1. Fandangos y boleros. Preambulo lento - Danza allegretto - Coda. Beethoven visita al Padre Soler
2. Sarabende de Scriabin (Omaggio a Scriabin)
3. La Toccata de Pasquini. Allegro vivace - Tempo di Sarabande - Tempo primo
Скачать ноты
1. Fandangos y boleros. Preambulo lento - Danza allegretto - Coda. Beethoven visita al Padre Soler
2. Sarabende de Scriabin (Omaggio a Scriabin) 3. La Toccata de Pasquini. Allegro vivace - Tempo di Sarabande - Tempo primo |
||
его в синеньком трико и красненьком плаще...
Но Вам - верю!
плаще...
Но Вам - верю!
(Особняк - 2)
не видели. Их сейчас - как собак нерезаных. Достаточно в кинозал зайти на Бэт-премьеру.
Сидят, родимые... и все с билетами.
сейчас - как собак нерезаных. Достаточно в кинозал зайти на Бэт-премьеру. Сидят,
родимые... и все с билетами.
- утверждаю с безапелляционностью истинного Бэтмена, - Брауэр - не Бэтмен!
корелляции к возможностям фортепиано.) Совершенно своя обособленная
Вселенная...значительно большее разнообразие штрихов и способов проставления акцентов, но
это имхо.) Какая империя задумчивых чувств, какие флажолеты, какое превнесение в реальную
обыденность...
гитара - это особая стать, нифига нет никакой корелляции к возможностям фортепиано.)
Совершенно своя обособленная Вселенная...значительно большее разнообразие штрихов и
способов проставления акцентов, но это имхо.)
возможностям и поэтому более перспективна как инструмент.
поэтому более перспективна как инструмент.
Это как соха и трактор Беларусь.
поэтому более перспективна как инструмент.
В том числе по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с перцем
пытался сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу Midnight Blue Кенни
Баррела - нифига не получилось :))
числе по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с перцем пытался
сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу Midnight Blue Кенни Баррела -
нифига не получилось :))
Скрипка/альт/виолончель! И сонорность, и штрихи, и никаких проблем с темпераментами!
гитара - это особая стать, нифига нет никакой корелляции к возможностям
фортепиано.
Нормальный инструмент - гитара. Но для писания страшно сложный. Может поэтому Брауэр -
один из немногих, у которых получается.
после 5 граммов в минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня до концерта или
записи никакого алкоголя. С опьянением никак не связано.
минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня до концерта или записи никакого
алкоголя. С опьянением никак не связано.
поскольку это налагает обязательства.) А я вот обязательствами не обременен никак.) Уже
две недели не могу понять что значит термин Helesa от Гия Канчелия. Вслушайтесь:
Nana, Nana, Nana, Alleluia
Nanina,Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia
что Вы. Не играю с 1985 года.
Это как соха и трактор Беларусь.
термен-вокс.
Красиво звучит - `Евразия`, очень красиво; а можно не менее красиво выразиться -
`Азиопа`.
термен-вокс.
Красиво звучит - `Евразия`, очень красиво; а можно не менее красиво выразиться -
`Азиопа`.
(соха - это гитара, если что)
И рояль Стейнвей - это не трактор Беларусь. А тембрально гитара богаче ф-но.
поэтому более перспективна как инструмент.
различаются струны. Но это скорее проблема, чем преимущество. Добиться ровного звучания
аккорда весьма непросто. И возможно только на дорогих инструментах. Ещё различается
немного тембрально игра ближе к грифу от игры ближе к подставке. К тому же, динамический
диапазон гитары крайне мал и пиано страшно уязвимо тем, что далее вытянутой руки от гитары
просто не летит. Очень акустически сложный инструмент, потому что несовершенный
акустически, меньше нужного размера. Гитара должна быть размером примерно с виолончель,
чтобы звучать прилично. И всё это Вы хотите противопоставить океану возможностей
фортепианного туше? Смелое, но безрассудное заявление.
проблема, чем преимущество. Добиться ровного звучания аккорда весьма непросто. И возможно
только на дорогих инструментах. Ещё различается немного тембрально игра ближе к грифу от
игры ближе к подставке. К тому же, динамический диапазон гитары крайне мал и пиано страшно
уязвимо тем, что далее вытянутой руки от гитары просто не летит. Очень акустически сложный
инструмент, потому что несовершенный акустически, меньше нужного размера. Гитара должна
быть размером примерно с виолончель, чтобы звучать прилично. И всё это Вы хотите
противопоставить океану возможностей фортепианного туше? Смелое, но безрассудное
заявление.
есть такая вещь, как `полнота` звука, чего нет у фортепиано. Там звук тембрально
зафиксирован раз и навсегда. Недаром в последние 20 лет делаются попытки синтезировать оба
инструмента: гитароны там всякие и пр.
А то, что тихий инструмент - здесь не спорю. Он не вполне концертен, скорей для записей.
Но об этом ведь речь не шла.
По поводу сочинения музыки для гитары - скажем так, `гитарой` мыслить труднее, чем
!фортепиано`:из-за особенностей строя и пр.
И вопрос к пианистам: а возможности ф-но не были исчерпаны уже в 19 в.? Вообще - эта
тема актуальна?
возможностей фортепианного туше?
И рояль Стейнвей - это не трактор Беларусь. А тембрально гитара богаче ф-но.
хороший, я его в 6 лет случайно водил. Примерно то же ощущение, что и на Стейнвее позже.
Просто такой подход мне непонятен. Если рассматривать тембровые и динамические
характеристики, то объективно гитара никак не конкурент роялю. Что же касается собственно
гитары, то она хороша именно тем, что она гитара. А не рояль и не труба. Прекрасный
инструмент, со своими достоинствами, которых нет у того же рояля. А рояль хорош тем, что
он рояль. Что касается исчерпанности ресурсов фортепиано в 19 веке, тут Вы отчасти правы.
Рояль создал львиную долю музыкального романтизма, и в первую очередь именно с ним и
ассоциируется. Но стереотипы это одно, а реальные возможности - несколько иное.
тембрально гитара богаче ф-но.
универсализации рояля сравнительно с гитарой (и я добавлю, со скрипкой, например, -
попались ей пара страдиварей с гварнерями, а гитаре - не попались). И получилось такое
сопоставление. Гитара-соха с её некоторым аппликатурным и тембровым своеобразием и
рояль-Беларусь с его универсальной приспособой земле(музыко)дельческой.
Не думаю, что гитара богаче рояля. Гитара - это гитара, рояль - это рояль. Разные
инструменты, разные свойства, разные применения.
теперь я не могу его найти.
было про всякие инструменты смешные. А теперь я не могу его найти.
http://classic-online.ru/ru/composer/Musical-instruments/19272