Скачать ноты
1. Toccata
2. Allemande
3. Corrente
4. Air
5. Sarabande
6. Tempo di gavotta
7. Gigue

Запись - июнь/июль 1956 г., Лондон.
      (51)  


Maxilena (15.04.2012 09:09)
Какое все-таки чудо. Вчера весь день между работой слушала 6 партиту. Очень, кстати ,
хорошо играет Николаева, академично. Но Тюрек и Гульд - это душевный бальзам. Совершенно
различные исполнения, и оба -как кирпичики моей души.

Maxilena (08.05.2012 13:50)
Нет, все-таки никто так партиты не играет, как Тюрек. Наверное, это был смысл ее жизни.

ditlinda (25.05.2012 00:45)
Maxilena писал(а):
Но Тюрек и Гульд - это душевный бальзам.
Совершенно различные исполнения, и оба -как кирпичики моей
души.
Да,действительно,здорово.Теперь послушаю Гленна

Opus88 (13.06.2017 00:18)
Тюрек просто Божественна, конечно!

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (01.08.2019 15:55)
Я не понимаю-как это можно слушать? Как это можно слушать? Не понимаю.

Opus88 (01.08.2019 16:00)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я не понимаю-как это можно слушать? Как это
можно слушать? Не понимаю.
С благоговением внимая каждому звуку!
Каждому! Понимаете.
(даже при всей ограниченности записи)

Aelina (01.08.2019 16:03)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я не понимаю-как это можно слушать? Как это
можно слушать? Не понимаю.
Очень даже можно.

А что по Вашему мнению не комильфо?
Темперамента не хватает?

sir Grey (01.08.2019 16:48)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я не понимаю-как это можно слушать? Как это
можно слушать? Не понимаю.
Пьера в первый раз поразило на этом собрании то
бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина
одинаково не представляется двум людям. Даже те из членов, которые казалось были на его
стороне, понимали его по своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог
согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою
мысль другому точно так, как он сам понимал ее.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (02.08.2019 02:34)
Aelina писал(а):
Очень даже можно.

А что по Вашему мнению не комильфо?
Темперамента не хватает?
Если коротко, да темперамента. Всего не хватает, если
хотите!) Но вы ведь сами `темперамент` упомянули, значит чувствуете, что что то не так.
Явот этих прозрачных звуков, которые сейчас растворяется, как было написано в первом
комментарии к 5 партите_в упор не вижу ни в одном произведении Баха. Откуда что берётся? И
ещё _ладно Глен Гульд, а тут весь сыр бор из за этой... Этой Тюрек! Шо она делает с Бахом?
Шо она с ним делает?!)) Это же бред си... й к... лы! Не могу вот эти слова произнести
полностью, внутренняя культура, понимаешь, не позволяет).

Opus88 (02.08.2019 02:56)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Если коротко, да темперамента. Всего не
хватает, если хотите!) Но вы ведь сами `темперамент` упомянули, значит чувствуете, что что
то не так. Явот этих прозрачных звуков, которые сейчас растворяется, как было написано в
первом комментарии к 5 партите_в упор не вижу ни в одном произведении Баха. Откуда что
берётся? И ещё _ладно Глен Гульд, а тут весь сыр бор из за этой... Этой Тюрек! Шо она
делает с Бахом? Шо она с ним делает?!)) Это же бред си... й к... лы! Не могу вот эти слова
произнести полностью, внутренняя культура, понимаешь, не позволяет).
Без Тюрек не
было бы Гульда, каким мы его сейчас знаем и ценим.

Можно понять, что это, пожалуй, антитезой эмоциям `клубных вечеринок`.

И от... таких ярких эмоций до понимания, как говорят `всего один маленький шажок`,
который, на мой ограниченный субъективный взгляд, очень стоит сделать!

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (04.08.2019 14:18)
Opus88 писал(а):
Без Тюрек не было бы Гульда, каким мы его сейчас
знаем и ценим.

Можно понять, что это, пожалуй, антитезой эмоциям `клубных вечеринок`.

И от... таких ярких эмоций до понимания, как говорят `всего один маленький шажок`,
который, на мой ограниченный субъективный взгляд, очень стоит сделать!
Я ничего не
имею против того, как Розалин Тюрек играет Баха. Точнее, ничего не имею против того, как
она играет. Мне нравится. Правда. Без дураков. Она играет хорошо и красиво. Но к Баху это
не имеет отношения.
Сссссссстранно,я не нахожу связи между Гульдом и Тюрек. Вы пошутили, наверное?)

Opus88 (04.08.2019 14:59)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я ничего не имею против того, как Розалин
Тюрек играет Баха. Точнее, ничего не имею против того, как она играет. Мне нравится.
Правда. Без дураков. Она играет хорошо и красиво. Но к Баху это не имеет отношения.
Сссссссстранно,я не нахожу связи между Гульдом и Тюрек. Вы пошутили,
наверное?)
Красиво - это и как есть Бах.
Да если б Тюрек и свою музыку так играла - красота ж не в имени.

Ну что Вы, `пошутил`! Про это книги целые написаны. Гульд всегда называл Тюрек в числе
самых важных влияний на своё формирование, как музыканта.
Это же и прекрасно слышно, в `Гольдберг-вариациях` особенно.

steinberg (04.08.2019 15:42)
Opus88 писал(а):
Красиво - это и как есть Бах.
красота ж не в имени.
Вы в Баха верите?

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (04.08.2019 16:09)
Opus88 писал(а):
Красиво - это и как есть Бах.
Да если б Тюрек и свою музыку так играла - красота ж не в имени.

Ну что Вы, `пошутил`! Про это книги целые написаны. Гульд всегда называл Тюрек в числе
самых важных влияний на своё формирование, как музыканта.
Это же и прекрасно слышно, в `Гольдберг-вариациях` особенно.
Я поняла вашу мысль.Но
Красота должна всё же нести оттенок ментальности того композитора, которого исполняет
пианист.А игра Тюрек больше подходит Шопену( будь он не ладен).

Osobnyak (04.08.2019 18:23)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поняла вашу мысль.Но Красота должна всё же
нести оттенок ментальности того композитора, которого исполняет пианист.А игра Тюрек
больше подходит Шопену( будь он не ладен).
А Тюрек толкует красоту... в более широком
смысле этого слова.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (04.08.2019 19:16)
Osobnyak писал(а):
А Тюрек толкует красоту... в более широком смысле
этого слова.
Большой Брат, я за вас! Вот как только вижу где ваши лайки и
комментарии-не сомневаюсь-копать надо здесь.)
Но иногда-а-а....Я вас не понимаю. Я зашла на вашу страничку, я всё там посмотрела....А
хотя-я-я-я...Нет! Помолчу. Рано мне ещё тут...Обожду маненько...))

Mikhail_Kollontay (04.08.2019 19:31)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поняла вашу мысль.Но Красота должна всё же
нести оттенок ментальности того композитора, которого исполняет пианист.А игра Тюрек
больше подходит Шопену( будь он не ладен).
Ну ок а кто Баху-то подходит, кроме
Шопена? И очень даже мило.

Opus88 (04.08.2019 19:39)
steinberg писал(а):
Вы в Баха верите?
Верую!

Opus88 (04.08.2019 19:44)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поняла вашу мысль.Но Красота должна всё же
нести оттенок ментальности того композитора, которого исполняет пианист.А игра Тюрек
больше подходит Шопену( будь он не ладен).
Мне представляется, что красота Баха очень
универсальна.
Я очень давно не слушал Шопена (как-то не срастается на данный момент), а Тюрек часто
почти всегда не могу остановиться слушать (а она часто исполняет длинное...) - так что у
меня получается совершенно противоположное восприятие что ли...

Opus88 (04.08.2019 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ок а кто Баху-то подходит, кроме
Шопена? И очень даже мило.
К Баху хорошо подходит Буцко, или Бетховен (смотря с какой
стороны подходить).

Osobnyak (04.08.2019 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну ок а кто Баху-то подходит, кроме
Шопена? И очень даже мило.
Ну, допустим, Дебюсси.

Osobnyak (04.08.2019 21:12)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я ничего не имею против того, как Розалин
Тюрек играет Баха. Точнее, ничего не имею против того, как она играет. Мне нравится.
Правда. Без дураков. Она играет хорошо и красиво. Но к Баху это не имеет отношения.
Сссссссстранно,я не нахожу связи между Гульдом и Тюрек. Вы пошутили,
наверное?)
Можно и на Шарон Манн отвлечься. Аберрации возникают у всех на всех, ну и
должна быть выхлопная труба...

steinberg (04.08.2019 22:56)
Opus88 писал(а):
Верую!
Ну вот, то-то! А в сына Баха?

Opus88 (04.08.2019 23:13)
steinberg писал(а):
Ну вот, то-то! А в сына Баха?
Что `то-то`??
`На детях гениев природа отдыхает`?

steinberg (04.08.2019 23:29)
Opus88 писал(а):
Что `то-то`??
`На детях гениев природа отдыхает`?
Ну в смысле планка высока. ...Я про гениев
ничего не знаю, а про их детей и подавно. ...А в Анну Магдалину верите? (не унимался он).

Opus88 (04.08.2019 23:36)
steinberg писал(а):
Ну в смысле планка высока. ...Я про гениев ничего
не знаю, а про их детей и подавно. ...А в Анну Магдалину верите? (не унимался он).
Я
верю в то, что неустанный труд на благо общества в состоянии созидать божественное.
Это не передается по наследству и не имеет никакого отношения к `торговле опиумом для
народа`.

steinberg (04.08.2019 23:48)
Opus88 писал(а):
Я верю в то, что неустанный труд на благо общества в
состоянии созидать божественное.
Это не передается по наследству и не имеет никакого отношения к `торговле опиумом для
народа`.
С некоторыми оговорками принимаю Ваш символ веры!

Osobnyak (05.08.2019 01:05)
Opus88 писал(а):
Я верю в то, что неустанный труд на благо общества в
состоянии созидать божественное.
Ай, какие хорошие слова... для бездельников. Они
будут очень поощрять к труду. `И активней всех Ходжу Насреддина искал сам Ходжа
Насреддин`.

cdtnkfyf (05.08.2019 01:08)
Opus88 писал(а):
Я верю в то, что неустанный труд на благо общества в
состоянии созидать божественное.
Это не передается по наследству и не имеет никакого отношения к `торговле опиумом для
народа`.
Да Вы,наш дорогой, идеалист, приятно поражена.

Opus88 (05.08.2019 01:10)
Osobnyak писал(а):
Ай, какие хорошие слова... для бездельников. Они
будут очень поощрять к труду. `И активней всех Ходжу Насреддина искал сам Ходжа
Насреддин`.
Ага, `люблю работу, могу смотреть на неё часами ))

Opus88 (05.08.2019 01:14)
cdtnkfyf писал(а):
Да Вы,наш дорогой, идеалист, приятно
поражена.
Мой идеализм вполне доступен по разумным рыночным ценам ))
Вера же, понятно, бесценна.

cdtnkfyf (05.08.2019 02:17)
Opus88 писал(а):
Мой идеализм вполне доступен по разумным рыночным
ценам ))
Вера же, понятно, бесценна.
Не совсем понятно с верой, да ещё бесценной. Во что
верим? И с отношением к работе тоже как-то туманно. Судя по почти круглосуточному
пребыванию в сети вы успешно паразитируете.

Opus88 (05.08.2019 02:41)
cdtnkfyf писал(а):
Не совсем понятно с верой, да ещё бесценной. Во
что верим? И с отношением к работе тоже как-то туманно. Судя по почти круглосуточному
пребыванию в сети вы успешно паразитируете.
В силу отсутствия понимания - могу только
вежливо посоветовать Вам не `судить`, чтоб... сами знаете...

tagantsev (05.08.2019 04:43)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поняла вашу мысль.Но Красота должна всё же
нести оттенок ментальности того композитора, которого исполняет пианист.А игра Тюрек
больше подходит Шопену( будь он не ладен).
У Баха больше 1000 опусов (кажется 1081).
Сколько Вы из них слушали, чтобы судить, как исполнять Баха и о чем он писал?
А Шопен в исполнении Тюрек в ее баховской подходе - это как если бы Повороти запел
русский романс.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (06.08.2019 20:10)
tagantsev писал(а):
У Баха больше 1000 опусов (кажется 1081). Сколько
Вы из них слушали, чтобы судить, как исполнять Баха и о чем он писал?
А Шопен в исполнении Тюрек в ее баховской подходе - это как если бы Повороти запел
русский романс.
Вы так строги со мной.) Не стоит.))

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (07.08.2019 20:42)
Osobnyak писал(а):
А Тюрек толкует красоту... в более широком смысле
этого слова.
` В более широком не надо`). Никто лучше Рихтера в широком смысле этого
не сделал. Да и тот местами мазал.) Я лично не собираюсь падать на колени перед каждым
сыгранным им произведением. Есть десяток , другой вещей, которые можно было сыграть и не
по рихтеровски и они ничего не потеряют. Я думаю, и Рихтер понимал, что постоянное
ношение нимба диформирует череп. Тот же Гилельс показывает себя иной раз более
проницательным пианистом. Но всё же диапозон красоты Гилельса, я не говорю уже про Тюрек,
уже чем у Рихтера.
Политра Тюрек достаточно однообразна, при всей кажущейся сложности. Это такое белое на
белом.Это грозит той самой слепотой, которая появляется у полярников, когда они долго
смотрят на снег. В какой то момент понимаешь, что уже ничего не слышишь.

Aelina (07.08.2019 20:57)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Политра Тюрек достаточно однообразна, при
всей кажущейся сложности. Это такое белое на белом.Это грозит той самой слепотой, которая
появляется у полярников, когда они долго смотрят на снег. В какой то момент понимаешь, что
уже ничего не слышишь.
Да уж, без пол-литры в этом вопросе не разобраться.

oriani (07.08.2019 21:01)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
В какой то момент понимаешь, что уже ничего
не слышишь.
Это и есть момент истины.

Osobnyak (07.08.2019 21:21)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
`
Политра Тюрек
А мы с Васей любим в мае месяце взять краски, мольберт, по литру - и
на пленэр.

Opus88 (07.08.2019 22:02)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...при всей кажущейся сложности. Это такое
белое на белом.Это грозит той самой слепотой, которая появляется у полярников, когда они
долго смотрят на снег. В какой то момент понимаешь, что уже ничего не
слышишь.
Абсолютно точно - насколько возможно для Ангельского быть земным!

LAKE (07.08.2019 22:55)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...
... грозит той самой слепотой, которая появляется у полярников, когда они долго смотрят
на снег. В какой то момент понимаешь, что уже ничего не слышишь.
Потеря слуха у
полярников в результате снежной слепоты грозит также утратой аппетита и снижением
эротического тонуса. Но это всё пустяки в сравнении с той животворящей радостью, которую
дарит эта ветка форума.
Здесь слились в невероятной гармонии три непреходящие ценности: музыка Иоганна Себастьяна
Баха, исполнительское искусство Розалин Тюрек и Ваши посты.

LAKE (07.08.2019 23:14)
`.... Вскоре после этого она увидела смысл своей жизни в музыке. Однажды, работая с
педагогом в одной из комнат Джульярдской школы над фугой И.С. Баха, она неожиданно
потеряла сознание. Вернулась она с внутренним откровением, что ей суждено воспринять и
реализовать совершенно новый тип музыкальной техники исполнения произведений И.С. Баха.
Преподаватель сказал ей, что это замечательная, прекрасная, но абсолютно невозможная идея.
Через некоторое время Розалин сменила своих преподавателей...` - из биографии.

LAKE (07.08.2019 23:16)
Osobnyak писал(а):
... мы с Васей любим в мае...,
а во все
остальные месяцы мы с Васей не любим ...

Osobnyak (07.08.2019 23:35)
LAKE писал(а):
а во все остальные месяцы мы с Васей не любим
...
На пленэр в январе? Это к бахианцам-заполярникам.

Osobnyak (08.08.2019 01:36)
LAKE писал(а):
а во все остальные месяцы мы с Васей не любим
...
Этот май-баловник...

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (08.08.2019 13:14)
LAKE писал(а):
Здесь слились в невероятной гармонии три непреходящие
ценности: музыка Иоганна Себастьяна Баха, исполнительское искусство Розалин Тюрек и Ваши
посты.
` Василий, я знаю, мы с вами из разных социальных пластов! Но ведь нас судьба
свела!`
` Да кака судьба то? По пьяне закрутилось и не выберисся!`

LAKE (08.08.2019 16:54)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
` Василий, я знаю, мы с вами из разных
социальных пластов! Но ведь нас судьба свела!`
` Да кака судьба то? По пьяне закрутилось и не выберисся!`
`Шо характерно — любили
друг друга!..`

P.S. Она его со скуки полюбила, а он любил скучать по ней!

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (09.08.2019 13:14)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
` Василий, я знаю, мы с вами из разных
социальных пластов! Но ведь нас судьба свела!`
` Да кака судьба то? По пьяне закрутилось и не выберисся!`
Фраза из фильма `Любовь и
голуби`

LAKE (09.08.2019 13:19)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Фраза из фильма `Любовь и голуби`
В моем
ответе - первая строчка - тоже фраза и тоже из того же фильма.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (14.08.2019 12:06)
Opus88 писал(а):
Мне представляется, что красота Баха очень
универсальна.
То есть вы хотите сказать, что Баха можно сыграть по любому? Не в том
смысле: ` Ты у меня сейчас по любому сыграешь`-сказал он , сверкнув фиксэй.) Тогда почему
здесь `идёт охота на волков`? На гульдоманов.
Я как то верю больше Рихтеру. Где то я слышала или читала здесь на форуме-он говорил, что
форма важнее всего. Если я правильно поняла, а я могла понять и не правильно- ` пусть
старшие товарищи меня поправят` ), форма это то, что отличает одного композитора от
другого и обращаться с ней вольно нельзя.

Opus88 (14.08.2019 16:20)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
То есть вы хотите сказать, что Баха можно
сыграть по любому? Не в том смысле: ` Ты у меня сейчас по любому сыграешь`-сказал он ,
сверкнув фиксэй.) Тогда почему здесь `идёт охота на волков`? На гульдоманов.
Я как то верю больше Рихтеру. Где то я слышала или читала здесь на форуме-он говорил, что
форма важнее всего. Если я правильно поняла, а я могла понять и не правильно- ` пусть
старшие товарищи меня поправят` ), форма это то, что отличает одного композитора от
другого и обращаться с ней вольно нельзя.
По-любому не получится, конечно - по
крайней мере нужно играть правильные ноты в правильное время. А ещё голоса (учеников
иногда просят раскрашивать их разными цветами - получается красиво) и смыслы. Ноты - лишь
инструкция, к примеру как построить прекрасное здание. И нужно уметь и строить
(технически) и обладать чувством прекрасного, чтоб не просто `стояло ровно и аккуратно`.

Для меня главная дилемма - контексты vs. абсолютная гармония; и мне лично думается -
великолепие Баха в преобладании и совершенстве его абсолютной гармонии.

В какой-то степени как ритуалы религий и Вера.



 
     
Наши контакты