Музыка настолько образна, что видеоряд необязателен (имхо).
Напротив, предоставляется пространство для полета собственной фантазии.
Совершенно изумительное сказочное исполнение (и 5-я симфония более всего приглянулась мне у Рождественского).
art15
(12.10.2019 12:06)
Красивая музыка, но не цепляет, не высший эшелон. С большим усилием равнодушно дослушал до конца.
Opus88
(12.10.2019 12:37)
art15 писал(а):
Красивая музыка, но не цепляет, не высший эшелон. С большим усилием равнодушно дослушал до конца.
Цепляют колючки )
А здесь, да, добрая сказка.
P.S. Про `эшелоны` удержался прокомментировать...
oriani
(12.10.2019 14:19)
Opus88 писал(а):
P.S. Про `эшелоны` удержался прокомментировать...
А почему? Для каждого свой Олимп. Мне вот тоже Глазунов - никак. Ну и что? Мнение остаётся мнением... как плохое, так и хорошее.
И ``об этом можно говорить совершенно свободно``, я считаю. )
balaklava
(12.10.2019 14:31)
Сказочная музыка низшего эшелона.
Romy_Van_Geyten
(12.10.2019 14:53)
balaklava писал(а):
Сказочная музыка низшего эшелона.
Там есть исключительно яркий эпизод, за который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
Opus88
(12.10.2019 15:03)
oriani писал(а):
А почему? Для каждого свой Олимп. Мне вот тоже Глазунов - никак. Ну и что? Мнение остаётся мнением... как плохое, так и хорошее.
И ``об этом можно говорить совершенно свободно``, я считаю. )
Когда у каждого свой - нет проблем.
Но эшелоны ведь выстраивают `общечеловеческие` (как хорошо заметно в последующем обсуждении), как штурманы в лесу )
oriani
(12.10.2019 15:22)
Opus88 писал(а):
Но эшелоны ведь выстраивают `общечеловеческие`
Так невозможно ведь, при всём желании...
А высказывание о сказочных эшелонах мне понравилось изяществом фигуры речи... )
Opus88
(12.10.2019 15:36)
oriani писал(а):
Так невозможно ведь, при всём желании...
А высказывание о сказочных эшелонах мне понравилось изяществом фигуры речи... )
Это личное - своё, когда оно только у одного лично, а когда высказывается публично, то неизбежно становится общефорумным, итд.
Как и противоречащие закону публичные высказывания не могут быть оправданы как `сугубо личные`.
oriani
(12.10.2019 16:11)
Opus88 писал(а):
Это личное - своё, когда оно только у одного лично, а когда высказывается публично, то неизбежно становится общефорумным, итд.
Как и противоречащие закону публичные высказывания не могут быть оправданы как `сугубо личные`.
Общий смысл двух тезисов у меня получился примерно таким:
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не может быть оправдан. )
Opus88
(12.10.2019 16:29)
oriani писал(а):
Общий смысл двух тезисов у меня получился примерно таким:
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не может быть оправдан. )
Как можно возразить личным впечатлениям ))
(Мне тут уже хорошие люди как раз даже написали в личку: что неужели я так серьёзно отношусь к форуму. `Никак нет`, говорю - `радуюсь мол, улыбаюсь`. На что меня попросили улыбаться заметнее))
musikus
(12.10.2019 16:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там есть исключительно яркий эпизод, за который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
Не ожидал, что Вы можете похвалить Глазунова. Честный Вы человек. Вот Слава, будь он в душе трижды увлечен музыкой (душа - потемки), но уж если она не проходит установленный фейс-контроль- ни за что не признается, тверд как это...Будет повторять, что душа его навеки отдана МПМ, наслаждаюсь, мол, каждой его минутой, только гим`.
Если чуть посерьезнее, то надо признать, что в таком большом балете как `Раймонда` перлов - для А.К.Г. - относительно мало. КПД не очень высокий. Ну, пара вальсов, антрактов, адажио. Отмеченный Вами антракт, конечно - жемчужина. А еще я смолоду очень любил антракт к 3-му акту - в исп. Мравинского (слышал вживе). Впечатление, что на вершине торжества взлетаешь и паришь от счастья...
abcz
(12.10.2019 16:45)
musikus писал(а):
Вот Слава, будь он в душе трижды увлечен музыкой (душа - потемки), но уж если она не проходит установленный фейс-контроль- ни за что не признается, тверд как это...Будет повторять, что душа его навеки отдана МПМ, наслаждаюсь, мол, каждой его минутой, только гим`.
не уверен, что у меня есть душа, но определённо, она не отдана МПМ (как бы высоко я его ни ценил). Но почему бы мне не говорить о том, что мне нравится, что оно нравится? И какой фейсконтроль, Вы полагаете, я признаю для себя авторитетным? Чей?
(Я о себе полагаю, что исключительно мой, но?..)
musikus
(12.10.2019 16:47)
oriani писал(а):
Общий смысл двух тезисов у меня получился примерно таким:
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не может быть оправдан. )
Более того, есть такая партия, ну или масонская ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение откалибрует и, если надо укажет вам, что...
Opus88
(12.10.2019 16:55)
musikus писал(а):
Более того, есть такая партия, ну или масонская ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение откалибрует и, если надо укажет вам, что...
Достойно видеть человека старой закалки, который, если что, плотно сомкнёт ряды ))
abcz
(12.10.2019 16:56)
musikus писал(а):
Более того, есть такая партия, ну или масонская ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение откалибрует и, если надо укажет вам, что...
о как.
Правильно ли я понимаю, что прессекретарь - это я?
mkaplya
(12.10.2019 16:56)
musikus писал(а):
Более того, есть такая партия, ну или масонская ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение откалибрует и, если надо укажет вам, что...
Насмотрелись РЕН-ТВ ?))))
musikus
(12.10.2019 16:56)
abcz писал(а):
не уверен, что у меня есть душа, но определённо, она не отдана МПМ (как бы высоко я его ни ценил). Но почему бы мне не говорить о том, что мне нравится, что оно нравится? И какой фейсконтроль, Вы полагаете, я признаю для себя авторитетным? Чей?
(Я о себе полагаю, что исключительно мой, но?..)
Ну, насчет МПМ не я придумал. Это Ваше. Если бы не лень, можно было бы покопаться и найти письменные свидетельства. А ваще - нет смысла что-то объяснять. Я понимаю... Должна же быть некая легенда, ну как у разведчиков или попов.
Opus88
(12.10.2019 16:58)
abcz писал(а):
...прессекретарь - это я?
Релевантно! ))
musikus
(12.10.2019 16:58)
mkaplya писал(а):
Насмотрелись РЕН-ТВ ?))))
Не рентабельно.
abcz
(12.10.2019 16:59)
musikus писал(а):
Ну, насчет МПМ не я придумал. Это Ваше. Если бы не лень, можно было бы покопаться и найти письменные свидетельства. А ваще - нет смысла что-то объяснять. Я понимаю... Должна же быть некая легенда, ну как у разведчиков или попов.
не-не. Душу я никому не отдавал (за неимением). Да и трудно выбирать из (условно) сотни равно любимых кого-то одного. Я за категоричный и принципиальный промискуитет. (Хотя, конечно, если выбирать М. либо Г. - тут вопросов нет.)
Легенда... хм... надо подумать.
musikus
(12.10.2019 17:01)
abcz писал(а):
о как.
Правильно ли я понимаю, что прессекретарь - это я?
Ну что Вы, Слава! Вы - министр информации.
abcz
(12.10.2019 17:05)
musikus писал(а):
Ну что Вы, Слава! Вы - министр информации.
) какое повышение. Но, если масоны, то - Марк Мастер (если министр).
musikus
(12.10.2019 17:10)
abcz писал(а):
. Я за категоричный и принципиальный промискуитет.
Хм... (шепотом, на ушко - Вы же любите красивые слова - а не добавить ли Вам к промискуитету этот.. `кунилингус`?.. Тихо-тихо, тсс..)
victormain
(12.10.2019 17:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там есть исключительно яркий эпизод, за который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
Этот антракт стырен у Вагнера, вся сцена Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же практически музыке.
Aelina
(12.10.2019 17:17)
balaklava писал(а):
низшего эшелона.
Большое спасибо Вам от его представителя в моем лице.
Привет высшему эшелону!
Aelina
(12.10.2019 17:18)
Не форум, а гадюшник.
abcz
(12.10.2019 17:34)
musikus писал(а):
Хм... (шепотом, на ушко - Вы же любите красивые слова - а не добавить ли Вам к промискуитету этот.. `кунилингус`?.. Тихо-тихо, тсс..)
ну, это очень частные техники
musikus
(12.10.2019 18:23)
victormain писал(а):
Этот антракт стырен у Вагнера, вся сцена Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же практически музыке.
Надо иметь большой-большой талант, чтобы извлечь из музыки, где сплошной Вагнер-Вагнер-Вагнер, что-то другое, а конкретно - абсолютно не вагнеровскую мелодическую, интонационную идею а ля Глазунов-Глазунов-Глазунов. Главное же, трудно понять: зачем А.К. понадобилось БЫ тырить этот, ну, скажем, рупь, если у самого - тысячные россыпи. Я тут уже удивлялся однажды тому, что кто-то из форумчан вдруг услышал в аллегретто 8-й ДДШ танец с саблями. Это такой феномен выпадения из контекста. Конечно, композитору это должно быть доступно, это - работа. Но для любителя просто беда.
remos
(12.10.2019 20:30)
victormain писал(а):
Этот антракт стырен у Вагнера, вся сцена Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же практически музыке.
Можете дать ссылку на эпизод из Вагнера или время в записи?
victormain
(12.10.2019 21:58)
remos писал(а):
Можете дать ссылку на эпизод из Вагнера или время в записи?
Да прямо 3-й акт сначала, примерно к 3-й минуте материал формируется. Вот здесь, например, можно послушать: https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
weina
(12.10.2019 22:16)
victormain писал(а):
Да прямо 3-й акт сначала, примерно к 3-й минуте материал формируется. Вот здесь, например, можно послушать: https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
Так я и подумала - Вы случайно перепутали норн с дочерями Рейна ) Музыка действительно очень похожая.
victormain
(12.10.2019 22:28)
weina писал(а):
Так я и подумала - Вы случайно перепутали норн с дочерями Рейна ) Музыка действительно очень похожая.
Ох, да! Спасибо за уточнение!!!
remos
(12.10.2019 22:57)
victormain писал(а):
Да прямо 3-й акт сначала, примерно к 3-й минуте материал формируется. Вот здесь, например, можно послушать: https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
Сходство интонационное есть, но на этом уровне я бы обсуждать влияние не стал. У Вагнера эта интонация не является зерном его сочинения, а у Глазунова качественно иное сочинение. Кстати я думаю, что влияние Глазунова на последующих отечественных авторов существенно (Рахманинова, Прокофьева). И тот самый антракт из Раймонды - напрямую отразился во второй части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония Рахманинова до неприличия повторяет последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5 симфонии Глазунова и 5-ой Прокофьева также сходно.
abcz
(12.10.2019 23:13)
remos писал(а):
И тот самый антракт из Раймонды - напрямую отразился во второй части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония Рахманинова до неприличия повторяет последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5 симфонии Глазунова и 5-ой Прокофьева также сходно.
просто эти двое намёком показали классику, как надо работать с материалом.
balaklava
(12.10.2019 23:20)
Aelina писал(а):
Большое спасибо Вам от его представителя в моем лице.
Привет высшему эшелону!
Боже упаси делить нас, форумчан на низших и высших. Вы же знаете, что мы все - элита!
remos
(12.10.2019 23:25)
abcz писал(а):
просто эти двое намёком показали классику, как надо работать с материалом.
5 симфония Глазунова по таланту стоит выше и 5-ой Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних авторов.
abcz
(12.10.2019 23:26)
remos писал(а):
5 симфония Глазунова по таланту стоит выше и 5-ой Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних авторов.
вах!
balaklava
(13.10.2019 00:19)
remos писал(а):
5 симфония Глазунова по таланту стоит выше и 5-ой Прокофьева и 3-ей Рахманинова...
Как бы это не звучало парадоксально, но скажу так: Талант - это не разменная монета которая переходит из рук в руки.
LAKE
(13.10.2019 00:20)
remos писал(а):
5 симфония Глазунова по таланту стоит выше и 5-ой Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних авторов.
Как мощно гребля, мля,
Наращивает людям плечи!
Вниманьем мудро обходя
Всё, что гребцов рождает речи.
musikus
(13.10.2019 00:26)
remos писал(а):
5 симфония Глазунова по таланту стоит выше и 5-ой Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних авторов.
Дорогой remos, у меня был знакомый, который сурово так говорил мне: слушаю только орган Баха, остальное все - не музыка. Да, есть такие любители, которые, на самом деле, не понимают ни Баха во всем его величии и разнообразии, ни любую другую музыку, о которой они берутся судить, не зная что эо такое. Вы, наверное заметили, что я тоже люблю 5-ю Глазунова и вообще Глазунова, но, конечно, не в ущерб Прокофьеву и Рахманинову, о симфониях которых Вы говорите, простите, чистую ерунду. Не знаю сколько Вам лет, но совершенно очевидно, что
Вы до их музыки просто не доросли.
musikus
(13.10.2019 00:31)
remos писал(а):
Сходство интонационное есть, но на этом уровне я бы обсуждать влияние не стал. У Вагнера эта интонация не является зерном его сочинения, а у Глазунова качественно иное сочинение. Кстати я думаю, что влияние Глазунова на последующих отечественных авторов существенно (Рахманинова, Прокофьева). И тот самый антракт из Раймонды - напрямую отразился во второй части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония Рахманинова до неприличия повторяет последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5 симфонии Глазунова и 5-ой Прокофьева также сходно.
Что за чушь Вы несете, дорогой мой.
LAKE
(13.10.2019 00:33)
abcz писал(а):
не-не. Душу я никому не отдавал (за неимением). ..
Иллюзия. Бесхозная душа мгновенно прибирается кем-то из `наших` :) А растяпа пусть думает, что её у него не имеется :)
LAKE
(13.10.2019 00:46)
Aelina писал(а):
Не форум, а гадюшник.
Элина, не печалься! Даме
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
art15
(13.10.2019 02:25)
remos писал(а):Любопытное мнение. Надеюсь, оно искреннее.
abcz
(13.10.2019 08:13)
LAKE писал(а):
Иллюзия. Бесхозная душа мгновенно прибирается кем-то из `наших` :) А растяпа пусть думает, что её у него не имеется :)
ну, некоторые, конечно, могут думать, что они прислужники Сатаны. Почему нет?
musikus
(13.10.2019 09:45)
art15 писал(а):
Красивая музыка, но не цепляет, не высший эшелон. С большим усилием равнодушно дослушал до конца.
Запоздалый вопрос: а БАЛЕТНАЯ музыка `высшего эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно, о музыке, специально написанной для балета, для танцев, а не готовые уже симфонии Малера или Чайковского, для которых придумываются бредово-гимнастические вакханалии.
musikus
(13.10.2019 09:56)
art15 писал(а):
Любопытное мнение. Надеюсь, оно искреннее.
Конечно - искреннее. Но ничего любопытного.
art15
(13.10.2019 10:10)
musikus писал(а):
Запоздалый вопрос: а БАЛЕТНАЯ музыка `высшего эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно, о музыке, специально написанной для балета, для танцев, а не готовые уже симфонии Малера или Чайковского, для которых придумываются бредово-гимнастические вакханалии.
Хотел указать `Жар-птицу`, `Щелкунчик`, `Ромео и Джульетту`, но в таком контексте их не отнесешь к балетной музыке.
Когда писал про высший эшелон, это говорилось не про балетную, а вообще классическую музыку и традицию. В моем представлении высший эшелон - Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Шопен, Шуман, Григ, Прокофьев, Стравинский и др.
Aelina
(13.10.2019 10:59)
LAKE писал(а):
Элина, не печалься! Даме
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
Между проклятьем и прощеньем - всего лишь миг.
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня интеллекта и образования, вкусов и предпочтений, совсем не случайно собираемся на этой скользкой форумной площадке. Божий промысел, не иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с лихвой всепоглощающей любовью к музыке? Так что придется вам терпеть мои подвыподверты, закидоны и выкрутасы.
LAKE
(13.10.2019 11:13)
abcz писал(а):
ну, некоторые, конечно, могут думать, что они прислужники Сатаны. Почему нет?
Думать можно всё, что угодно, но покажите мне хотя бы одного прислужника бога. Никто никому тут не служит, кроме собственных страхов, хотя и вовсе не бояться - глупость, чреватая:) слегка горделивым, но по сути верным высказыванием - Душу я никому не отдавал (за неимением) (С). Верно, не отдавали :), но оставили... кому-то... Впрочем, какая разница, что некоторые думают? Никакой.
Глазунов, Бородин, Скрябин... в высшем эшелоне тоже есть слои :)))
abcz
(13.10.2019 11:17)
LAKE писал(а):
Думать можно всё, что угодно, но покажите мне хотя бы одного прислужника бога. Никто никому тут не служит, кроме собственных страхов, хотя и вовсе не бояться - глупость, чреватая:) слегка горделивым, но по сути верным высказыванием - Душу я никому не отдавал (за неимением) (С). Верно, не отдавали :), но оставили... кому-то... Впрочем, какая разница, что некоторые думают? Никакой.
бог не нуждается в прислужниках
ничья душа никому не нужна, даже если бы существовала
LAKE
(13.10.2019 11:18)
abcz писал(а):
бог не нуждается в прислужниках
ничья душа никому не нужна, даже если бы существовала
Как и Сатана.
Хи-хи... куда Вы забрели, туда и забрели, что уж теперь теории разводить... руками только и остаётся разводить... нету, дескать, у меня её.... ну, нет и нет. Я ж не возразил Вам ни разу.
abcz
(13.10.2019 11:21)
LAKE писал(а):
Как и Сатана.
Хи-хи...
бог всемогущ, Сатана сам ничего не может. Богу - не нужны, Сатана без них бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
Последнее время Ваш смех подозрительно здоров и громогласен.
LAKE
(13.10.2019 11:21)
abcz писал(а):
бог всемогущ, Сатана сам ничего не может.
Богу - не нужны, Сатана без них бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
Последнее время Ваш смех подозрительно здоров и громогласен.
Ура!
... а Вы что?, писание не читали? Там даже что-то созвучное музушам есть: `Савл... Слава... Савл... Слава...`
Хи-хи...
LAKE
(13.10.2019 11:29)
Aelina писал(а):
Между проклятьем и прощеньем - всего лишь миг.
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня интеллекта и образования, вкусов и предпочтений, совсем не случайно собираемся на этой скользкой форумной площадке. Божий промысел, не иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с лихвой всепоглощающей любовью к музыке? Так что придется вам терпеть мои подвыподверты, закидоны и выкрутасы.
Вы ни в чем не виноваты, как ни в чем не виновата Красота!
abcz
(13.10.2019 11:32)
LAKE писал(а):
... а Вы что?, писание не читали? Там даже что-то созвучное музушам есть: `Савл... Слава... Савл... Слава...`
Вы полагаете, моё будущее столь же безнадёжно испорчено? Ладно.
art15
(13.10.2019 11:34)
LAKE писал(а):
Глазунов, Бородин, Скрябин... в высшем эшелоне тоже есть слои :)))
Насчёт Скрябина не знаю, но Бородина и Глазунова, хоть я их и мало слушал, не поставил бы в один ряд с вышеперечисленными. Да, знаю, для вас и многих других это смешно звучит, но для меня это так.
oriani
(13.10.2019 12:05)
abcz писал(а):
бог всемогущ, Сатана сам ничего не может. Богу - не нужны, Сатана без них бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
Юнг вот тоже мыслями поделился... или опытом... или предложил поразмышлять... ну, короче, вот:
`Я по пыту знаю, что любое принуждение, будь то лёгкая суггестия, или советы, или иные методы воздействия, не приносят в конце концов ничего, кроме помех высшему и самому главному переживанию, а именно пребыванию наедине со своей самостью, или как там ещё не называй эту объективность души. Человек должен быть один хотя бы уже для того, чтобы узнать, что его несёт, когда он больше не может нести себя сам`...
abcz
(13.10.2019 12:42)
oriani писал(а):
Юнг вот тоже мыслями поделился... или опытом... или предложил поразмышлять... ну, короче, вот:
`Я по пыту знаю, что любое принуждение, будь то лёгкая суггестия, или советы, или иные методы воздействия, не приносят в конце концов ничего, кроме помех высшему и самому главному переживанию, а именно пребыванию наедине со своей самостью, или как там ещё не называй эту объективность души. Человек должен быть один хотя бы уже для того, чтобы узнать, что его несёт, когда он больше не может нести себя сам`...
человек, это сумма и суперпозиция многолетних, непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
Меня это бесит.
oriani
(13.10.2019 13:02)
abcz писал(а):
человек, это сумма и суперпозиция многолетних, непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
Ну, дзадзэнцы-то с этим не согласятся, но речь не о них. Юнг, как понимаю, имел в виду не отсутствие суггестии в принципе, а выбор среди множества суггестий какой-то основной, которую он называет `высшей`.
Opus88
(13.10.2019 13:08)
Извините, что встрею со всей своей неадекватностью...
Подумалось, что если бы за порчу языка `новоязом` полагались бы наказания, то за `суггестию` - однозначно `высший срок`!
abcz
(13.10.2019 13:14)
oriani писал(а):
Ну, дзадзэнцы-то с этим не согласятся, но речь не о них. Юнг, как понимаю, имел в виду не отсутствие суггестии в принципе, а выбор среди множества суггестий какой-то основной, которую он называет `высшей`.
у дзадзенцев свой миф, они понятия `суггестия` не имеют.
В принципе, `высшей суггестией` можно назвать перинатальную, почему нет? Внушение очень непосредственное (тактильное, биохимическое), бессловесное (интонационное), без противопоставлений (без существования фундаментальной оппозиции `я-другой`) и предметы внушения самые общие: любовь, ненависть, страх, покой.
oriani
(13.10.2019 13:14)
Opus88 писал(а):
Извините, что встрею со всей своей неадекватностью...
Подумалось, что если бы за порчу языка `новоязом` полагались бы наказания, то за `суггестию` - однозначно `высший срок`!
`Неадекватность` - тоже хорошее слово... )
Opus88
(13.10.2019 13:17)
oriani писал(а):
`Неадекватность` - тоже хорошее слово... )
Так принято говорить на одном языке с собеседниками. А то, конечно, написал бы `липну яки репей` )
oriani
(13.10.2019 13:23)
abcz писал(а):
В принципе, `высшей суггестией` можно назвать перинатальную, почему нет?
Можно назвать и так.
Aelina
(13.10.2019 20:11)
musikus писал(а):
Запоздалый вопрос: а БАЛЕТНАЯ музыка `высшего эшелона` - это что? Примерчик бы...
Раймонда, оказывается, туды не поместилась.
Вот рейтинг якобы самых лучших балетов:
10. Весна Священная
9.Жизель
8.Ромео и Джульетта
7.Золушка
6.Спящая красавица
5.Коппелия, или Девушка с голубыми глазами (в нашем архиве - с эмалевыми)
4.Питер Пэн (????)
3.Сон в летнюю ночь(??)
2.Щелкунчик
1.Лебединое озеро
Aelina
(13.10.2019 20:18)
Сильвия, Баядерка, Спартак, Дон Кихот, и даже Дама с камелиями тоже в пролете (в тамбуре)
musikus
(13.10.2019 22:07)
Aelina писал(а):
Раймонда, оказывается, туды не поместилась.
Вот рейтинг якобы самых лучших балетов:
10. Весна Священная
9.Жизель
8.Ромео и Джульетта
7.Золушка
6.Спящая красавица
5.Коппелия, или Девушка с голубыми глазами (в нашем архиве - с эмалевыми)
4.Питер Пэн (????)
3.Сон в летнюю ночь(??)
2.Щелкунчик
1.Лебединое озеро
Не знаю откуда этот рейтинг (ясно, что не Ваш, Элиночка), да это и не важно. Но понятно, что это просто перечень популярных БАЛЕТНЫХ ПОСТАНОВОК, аю не рейтинг БАЛЕТНОЙ МУЗЫКИ. Да и откуда ей взяться? Для балета ныне используют либо всё ту же архитрадиционную классику - Минкус, Делиб, Чайковский и т.д., чтобы посоревноваться в исполнении хрестоматийных па (в сущности, это соревнования по художественной гимнастике), либо это современная пластическая заумь, музыку для которой (вовсе не балетную) берут откуда угодно. Отталкивающе забавен Ноймайер, считающий,что если взять симфонию Малера, то примитивные размахивания руками и перестроения, заставляющие вспомнить Лени Рифеншталь, станут жутко умными... Впрочем, есть здесь и некая середина, если и не всегда золотая, то во всяком случае наиболее достойно поддерживающая развитие жанра. В ней и хореография встречается свежая и осмысленная (а не просто прыжок или батман тандю), и музыка, способная звучать как музыка, без помощи фуэте. Это и Хачатуряновский `Спартак`, и `Икар` Слонимского, и - особенно - `литературные` балеты Щедрина-Плисецкой и т.п.
LAKE
(13.10.2019 23:09)
abcz писал(а):
человек, это сумма и суперпозиция многолетних, непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
Меня это бесит.
Слава, отчего Вы постоянно мажете? Вроде бы и стреляете целясь и оружие неплохое, а всё мимо, да мимо ?!.. Человек - сумма результатов влияний, а не сами влияния. И ещё. Человек всегда один. Именно это Вас и бесит.
LAKE
(13.10.2019 23:18)
abcz писал(а):
Вы полагаете, моё будущее столь же безнадёжно испорчено? Ладно.
Ничего я в отношении Вас не полагаю. Говорил совершенно об ином, но коли Вас тема вывела на будущее (неспроста, ась? :)), то извольте. Мне Ваше будущее ещё более безразлично, чем моё собственное :) Будущее нельзя испортить. Оно всегда свежо и оно наступает равнодушно ко всему безосновательно просящему, просто оно такое, каким мы его выводим. В этом оно нам угождает :)
LAKE
(13.10.2019 23:29)
abcz писал(а):
Вы полагаете, моё будущее столь же безнадёжно испорчено? Ладно.
Аъ! Вот ... забыл. Жить можно и без души. Мало ли машин работает. Человек тоже машина - своего рода самообучающийся искусственный интеллект, как теперь говорят. Чья-то `механика` дозревает до создания души и понимает чтО именно ей удалось взрастить внутри себя, чья-то неспособна пока, чья-то вырастит и бросит ... ну, дальнейшее уже обмусолено.
Osobnyak
(13.10.2019 23:41)
LAKE писал(а):
Аъ! Вот ... забыл. Жить можно и без души. Мало ли машин работает. Человек тоже машина - своего рода самообучающийся искусственный интеллект, как теперь говорят. Чья-то `механика` дозревает до создания души и понимает чтО именно ей удалось взрастить внутри себя, чья-то неспособна пока, чья-то вырастит и бросит ... ну, дальнейшее уже обмусолено.
Двумя минутами ранее кое-кто написал мне в личку про искусственный интеллект - и вот опять. Телепатируете, Сэр? Это ничего, что Вас... Сэром назвали?
LAKE
(14.10.2019 01:18)
Osobnyak писал(а):
.... Телепатируете, Сэр? Это ничего, что Вас... Сэром назвали?
Это крайне важное событие... а кто именно, дорогой Lord, кто именно назвал? :)
art15
(14.10.2019 02:45)
remos писал(а):Назовите ваши любимые произведения Прокофьева. Интересно, что вам ближе всего у него, какие опусы, раз вам 5-ая кажется самой неинтересной.
abcz
(14.10.2019 04:03)
LAKE писал(а):
Слава, отчего Вы постоянно мажете? Вроде бы и стреляете целясь и оружие неплохое, а всё мимо, да мимо ?!.. Человек - сумма результатов влияний, а не сами влияния. И ещё. Человек всегда один. Именно это Вас и бесит.
логика, это не Ваше. Не надо.
Osobnyak
(14.10.2019 05:06)
LAKE писал(а):
Это крайне важное событие... а кто именно, дорогой Lord, кто именно назвал? :)
Кто назвал? э-э-э... никак не могу сосредоточиться.
LAKE
(14.10.2019 09:06)
abcz писал(а):
логика, это не Ваше. Не надо.
Не моё. Здесь, исключая мою душу, вообще всё не моё. У Вас же, получается, нет вообще ничего своего, включая ту же логику :).
remos
(14.10.2019 12:36)
art15 писал(а):
Назовите ваши любимые произведения Прокофьева. Интересно, что вам ближе всего у него, какие опусы, раз вам 5-ая кажется самой неинтересной.
Ответил в личные сообщения.
Mikhail_Kollontay
(14.10.2019 14:12)
remos писал(а):
Ответил в личные сообщения.
Мне вот больше всего - медленная часть 4-й сонаты. Всякий раз смотрю и думаю, ну какой же изумительно талантливый человек, как далеко от потенции то, что получилось в итоге, вернее, к моменту подведения итога. Хотя и тоже, конечно, очень хорошо, но каков контраст.
remos
(14.10.2019 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне вот больше всего - медленная часть 4-й сонаты. Всякий раз смотрю и думаю, ну какой же изумительно талантливый человек, как далеко от потенции то, что получилось в итоге, вернее, к моменту подведения итога. Хотя и тоже, конечно, очень хорошо, но каков контраст.
Помню как сбегал с дня рождения близкого человека словно ненормальный, потому как знал, что по Орфею передавали программу `Играет Прокофьев`. Тогда я слушал andante 4 сонаты в исполнении автора и погружался словно в другие миры. Главное конечно было впечатление, что он играл как романтик-сказочник, а так до сих пор мало кто играет его сонаты. Геннадий Рождественский находил именно оркестровку этого andante чем-то выдающимся - думаю ему виднее.
Напротив, предоставляется пространство для полета собственной фантазии.
Совершенно изумительное сказочное исполнение (и 5-я симфония более всего приглянулась мне
у Рождественского).
конца.
большим усилием равнодушно дослушал до конца.
А здесь, да, добрая сказка.
P.S. Про `эшелоны` удержался прокомментировать...
прокомментировать...
Ну и что? Мнение остаётся мнением... как плохое, так и хорошее.
И ``об этом можно говорить совершенно свободно``, я считаю. )
исключительно яркий эпизод, за который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
Глазунов - никак. Ну и что? Мнение остаётся мнением... как плохое, так и хорошее.
И ``об этом можно говорить совершенно свободно``, я считаю. )
нет проблем.
Но эшелоны ведь выстраивают `общечеловеческие` (как хорошо заметно в последующем
обсуждении), как штурманы в лесу )
`общечеловеческие`
А высказывание о сказочных эшелонах мне понравилось изяществом фигуры речи... )
А высказывание о сказочных эшелонах мне понравилось изяществом фигуры речи... )
личное - своё, когда оно только у одного лично, а когда высказывается публично, то
неизбежно становится общефорумным, итд.
Как и противоречащие закону публичные высказывания не могут быть оправданы как `сугубо
личные`.
а когда высказывается публично, то неизбежно становится общефорумным, итд.
Как и противоречащие закону публичные высказывания не могут быть оправданы как `сугубо
личные`.
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не
может быть оправдан. )
таким:
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не
может быть оправдан. )
(Мне тут уже хорошие люди как раз даже написали в личку: что неужели я так серьёзно
отношусь к форуму. `Никак нет`, говорю - `радуюсь мол, улыбаюсь`. На что меня попросили
улыбаться заметнее))
который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
ожидал, что Вы можете похвалить Глазунова. Честный Вы человек. Вот Слава, будь он в душе
трижды увлечен музыкой (душа - потемки), но уж если она не проходит установленный
фейс-контроль- ни за что не признается, тверд как это...Будет повторять, что душа его
навеки отдана МПМ, наслаждаюсь, мол, каждой его минутой, только гим`.
Если чуть посерьезнее, то надо признать, что в таком большом балете как `Раймонда`
перлов - для А.К.Г. - относительно мало. КПД не очень высокий. Ну, пара вальсов,
антрактов, адажио. Отмеченный Вами антракт, конечно - жемчужина. А еще я смолоду очень
любил антракт к 3-му акту - в исп. Мравинского (слышал вживе). Впечатление, что на
вершине торжества взлетаешь и паришь от счастья...
(душа - потемки), но уж если она не проходит установленный фейс-контроль- ни за что не
признается, тверд как это...Будет повторять, что душа его навеки отдана МПМ, наслаждаюсь,
мол, каждой его минутой, только гим`.
определённо, она не отдана МПМ (как бы высоко я его ни ценил). Но почему бы мне не
говорить о том, что мне нравится, что оно нравится? И какой фейсконтроль, Вы полагаете, я
признаю для себя авторитетным? Чей?
(Я о себе полагаю, что исключительно мой, но?..)
таким:
Если на форуме кто-то высказывает своё личное мнение, то тем самым он нарушает закон и не
может быть оправдан. )
следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение откалибрует и, если
надо укажет вам, что...
ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение
откалибрует и, если надо укажет вам, что...
который, если что, плотно сомкнёт ряды ))
ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение
откалибрует и, если надо укажет вам, что...
Правильно ли я понимаю, что прессекретарь - это я?
ложа, которая следит. Есть даже пресс-секретарь, который любое ваше (наше)мнение
откалибрует и, если надо укажет вам, что...
не отдана МПМ (как бы высоко я его ни ценил). Но почему бы мне не говорить о том, что мне
нравится, что оно нравится? И какой фейсконтроль, Вы полагаете, я признаю для себя
авторитетным? Чей?
(Я о себе полагаю, что исключительно мой, но?..)
Ваше. Если бы не лень, можно было бы покопаться и найти письменные свидетельства. А ваще -
нет смысла что-то объяснять. Я понимаю... Должна же быть некая легенда, ну как у
разведчиков или попов.
лень, можно было бы покопаться и найти письменные свидетельства. А ваще - нет смысла
что-то объяснять. Я понимаю... Должна же быть некая легенда, ну как у разведчиков или
попов.
(условно) сотни равно любимых кого-то одного. Я за категоричный и принципиальный
промискуитет. (Хотя, конечно, если выбирать М. либо Г. - тут вопросов нет.)
Легенда... хм... надо подумать.
Правильно ли я понимаю, что прессекретарь - это я?
информации.
какое повышение. Но, если масоны, то - Марк Мастер (если министр).
промискуитет.
ли Вам к промискуитету этот.. `кунилингус`?.. Тихо-тихо, тсс..)
который этому балету можно простить всё, настоящий шлягер:
https://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=94&prod_sort=7555
антракт стырен у Вагнера, вся сцена Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же
практически музыке.
представителя в моем лице.
Привет высшему эшелону!
слова - а не добавить ли Вам к промискуитету этот.. `кунилингус`?.. Тихо-тихо,
тсс..)
Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же практически музыке.
большой-большой талант, чтобы извлечь из музыки, где сплошной Вагнер-Вагнер-Вагнер, что-то
другое, а конкретно - абсолютно не вагнеровскую мелодическую, интонационную идею а ля
Глазунов-Глазунов-Глазунов. Главное же, трудно понять: зачем А.К. понадобилось БЫ тырить
этот, ну, скажем, рупь, если у самого - тысячные россыпи. Я тут уже удивлялся однажды
тому, что кто-то из форумчан вдруг услышал в аллегретто 8-й ДДШ танец с саблями. Это такой
феномен выпадения из контекста. Конечно, композитору это должно быть доступно, это -
работа. Но для любителя просто беда.
Зигфрида с норнами в Гибели Богов на такой же практически музыке.
на эпизод из Вагнера или время в записи?
записи?
здесь, например, можно послушать:
https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
материал формируется. Вот здесь, например, можно послушать:
https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
подумала - Вы случайно перепутали норн с дочерями Рейна ) Музыка действительно очень
похожая.
дочерями Рейна ) Музыка действительно очень похожая.
материал формируется. Вот здесь, например, можно послушать:
https://classic-online.ru/ru/performer/578?composer_sort=73&prod_sort=2024
интонационное есть, но на этом уровне я бы обсуждать влияние не стал. У Вагнера эта
интонация не является зерном его сочинения, а у Глазунова качественно иное сочинение.
Кстати я думаю, что влияние Глазунова на последующих отечественных авторов существенно
(Рахманинова, Прокофьева). И тот самый антракт из Раймонды - напрямую отразился во второй
части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония Рахманинова до неприличия повторяет
последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5 симфонии Глазунова и 5-ой Прокофьева также
сходно.
во второй части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония Рахманинова до неприличия
повторяет последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5 симфонии Глазунова и 5-ой
Прокофьева также сходно.
с материалом.
лице.
Привет высшему эшелону!
знаете, что мы все - элита!
работать с материалом.
3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних авторов.
Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних
авторов.
Прокофьева и 3-ей Рахманинова...
Талант - это не разменная монета которая переходит из рук в руки.
Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних
авторов.
Наращивает людям плечи!
Вниманьем мудро обходя
Всё, что гребцов рождает речи.
Прокофьева и 3-ей Рахманинова. Это самые неинтересные симфонии у данных двух последних
авторов.
только орган Баха, остальное все - не музыка. Да, есть такие любители, которые, на самом
деле, не понимают ни Баха во всем его величии и разнообразии, ни любую другую музыку, о
которой они берутся судить, не зная что эо такое. Вы, наверное заметили, что я тоже люблю
5-ю Глазунова и вообще Глазунова, но, конечно, не в ущерб Прокофьеву и Рахманинову, о
симфониях которых Вы говорите, простите, чистую ерунду. Не знаю сколько Вам лет, но
совершенно очевидно, что
Вы до их музыки просто не доросли.
обсуждать влияние не стал. У Вагнера эта интонация не является зерном его сочинения, а у
Глазунова качественно иное сочинение. Кстати я думаю, что влияние Глазунова на последующих
отечественных авторов существенно (Рахманинова, Прокофьева). И тот самый антракт из
Раймонды - напрямую отразился во второй части 2-го концерта Рахманинова. А 3 симфония
Рахманинова до неприличия повторяет последнюю часть 5 симфонии Глазунова. Начало 5
симфонии Глазунова и 5-ой Прокофьева также сходно.
мой.
..
пусть думает, что её у него не имеется :)
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
из `наших` :) А растяпа пусть думает, что её у него не имеется :)
конечно, могут думать, что они прислужники Сатаны. Почему нет?
большим усилием равнодушно дослушал до конца.
`высшего эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно, о музыке, специально
написанной для балета, для танцев, а не готовые уже симфонии Малера или Чайковского, для
которых придумываются бредово-гимнастические вакханалии.
искреннее.
эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно, о музыке, специально написанной для
балета, для танцев, а не готовые уже симфонии Малера или Чайковского, для которых
придумываются бредово-гимнастические вакханалии.
`Щелкунчик`, `Ромео и Джульетту`, но в таком контексте их не отнесешь к балетной музыке.
Когда писал про высший эшелон, это говорилось не про балетную, а вообще классическую
музыку и традицию. В моем представлении высший эшелон - Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт,
Шопен, Шуман, Григ, Прокофьев, Стравинский и др.
не выразить в простом куплете
речами неземной восторг
движений чувственных
под музыку в балете!
Тому, что голос твой исторг
Я внемлю с грустным восхищеньем!
Мы, змеи, не приемлем торг
Между проклятьем и прощеньем!
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня интеллекта и образования,
вкусов и предпочтений, совсем не случайно собираемся на этой скользкой форумной площадке.
Божий промысел, не иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с лихвой всепоглощающей
любовью к музыке? Так что придется вам терпеть мои подвыподверты, закидоны и выкрутасы.
прислужники Сатаны. Почему нет?
одного прислужника бога. Никто никому тут не служит, кроме собственных страхов, хотя и
вовсе не бояться - глупость, чреватая:) слегка горделивым, но по сути верным высказыванием
- Душу я никому не отдавал (за неимением) (С). Верно, не отдавали :), но оставили...
кому-то... Впрочем, какая разница, что некоторые думают? Никакой.
Бетховен, Моцарт, Шуберт, Шопен, Шуман, Григ, Прокофьев, Стравинский ....
Бородин, Скрябин... в высшем эшелоне тоже есть слои :)))
одного прислужника бога. Никто никому тут не служит, кроме собственных страхов, хотя и
вовсе не бояться - глупость, чреватая:) слегка горделивым, но по сути верным высказыванием
- Душу я никому не отдавал (за неимением) (С). Верно, не отдавали :), но оставили...
кому-то... Впрочем, какая разница, что некоторые думают? Никакой.
прислужниках
ничья душа никому не нужна, даже если бы существовала
ничья душа никому не нужна, даже если бы существовала
Хи-хи... куда Вы забрели, туда и забрели, что уж теперь теории разводить... руками только
и остаётся разводить... нету, дескать, у меня её.... ну, нет и нет. Я ж не возразил Вам ни
разу.
Хи-хи...
бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
Последнее время Ваш смех подозрительно здоров и громогласен.
Богу - не нужны, Сатана без них бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
Последнее время Ваш смех подозрительно здоров и громогласен.
... а Вы что?, писание не читали? Там даже что-то созвучное музушам есть: `Савл...
Слава... Савл... Слава...`
Хи-хи...
Я уже остыла и чувствую себя нетово.
Одно лишь успокаивает, что все мы, в не зависимости от уровня интеллекта и образования,
вкусов и предпочтений, совсем не случайно собираемся на этой скользкой форумной площадке.
Божий промысел, не иначе:)
В конце концов я же не виновата, что и меня Он наградил зачем- то с лихвой всепоглощающей
любовью к музыке? Так что придется вам терпеть мои подвыподверты, закидоны и
выкрутасы.
созвучное музушам есть: `Савл... Слава... Савл... Слава...`
столь же безнадёжно испорчено? Ладно.
есть слои :)))
слушал, не поставил бы в один ряд с вышеперечисленными. Да, знаю, для вас и многих других
это смешно звучит, но для меня это так.
нужны, Сатана без них бессилен и бездеятелен. Это элементарно.
поделился... или опытом... или предложил поразмышлять... ну, короче, вот:
`Я по пыту знаю, что любое принуждение, будь то лёгкая суггестия, или советы, или иные
методы воздействия, не приносят в конце концов ничего, кроме помех высшему и самому
главному переживанию, а именно пребыванию наедине со своей самостью, или как там ещё не
называй эту объективность души. Человек должен быть один хотя бы уже для того, чтобы
узнать, что его несёт, когда он больше не может нести себя сам`...
предложил поразмышлять... ну, короче, вот:
`Я по пыту знаю, что любое принуждение, будь то лёгкая суггестия, или советы, или иные
методы воздействия, не приносят в конце концов ничего, кроме помех высшему и самому
главному переживанию, а именно пребыванию наедине со своей самостью, или как там ещё не
называй эту объективность души. Человек должен быть один хотя бы уже для того, чтобы
узнать, что его несёт, когда он больше не может нести себя сам`...
и суперпозиция многолетних, непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
Меня это бесит.
непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
этим не согласятся, но речь не о них. Юнг, как понимаю, имел в виду не отсутствие
суггестии в принципе, а выбор среди множества суггестий какой-то основной, которую он
называет `высшей`.
Подумалось, что если бы за порчу языка `новоязом` полагались бы наказания, то за
`суггестию` - однозначно `высший срок`!
них. Юнг, как понимаю, имел в виду не отсутствие суггестии в принципе, а выбор среди
множества суггестий какой-то основной, которую он называет `высшей`.
свой миф, они понятия `суггестия` не имеют.
В принципе, `высшей суггестией` можно назвать перинатальную, почему нет? Внушение очень
непосредственное (тактильное, биохимическое), бессловесное (интонационное), без
противопоставлений (без существования фундаментальной оппозиции `я-другой`) и предметы
внушения самые общие: любовь, ненависть, страх, покой.
неадекватностью...
Подумалось, что если бы за порчу языка `новоязом` полагались бы наказания, то за
`суггестию` - однозначно `высший срок`!
принято говорить на одном языке с собеседниками. А то, конечно, написал бы `липну яки
репей` )
перинатальную, почему нет?
эшелона` - это что? Примерчик бы...
Вот рейтинг якобы самых лучших балетов:
10. Весна Священная
9.Жизель
8.Ромео и Джульетта
7.Золушка
6.Спящая красавица
5.Коппелия, или Девушка с голубыми глазами (в нашем архиве - с эмалевыми)
4.Питер Пэн (????)
3.Сон в летнюю ночь(??)
2.Щелкунчик
1.Лебединое озеро
Вот рейтинг якобы самых лучших балетов:
10. Весна Священная
9.Жизель
8.Ромео и Джульетта
7.Золушка
6.Спящая красавица
5.Коппелия, или Девушка с голубыми глазами (в нашем архиве - с эмалевыми)
4.Питер Пэн (????)
3.Сон в летнюю ночь(??)
2.Щелкунчик
1.Лебединое озеро
не важно. Но понятно, что это просто перечень популярных БАЛЕТНЫХ ПОСТАНОВОК, аю не
рейтинг БАЛЕТНОЙ МУЗЫКИ. Да и откуда ей взяться? Для балета ныне используют либо всё ту же
архитрадиционную классику - Минкус, Делиб, Чайковский и т.д., чтобы посоревноваться в
исполнении хрестоматийных па (в сущности, это соревнования по художественной гимнастике),
либо это современная пластическая заумь, музыку для которой (вовсе не балетную) берут
откуда угодно. Отталкивающе забавен Ноймайер, считающий,что если взять симфонию Малера, то
примитивные размахивания руками и перестроения, заставляющие вспомнить Лени Рифеншталь,
станут жутко умными... Впрочем, есть здесь и некая середина, если и не всегда золотая, то
во всяком случае наиболее достойно поддерживающая развитие жанра. В ней и хореография
встречается свежая и осмысленная (а не просто прыжок или батман тандю), и музыка,
способная звучать как музыка, без помощи фуэте. Это и Хачатуряновский `Спартак`, и `Икар`
Слонимского, и - особенно - `литературные` балеты Щедрина-Плисецкой и т.п.
непрерывных суггестий. Поэтому никто и никогда не бывает один.
Меня это бесит.
оружие неплохое, а всё мимо, да мимо ?!.. Человек - сумма результатов влияний, а не сами
влияния. И ещё. Человек всегда один. Именно это Вас и бесит.
испорчено? Ладно.
коли Вас тема вывела на будущее (неспроста, ась? :)), то извольте. Мне Ваше будущее ещё
более безразлично, чем моё собственное :) Будущее нельзя испортить. Оно всегда свежо и оно
наступает равнодушно ко всему безосновательно просящему, просто оно такое, каким мы его
выводим. В этом оно нам угождает :)
испорчено? Ладно.
Человек тоже машина - своего рода самообучающийся искусственный интеллект, как теперь
говорят. Чья-то `механика` дозревает до создания души и понимает чтО именно ей удалось
взрастить внутри себя, чья-то неспособна пока, чья-то вырастит и бросит ... ну, дальнейшее
уже обмусолено.
машин работает. Человек тоже машина - своего рода самообучающийся искусственный интеллект,
как теперь говорят. Чья-то `механика` дозревает до создания души и понимает чтО именно ей
удалось взрастить внутри себя, чья-то неспособна пока, чья-то вырастит и бросит ... ну,
дальнейшее уже обмусолено.
искусственный интеллект - и вот опять. Телепатируете, Сэр? Это ничего, что Вас... Сэром
назвали?
Сэром назвали?
назвал? :)
Интересно, что вам ближе всего у него, какие опусы, раз вам 5-ая кажется самой
неинтересной.
стреляете целясь и оружие неплохое, а всё мимо, да мимо ?!.. Человек - сумма результатов
влияний, а не сами влияния. И ещё. Человек всегда один. Именно это Вас и
бесит.
Lord, кто именно назвал? :)
исключая мою душу, вообще всё не моё. У Вас же, получается, нет вообще ничего своего,
включая ту же логику :).
Интересно, что вам ближе всего у него, какие опусы, раз вам 5-ая кажется самой
неинтересной.
- медленная часть 4-й сонаты. Всякий раз смотрю и думаю, ну какой же изумительно
талантливый человек, как далеко от потенции то, что получилось в итоге, вернее, к моменту
подведения итога. Хотя и тоже, конечно, очень хорошо, но каков контраст.
4-й сонаты. Всякий раз смотрю и думаю, ну какой же изумительно талантливый человек, как
далеко от потенции то, что получилось в итоге, вернее, к моменту подведения итога. Хотя и
тоже, конечно, очень хорошо, но каков контраст.
близкого человека словно ненормальный, потому как знал, что по Орфею передавали программу
`Играет Прокофьев`. Тогда я слушал andante 4 сонаты в исполнении автора и погружался
словно в другие миры. Главное конечно было впечатление, что он играл как
романтик-сказочник, а так до сих пор мало кто играет его сонаты. Геннадий Рождественский
находил именно оркестровку этого andante чем-то выдающимся - думаю ему виднее.