А это, интересно, какого года запись? Гленн Гульд и в восьмидесятом до этого темпа не опускался. Но понял все правильно. Это тенденция.
А ее-то кто учил? Кто придумал так тормозить в Бахе? И вообще, исполнять эти вариации? И когда это писалось? Она умерла в 21 веке. Может быть, я путаю причину и следствие?
Opus88
(06.07.2016 20:05)
sir Grey писал(а):
...
А ее-то кто учил? Кто придумал так тормозить в Бахе? И вообще, исполнять эти вариации? И когда это писалось? Она умерла в 21 веке. Может быть, я путаю причину и следствие?
Цитата из биографии:
`Ее первым педагогом по музыке стала ученица и ассистент Антона Рубинштейна по Петербургской консерватории София Бриллиант-Ливен. Именно она познакомила начинающую пианистку с произведениями Баха, венских классиков и русской фортепианной литературой конца XIX – начала XX веков, что послужило отправным моментом в творческой судьбе Тюрек.`
А более интересно, что англоязычная биография написана как на другой планете. Написано, что ее первым учителем был голландец, родившийся на Яве - экзотические инструменты, гамелан.
Так или иначе, у нее были хорошие учителя, да и сама она старалась.
И несомненно оказала огромное влияние на Гульда.
sir Grey
(06.07.2016 20:07)
Opus88 писал(а):
Цитата из биографии:
`Ее первым педагогом по музыке стала ученица и ассистент Антона Рубинштейна по Петербургской консерватории София Бриллиант-Ливен. Именно она познакомила начинающую пианистку с произведениями Баха, венских классиков и русской фортепианной литературой конца XIX – начала XX веков, что послужило отправным моментом в творческой судьбе Тюрек.`
А более интересно, что англоязычная биография написана как на другой планете. Написано, что ее первым учителем был голландец, родившийся на Яве - экзотические инструменты, гамелан.
Так или иначе, у нее были хорошие учителя, да и сама она старалась.
И несомненно оказала огромное влияние на Гульда.
Супер. Я так и знал.
А вот все-таки узнать бы, когда это писалось?
Opus88
(06.07.2016 20:35)
sir Grey писал(а):
А вот все-таки узнать бы, когда это писалось?
Вики собирает по кусочкам, там есть ссылки более-менее.
sir Grey
(06.07.2016 21:00)
Opus88 писал(а):
Вики собирает по кусочкам, там есть ссылки более-менее.
Мне, понимаете, что очень интересно. До 56 или после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
Osobnyak
(06.07.2016 22:51)
sir Grey писал(а):
Мне, понимаете, что очень интересно. До 56 или после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
С Тюрек есть 7 записей ГВ:
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
Opus88
(06.07.2016 23:14)
sir Grey писал(а):
Мне, понимаете, что очень интересно. До 56 или после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
Вы про запись и Гульда?
Я не понял извините.
Гульд, говорят, признавал ее (и только ее), как оказавшего на него влияние пианиста.
sir Grey
(07.07.2016 07:17)
Osobnyak писал(а):
С Тюрек есть 7 записей ГВ:
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
Только одна до Гульда. Интересно бы ее послушать.
Да, любопытно. спасибо за ответ.
rdvl
(07.07.2016 10:06)
sir Grey писал(а):
Может быть, я путаю причину и следствие?
Несомненно, так оно и есть. Надо сильно над собой работать. И только тогда...
Olgalib
(12.12.2018 11:43)
Мне удивительный вчера приснился сон:
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон...
И больше ничего мой сон не содержал...
Но потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревожено дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока...
опускался. Но понял все правильно. Это тенденция.
А ее-то кто учил? Кто придумал так тормозить в Бахе? И вообще, исполнять эти вариации? И
когда это писалось? Она умерла в 21 веке. Может быть, я путаю причину и следствие?
А ее-то кто учил? Кто придумал так тормозить в Бахе? И вообще, исполнять эти вариации? И
когда это писалось? Она умерла в 21 веке. Может быть, я путаю причину и
следствие?
`Ее первым педагогом по музыке стала ученица и ассистент Антона Рубинштейна по
Петербургской консерватории София Бриллиант-Ливен. Именно она познакомила начинающую
пианистку с произведениями Баха, венских классиков и русской фортепианной литературой
конца XIX – начала XX веков, что послужило отправным моментом в творческой судьбе Тюрек.`
А более интересно, что англоязычная биография написана как на другой планете. Написано,
что ее первым учителем был голландец, родившийся на Яве - экзотические инструменты,
гамелан.
Так или иначе, у нее были хорошие учителя, да и сама она старалась.
И несомненно оказала огромное влияние на Гульда.
`Ее первым педагогом по музыке стала ученица и ассистент Антона Рубинштейна по
Петербургской консерватории София Бриллиант-Ливен. Именно она познакомила начинающую
пианистку с произведениями Баха, венских классиков и русской фортепианной литературой
конца XIX – начала XX веков, что послужило отправным моментом в творческой судьбе Тюрек.`
А более интересно, что англоязычная биография написана как на другой планете. Написано,
что ее первым учителем был голландец, родившийся на Яве - экзотические инструменты,
гамелан.
Так или иначе, у нее были хорошие учителя, да и сама она старалась.
И несомненно оказала огромное влияние на Гульда.
А вот все-таки узнать бы, когда это писалось?
писалось?
более-менее.
или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
после? Она учительница или уже ученица?
Подождем, кто-нибудь ответит, я верю.
Я не понял извините.
Гульд, говорят, признавал ее (и только ее), как оказавшего на него влияние пианиста.
1947 г.;
1957/59;
1978 (на клавесине);
1980;
1979-84 или 88;
1995 г. Из Питера;
1998.
Да, любопытно. спасибо за ответ.
следствие?
тогда...
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон...
И больше ничего мой сон не содержал...
Но потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревожено дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока...