Скачать ноты
Вольфганг Амадей Моцарт - Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785), KV477b
Позже произведение было аранжировано для оркестра без хора (KV 477/479a).
La Chapelle Royale / Collegium Vocale Gent / Orchestre des Champs-Élysées / Philippe Herreweghe (cond.) / 1992
|
||
Архиве две записи этой версии и обе с ним (только разных годов).
версию Масонской погребальной музыки.
Инструментальная появилась позже? Ее сам Моцарт сделал или кто-то другой?
Спасибо Вам за запись. Вокальная версия звучит еще более загадочно и мистически. И
обрывается - именно обрывается, а не заканчивается! - всегда так внезапно. Как сама жизнь.
Инструментальная появилась позже? Ее сам Моцарт сделал или кто-то другой?
Спасибо Вам за запись. Вокальная версия звучит еще более загадочно и мистически. И
обрывается - именно обрывается, а не заканчивается! - всегда так внезапно. Как сама
жизнь.
позже. Сделана она самим Моцартом в том же 1785 году. Инструментальный вариант стал более
популярным, нежели вокальная версия. А вот почему - не знаю) Мне вокальная версия больше
нравится: звучит загадочно и мистически, как Вы и написали.
самим Моцартом в том же 1785 году.
завершена в июле 1785 года, а инструментальная была написана в ноябре (исполнена 17
ноября). Второй раз исполнялась 7 декабря, но уже немного в другой редакции (в партитуре
появились духовые). Вот именно вторая редакция является самой популярной версией Масонской
погребальной музыки.
завершена в июле 1785 года, а инструментальная была написана в ноябре (исполнена 17
ноября). Второй раз исполнялась 7 декабря, но уже немного в другой редакцией (в партитуре
появились духовые). Вот именно вторая редакция является самой популярной версией Масонской
погребальной музыки.
Инструментальная версия, спору нет, хороша, но мне кажется, что она имеет более светский
характер, нежели вокальная. Поэтому и воспринимается несколько легковеснее, без надрыва.
делала!:)
Инструментальная версия, спору нет, хороша, но мне кажется, что она имеет более светский
характер, нежели вокальная. Поэтому и воспринимается несколько легковеснее, без
надрыва.
Да, я также придерживаюсь такого мнения. Вокальная более серьёзнее. Представляешь себе
поющих братьев-масонов со смиренными, скорбными лицами.
погребальная:)
очень мало с масонами лично имели дел.
имели дел.
имели дел.
встречались под каким-нибудь звонким лозунгом, чтоб решать какие-то свои личные
меркантильные дела.
шатия-братия, которые встречались под каким-нибудь звонким лозунгом, чтоб решать какие-то
свои личные меркантильные дела.
не веселились.
почему попросил переделать?
оформления инициации, т.е. обряда таинства. Моцарт датировал ее создание июлем 1785 года и
указав, что она сочинена в связи с кончиной двух высокопоставленных и авторитетных в
масонских кругах вельмож герцога Мекленберг-Штерлицкого и венгерского кололевского
советника графа Эстергази фон Галанта. Однако умерли они гораздо позже - в ноябре. Так
что, получается, что Моцарт либо ошибся датой, либо повод был другой. Один исследователь
установил ,что траурная месса исполнялась три раза. Впервые - 12 августа на церемонии
посвящения в мастера. Второй и третий раз на поминальных заседаниях лож 17 ноября и 7
декабря. До нас пьеса дошла в инструментальном виде. Но при первом исполнении эта пьеса
включала еще и мужской хор, который пел хорал первого псалмового тона, подтекстованный
строфами из Плача пророка Иеремии.
Но при первом исполнении эта пьеса включала еще и мужской хор, который пел хорал первого
псалмового тона, подтекстованный строфами из Плача пророка Иеремии.
большое. То есть с хором - это вообще не Моцарт?
тогда, если не он?)