Согласен. А что за произведение такое? Почему Концерт? Что за фуга такая прилеплена к концерту?
Meadow_Meal
(22.09.2013 16:46)
Такое интересное произведение, а исполнение одно (благо хорошее). Тоже интересует, что это за зверь такой с фугой.
mifms
(16.10.2022 12:50)
Может, это и не Бах, но произведение таинственно притягательное
tagantsev
(03.02.2024 08:57)
Интересно, а что значит `апокриф?` в заголовке этого произведения?
alexshmurak
(03.02.2024 11:25)
tagantsev писал(а):
Интересно, а что значит `апокриф?` в заголовке этого произведения?
Это значит, что есть мнение исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
somm
(03.02.2024 12:24)
alexshmurak писал(а):
Это значит, что есть мнение исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Ну все, значит я перестану это слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама по себе музыка не может быть оценена, только в связи с брендом, не иначе
alexshmurak
(03.02.2024 19:02)
somm писал(а):
Ну все, значит я перестану это слушать, какой смысл слушать неоригинал. А сама по себе музыка не может быть оценена, только в связи с брендом, не иначе
как ни странно, на меня этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
tagantsev
(03.02.2024 21:51)
alexshmurak писал(а):
Это значит, что есть мнение исследователей, что, возможно, это написано не Бахом
Интересно. А я полагал, что апокрифы это древние рукописи на библейские темы, которые не признаны церковью, как канонические в виду их сомнительного происхождения. Первый раз слышу, что этот термин применялся бы к музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
alexshmurak
(03.02.2024 22:36)
tagantsev писал(а):
Первый раз слышу, что этот термин применялся бы к музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
Применяется, и активно. Ещё говорят в таких случаях `псевдо-Бах` или `Бах (сомнительно)` или `Бах (оспаривается)`. Как это на английском, не помню.
somm
(03.02.2024 23:30)
alexshmurak писал(а):
как ни странно, на меня этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Так а что странного, на всех действует, но в разной степени. Чтобы снизить до минимума, нужна глубинная проработка, в т ч мировоззренческая. Это как когнитивнле искажение, оно прошито в нас, так работает психика, но частичному контролю поддаётся, если не лениться
somm
(04.02.2024 15:54)
alexshmurak писал(а):
как ни странно, на меня этот аргумент действует. например, недавно я узнал, что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
Кстати, по моему ещё один подобный глюк, это гюкогда композитор написал всего дофига (Мийо, Хиндемит, тот же Слонимский и т п), и его считают по этой причине графоманом, многочисленные сочинения в глазах таких людей обесцениваются,а если сочинил, как кот наплакал, значит каждый опус на вес золота якобы. С чего вдруг так, сам леший не разберёт, логики тут нет, есть одно заблуждение
Mikhail_Kollontay
(04.02.2024 18:17)
somm писал(а):
Мийо, Хиндемит, тот же Слонимский и т п
Ну ничего, Баха, Шумана, Пёрселла, Гайдна можно. Не мешает. А Мийо, Мартину и Хованнеса не знаю как.
что за произведение такое? Почему Концерт? Что за фуга такая прилеплена к концерту?
за зверь такой с фугой.
этого произведения?
написано не Бахом
что, возможно, это написано не Бахом
смысл слушать неоригинал. А сама по себе музыка не может быть оценена, только в связи с
брендом, не иначе
слушать неоригинал. А сама по себе музыка не может быть оценена, только в связи с брендом,
не иначе
что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и сразу мысли такие: если не Солер, то
кто? это какой-то второсоротный испанский композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
что, возможно, это написано не Бахом
рукописи на библейские темы, которые не признаны церковью, как канонические в виду их
сомнительного происхождения. Первый раз слышу, что этот термин применялся бы к
музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
музыкальному произведению с неподтвержденным авторством.
говорят в таких случаях `псевдо-Бах` или `Бах (сомнительно)` или `Бах (оспаривается)`. Как
это на английском, не помню.
действует. например, недавно я узнал, что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и
сразу мысли такие: если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский
композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
в разной степени. Чтобы снизить до минимума, нужна глубинная проработка, в т ч
мировоззренческая. Это как когнитивнле искажение, оно прошито в нас, так работает психика,
но частичному контролю поддаётся, если не лениться
действует. например, недавно я узнал, что Фанданго Солера, возможно, написал не Солер. и
сразу мысли такие: если не Солер, то кто? это какой-то второсоротный испанский
композиторишка? зачем слушать? и т. д.
Притом, что мне эта музыка очень нравится
это гюкогда композитор написал всего дофига (Мийо, Хиндемит, тот же Слонимский и т п), и
его считают по этой причине графоманом, многочисленные сочинения в глазах таких людей
обесцениваются,а если сочинил, как кот наплакал, значит каждый опус на вес золота якобы. С
чего вдруг так, сам леший не разберёт, логики тут нет, есть одно заблуждение
ничего, Баха, Шумана, Пёрселла, Гайдна можно. Не мешает. А Мийо, Мартину и Хованнеса не
знаю как.