1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga
Скачать ноты ![]()
1. Praeambulum
2. Allemande 3. Corrente 4. Sarabande 5. Tempo di menuetto 6. Passepied 7. Giga ![]() |
||
повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из переплетающихся голосов еще
тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным звуком. Иногда кажется, что
звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
что-то свыше шло. `День и ночь крылья белые вижу`. Нечто похожее искал и Рюбзам -
послушайте, пожалуйста. Возможно, подсознательное влияние Тюрек.
Странно то, что 5-ю с ней впервые слушал именно сегодня. Опять сеансы телепатии?
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
дух останется! Щас , как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него
было 20 детей. Если вам это что то скажет!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Вот как раз собирался написать, что Тюрек исполняет именно ближе к Баху.
Потому как... дети отдельно... а музыка, как Служение, отдельно!
То есть Бах велик, конечно, и в рамках его музыки можно и мачо, ну там ударненько с
придыхом на Стейнвее...
Но сублимация на сублимации... это как вторая заварка чая или кофе, уж простите за
поучительную занудность )
/.../
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Ляпис-Трубецкого?
на что не способен...
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
В любви был быстр и смел!
Неутомимым челноком
Он жен беременЕл.
Где Баха дух, а где Тюрек
С такой её игрой?
Могла бы стать его женой,
Жила б как человек!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Реплику вдовы ОЭМ по поводу первого инфаркта ИБ:`Что, перее*ался?`.
Это же надо! Чем великие люди занималися! Бах значицца беременЕл:)
приходит на память Пушкин, который брюхатил:)
Это же надо! Чем великие люди занималися! Бах значицца беременЕл:)
приходит на память Пушкин, который брюхатил:)
Болдина) он ласково осведомлялся не брюхата ли она.
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
осведомлялся не брюхата ли она.
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Десятка два детей.
При этом каждому знаком
Он музыкой своей.
Десятка два детей.
При этом каждому знаком
Он музыкой своей.
чего-то детородного.
здесь в значении чего-то детородного.
В тексте же противопоставление, однако
(помимо сугубо сакрального подконтекста))
В тексте же противопоставление, однако
(помимо сугубо сакрального подконтекста))
параллелизм. А вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
контекст, переходящий в параллель контексту.
вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
противопоставления параллелятся подконтекстами )
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
про Баха,
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
большую сумму денег - и не отдает?
подтверждаю...
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён...
ноздри раздуваются и сдуваются в такт мощному дыханию, всякий раз возникающему, когда он
смотрит на ПЕТЕРБУРЖЕНКУ и уже не в силах удерживать непроизвольные хватательные движения
заскорузлых, цепких и по-мужицки привлекательных пальцев... на руках :)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
людям, нечего привередничать. Вот мы с Romy люди простые, любим всё простое,
мужицки-баховское... Бони М, например, ну и что с того:
https://music.yandex.ru/album/4312375/track/34855886?from=serp
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
временем поймёт, раскается и всё осознает, а Вы сразу `членовредительство`, как-то прямо
совсем по-мужицки что ли...
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
Бах). Например: Врут про Кюи, что он не решителен. Кюи решителен, груб и умён. Или. Врут
про Форе, что он не решителен. Форе решителен, груб и умён. Ну и т.д.
слова Бах). Например: Врут про Кюи, что он не решителен. Кюи решителен, груб и умён. Или.
Врут про Форе, что он не решителен. Форе решителен, груб и умён. Ну и т.д.
генерал!
Римский-Корсаков тоже бывал суров.
Римский с Корсаковым поладить не могли.
могли.
А он был в полной гармонии с самим собой по всем вертикалям и горизонталям.
ноздри раздуваются и сдуваются в такт мощному дыханию, всякий раз возникающему, когда он
смотрит на ПЕТЕРБУРЖЕНКУ и уже не в силах удерживать непроизвольные хватательные движения
заскорузлых, цепких и по-мужицки привлекательных пальцев... на руках :)
однако... :)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.