Скачать ноты
1. Fandangos y boleros. Preambulo lento - Danza allegretto - Coda. Beethoven visita al Padre Soler
2. Sarabende de Scriabin (Omaggio a Scriabin)
3. La Toccata de Pasquini. Allegro vivace - Tempo di Sarabande - Tempo primo

      (29)  


Osobnyak (05.09.2015 01:41)
Сверхвысокий уровень!!!

abcz (05.09.2015 02:12)
таки Брауэр - человек

Osobnyak (05.09.2015 11:08)
abcz писал(а):
таки Брауэр - человек
А теперь - сверхчеловек.

abcz (05.09.2015 12:59)
Osobnyak писал(а):
А теперь - сверхчеловек.
никогда не видал я
его в синеньком трико и красненьком плаще...
Но Вам - верю!

Opus88 (05.09.2015 13:55)
abcz писал(а):
никогда не видал я его в синеньком трико и красненьком
плаще...
Но Вам - верю!
Голливуд : Ницше - 1:0
(Особняк - 2)

Osobnyak (05.09.2015 21:40)
abcz писал(а):
Но Вам - верю!
А я Вам - нет!... что Вы Бэтменов
не видели. Их сейчас - как собак нерезаных. Достаточно в кинозал зайти на Бэт-премьеру.
Сидят, родимые... и все с билетами.

abcz (05.09.2015 22:12)
Osobnyak писал(а):
А я Вам - нет!... что Вы Бэтменов не видели. Их
сейчас - как собак нерезаных. Достаточно в кинозал зайти на Бэт-премьеру. Сидят,
родимые... и все с билетами.
Бэтменов я видел чёртов колодец. Да я и сам Бэтмен. Но,
- утверждаю с безапелляционностью истинного Бэтмена, - Брауэр - не Бэтмен!

moon_river (05.09.2015 23:34)
чёрт возьми, это круто! Спасибо! Вячеслав - гитара - это особая стать, нифига нет никакой
корелляции к возможностям фортепиано.) Совершенно своя обособленная
Вселенная...значительно большее разнообразие штрихов и способов проставления акцентов, но
это имхо.) Какая империя задумчивых чувств, какие флажолеты, какое превнесение в реальную
обыденность...

Osobnyak (05.09.2015 23:40)
moon_river писал(а):
чёрт возьми, это круто! Спасибо! Вячеслав -
гитара - это особая стать, нифига нет никакой корелляции к возможностям фортепиано.)
Совершенно своя обособленная Вселенная...значительно большее разнообразие штрихов и
способов проставления акцентов, но это имхо.)
Она богаче фортепиано по сонорным
возможностям и поэтому более перспективна как инструмент.

Mikhail_Kollontay (05.09.2015 23:49)
Osobnyak писал(а):
Она богаче фортепиано по сонорным возможностям и
поэтому более перспективна как инструмент.
Гитара не механизирована, вот беда какая.
Это как соха и трактор Беларусь.

moon_river (05.09.2015 23:54)
Osobnyak писал(а):
Она богаче фортепиано по сонорным возможностям и
поэтому более перспективна как инструмент.
Зато ф-но более наглядно. И прагматично.)
В том числе по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с перцем
пытался сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу Midnight Blue Кенни
Баррела - нифига не получилось :))

Opus88 (06.09.2015 00:07)
moon_river писал(а):
Зато ф-но более наглядно. И прагматично.) В том
числе по штрихам и аппликатуре . Но вот, когда я после стакана горилки с перцем пытался
сваять альтернативную транскрипцию для ф-но по поводу Midnight Blue Кенни Баррела -
нифига не получилось :))
Гитара, фортепиано...
Скрипка/альт/виолончель! И сонорность, и штрихи, и никаких проблем с темпераментами!

abcz (06.09.2015 00:08)
moon_river писал(а):
чёрт возьми, это круто! Спасибо! Вячеслав -
гитара - это особая стать, нифига нет никакой корелляции к возможностям
фортепиано.
Osobnyak - Вячеслав или я - Вячеслав?
Нормальный инструмент - гитара. Но для писания страшно сложный. Может поэтому Брауэр -
один из немногих, у которых получается.

abcz (06.09.2015 00:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
трактор Беларусь.
!!

Mikhail_Kollontay (06.09.2015 00:10)
moon_river писал(а):
после стакана горилки
Стакан, хо-хо. Я уже
после 5 граммов в минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня до концерта или
записи никакого алкоголя. С опьянением никак не связано.

moon_river (06.09.2015 00:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Стакан, хо-хо. Я уже после 5 граммов в
минусе. Такие тонкие ощущения, что никак. За два дня до концерта или записи никакого
алкоголя. С опьянением никак не связано.
У Вас есть концерты - повод не спиться,
поскольку это налагает обязательства.) А я вот обязательствами не обременен никак.) Уже
две недели не могу понять что значит термин Helesa от Гия Канчелия. Вслушайтесь:
Nana, Nana, Nana, Alleluia
Nanina,Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia

Mikhail_Kollontay (06.09.2015 08:29)
moon_river писал(а):
У Вас есть концерты
Откуда у меня концерты,
что Вы. Не играю с 1985 года.

Osobnyak (07.09.2015 00:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гитара не механизирована, вот беда какая.
Это как соха и трактор Беларусь.
Красивые сравнения... Трактор Беларусь и
термен-вокс.

Красиво звучит - `Евразия`, очень красиво; а можно не менее красиво выразиться -
`Азиопа`.

abcz (07.09.2015 00:29)
Osobnyak писал(а):
Красивые сравнения... Трактор Беларусь и
термен-вокс.

Красиво звучит - `Евразия`, очень красиво; а можно не менее красиво выразиться -
`Азиопа`.
`трактор Беларусь` здесь - рояль `Стейнвей`, а о терменвоксе и речи не шло.
(соха - это гитара, если что)

Osobnyak (07.09.2015 01:15)
abcz писал(а):
а о терменвоксе и речи не шло.
В пути.

И рояль Стейнвей - это не трактор Беларусь. А тембрально гитара богаче ф-но.

Andrew_Popoff (07.09.2015 02:06)
Osobnyak писал(а):
Она богаче фортепиано по сонорным возможностям и
поэтому более перспективна как инструмент.
Не сказал бы.

Andrew_Popoff (07.09.2015 02:14)
Osobnyak писал(а):
А тембрально гитара богаче ф-но.
Тембрально
различаются струны. Но это скорее проблема, чем преимущество. Добиться ровного звучания
аккорда весьма непросто. И возможно только на дорогих инструментах. Ещё различается
немного тембрально игра ближе к грифу от игры ближе к подставке. К тому же, динамический
диапазон гитары крайне мал и пиано страшно уязвимо тем, что далее вытянутой руки от гитары
просто не летит. Очень акустически сложный инструмент, потому что несовершенный
акустически, меньше нужного размера. Гитара должна быть размером примерно с виолончель,
чтобы звучать прилично. И всё это Вы хотите противопоставить океану возможностей
фортепианного туше? Смелое, но безрассудное заявление.

Osobnyak (07.09.2015 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Тембрально различаются струны. Но это скорее
проблема, чем преимущество. Добиться ровного звучания аккорда весьма непросто. И возможно
только на дорогих инструментах. Ещё различается немного тембрально игра ближе к грифу от
игры ближе к подставке. К тому же, динамический диапазон гитары крайне мал и пиано страшно
уязвимо тем, что далее вытянутой руки от гитары просто не летит. Очень акустически сложный
инструмент, потому что несовершенный акустически, меньше нужного размера. Гитара должна
быть размером примерно с виолончель, чтобы звучать прилично. И всё это Вы хотите
противопоставить океану возможностей фортепианного туше? Смелое, но безрассудное
заявление.
Не безрассудное. Эта тема не один раз мне попадалась там-сям. У гитары
есть такая вещь, как `полнота` звука, чего нет у фортепиано. Там звук тембрально
зафиксирован раз и навсегда. Недаром в последние 20 лет делаются попытки синтезировать оба
инструмента: гитароны там всякие и пр.

А то, что тихий инструмент - здесь не спорю. Он не вполне концертен, скорей для записей.
Но об этом ведь речь не шла.

По поводу сочинения музыки для гитары - скажем так, `гитарой` мыслить труднее, чем
!фортепиано`:из-за особенностей строя и пр.

И вопрос к пианистам: а возможности ф-но не были исчерпаны уже в 19 в.? Вообще - эта
тема актуальна?

Osobnyak (07.09.2015 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
И всё это Вы хотите противопоставить океану
возможностей фортепианного туше?
Мы, видимо, о разном говорим.

victormain (07.09.2015 03:56)
Osobnyak писал(а):
В пути.

И рояль Стейнвей - это не трактор Беларусь. А тембрально гитара богаче ф-но.
Трактор
хороший, я его в 6 лет случайно водил. Примерно то же ощущение, что и на Стейнвее позже.

Andrew_Popoff (07.09.2015 05:11)
Osobnyak писал(а):
Мы, видимо, о разном говорим.
Возможно.
Просто такой подход мне непонятен. Если рассматривать тембровые и динамические
характеристики, то объективно гитара никак не конкурент роялю. Что же касается собственно
гитары, то она хороша именно тем, что она гитара. А не рояль и не труба. Прекрасный
инструмент, со своими достоинствами, которых нет у того же рояля. А рояль хорош тем, что
он рояль. Что касается исчерпанности ресурсов фортепиано в 19 веке, тут Вы отчасти правы.
Рояль создал львиную долю музыкального романтизма, и в первую очередь именно с ним и
ассоциируется. Но стереотипы это одно, а реальные возможности - несколько иное.

abcz (07.09.2015 07:08)
Osobnyak писал(а):
И рояль Стейнвей - это не трактор Беларусь. А
тембрально гитара богаче ф-но.
ну, как я понял МК говорил о степени `механизации`,
универсализации рояля сравнительно с гитарой (и я добавлю, со скрипкой, например, -
попались ей пара страдиварей с гварнерями, а гитаре - не попались). И получилось такое
сопоставление. Гитара-соха с её некоторым аппликатурным и тембровым своеобразием и
рояль-Беларусь с его универсальной приспособой земле(музыко)дельческой.
Не думаю, что гитара богаче рояля. Гитара - это гитара, рояль - это рояль. Разные
инструменты, разные свойства, разные применения.

sir Grey (07.09.2015 07:31)
Был раньше раздел `Музыкальные инструменты`, там было про всякие инструменты смешные. А
теперь я не могу его найти.

art15 (07.09.2015 08:16)
sir Grey писал(а):
Был раньше раздел `Музыкальные инструменты`, там
было про всякие инструменты смешные. А теперь я не могу его найти.

http://classic-online.ru/ru/composer/Musical-instruments/19272



 
     
Наши контакты