Скачать ноты
1. Fantasia
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Burlesca
6. Scherzo
7. Gigue

Запись - июнь/июль 1956 г., Лондон.
         (48)  


Maxilena (24.05.2012 18:35)
Ох, как же она играет партиты! как будто только для этого и на свет появилась...
Несравненно. Даже лучше, чем Гульд.

sir Grey (24.05.2012 20:58)
Хватит мучить! Выпишите мне что-нибудь от нервов. Я уже весь задергался! У меня сейчас на
очереди другие вещи, а там еще после них набирается. набирается… Тут – бросай все – слушай
Тюрек. Эту Тюрек я слушал на сайте, не помню, мне очень понравилось, но не могу я все
бросать и переключаться на 3-ю партиту (тем более что самую нелюбимую)! Со всех сторон
дергают: это послушайте, это послушайте… А я один. А вас много. А мне все интересно.
Читали у Брэдбери про марсианина, который разорвался на части, потому что его со всех
сторон звали родственники? Ладно, записываю Тюрек в очередь, хотя интересно – не могу как!
Что она такое делает с партитом. (Я так написал, потому что последнюю точку поставил Ворд.
Он сказал, что нет слова «партита», а есть слово «партит». Я сдаюсь, я устал.)

Maxilena (24.05.2012 21:02)
sir Grey писал(а):
Хватит мучить! Выпишите мне что-нибудь от нервов.
Я уже весь задергался! У меня сейчас на очереди другие вещи, а там еще после них
набирается. набирается… Тут – бросай все – слушай Тюрек.
А Вы сразу послушайте 6-ю
партиту, и она на Вас подействует как антидепрессант. А музыка от нервов - это к Зере. Я
приверженка конвенциональной медицины, так что - валокордин и в постель.

sir Grey (24.05.2012 21:06)
Maxilena писал(а):
А Вы сразу послушайте 6-ю партиту, и она на Вас
подействует как антидепрессант. А музыка от нервов - это к Зере. Я приверженка
конвенциональной медицины, так что - валокордин и в постель.
Валокордин... Слово-то
какое! Выше только пиявки. Прекрасное - вечно! Мы все умрем, а валокордин, который
принимали наши бабушки, останется. :))


Спасибо за разрешение, начну с 6-ой. А со 2-ой нельзя? Я ее играл....................

Maxilena (24.05.2012 21:09)
sir Grey писал(а):
Спасибо за разрешение, начну с 6-ой. А со 2-ой
нельзя? Я ее играл....................
Вы меня доконаете... Можно. Все можно. Просто
я больше всего люблю 6-ю.

steinberg (24.05.2012 21:16)
...исполнение действительно волшебное, живое...всё услышано. Молодец тётка!

Maxilena (24.05.2012 21:17)
steinberg писал(а):
...исполнение действительно волшебное,
живое...всё услышано. Молодец тётка!
Абсолютно. А шестая? Вообще!!

sir Grey (24.05.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
/../Просто я больше всего люблю 6-ю.
Тут
спорить можно. Но трудно.

steinberg (24.05.2012 21:32)
...блин, мне офигенно понравилось! Человек скурпулёзно и легко играет крупную форму без
всякого пианистического псевдоартистизма. К слову, многих обижу, наверное, Рихтеру такой
Бах и не снился.

Maxilena (24.05.2012 21:36)
steinberg писал(а):
...блин, мне офигенно понравилось! Человек
скурпулёзно и легко играет крупную форму без всякого пианистического псевдоартистизма. К
слову, многих обижу, наверное, Рихтеру такой Бах и не снился.
Меня теперь не обидите.
Такой Бах, по-моему, никому не снился. Не зря же я сегодня о ней заговорила - а слушала ,
наверное, в 20-й раз.

steinberg (24.05.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Меня теперь не обидите. Такой Бах, по-моему,
никому не снился. Не зря же я сегодня о ней заговорила - а слушала , наверное, в 20-й
раз.
...спасибо Вам за наводку. Слушаю Гольдбергвариации и офигеваю ещё больше!

Maxilena (24.05.2012 21:44)
steinberg писал(а):
...спасибо Вам за наводку. Слушаю
Гольдбергвариации и офигеваю ещё больше!
Это Роми спасибо. Вообще все, о чем говорит
Роми, надо слушать. Того же Кюйкуна.

Aelina (24.05.2012 21:45)
ЭЛАТИВ : РОЗАЛИН ТЮРЕК--ГЕНИЙ !!!( ГЕНИЯ !!!)
КОРОТКО , ЯСНО ,НЕОСПОРИМО !!!
СЛАВА РОЗАЛИН ТЮРЕК !!!

Intermezzo (24.05.2012 22:27)
steinberg писал(а):
К слову, многих обижу, наверное, Рихтеру такой
Бах и не снился.
+++!

Maxilena (24.05.2012 22:29)
Intermezzo писал(а):
+++!
Дорогой Андрей, три креста - это
положительная реакция на пробу Вассермана (то есть, сифилис в активной форме). Четыре
креста - еще хуже. Так что лучше 100500.

Intermezzo (24.05.2012 22:29)
Да, круто она, конечно, играет, очень. Но я как-то всее-таки ближе к Гульду.)

Maxilena (24.05.2012 22:31)
Intermezzo писал(а):
Да, круто она, конечно, играет, очень. Но я
как-то всее-таки ближе к Гульду.)
Вы знаете, а я - к ней (это там, где они одни и те
же вещи играют). Два дня сравниваю, Гульд очень хорош, но она - неописуема.

Intermezzo (24.05.2012 22:37)
Maxilena писал(а):
Так что лучше 100500.
Мммм..... Ну, ок....

ditlinda (24.05.2012 23:10)
Необыкновенно! А я и не знала о Розалин Тюрек.Спасибо!

Maxilena (24.05.2012 23:33)
ditlinda1 писал(а):
Необыкновенно! А я и не знала о Розалин
Тюрек.Спасибо!
Шестую, шестую партиту послушайте, и Гольдберг-вариации!

ditlinda (24.05.2012 23:38)
Maxilena писал(а):
Шестую, шестую партиту послушайте, и
Гольдберг-вариации!
Спасибо! А то я как котенок слепой тыркаюсь во все стороны

Mikhail_Kollontay (25.05.2012 06:00)
sir Grey писал(а):
Валокордин
Валокордин на помойку советовал
бы.

Romy_Van_Geyten (25.05.2012 06:06)
Maxilena писал(а):
Ох, как же она играет партиты! как будто только
для этого и на свет появилась... Несравненно. Даже лучше, чем Гульд.
Всё таки нет...
Она играет как пианистка, а Гульд, как если бы до него вообще никого не было...

sir Grey (25.05.2012 12:25)
poiuytr писал(а):
Валокордин на помойку советовал бы.
Нельзя.
Это история.

Mikhail_Kollontay (25.05.2012 12:42)
sir Grey писал(а):
Нельзя. Это история.
Дело в том, что знаю
даже не одного композитора, которые, правда, не на валокордине, а на феназепаме съехали с
катушек.

sir Grey (25.05.2012 18:12)
poiuytr писал(а):
Дело в том, что знаю даже не одного композитора,
которые, правда, не на валокордине, а на феназепаме съехали с катушек.
Не-е.
Феназепам - это серьезно. По-моему, из тех, кто начинает пить феназепам, пововине уже
нужна помощь психолога. А валокордин, я думал, так, капли. Развлечение для кошек...

Mikhail_Kollontay (25.05.2012 18:19)
sir Grey писал(а):
Феназепам
По-моему, там та же дрянь, надо у
медиков спросить.

sir Grey (25.05.2012 18:28)
poiuytr писал(а):
По-моему, там та же дрянь, надо у медиков
спросить.
Медики!

Maxilena (26.05.2012 10:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё таки нет... Она играет как пианистка, а
Гульд, как если бы до него вообще никого не было...
Ну. Гуль вообще практически все
ТАК играет... Конечно. как пианистка! Я теперь так и слушаю - пианистов и Гульда.

OlGavA (24.04.2013 17:35)
Спасибо всем, кто оставил свои комментарии к исполнению! Благодаря вам услышала нового для
себя исполнителя. Очень интересная пианистка!

sir Grey (24.04.2013 17:55)
Maxilena писал(а):
Это Роми спасибо. Вообще все, о чем говорит Роми,
надо слушать. Того же Кюйкуна.
Но не все, ЧТО он говорит.

Я думаю, он меня поддержит.

Romy_Van_Geyten (24.04.2013 18:03)
sir Grey писал(а):
Но не все, ЧТО он говорит.

Я думаю, он меня поддержит.
Конечно. Я ж совру - недорого возьму)

sir Grey (24.04.2013 18:09)
Плохо я ее знаю. А зря. Она ж и постарше Гульда будет.

Вот щелкнул - и нашел, не знаю, будет ли загружаться по ссылке
http://vk.com/club7076361

Молодец, вообще.

Что интересн. Я бы эту вариацию играл правой и левой на разных мануалах, мне кажется, так
и задумывалось. Как вы думаете, собеседники, я заблуждаюсь?

Чтобы мне кто-нибудь ответил, напомню: `идущий за мною сильнее меня`. (Это уж точно. Как
и прошедший передо мною.)

sir Grey (24.04.2013 18:17)
sir Grey писал(а):
///не знаю, будет ли загружаться по ссылке
http://vk.com/club7076361

Молодец, вообще.
///
Она там говорит много всего... Но музыка начинается там, где слово бессильно.
Ясно, что Бах писал для Стейнвея.

(Мне это давно ясно, но тут не все еще это поняли).

sir Grey (24.04.2013 18:22)
Боже! Как ужасно она играет Итальянский концерт!

sir Grey (24.04.2013 19:30)
sir Grey писал(а):
...
http://vk.com/club7076361

...
Вообще, кому интересно - посмотрите. Там на полтора часа передачи. Садился он за
клавикорды, и брал на них одни аккорды. Интересно.

sir Grey (24.04.2013 19:39)
Сыграет Шопена на синтезаторе, чтобы показать, что так нельзя. А Баха, говорит, все равно
на чем.

sir Grey (24.04.2013 19:42)
Будет показыать прелюдии, которые похожи на Дебюсси или на Стравинского.

Не очень убедительно для человека, который не знает ни Дебюсси, ни Стравинского, а эти
фуги Баха знает достаточно хорошо. Но интересно все равно.

jubogomolov (03.02.2017 20:44)
Поразительно! Необыкновенное исполнение. Какая сосредоточенность, какой глубокий ум,какой
характер...

Osobnyak (03.02.2017 20:49)
jubogomolov писал(а):
Поразительно! Необыкновенное исполнение. Какая
сосредоточенность, какой глубокий ум,какой характер...
Ну, в общем - да!!! А 1-ю ещё
с Зееманом послушайте.

sir Grey (05.04.2020 21:57)
В каком темпе надо играть сарабанду - как она или как Гульд?

tagantsev (05.04.2020 22:08)
Вообще-то Гульд, хоть и не был непосредственным учеником Тюрек, называл ее своим Учителем.

branmist (05.04.2020 22:24)
sir Grey писал(а):
В каком темпе надо играть сарабанду - как она или
как Гульд?
Исходя из представлений о торжественном танце-шествии. Гульд бежит
куда-то, просто играет ноты, какие там танцы. Гульд и танец несовместимы, я думаю.

LAKE (05.04.2020 22:29)
tagantsev писал(а):
Вообще-то Гульд, хоть и не был непосредственным
учеником Тюрек, называл ее своим Учителем.
Да, он из еды всегда выбирал лучшее.

tagantsev (06.04.2020 00:36)
LAKE писал(а):
Да, он из еды всегда выбирал лучшее.
Не понял.

LAKE (06.04.2020 00:47)
tagantsev писал(а):
Не понял.
Он съел сонаты Моцарта, съел
сонаты Бетховена,... а называя Тюрек своим учителем, откушал и от неё кусочек, хотя
никакой связи ни с музыкой съеденных им сонат, ни с исполнением Тюрек произведений Баха
нет.

tagantsev (06.04.2020 01:10)
LAKE писал(а):
Он съел сонаты Моцарта, съел сонаты Бетховена,... а
называя Тюрек своим учителем, откушал и от неё кусочек, хотя никакой связи ни с музыкой
съеденных им сонат, ни с исполнением Тюрек произведений Баха нет.
Дошло. Вы наверное
партийный, то есть, из партии гульдофобов.

LAKE (06.04.2020 13:39)
tagantsev писал(а):
Дошло. Вы наверное партийный, то есть, из партии
гульдофобов.
Нет, я в партиях не состою.
Мне не нравится, просто не нравится, как Гульд обращается с инструментом, как он влезает
в его звучание своим коровьим мычанием, не нравятся его суетливые темпы - вы ведь и сами
знаете, что суетящийся человек плохо соображает, не нравятся добавляемые им украшения
и/или их удаления из текста оригинала и ещё там... А так... ну, поиграл мужик на рояле,
ну, приболел. С кем не случалось? Никакой фобии к нему, тем более, ёклмн, в рядах партий
:)))



 
     
classic-online@bk.ru