бы сразу. Ленин Вас куда послал? - `Учиться!` А Вы ушли за хлебом - и пять дней Вас не было, а потом оказалось, что Вы прошли через женскую тюрьму - вот и догоняй Вашу логику и лови расписание. Нас с Вами и так прозвали... как же это? Слово такое интересное... ну, что-то типа... два рефрижератора. Вы теперь будете - Зимний дворец, а я, судя по всему - `Холодный дом`.
Osobnyak
(24.07.2015 12:42)
sir Grey писал(а):
Хотя Вы меня оскорбительно проигнорировали, предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель?
Найдите хоть один коммент, где я рассыпался бисером по Кемпфу?
И по сократовски не получилось. Где цикута?
Osobnyak
(24.07.2015 22:09)
sir Grey писал(а):
Или фишка в том, что шопенист сыграл Бетховена сдержанно?
Где Вы увидели шопениста? Нормально сыграл Рубэн...
precipitato
(24.07.2015 22:11)
Osobnyak писал(а):
Где Вы увидели шопениста? Нормально сыграл Рубэн...
Рубик - джан.
Osobnyak
(25.07.2015 00:06)
sir Grey писал(а):
Хотя Вы меня оскорбительно проигнорировали
Да, причём совершенно сознательно, потому что заранее знал характер реакции и содержание ответа. Мои самые мрачные диагнозы/прогнозы полностью подтвердились/оправдались.
Предлагаю следующее: пусть дома Вам родственники завяжут глаза и включат любого исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом напишите коммент ( в любом месте), а затем Вам назовут имя. Следственный эксперимент.
abcz
(25.07.2015 00:26)
sir Grey писал(а):
она абсолютно неиграбильная.
с какого перепугу?
Opus88
(25.07.2015 05:03)
Osobnyak писал(а):
Предлагаю следующее: пусть дома Вам родственники завяжут глаза и включат любого исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом напишите коммент ( в любом месте), а затем Вам назовут имя. Следственный эксперимент.
Это сурово. Суровее, пожалуй, беспрерывно падающих холодных капель.
Слушать неизвестно что, писать потом про это неизвестно где (и, возможно, неизвестно что)... Хотя, постойте - чем-то это как раз и напоминает форум. Надеюсь, знатоки доведут следствие до конца.
LAKE
(25.07.2015 09:32)
sir Grey писал(а):
.... меня просто дико раздражает эта соната, она абсолютно неиграбильная. ...
Почему-то при прослушивании этой сонаты некоторые добрые граждане не могут отделаться от навязчивых звуковых галлюцинаций - эти терции исполняет ученик третьего класса музыкальной школы, и он никак не может избавиться от спонтанной форшлаговости. Люди к звучанию терций этой замечательной сонаты самозабвенно прислушиваютя, очень внимательно прислушиваются, так прислушиваются, что от всей сонаты только несколько начальных тактов и запоминают; люди посвящают много времени и внимания обнаружению форшлаговости в работе исполнителя любого уровня, и, не обнаружив таковой ни в одном сколь-нибудь приличном исполнении, со вздохом задумчиво произносят - Абсолютно неиграбельная соната.
Что там такого неиграбельного?:))) Неужто куча пассажей в терцию, исполняемых в туче иных произведений для фортепиано, исполняемых в очень быстрых темпах от низа и до верха, а потом задом наперед и поперек клавиатуры до кучи, по сложности уступат таки этим ляааам... тили-тили, ла-ла, там, трям. Бетховена?:)))
Mikhail_Kollontay
(25.07.2015 10:12)
LAKE писал(а):
начальных тактов
Начало б/м ерунда, но очень трудны 16е финала и трио скерцо.
Osobnyak
(25.07.2015 12:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начало б/м ерунда, но очень трудны 16е финала и трио скерцо.
Да, думаю, сэр Грей об этом и писАл. По ним можно проверять уровень техники. В смысле - горизонталь пианиста. Ровный/неровный...
sir Grey
(25.07.2015 13:24)
Osobnyak писал(а):
Найдите хоть один коммент, где я рассыпался бисером по Кемпфу?
И по сократовски не получилось. Где цикута?
Ладно, ладно, ладно.... Вы чего. Ну я написал просто...
А Вам Кемпф, правда, не нравится? Кемпф-I.
sir Grey
(25.07.2015 13:30)
Osobnyak писал(а):
Да, причём совершенно сознательно, потому что заранее знал характер реакции и содержание ответа. Мои самые мрачные диагнозы/прогнозы полностью подтвердились/оправдались.
Предлагаю следующее: пусть дома Вам родственники завяжут глаза и включат любого исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом напишите коммент ( в любом месте), а затем Вам назовут имя. Следственный эксперимент.
Все так, верно, ничего не различу. Хватит меня в землю втаптывать. (А родственников упоминать, я считаю, неприлично.)
sir Grey
(25.07.2015 13:33)
LAKE писал(а):
/.../
Что там такого неиграбельного?:))) /.../
Я говорил не о технике. Я просто абсолютно не понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет мое лично. Мне кажется, у Бетховена было 30 сонат.
sir Grey
(25.07.2015 13:34)
Osobnyak писал(а):
Да, думаю, сэр Грей об этом и писАл. /.../
Нет, не об этом, нет не об этом, нет не об этом....
Osobnyak
(25.07.2015 13:36)
sir Grey писал(а):
Ладно, ладно, ладно.... Вы чего. Ну я написал просто...
А Вам Кемпф, правда, не нравится? Кемпф-I.
Шучу, конечно.
Кемпф нравится, но вообще. В сонатах он только изредка попадает. Что-то такое запомнилось в 16, 22, 13. Лет 15 назад дико нравился 4 концерт ЛвБ с ним. Но с тех пор не переслушивал. Не знаю, насколько он изменился с тех пор.
В Шумане не очень, там он слишком немец, а там надо быть немцем-ковбоем, хотя муз. фразы он выстраивает иногда так, как никто. Т. е. связывает начало и конец предложения - и вдруг открывается маленькое чудо. Спрашиваешь сам себя: `Почему я этого раньше не слышал?` И в такие моменты начинает просачиваться - насколько он мастер.
По сонатам интересно было бы проследить его творческую эволюцию - он весь цикл вроде как 4 раза записывал. И раньше, в прошлом веке, он играл по-другому. Не так, как на этом сайте.
sir Grey
(25.07.2015 13:40)
Osobnyak писал(а):
/..../
По сонатам интересно было бы проследить его творческую эволюцию - он весь цикл вроде как 4 раза записывал. И раньше, в прошлом веке, он играл по-другому. Не так, как на этом сайте.
Интересно, спасибо.
Неужели 4 раза? Я думал, что 2. И о каком веке речь? Он ведь все играл в прошлом веке?
Osobnyak
(25.07.2015 14:03)
sir Grey писал(а):
Неужели 4 раза? Я думал, что 2. И о каком веке речь? Он ведь все играл в прошлом веке?
Дурачества. Я читал про 4, но встречал 2. Думаю, ранние записи во время 3-го рейха делались, поэтому их не больно-то афишируют. Он ведь не уехал, и осадочек остался ( у прокуроров, разумеется). Хотя, конечно, не причастен.
sir Grey
(25.07.2015 14:12)
Osobnyak писал(а):
/.../Думаю, ранние записи во время 3-го рейха делались, поэтому их не больно-то афишируют. Он ведь не уехал, и осадочек остался /.../
Ну мало ли? Если б человек записал все 32, это было бы известно. Даже пикантно. Отдельные сонаты, естественно, мог записывать.
Хотя, повторю, это не мой кумир. В бетховенских сонатах. А другого я не слышал.
LAKE
(25.07.2015 23:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начало б/м ерунда, но очень трудны 16е финала ..
Вы имеете в виду 16-е из аккомпанемента в левой руке?
Mikhail_Kollontay
(26.07.2015 00:23)
LAKE писал(а):
Вы имеете в виду 16-е из аккомпанемента в левой руке?
Нет, в правой, почти в начале, 17-й такт, вероятно, и т.д. - трудны трелеобразные обороты, палец, особенно 2-й, категорически не отвечает.
Osobnyak
(26.07.2015 01:42)
sir Grey писал(а):
А другого я не слышал.
У меня есть такой человек.
Mikhail_Kollontay
(26.07.2015 10:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
трелеобразные обороты
Чушь я написал, не треле-, а группеттообразные, причем так написано, что можно сыграть только прямой аппликатурой, без дураков, ну и.
Osobnyak
(26.01.2016 00:45)
sir Grey писал(а):
Я говорил не о технике. Я просто абсолютно не понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет мое лично. Мне кажется, у Бетховена было 30 сонат.
Чтоб понять, тут информация такая: Рихтер, Микеланджели, Ф. Гульда. Остальные вне игры. Финал как вип-ложа - только для избранных.
ног) с невозможной прытью (в 76 лет-то), бесшабашностью, легкомыслием, и удалью в финале -
высший класс!!! Ожидал чего-то в духе Аррау, а тут - фристайл! Интересно, что скажет
Abyr...
Romy, а Вы вскарабкаться смогли бы к карнизу водосточных труб?
оскорбительно проигнорировали, предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И
отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм
Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель? Или фишка в том, что шопенист сыграл Бетховена
сдержанно?
Лично для меня вся бесшабашность и все легкомыслие проявились в том, что человек в 76 лет
играет сонату, которая по моему рейтингу стоит на 31 месте – вот что странно. Что Рихтер в
80 с чем-то взялся играть французскую увертюру – это я понимаю. Но выступить с этой
сонатой? И каков мессидж? Щас послушаю вторую часть – договорю. А про безумную последнюю
даже и писать не буду.
Ну да, вторую взял побыстрее, потому что иначе никак. Короче, меня просто дико раздражает
эта соната, она абсолютно неиграбильная. А досталось и Вам, и Рубинштейну, и Бетховену –
всем.
предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм
Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель? Или фишка в том, что шопенист сыграл Бетховена
сдержанно?
Лично для меня вся бесшабашность и все легкомыслие проявились в том, что человек в 76 лет
играет сонату, которая по моему рейтингу стоит на 31 месте – вот что странно. Что Рихтер в
80 с чем-то взялся играть французскую увертюру – это я понимаю. Но выступить с этой
сонатой? И каков мессидж? Щас послушаю вторую часть – договорю. А про безумную последнюю
даже и писать не буду.
Ну да, вторую взял побыстрее, потому что иначе никак. Короче, меня просто дико раздражает
эта соната, она абсолютно неиграбильная. А досталось и Вам, и Рубинштейну, и Бетховену –
всем.
Борменталю я, можно сказать, сделал комплимент. Ну, примите это как эзопов язык - кто-то
им только и умеет (`Зияющие высоты`, например).
Прыть видна в финале. Для 76 играть так - недурной бикфордов шнур.
Согласен, неиграбельная. Но Руби её сыграл как надо. Чему я лично удивляюсь. Заочно был
готов дать отпор похлеще.
А самый лучший пианист - Усэйн Болт?
столько/.../
бы сразу. Ленин Вас куда послал? - `Учиться!` А Вы ушли за хлебом - и пять дней Вас не
было, а потом оказалось, что Вы прошли через женскую тюрьму - вот и догоняй Вашу логику и
лови расписание. Нас с Вами и так прозвали... как же это? Слово такое интересное... ну,
что-то типа... два рефрижератора. Вы теперь будете - Зимний дворец, а я, судя по всему -
`Холодный дом`.
предпочтя всяким рыбам и трубам, я все-таки отвечу. И отвечу, как Сократ.
Где Вы видите прыть? Где бесшабашность? Наверное, Ваш любимый бетховенист – Вильгельм
Кемпф, а самый ненавистный – Шнабель?
бисером по Кемпфу?
И по сократовски не получилось. Где цикута?
сдержанно?
Рубэн...
проигнорировали
реакции и содержание ответа. Мои самые мрачные диагнозы/прогнозы полностью
подтвердились/оправдались.
Предлагаю следующее: пусть дома Вам родственники завяжут глаза и включат любого
исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом напишите коммент ( в любом месте),
а затем Вам назовут имя. Следственный эксперимент.
перепугу?
завяжут глаза и включат любого исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом
напишите коммент ( в любом месте), а затем Вам назовут имя. Следственный
эксперимент.
Слушать неизвестно что, писать потом про это неизвестно где (и, возможно, неизвестно
что)... Хотя, постойте - чем-то это как раз и напоминает форум. Надеюсь, знатоки доведут
следствие до конца.
абсолютно неиграбильная. ...
граждане не могут отделаться от навязчивых звуковых галлюцинаций - эти терции исполняет
ученик третьего класса музыкальной школы, и он никак не может избавиться от спонтанной
форшлаговости. Люди к звучанию терций этой замечательной сонаты самозабвенно
прислушиваютя, очень внимательно прислушиваются, так прислушиваются, что от всей сонаты
только несколько начальных тактов и запоминают; люди посвящают много времени и внимания
обнаружению форшлаговости в работе исполнителя любого уровня, и, не обнаружив таковой ни в
одном сколь-нибудь приличном исполнении, со вздохом задумчиво произносят - Абсолютно
неиграбельная соната.
Что там такого неиграбельного?:))) Неужто куча пассажей в терцию, исполняемых в туче иных
произведений для фортепиано, исполняемых в очень быстрых темпах от низа и до верха, а
потом задом наперед и поперек клавиатуры до кучи, по сложности уступат таки этим ляааам...
тили-тили, ла-ла, там, трям. Бетховена?:)))
трудны 16е финала и трио скерцо.
финала и трио скерцо.
уровень техники. В смысле - горизонталь пианиста. Ровный/неровный...
бисером по Кемпфу?
И по сократовски не получилось. Где цикута?
написал просто...
А Вам Кемпф, правда, не нравится? Кемпф-I.
заранее знал характер реакции и содержание ответа. Мои самые мрачные диагнозы/прогнозы
полностью подтвердились/оправдались.
Предлагаю следующее: пусть дома Вам родственники завяжут глаза и включат любого
исполнителя, а Вы сидите и слушайте в неведении. Потом напишите коммент ( в любом месте),
а затем Вам назовут имя. Следственный эксперимент.
Хватит меня в землю втаптывать. (А родственников упоминать, я считаю, неприлично.)
Что там такого неиграбельного?:))) /.../
не понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет мое лично. Мне кажется, у Бетховена
было 30 сонат.
/.../
просто...
А Вам Кемпф, правда, не нравится? Кемпф-I.
Кемпф нравится, но вообще. В сонатах он только изредка попадает. Что-то такое запомнилось
в 16, 22, 13. Лет 15 назад дико нравился 4 концерт ЛвБ с ним. Но с тех пор не
переслушивал. Не знаю, насколько он изменился с тех пор.
В Шумане не очень, там он слишком немец, а там надо быть немцем-ковбоем, хотя муз. фразы
он выстраивает иногда так, как никто. Т. е. связывает начало и конец предложения - и вдруг
открывается маленькое чудо. Спрашиваешь сам себя: `Почему я этого раньше не слышал?` И в
такие моменты начинает просачиваться - насколько он мастер.
По сонатам интересно было бы проследить его творческую эволюцию - он весь цикл вроде как
4 раза записывал. И раньше, в прошлом веке, он играл по-другому. Не так, как на этом
сайте.
По сонатам интересно было бы проследить его творческую эволюцию - он весь цикл вроде как
4 раза записывал. И раньше, в прошлом веке, он играл по-другому. Не так, как на этом
сайте.
Неужели 4 раза? Я думал, что 2. И о каком веке речь? Он ведь все играл в прошлом веке?
речь? Он ведь все играл в прошлом веке?
Думаю, ранние записи во время 3-го рейха делались, поэтому их не больно-то афишируют. Он
ведь не уехал, и осадочек остался ( у прокуроров, разумеется). Хотя, конечно, не
причастен.
делались, поэтому их не больно-то афишируют. Он ведь не уехал, и осадочек остался
/.../
Отдельные сонаты, естественно, мог записывать.
Хотя, повторю, это не мой кумир. В бетховенских сонатах. А другого я не слышал.
финала ..
руке?
трелеобразные обороты, палец, особенно 2-й, категорически не отвечает.
человек.
написал, не треле-, а группеттообразные, причем так написано, что можно сыграть только
прямой аппликатурой, без дураков, ну и.
понимаю, как она должна звучать. Пусть это будет мое лично. Мне кажется, у Бетховена было
30 сонат.
Остальные вне игры. Финал как вип-ложа - только для избранных.