Интересно, очень понравилось. Не знала про клавишные гусли раньше, полезла посмотреть, вот что узнала: Созданы Н. П. Фоминым в 1905 году на основе прямоугольных гуслей. Левой рукой исполнитель нажимает на клавиши, а правой защипывает струны при помощи кожаного медиатора, или, иногда, без него. Что только не придумают, любопытно!
Romy_Van_Geyten
(07.09.2015 21:36)
Чувствуется лёгкое дуновение с японских отровов.) Обаятельная пьеса.
Andrew_Popoff
(07.09.2015 21:43)
Спасибо, друзья!
Andrew_Popoff
(07.09.2015 21:45)
Andreewa писал(а):
Интересно, очень понравилось. Не знала про клавишные гусли раньше, полезла посмотреть, вот что узнала: Созданы Н. П. Фоминым в 1905 году на основе прямоугольных гуслей. Левой рукой исполнитель нажимает на клавиши, а правой защипывает струны при помощи кожаного медиатора, или, иногда, без него. Что только не придумают, любопытно!
Когда мне эту пьесу заказали, я в панику пришёл. Инструмент красивый, но страшно неудобный. Практически, кроме разливов весенних вод ничего не сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
andreiKo
(07.09.2015 22:17)
Красивая пьеса, немного не хватает чего-то `другого`, но, впрочем, это стиль Андрея - а значит дело вкуса. На мой взгляд, бумажная птичка и ее полет есть, а вот края земли (пропасти - уж не важно, экзистенциальной или обычной) - нету...
victormain
(07.09.2015 22:18)
Хорошая пьеса, Андрей, поздравляю.
Andrew_Popoff
(07.09.2015 22:46)
victormain писал(а):
Хорошая пьеса, Андрей, поздравляю.
Спасибо, Виктор!
Andrew_Popoff
(07.09.2015 22:47)
andreiKo писал(а):
Красивая пьеса, немного не хватает чего-то `другого`, но, впрочем, это стиль Андрея - а значит дело вкуса. На мой взгляд, бумажная птичка и ее полет есть, а вот края земли (пропасти - уж не важно, экзистенциальной или обычной) - нету...
Спасибо, Андрей! Да, наверное, края нету. Говорят, Земля круглая. :)
weina
(08.09.2015 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, суровое для меня испытание было.
Вышли с честью.
weina
(08.09.2015 00:09)
andreiKo писал(а):
На мой взгляд, бумажная птичка и ее полет есть, а вот края земли (пропасти - уж не важно, экзистенциальной или обычной) - нету...
Мне кажется, что если бы была пропасть, тем более экзистенциальная, это было бы непохоже на Андрея Геннадиевича. У него за краем земли - море света, лазурного и золотого, птичке туда хочется, но почему-то низзя.
Andrew_Popoff
(08.09.2015 00:14)
weina писал(а):
Мне кажется, что если бы была пропасть, тем более экзистенциальная, это было бы непохоже на Андрея Геннадиевича. У него за краем земли - море света, лазурного и золотого, птичке туда хочется, но почему-то низзя.
Спасибо!
Возможно, пропасть есть. Но она не в звуке, а в контексте.
andreiKo
(08.09.2015 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Андрей! Да, наверное, края нету. Говорят, Земля круглая. :)
Это все верно и остроумно - пожалуй, скажу чуть по другому - бумажная птичка и ее полет есть, а вот земли нет - ни края земли, ни даже круглой земли. Хотя, это все дело вкуса - можно сказать, например, что земля бумажной птичке снится и находится внутри нее самой, летящей :-)
Romy_Van_Geyten
(08.09.2015 00:25)
andreiKo писал(а):
что земля бумажной птичке снится и находится внутри нее самой, летящей :-)
Всё проще, земля нарисована на бумаге, из которой сделана птичка. Так что птичка исследует свой богатый внутренний мир.)
weina
(08.09.2015 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, пропасть есть. Но она не в звуке, а в контексте.
В контексте, по-моему, личная драма птички, которая вынуждена лететь по инерции, строго по краю. Шучу, но что-то здесь проскальзывает...
Andrew_Popoff
(08.09.2015 01:10)
Шикарные концепты! Все три принимаются. :)
Ablomov
(08.09.2015 11:01)
Изумительно! Бумажная птичка безумно рада тому, что она птичка, рада полету, рада тому, что она не хрюшка...
Andrew_Popoff
(08.09.2015 12:44)
Ablomov писал(а):
Изумительно! Бумажная птичка безумно рада тому, что она птичка, рада полету, рада тому, что она не хрюшка...
Спасибо, Юрий!
Vladimir7
(08.09.2015 13:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Практически, кроме разливов весенних вод ничего не сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
Разливы это наверное что то вроде этого:
http://www.youtube.com/watch?v=ickLCqiAuZU
Дуэт арфы и гуслей интересный получился. Пьеса атмосферно звучит.
Andrew_Popoff
(08.09.2015 15:07)
Vladimir7 писал(а):
Разливы это наверное что то вроде этого:
http://www.youtube.com/watch?v=ickLCqiAuZU
Да, именно.
SmirnovPierre
(08.09.2015 15:58)
музыка понравилась.
Andrew_Popoff
(08.09.2015 16:14)
SmirnovPierre писал(а):
музыка понравилась.
Спасибо!
Opus88
(08.09.2015 17:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда мне эту пьесу заказали, я в панику пришёл. Инструмент красивый, но страшно неудобный. Практически, кроме разливов весенних вод ничего не сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
Красивая добрая музыка!
Мне напомнило калейдоскоп, где и птичка, и Земля, и автор. И все вопросы пространства- времени решаются простым вращением. И все всегда красиво и правильно складывается в силу симметрии.
что узнала: Созданы Н. П. Фоминым в 1905 году на основе прямоугольных гуслей. Левой рукой
исполнитель нажимает на клавиши, а правой защипывает струны при помощи кожаного медиатора,
или, иногда, без него. Что только не придумают, любопытно!
клавишные гусли раньше, полезла посмотреть, вот что узнала: Созданы Н. П. Фоминым в 1905
году на основе прямоугольных гуслей. Левой рукой исполнитель нажимает на клавиши, а правой
защипывает струны при помощи кожаного медиатора, или, иногда, без него. Что только не
придумают, любопытно!
красивый, но страшно неудобный. Практически, кроме разливов весенних вод ничего не
сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
значит дело вкуса. На мой взгляд, бумажная птичка и ее полет есть, а вот края земли
(пропасти - уж не важно, экзистенциальной или обычной) - нету...
Виктор!
`другого`, но, впрочем, это стиль Андрея - а значит дело вкуса. На мой взгляд, бумажная
птичка и ее полет есть, а вот края земли (пропасти - уж не важно, экзистенциальной или
обычной) - нету...
:)
было.
вот края земли (пропасти - уж не важно, экзистенциальной или обычной) - нету...
кажется, что если бы была пропасть, тем более экзистенциальная, это было бы непохоже на
Андрея Геннадиевича. У него за краем земли - море света, лазурного и золотого, птичке туда
хочется, но почему-то низзя.
экзистенциальная, это было бы непохоже на Андрея Геннадиевича. У него за краем земли -
море света, лазурного и золотого, птичке туда хочется, но почему-то низзя.
Возможно, пропасть есть. Но она не в звуке, а в контексте.
Говорят, Земля круглая. :)
- бумажная птичка и ее полет есть, а вот земли нет - ни края земли, ни даже круглой земли.
Хотя, это все дело вкуса - можно сказать, например, что земля бумажной птичке снится и
находится внутри нее самой, летящей :-)
внутри нее самой, летящей :-)
сделана птичка. Так что птичка исследует свой богатый внутренний мир.)
в контексте.
инерции, строго по краю. Шучу, но что-то здесь проскальзывает...
что она не хрюшка...
она птичка, рада полету, рада тому, что она не хрюшка...
ничего не сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
то вроде этого:
http://www.youtube.com/watch?v=ickLCqiAuZU
Дуэт арфы и гуслей интересный получился. Пьеса атмосферно звучит.
http://www.youtube.com/watch?v=ickLCqiAuZU
пришёл. Инструмент красивый, но страшно неудобный. Практически, кроме разливов весенних
вод ничего не сыграть. В общем, суровое для меня испытание было.
музыка!
Мне напомнило калейдоскоп, где и птичка, и Земля, и автор. И все вопросы пространства-
времени решаются простым вращением. И все всегда красиво и правильно складывается в силу
симметрии.