1. Choir: `Wohl dem, der den Herren furchtet`
2. Duetto (soprano, alto): `Gottes suesse Seelenlehre`
3. Choir: `Selig sind, die Gottes Wort hoeren`
Скачать ноты
1. Choir: `Wohl dem, der den Herren furchtet`
2. Duetto (soprano, alto): `Gottes suesse Seelenlehre` 3. Choir: `Selig sind, die Gottes Wort hoeren`
Ральф Отто
(хоровой дирижер)
,
Доротея Мильдс
(сопрано),
Герхильд Ромбергер
(контральто),
Клаус Мертенс
(бас-баритон), Камерный оркестр «L`arpa festante» (Мюнхен)
|
||
за время его работы органистом в Мариенкирхе в Галле (1746-1764), написана в 1752г.
Композиция состоит из двух крупных хоровых частей, включающих два библейских изречения и
красивого, строгого дуэта. По плотности музыкальной проработки и интенсивности экспрессии
отчетливо слышно, что ВФБ следует в этом произведении по стопам своего отца.
музыки. Почему?
Но ВФ как раз уникальное исключение. Только умучали манерные исполнения. Но неужели Вы
правда можете слушать, скажем, Гассе? Просто не верится.
скажем, Гассе? Просто не верится.
https://www.youtube.com/watch?v=umQFLKUQObQ&ab_channel=Drammapermusica
Или вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=DXSQ0LwqQjE&ab_channel=CantateDomino
Просто не верится! :)
PS Странно, что наши бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого композитора.
завели страницу этого композитора.
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.
https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327
силос, так что и не слушаю их.
груши вкуса мяса и наоборот.
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.
https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327
Гайдн, Гассе...
Гассе...
транскрипция - Гендель, Гессе, Гейне и даже Гитлер.
https://www.youtube.com/watch?v=umQFLKUQObQ&ab_channel=Drammapermusica
Или вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=DXSQ0LwqQjE&ab_channel=CantateDomino
Просто не верится! :)
PS Странно, что наши бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого
композитора.
У меня только чувство тошноты. Бессодержательности. Но я не в осуждение ни Вам, ни
автору. Я почти ничего слушать не в состоянии, проще перечислить, что могу, наверное.
Салтыков-Щедрин. А они друг о друге отзывались часто неприязненно. За исключением
Салтыкова, возможно, у него все-таки какое-то рациональное сдерживание было. Он знал, ху
из ху, из знал свое место.
У меня есть два ответа. Первый - зависть. Поэтому у Достоевского вдруг кому-то больше
всего нравятся `Записки из мертвого дома`, а `Преступление и наказание` делают вид, что не
читали. А у Гончарова кроме `Паллады` и читать нечего.
А второе - профессионализм. Конечно, Тургеневу или Гончарову должно казаться, что Щедрин
пишет `слюною бешеной собаки`. Конечно, Гончарову должно казаться, что Тургенев -
халтурщик. А Толстому - что он врун.
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.
прекрасное, что есть в музыке. :)
:)
знаю, поняли ли Вы сами, что сказали, но очень точно.
сами, что сказали, но очень точно.
Я ведь просто Эйнауди слушаю ))
Гы, восторгнули просто Вы меня)))
наверное.
Достоевский и Салтыков-Щедрин.
У меня есть два ответа.
Первый - зависть.
А второе - профессионализм.
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.
Во второй уж не зависть точно. Когда-то в библиотеке одной полистал сборник статей толи
Туманова, толи Тунманова... никак не мог вспомнить сейчас фамилию. Порылся в инете и инет
напомнил Туниманов.
Среди его статей есть и вот эта. https://clck.ru/SBXeK
Им там не до зависти было и не до выяснения разрядов по профессии. Они бились за идеи.
Нам их не понять.
Хотя в моих примерах много текста. Можете не начинать :)
трудно.
алфавиту всех, но это уж очень тяжкий труд.
если назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду весьма признателен. И,
возможно, не я один.
назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду весьма признателен. И, возможно, не
я один.
размещу на своем форуме. Сочинения я никакие не выделяю, только имена.
имена.
обратном порядке. ...Спасибо.
высказывание верифицирует имя, не в обратном порядке. ...Спасибо.
имеет значение - кто. Не что, потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто
виден сквозь эти несчастные кучи несовершенств.
Не что, потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто виден сквозь эти
несчастные кучи несовершенств.
совершенство, как событие, взаимодействие, импульс. Зачем нужна `вещь в себе`, пусть если
это и кто-то?
Среди его статей есть и вот эта. https://clck.ru/SBXeK
/.../