1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante
3. Allegro non piu moderato, ma...Читать дальше
Скачать ноты 1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante 3. Allegro non piu moderato, ma...Читать дальше
1. Allegro - Molto moderato - Tempo I - Moderato quasi Andante
2. Allegro moderato - Piu moderato - Andante cantabile - Tempo I - Andante - Tempo I - Andante 3. Allegro non piu moderato, ma agitato e con fuoco - Molto moderato, quasi marcia - Tempo I . moderato - Maestoso 4. Finale. Presto - Allegro - Moderato - Tempo I - Allegro Х Свернуть
Вероника Ярушкова
(скрипка)
,
Марек Цвибель
(скрипка),
Павел Никл
(альт),
Петер Ярусек
(виолончель), Струнный квартет им. Павла Хааса (Прага)
|
||
Как они так умели - сел и написал в XXI век?!
И сыграно великолепно! Когда чехи играют самих себя, имеем грандиозные Музыкальные
Явления. Брависсимо!
Спасибо, Андрей, за классную запись.
Как они так умели - сел и написал в XXI век?!
2-И сыграно великолепно! Когда чехи играют самих себя, имеем грандиозные Музыкальные
Явления. Брависсимо!
Николаевна, только Вы, наверное, и поверите мне, Сметана оказался настолько мне близок, я
несколькь раз уже `подходил` к его квартетам, но чувствовал, ну, ей-Богу, чувствовал, что
тут такое... что не просто так - и откладывал, чувствуя себя не готовым к этому. И вот ...
... И 1-й квартет - совершенно выдающееся произведение, ну а уж 2-й - он меня просто
опрокинул. Я не знаю что это - но это `что-то` ... ... что-то,вынутое из не знаю каких
закромов сердца, разума ли психики - кто я такой, что б мне понять!?? Это квинт-эссенция
гения Сметаны (ИМХО)
2-Ну тут 3 из 4-х то словаки, хотя не знаю как у них там переплетено... Вы, наверное,
лучше понимаете, просветите, если, конечно, есть время и желание... Вы ж бывали в Чехии
-дикая зависть-:)
квартетов соответствующая.
квартетов соответствующая.
хороша...
квартетов соответствующая.
нужен.
Седельниковым, который держал все партитуры в памяти и мог сказать жене примерно так: Оля,
послушай, надо поправить, ты открой партитуру оперы `Родина электричества` на 389
странице. Так там в третьем такте партии второго фагота надо лиги не по две ноты, а по
четыре.
нужен.
как-то... ?
накатывается как привычка, а при создании чего-то участвует инженерия, а не слух в
обыденном его понимании. Участвует, конечно, внутренний слух, но он очень другой. Даже не
слух, скорее представление, что ли. не знаю как сказать.
Слуховое нарастает потом и накатывается как привычка, а при создании чего-то участвует
инженерия, а не слух в обыденном его понимании. Участвует, конечно, внутренний слух, но он
очень другой. Даже не слух, скорее представление, что ли. не знаю как
сказать.
Ольга Николаевна, только Вы, наверное, и поверите мне-
- Сметана оказался настолько мне близок, я несколько раз уже `подходил` к его квартетам,
но чувствовал, ну, ей-Богу, чувствовал, что тут такое... что не просто так - и откладывал,
чувствуя себя не готовым к этому. И вот ... ... И 1-й квартет - совершенно выдающееся
произведение, ну а уж 2-й - он меня просто опрокинул. Я не знаю что это - но это `что-то`
... ... что-то,вынутое из не знаю каких закромов сердца, разума ли психики - кто я такой,
что б мне понять!?? Это квинт-эссенция гения Сметаны (ИМХО)
-Ну тут 3 из 4-х то словаки, хотя не знаю как у них там переплетено... Вы, наверное,
лучше понимаете, просветите, если, конечно, есть время и желание... Вы ж бывали в Чехии
-дикая зависть-:)
- В некотором смысле и я совсем недавно открыла для себя Сметану. Открыла его созвучие
моему внутреннему миру. И чем больше слушаю, тем больше поражаюсь - каждый следующий опус
сражает наповал. Квартеты, да, - одно из самых сильных потрясений! Но помните, Вы не так
давно выкладывали фортепианную мелочь его в параллельных интерпретациях Новотного и
Чеховой. Там ведь каждая пьеса по 5-6 минут, пустячок, ерунда, но практически каждая -
шедевр и почти все опрокидывают, везде метка гения. Очень Вам признательна за Ваши
выкладки.
- Чехи и словаки так долго жили рядом и вместе, что ментально очень близки. И музыкально
тоже. Но там еще есть мороване. Когда чехи (бойи) и словаки еще бегали с дубинами по
лесам, те уже имели свое государство (первое славянское государство в Европе, IX век), где
даже обретались знаменитые славянские братья - Кирилл и Мефодий. В Моравии не только люди
музыкальны уже на клеточном уровне, там, как не показалось, даже воздух, цветы, кусты,
камни, воды - все источает музыку. Там не шум леса, а хор листвы, не шум водопада, а
симфония вод etc. Сказка! Кстати, Прага оставляет такое же впечатление наполненности,
переполненности музыкой - в этом смысле совершенно необыкновенный город. Обязательно там
побывайте! Если соберетесь, напишите, я Вам все свои путеводители пришлю, адреса тех
музеев и концертных площадок, которые в путеводителях не указаны - все, что знаю,
расскажу:)
по лесам...
чехи, то кто тогда баварцы?
Замечательное исполнение , хоть и по глубине и остроте мысли уступает старикам (
предыдущее исполнение, которое уже есть в архиве )
Смешное название студии ( по украински ` домовина ` означает гроб ) . Кстати ,
гармонирует с жуткой инфернальной атмосферой квартета ! )
Вот такие ассоциации и впечатления
словах: если бойи - чехи, то кто тогда баварцы?
пособиях по Германии написано, что баварцы произошли от баваров (ха-ха-ха, кто же этого не
знает!), а от баварцев - немцы и австрийцы. Как-то так. О тесном родстве с бойями
упоминаний не встречала. О бойях еще римский историки писали - племя, кельтское, кстати,
не германское, было неспокойное и Риму досаждало, в основном своей храбростью. Чехи
получились из тех, кто остался на территории Богемии, а остальные затерялись со временем
на просторах Европы.
остроте мысли уступает старикам ( предыдущее исполнение, которое уже есть в архиве
)
Ваше мнение...
ставите выше? Очень интересно Ваше мнение...
нра
Но тут есть какое-то еще третье исполнение , я пока не слушал . Позже послушаю и отпишусь
( много раз подряд эту музыку я не могу слушать ...)
фортепианную мелочь его в параллельных интерпретациях Новотного и Чеховой. Там ведь каждая
пьеса по 5-6 минут, пустячок, ерунда, но практически каждая - шедевр и почти все
опрокидывают, везде метка гения.
2- Чехи и словаки так долго жили рядом и вместе, что ментально очень близки. И музыкально
тоже. Но там еще есть мороване. Когда чехи (бойи) и словаки еще бегали с дубинами по
лесам, те уже имели свое государство (первое славянское государство в Европе, IX век), где
даже обретались знаменитые славянские братья - Кирилл и Мефодий. В Моравии не только люди
музыкальны уже на клеточном уровне, там, как не показалось, даже воздух, цветы, кусты,
камни, воды - все источает музыку. Там не шум леса, а хор листвы, не шум водопада, а
симфония вод etc. Сказка! Кстати, Прага оставляет такое же впечатление наполненности,
переполненности музыкой - в этом смысле совершенно необыкновенный город. Обязательно там
побывайте!
3-Если соберетесь, напишите, я Вам все свои путеводители пришлю, адреса тех музеев и
концертных площадок, которые в путеводителях не указаны - все, что знаю,
расскажу:)
попадаются изумительные пьесы, и не мало.. Вообще фортепианный Сметана - это `да`! В
отличии от симфонического (`Моя родина` - гениальное исключение - тоже ИМХО.
2-Спасибо.
3-А ведь соберусь, надеюсь, что будет оное не за горами :)
`метки` раскиданы, попадаются изумительные пьесы, и не мало.. Вообще фортепианный Сметана
- это `да`! В отличии от симфонического (`Моя родина` - гениальное исключение - тоже ИМХО.
2-А ведь соберусь, надеюсь, что будет оное не за горами :)
спасительное `почти`:), но если честно, то очень многое понравилось. И, да, фортепианные
его опусы и камерные как-то незаметно вышли для меня на первое место.
2. Мое обещание не имеет срока давности:)
написано, что баварцы произошли от баваров (ха-ха-ха, кто же этого не знает!), а от
баварцев - немцы и австрийцы. Как-то так. О тесном родстве с бойями упоминаний не
встречала. О бойях еще римский историки писали - племя, кельтское, кстати, не германское,
было неспокойное и Риму досаждало, в основном своей храбростью. Чехи получились из тех,
кто остался на территории Богемии, а остальные затерялись со временем на просторах
Европы.
Просто мне попадалась попытка произвести средне-латинское bavarii от этнонима `бойи`.
Вики, кажется, подтверждает это:
`...Древнейшие обитатели древнебаварских земель были кельтского происхождения, с примесью
этрусков на юге, а именно: винделики на плоской возвышенности до Инна, на востоке —
тавриски, в Альпах — реты, а на севере племена бойев, главным местожительством которых с
365 года до н. э. была Богемия.
Для более успешной защиты Галлии против вторжений варваров Август поручил своим
полководцам, Друзу и Тиберию, завоевать эти страны и устроил из них две провинции: Рецию,
с главным городом Augusta Vindelicorum (Аугсбург), и Норик. Границей между ними служило
течение Инна. Но уже в III веке спокойствию обеих провинций, со временем принявших вполне
римский характер, стали угрожать передвижения германских племен. В V веке они временно
были заняты герулами, ругами и скирами, вытесненными из своих обиталищ на Дунае нашествием
гуннов. Воцарившееся безначалие привело к тому, что страна подпала под власть сначала
остготов, а потом, между 530—540 гг., франкских королей Австразии. Но ещё раньше этого, в
начале VI века, в ней утвердились новые пришельцы, преимущественно племена маркоманов и
квадов, обитавших в Богемии (Bojohemum) и принесших оттуда название бавары (Bajuwarii)...`
` означает гроб ) . Кстати , гармонирует с жуткой инфернальной атмосферой квартета ! )
Вот такие ассоциации и впечатления
категории...
По-моему 2-й квартет, абсолютно `напротивский`... То, что в 1-м квартете выражалось лишь
в 3-й части, здесь `угегемонилось`. Мне, конечно, не дано это выразить, но, как могу -
`красота, прорастающая, не смотря ни на что - жуткую инфернальную атмосферу...???
У меня вот так...
Просто мне попадалась попытка произвести средне-латинское bavarii от этнонима
`бойи`.
Буду знать:)
нужен.
знаем, если бы композитор не был глухим? Вряд ли. Я полагаю, что отсутствие внешнего слуха
у человека раскрепощает его. Это напоминает мне одного моего знакомого менеджера по
продажам одного продукта, который делает сверх прибыли для фирмы только будучи нетрезвым,
а по трезвяку что-то не хватает уже ему, наверное, раскрепощенности, и продажи резко
падают.
б менеджер оглох, а Бетховен любил бы выпить?
а Бетховен любил бы выпить?
чиновнику без взятки - не положено.
а Бетховен любил бы выпить?
выпить был большой мастак, из знатнейших. Или я чего-то не понял?
знатнейших.
части выпить был большой мастак, из знатнейших. Или я чего-то не понял?
ведь совсем не то имел в виду сказать, проблема, видимо мозги не так работают. Мне-то
кажется, что я вполне прямо выражаюсь, а выходит непонятно, да ещё и обидно иной раз.
Простите.