1. Sinfonia
2. Recitative (bass): `O Wunder`
3. Duetto (soprano, alto): `Jesu, grosser Himmelskoenig`
4. Recitative, Arioso (soprano, bass): `Du bist`
5. Aria (bass): `Komm, du holdes`
6. Choral: `O liebes Kind`
1. Sinfonia
2. Recitative (bass): `O Wunder` 3. Duetto (soprano, alto): `Jesu, grosser Himmelskoenig` 4. Recitative, Arioso (soprano, bass): `Du bist` 5. Aria (bass): `Komm, du holdes` 6. Choral: `O liebes Kind`
Ральф Отто
(хоровой дирижер)
,
Доротея Мильдс
(сопрано),
Герхильд Ромбергер
(контральто),
Клаус Мертенс
(бас-баритон), Камерный оркестр «L`arpa festante» (Мюнхен)
|
||
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
аккомпанирующие интрументы в этой божественной арии
наслаждением слушаю аккомпанирующие интрументы
идеально все.
И я поймала себя на мысли, что прекраснее дуэта не слышала, честно!!!, даже сотоварищ из
Роделинды отступил в сторонку.
Низкий Вам поклон, что обратили внимание на эту кантату.
помаленьку послушала все кантаты ВФ.
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль музыковедицы. Но пусть
моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
музыковедицы.
`Мысль изречённая есть ложь.` )
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль музыковедицы. Но пусть
моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
и прослушала несколько раз, у меня не возникло никакой гипотезы и даже мало мальски
пригодной ассоциации. Чувствую себя в шкуре музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста,
Вашим предположением, очень интересно.
раз, у меня не возникло никакой гипотезы и даже мало мальски пригодной ассоциации.
Чувствую себя в шкуре музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста, Вашим предположением,
очень интересно.
кантата(F76) - отчая. Сын внес несколько красок в полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя музбабойягой:)
`осенило`, что эта кантата(F76) - отчая. Сын внес несколько красок в полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя музбабойягой:)
Аэлина, Вас `осенило`, а у меня оно аукнулось таким образом, что я стала перебирать
сначала в уме, а потом и `воочию` кантаты отца и никак не могла найти похожую, вот как
Вильгельм Фридеман нас искусно `провёл`;)
И ещё, когда искала в инете всё, что касается ВФМ, наткнулась на интересную иформацию о
том, что Вильгельм Фридеман, в отличие от своего отца-протестанта, тяготел к католицизму.
Возможно это тоже каким-то образом отразилось на его произведениях?