1. Choir: `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
Recitative (bass): `Der alten Vaeter`
Arioso (soprano, alto): `Kommt, lasst uns`
2. Aria (tenor): `Willkommen`
3. Recitative (alto): `Da alles...Читать дальше
1. Choir: `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
Recitative (bass): `Der alten Vaeter` Arioso (soprano, alto): `Kommt, lasst uns` 2. Aria (tenor): `Willkommen` 3. Recitative (alto): `Da alles...Читать дальше
1. Choir: `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
Recitative (bass): `Der alten Vaeter` Arioso (soprano, alto): `Kommt, lasst uns` 2. Aria (tenor): `Willkommen` 3. Recitative (alto): `Da alles sich erfreut` 4. Aria (bass): `Ruestet euch, erboste Feinde` 5. Choral: `Schweig, arger Feind` Х Свернуть
Ральф Отто
(хоровой дирижер)
,
Доротея Мильдс
(сопрано),
Герхильд Ромбергер
(контральто),
Клаус Мертенс
(бас-баритон), Камерный оркестр «L`arpa festante» (Мюнхен)
|
||
Volovikelena, Вы ведь не случайно послушали сегодня его трио-сонату?
А я на его кантату польстилась и не зря!
Спасибо Вам и Особняку!
можно обойти молчанием сие событие? Volovikelena, Вы ведь не случайно послушали сегодня
его трио-сонату?
А я на его кантату польстилась и не зря!
Спасибо Вам и Особняку!
сожалению, он не не будет вести свою рубрику с днями рождениями. На форуме есть, кому
порадоваться этому событию.
но удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
благодарить. К сожалению, он не не будет вести свою рубрику с днями рождениями. На форуме
есть, кому порадоваться этому событию.
теперь он только Вас информирует. Очень жаль, можно не заметить, случайно обратила
внимание. Но буду теперь знать и обращать внимание на все Ваши комментарии;)
рождениями. На форуме есть, кому порадоваться этому событию.
написано.
Подсознание выражает желаемое и воплощает его в реальность )
ВФ лютейшим гением. Возможно это и так, но удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
хоровой дирижер. Да и сама кантата весьма впечатлила. Кстати, если я правильно перевела,
тенор Поплунц учился у Кристофа Прегардьена.
он только Вас информирует. Очень жаль, можно не заметить, случайно обратила внимание. Но
буду теперь знать и обращать внимание на все Ваши комментарии;)
всегда будут на памятной волне. В одиночку это грустно. Поэтому, если кому интересно,
можете подхватить выпавший флажок. Тема-то хорошая.
замечательные и хоровой дирижер. Да и сама кантата весьма впечатлила. Кстати, если я
правильно перевела, тенор Поплунц учился у Кристофа Прегардьена.
слушаю. Не скрою, я и ранее пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого сына Баха,
но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
16 декабря:)))то-то лайков нахватаю:)))
пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
гениальности:)` - это гениально сказано.
пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
`внеземное` для себя, нет необходимости искать его, оно внезапно само найдётся;)
КФЭ - да! Но вот я прочитала, что Фридеман совершенно не был усидчив по части записи
своих сочинений, он с удовольствием импровизировал, но запечатлеть написанное в нотах -
была не его стихия. Так ли это, не знаю. Но его кантаты в исполнении Ральфа Отто мне очень
понравились. Может виной тому Ральф Отто со товарищи;)))
гениальности:)` - это гениально сказано.
по-семейному, по-гениальному написано;)
день св. Цецилии, покровительницы музыки и музыкантов.
ВФ. Что ли, так - я ощущаю его острый ум, крайности парадокса, обостренное чувство
резонанса в части построения - но какими единицами такое мерять, сам не пойму. Вместе с
тем, конечно, с точки зрения выделки и доведения до конца своих мыслей он совсем не всегда
бывает мало-мальски порядочен. Я задавал его сочинения студентам, но студенты ... они
совсем дети, ничего этого не ощущают и не понимают. - В этом смысле ВФ совсем не КФЭ, у
которого работала сочиняльная машина, конвейер, прекраснейший и любимый композитор, однако
вдохновений Хиндемита, тех, что у того иной раз прорываются через массивы какого-то
гипсокартона, я у КФЭ никогда не встречаю, он как бы всё время греет, теплится, но никогда
не взрывается. ВФ же только и может взрываться по поводу и без, в разных направлениях. --
Рыться с примерами подходящих сочинений я времени сейчас не имею, обещаю постараться
когда.