1. Choir: `Wer mich liebet`
2. Aria (bass): `Susse Liebe, hohes Gut`
3. Recitative (soprano): `Wer Gott liebt`
4. Aria (alto): `O herrliche Wohnung`
5. Choral: `Gib, dass sonst nichts`
Скачать ноты
1. Choir: `Wer mich liebet`
2. Aria (bass): `Susse Liebe, hohes Gut` 3. Recitative (soprano): `Wer Gott liebt` 4. Aria (alto): `O herrliche Wohnung` 5. Choral: `Gib, dass sonst nichts` Soprano - Beate Spaltner, Alto - Matthias Lucht, Tenore - Juergen Ochs, Bass - Johannes Happel. Ensemble `Rastatter Hofkapelle`. Запись - 5-7 июля 2010 г., Баден-Баден. All world premiere recording.
|
||
пестрых элементов, сразу напоминает Шумана, пёстрый рой фантазий, и все это в голове ВФ,
видимо, большого математика по складу его мышления, все это складывается в систему, причем
гармонизированную систему каких-то таких колючек, каждый шип которой нас не царапает, а
ласкает, туманя легкой слезой глаза, непривычные к такой зрительной нагрузке. Хотя можно
согласиться в том, что САМА звуковая плоть раздражает именно своей разлохмаченностью. Но
вы послушайте, как гуляет его бас, в совершенно неистовых восьмушках, вправо-влево-вверх,
то хроматизм. ТО вдруг троубы раз - и вякнут что-то, что, посмеу, зачем? Но вогт чего нет
- это гладкописи, тупизма, во всем - мысль, фонтан оптимизма, свежести.
Слова, конечно, уж какая неподобающая вещь при разговоре о музыке. Тут скорее надо как
животное, которое начинает подпевать как умеет.
Ну даже и вы послушайте вступление ко 2 номеру, арии баса, ну что это такое! да и ария,
то как зверь оно завоет на верхнем Ми, то заплачет как дитя! то 16-ми вдруг замельтешит.
Чудо какое.
Флейтовые дуэты переслушивать нечего, там совсем удивительно - что может сделать гений из
комбинации двух линий, оооо.
обстоятельность в оформлении, а тут --- какое там, порх-порх-порх.
Фридемана.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересно.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересно.
сместить точку восприятия тут надо. Имя и отчество Ваше не знаю, поэтому только остается
извиняться.
чуть, может быть, сместить точку восприятия тут надо. Имя и отчество Ваше не знаю, поэтому
только остается извиняться.
по имени-отчеству:) А вот назвать Вас только по имени - язык не поворачивается:)
обращения по имени-отчеству:) А вот назвать Вас только по имени - язык не
поворачивается:)
`профессор`, `профессор`, я говорю - хватит, а? тоже мне, должность. И легко поехли по
имени теперь. 26 лет человеку, пора.
тот как старый дубовый платяной шкаф, обстоятельность в оформлении, а тут --- какое там,
порх-порх-порх.
орган, взял скрипку и одновременно педаль - все с опозданием на восьмушку, ибо не
успевает, плюс соборная акустика отстаёт, и пальцами яростно пассажи по грифу, снизу
доверху. Уже писал об этом образе. Ведь и сохранились смутные сведение, что с Фридемана и
Гофман этого чудака писал.
что,на Тайване такой стандарт, или барышня из ряда вон?
вон?
15 до 22, но бывает и постарше. Могут остаться на магистерский, официально это 2 года, но
такого случая не было, всем надо брать 3-й год (который уже учу бесплатно), и бывает,
приходят в возрасте, так одна у меня проторчала с 32 до чуть не 37 лет. А докторантуру еще
не открыли у нас. А вообще мы разваливаемся, как бы не закрыли вообще музыкальный
департамент. И именно пианисты - просто никто не хочет учиться. Отдельная тема. Нет
нагрузки, у меня в том числе. -- В других местах, кажется, меньше лет, я точно не знаю.
Строили нас для того, чтоб все делать хорошо, ну а вышло как вышло.
Вот что с самого начала: множество пестрых элементов, сразу напоминает Шумана, пёстрый рой
фантазий, и все это в голове ВФ, видимо, большого математика по складу его мышления,
складывается в гармонизированную систему каких-то таких колючек, каждый шип которой нас не
царапает, а ласкает, туманя легкой слезой глаза, непривычные к такой зрительной
нагрузке.
Никогда столь необычного отзыва не встречала.
Для меня Вильгельм Фридеман что мягкий воск после музыки Хиндемита и Шнитке. В нем тихо
растворяешься. А тут - `система ласкающих колючек` и иже с ними. Мне ужасно понравилось.)