1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga
Скачать ноты
1. Praeambulum
2. Allemande 3. Corrente 4. Sarabande 5. Tempo di menuetto 6. Passepied 7. Giga |
||
повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из переплетающихся голосов еще
тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным звуком. Иногда кажется, что
звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
что-то свыше шло. `День и ночь крылья белые вижу`. Нечто похожее искал и Рюбзам -
послушайте, пожалуйста. Возможно, подсознательное влияние Тюрек.
Странно то, что 5-ю с ней впервые слушал именно сегодня. Опять сеансы телепатии?
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
дух останется! Щас , как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него
было 20 детей. Если вам это что то скажет!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Вот как раз собирался написать, что Тюрек исполняет именно ближе к Баху.
Потому как... дети отдельно... а музыка, как Служение, отдельно!
То есть Бах велик, конечно, и в рамках его музыки можно и мачо, ну там ударненько с
придыхом на Стейнвее...
Но сублимация на сублимации... это как вторая заварка чая или кофе, уж простите за
поучительную занудность )
/.../
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Ляпис-Трубецкого?
на что не способен...
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
В любви был быстр и смел!
Неутомимым челноком
Он жен беременЕл.
Где Баха дух, а где Тюрек
С такой её игрой?
Могла бы стать его женой,
Жила б как человек!
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Реплику вдовы ОЭМ по поводу первого инфаркта ИБ:`Что, перее*ался?`.
Это же надо! Чем великие люди занималися! Бах значицца беременЕл:)
приходит на память Пушкин, который брюхатил:)
Это же надо! Чем великие люди занималися! Бах значицца беременЕл:)
приходит на память Пушкин, который брюхатил:)
Болдина) он ласково осведомлялся не брюхата ли она.
где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был нормальным мужиком. Он по определению
никогда бы не сыграл так , как Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
осведомлялся не брюхата ли она.
Вот с таким вот размером:
Артур был славным королем,
Был милостив и строг.
Украл он три мешка муки
На праздничный пирог.
Десятка два детей.
При этом каждому знаком
Он музыкой своей.
Десятка два детей.
При этом каждому знаком
Он музыкой своей.
чего-то детородного.
здесь в значении чего-то детородного.
В тексте же противопоставление, однако
(помимо сугубо сакрального подконтекста))
В тексте же противопоставление, однако
(помимо сугубо сакрального подконтекста))
параллелизм. А вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
контекст, переходящий в параллель контексту.
вот слово `подконтекст` (никогда не встречал) меня кажется встревожило.)
противопоставления параллелятся подконтекстами )
Удивительна ее способность при повторах делать тонкий, насквозь просвечивающий рисунок из
переплетающихся голосов еще тоньше, еще прозрачнее, играть каким-то невесомым, бесплотным
звуком. Иногда кажется, что звук вот-вот совсем растворится, останется лишь дух.
про Баха,
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
большую сумму денег - и не отдает?
подтверждаю...
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
))))Наша любовь к тем или иным пианистам рождается, кроме прочих причин, ещё и из того
образа композитора, который рисуется из его произведений. Или из их интерпретаций. Намедни
вспомнила стихотворение Давида Самойлова `Оправдание Гамлета` и о! чудо! поняла, что это и
есть мой Бах. Не весь стих, конечн, но вот эти строчки, которые здесь привела!
А его творчество это следующие строки: `Миг молчания , страсти и опыта, Водопада,
застывшего миг. Мир всего, что отринуто, проклято. И всего, что познал и постиг.`
Розалин Тюрек с этим не справляется.)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён...
ноздри раздуваются и сдуваются в такт мощному дыханию, всякий раз возникающему, когда он
смотрит на ПЕТЕРБУРЖЕНКУ и уже не в силах удерживать непроизвольные хватательные движения
заскорузлых, цепких и по-мужицки привлекательных пальцев... на руках :)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
людям, нечего привередничать. Вот мы с Romy люди простые, любим всё простое,
мужицки-баховское... Бони М, например, ну и что с того:
https://music.yandex.ru/album/4312375/track/34855886?from=serp
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.
временем поймёт, раскается и всё осознает, а Вы сразу `членовредительство`, как-то прямо
совсем по-мужицки что ли...
Что он не решителен.
Бах решителен, груб и умён.
Бах). Например: Врут про Кюи, что он не решителен. Кюи решителен, груб и умён. Или. Врут
про Форе, что он не решителен. Форе решителен, груб и умён. Ну и т.д.
слова Бах). Например: Врут про Кюи, что он не решителен. Кюи решителен, груб и умён. Или.
Врут про Форе, что он не решителен. Форе решителен, груб и умён. Ну и т.д.
генерал!
Римский-Корсаков тоже бывал суров.
Римский с Корсаковым поладить не могли.
могли.
А он был в полной гармонии с самим собой по всем вертикалям и горизонталям.
ноздри раздуваются и сдуваются в такт мощному дыханию, всякий раз возникающему, когда он
смотрит на ПЕТЕРБУРЖЕНКУ и уже не в силах удерживать непроизвольные хватательные движения
заскорузлых, цепких и по-мужицки привлекательных пальцев... на руках :)
однако... :)
которые не может быть вербальным, а только членовредительским.