1. «Schatzerl klein» / «Золотко моё» – П. Розеггер
2. Erlösung «Mein Kind, Sieh an» / Избавление: `Взгляни дитя мое` – из «Волшебного рога мальчика»
3. «Ave, Regina Coelorum» / «Радуйся,...Читать дальше
Скачать ноты 1. «Schatzerl klein» / «Золотко моё» – П. Розеггер
2. Erlösung «Mein Kind, Sieh an» / Избавление: `Взгляни дитя мое` – из «Волшебного рога мальчика» 3. «Ave, Regina Coelorum» / «Радуйся,...Читать дальше
1. «Schatzerl klein» / «Золотко моё» – П. Розеггер
2. Erlösung «Mein Kind, Sieh an» / Избавление: `Взгляни дитя мое` – из «Волшебного рога мальчика» 3. «Ave, Regina Coelorum» / «Радуйся, Царица небесная» – на слова марианского антифона Х Свернуть |
||
улицах, нет, не часто.
Где Opus88? Куда запропастился? Отличная исходная точка нелегкого пути любви к Веберну,
довольно зрелому.
Певица просто фантастическая! Брависсимо!
циклов Веберна - не часто его поют на улицах, нет, не часто.
Где Opus88? Куда запропастился? Отличная исходная точка нелегкого пути любви к Веберну,
довольно зрелому.
Певица просто фантастическая! Брависсимо!
Мендельсона? Я не понял? Видимо, ещё впереди - Мендельсон не так краток. А некоторые песни
у него удивительно красивы. И их также не поют на улицах. С Веберном они, кажется, одного
поля ягоды - и путь к Мендельсону у opus 88 будет не менее трудным. Если не более,
поскольку в случае Веберна трудности абсурдоперевода можно понять. А вот наложение
мелодических щедрот М. на акустическое отсутствие - сложнее.
А в Веберне понравилось, как певица...визжит. Частично - шутка, но кое-где экспрессия
зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите сэра Грея - он любит повороты проходить без
тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он. А певица очень хороша - Правда Ваша!
А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
- но кое-где экспрессия зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! А певица очень хороша -
Правда Ваша!
- Мне кажется, экспрессия достигала апогея, но без перехлестов - Дороу с большим вкусом и
точно установила планку. Очень веберновски в ее интерпретации циклы прозвучали.
мое светлое завтра!
- Мне кажется, экспрессия достигала апогея, но без перехлестов - Дороу с большим вкусом и
точно установила планку. Очень веберновски в ее интерпретации циклы прозвучали.
Выкроите время для ещё более светлого сегодня:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=150770
Проникновенностью интонации переплюнул и Фишера, и Людвиг. И Флиера, и Людвига. Он даже
может переплюнуть подъёмный кран. Нечеловеческий человек!
не понял? Видимо, ещё впереди - Мендельсон не так краток. А некоторые песни у него
удивительно красивы. И их также не поют на улицах. С Веберном они, кажется, одного поля
ягоды - и путь к Мендельсону у opus 88 будет не менее трудным. Если не более, поскольку в
случае Веберна трудности абсурдоперевода можно понять. А вот наложение мелодических щедрот
М. на акустическое отсутствие - сложнее.
А в Веберне понравилось, как певица...визжит. Частично - шутка, но кое-где экспрессия
зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите сэра Грея - он любит повороты проходить без
тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он. А певица очень хороша - Правда Ваша!
А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
(если редкий - то не всегда ж меткий).
Решил никуда не продираться пока - все свободное время провожу с Сибелиусом, сравниваю
исполнения Op 47.
Частично - шутка, но кое-где экспрессия зашкаливала. Всё-таки экспрессионизм! Заманите
сэра Грея - он любит повороты проходить без тормозов: мотогонщик в `Спортлото-82` был он.
А певица очень хороша - Правда Ваша!
А интересные вещицы у Вэба- додекафонщики открыли параллельные миры в звуковых путях (что
похожи на перекрестья рельсов на сортировочных - опусу 88 их лучше так и воспринимать),
заасфальтированных потом Хиндемитом... хотя предпочитаю Творца в человеческом облике. О
чём-то таком ещё Арджуна просил.
в сферические орбиты и все носится, носится (как шарики в розыгрышах Спортлото) и
периодически повизгивает.
Понимание музыки пока не пришло, но ощущение розыгрыша уже появилось )
А кто там согласился играть на кларнете?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=150770
- Проникновенностью интонации
- переплюнул и Фишера...
`Воццеке` (надеюсь, он там не первого подмастерья поет) и в Бартоке.
- Сердечностью и хрупкой нежностью у него весь Шуберт наполнен! Его песни Миньоны без
слез слушать не могу.
- Он, если мне не изменяет память, у него и учился. В каких-то биографиях ДФД имя Гёрне
мелькало. Хороший ученик, если смог превзойти хоть в чем-то своего учителя:)