Скачать ноты
посвящается Amalie Rieffel

1. Скерцо
2. Жига
3. Романс
4. Фугетта

         (6)  


sir Grey (19.02.2015 09:57)
Вот этот мне в сто раз лучше. Он лупит, абы как, и ферматы соблюдает.

Вообще, я не знаю, как играть Шумана. Действует, что он сумасшедший. И гений. А гений -
все-таки, это гармония. Вот как сочетать психопатство с гармонией?

Я уже писал, что надо постоянно ускорять, но не меняя темпа. А как?

Да музыка линейна, как и речь. Хорошо, наверное, живописцам, которые дают картину, а в
каком порядке зритель будет рассматривать - его дело.

А нельзя также и в музыке? Дать ноты - читай, где хочешь. А в литературе? Нет, все уже
выучено: временные и пространственные. А покорить пространство и время никак не
получается.

Mikhail_Kollontay (19.02.2015 10:03)
sir Grey писал(а):
постоянно ускорять, но не меняя темпа
То же и
с динамикой, всё время сильнее, но это невозможно. Но возможно, тут надо голову включать,
холодный расчёт, как создать такие иллюзии. Горностаева рассказывала, они с друзьями
сравнивали, как 1-й Чайк играют Клиберн и Гилельс. Кто, по воспоминаниям, играет
медленнее? ну, конечно, Клиберн. А сравнили с метрономом - оказалось, что наоборот.

Mikhail_Kollontay (19.02.2015 10:04)
sir Grey писал(а):
Вот этот мне в сто раз лучше.
Если коты всё
равно не ловят мышей, хозяева начинают их кормить, любя.

sir Grey (19.02.2015 10:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Горностаева рассказывала, они с
друзьями сравнивали, как 1-й Чайк играют Клиберн и Гилельс. Кто, по воспоминаниям, играет
медленнее? ну, конечно, Клиберн. А сравнили с метрономом - оказалось, что
наоборот.
Какую часть?

У меня раньше с Гульдом было такое же ощущение. Казалось, что он гонит, а оКАЗЫВАЛось,
что тормозит. Я говорю о сюитах и т.п. Концертах... Не ХТК.

Mikhail_Kollontay (19.02.2015 10:19)
sir Grey писал(а):
Какую часть?
Наверное, 1-ю, не знаю.

Osobnyak (19.02.2015 22:00)
sir Grey писал(а):
Вообще, я не знаю, как играть Шумана.
У меня
почему-то такие же ощущения.



 
     
classic-online@bk.ru