Скачать ноты
1. Choir: `Wohl dem, der den Herren furchtet`
2. Duetto (soprano, alto): `Gottes suesse Seelenlehre`
3. Choir: `Selig sind, die Gottes Wort hoeren`

Георг Поплутц - тенор. Баховский хор Майнца. Запись - 28-31 мая 2010 г., Висбаден.
         (24)  


ditlinda (26.11.2020 22:22)
Эта кантата - одно из немногих сохранившихся вокальных сочинений Вильгельма Фридемана Баха
за время его работы органистом в Мариенкирхе в Галле (1746-1764), написана в 1752г.
Композиция состоит из двух крупных хоровых частей, включающих два библейских изречения и
красивого, строгого дуэта. По плотности музыкальной проработки и интенсивности экспрессии
отчетливо слышно, что ВФБ следует в этом произведении по стопам своего отца.

LAKE (26.11.2020 23:58)
Вот сколько уже слушаю `стариков` - а нет у них плохой музыки. Почему?

Mikhail_Kollontay (27.11.2020 03:58)
LAKE писал(а):
Вот сколько уже слушаю `стариков` - а нет у них плохой
музыки. Почему?
Ну вот... А для меня все это какой-то силос, так что и не слушаю их.
Но ВФ как раз уникальное исключение. Только умучали манерные исполнения. Но неужели Вы
правда можете слушать, скажем, Гассе? Просто не верится.

LAKE (27.11.2020 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/// Но неужели Вы правда можете слушать,
скажем, Гассе? Просто не верится.
Неужели Вы и вправду не можете слушать вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=umQFLKUQObQ&ab_channel=Drammapermusica

Или вот это?

https://www.youtube.com/watch?v=DXSQ0LwqQjE&ab_channel=CantateDomino

Просто не верится! :)


PS Странно, что наши бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого композитора.

Andrew_Popoff (27.11.2020 23:45)
LAKE писал(а):
PS Странно, что наши бароккотивисты до сих пор не
завели страницу этого композитора.
Она есть на `Хассе`. Он Hasse - на русский
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.

https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327

Andrew_Popoff (27.11.2020 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот... А для меня все это какой-то
силос, так что и не слушаю их.
Вопрос в том, чего ожидает слушатель. Странно ждать от
груши вкуса мяса и наоборот.

LAKE (27.11.2020 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Она есть на `Хассе`. Он Hasse - на русский
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.

https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327
Понятно. Я уж как-то по старинке
Гайдн, Гассе...

Andrew_Popoff (27.11.2020 23:59)
LAKE писал(а):
Понятно. Я уж как-то по старинке Гайдн,
Гассе...
Я, кстати, тоже за Г в данном случае. Для русского языка вполне традиционная
транскрипция - Гендель, Гессе, Гейне и даже Гитлер.

Mikhail_Kollontay (28.11.2020 05:00)
LAKE писал(а):
Неужели Вы и вправду не можете слушать вот это?
https://www.youtube.com/watch?v=umQFLKUQObQ&ab_channel=Drammapermusica

Или вот это?

https://www.youtube.com/watch?v=DXSQ0LwqQjE&ab_channel=CantateDomino

Просто не верится! :)


PS Странно, что наши бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого
композитора.
...а Вы, так я понимаю, вправду можете...

У меня только чувство тошноты. Бессодержательности. Но я не в осуждение ни Вам, ни
автору. Я почти ничего слушать не в состоянии, проще перечислить, что могу, наверное.

sir Grey (28.11.2020 06:58)
Я всегда удивлялся, почему мне нравятся и Тургенев, и Толстой, и Достоевский и
Салтыков-Щедрин. А они друг о друге отзывались часто неприязненно. За исключением
Салтыкова, возможно, у него все-таки какое-то рациональное сдерживание было. Он знал, ху
из ху, из знал свое место.

У меня есть два ответа. Первый - зависть. Поэтому у Достоевского вдруг кому-то больше
всего нравятся `Записки из мертвого дома`, а `Преступление и наказание` делают вид, что не
читали. А у Гончарова кроме `Паллады` и читать нечего.

А второе - профессионализм. Конечно, Тургеневу или Гончарову должно казаться, что Щедрин
пишет `слюною бешеной собаки`. Конечно, Гончарову должно казаться, что Тургенев -
халтурщик. А Толстому - что он врун.

Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.

ditlinda (28.11.2020 14:35)
sir Grey писал(а):
.....

Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.
Не, не длинно совсем, читается легко. Спасибо!

Andrew_Popoff (28.11.2020 20:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бессодержательности.
Это же самое
прекрасное, что есть в музыке. :)

Opus88 (28.11.2020 20:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Это же самое прекрасное, что есть в музыке.
:)
Это как `упаковать` )

Andrew_Popoff (28.11.2020 20:55)
Opus88 писал(а):
Это как `упаковать` )
Очень точно подмечено. Не
знаю, поняли ли Вы сами, что сказали, но очень точно.

Opus88 (28.11.2020 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень точно подмечено. Не знаю, поняли ли Вы
сами, что сказали, но очень точно.
Конечно не понял )
Я ведь просто Эйнауди слушаю ))
Гы, восторгнули просто Вы меня)))

steinberg (28.11.2020 21:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
проще перечислить, что могу,
наверное.
Перечислите для любопытных, пожалуйста, если не трудно.

LAKE (28.11.2020 22:14)
sir Grey писал(а):
Тургенев, и Толстой,

Достоевский и Салтыков-Щедрин.

У меня есть два ответа.


Первый - зависть.

А второе - профессионализм.

Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины, просто не начинаю их
читать, так что ничего.
В первой паре всё проще гораздо: https://clck.ru/SBXRr

Во второй уж не зависть точно. Когда-то в библиотеке одной полистал сборник статей толи
Туманова, толи Тунманова... никак не мог вспомнить сейчас фамилию. Порылся в инете и инет
напомнил Туниманов.
Среди его статей есть и вот эта. https://clck.ru/SBXeK

Им там не до зависти было и не до выяснения разрядов по профессии. Они бились за идеи.
Нам их не понять.

Хотя в моих примерах много текста. Можете не начинать :)

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 05:15)
steinberg писал(а):
Перечислите для любопытных, пожалуйста, если не
трудно.
Фууууух. Ладно, засяду листать по алфавиту всех, но это уж очень тяжкий труд.

steinberg (29.11.2020 15:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фууууух. Ладно, засяду листать по
алфавиту всех, но это уж очень тяжкий труд.
Тяжкого труда, пожалуйста, не надо. Но
если назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду весьма признателен. И,
возможно, не я один.

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 16:58)
steinberg писал(а):
Тяжкого труда, пожалуйста, не надо. Но если
назовёте хотя б несколько опусов (разновременных) буду весьма признателен. И, возможно, не
я один.
Хорошо, остановлюсь, но я иначе, прохожу подряд алфавит, закончил Д, сейчас
размещу на своем форуме. Сочинения я никакие не выделяю, только имена.

steinberg (29.11.2020 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сочинения я никакие не выделяю, только
имена.
Странно, у меня исключительно наоборот: высказывание верифицирует имя, не в
обратном порядке. ...Спасибо.

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 18:24)
steinberg писал(а):
Странно, у меня исключительно наоборот:
высказывание верифицирует имя, не в обратном порядке. ...Спасибо.
А для меня только
имеет значение - кто. Не что, потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто
виден сквозь эти несчастные кучи несовершенств.

steinberg (29.11.2020 19:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А для меня только имеет значение - кто.
Не что, потому что сами артефакты у всех слабенькие. Вопрос, кто виден сквозь эти
несчастные кучи несовершенств.
Непонятно. ...Мне жизнь интересна как новость, а не
совершенство, как событие, взаимодействие, импульс. Зачем нужна `вещь в себе`, пусть если
это и кто-то?

sir Grey (29.11.2020 19:14)
LAKE писал(а):
/.../
Среди его статей есть и вот эта. https://clck.ru/SBXeK

/.../
Не читайте Туниманова. Читайте сэра Грея. Что я говорю, то правда.



 
     
classic-online@bk.ru