После такой страшной клятвы грех было не послушать ))
Мне тоже чрезвычайно понравилось - очень высокохудожественно, с подъемом и с настроением. Бетховенская поступь четко вырисовывается и, вместе с тем, в этом исполнении особенно ясно, что шагает он прямехонько из 18-го века (Гайдн).
И еще мне нравится, когда оркестровые голоса не сливаются. Здесь они все как на ладони, и каждый со своим характером.
Maxilena
(19.09.2015 13:09)
weina писал(а):
После такой страшной клятвы грех было не послушать ))
Мне тоже чрезвычайно понравилось - очень высокохудожественно, с подъемом и с настроением. Бетховенская поступь четко вырисовывается и, вместе с тем, в этом исполнении особенно ясно, что шагает он прямехонько из 18-го века (Гайдн).
И еще мне нравится, когда оркестровые голоса не сливаются. Здесь они все как на ладони, и каждый со своим характером.
А как Вам моцартовский `Юпитер` у Баршая? С детства моя любимая запись.
weina
(19.09.2015 13:24)
Maxilena писал(а):
А как Вам моцартовский `Юпитер` у Баршая? С детства моя любимая запись.
Чтобы ответить, придется послушать. Может быть, вечерком.
sir Grey
(14.10.2015 10:07)
Osobnyak писал(а):
Великое исполнение! Клянусь поясницей мамонта!
Пускай меня объявят старовером...
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю музыку, а кажется, что передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и знающие слушатели, которые со мной согласятся?
Mikhail_Kollontay
(14.10.2015 10:50)
Я по Вашим следам начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб. Особенно ужасно контрабасы играют.
sir Grey
(14.10.2015 11:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная неразбериха./.../
Ай-ай, опять промазал я... Спасибо.
У нас с Вами, конечно, слишком разный музыкальный слух. Но вот и weina так же слышит, как я. Только ей именно это и нравится - но это уже другой вопрос.
Osobnyak
(14.10.2015 14:28)
sir Grey писал(а):
Пускай меня объявят старовером...
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю музыку, а кажется, что передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и знающие слушатели, которые со мной согласятся?
Лейбовица с Лайнсдорфом послушайте - там для Вас есть всё.
Mikhail_Kollontay
(14.10.2015 15:37)
sir Grey писал(а):
конечно
Разные взгляды есть. Скажем, Глинку возмущало, что в немецких оркестрах все играют одинаковыми штрихами, ведут смычки как в казарме, в одну сторону одновременно. Отсюда следует, как играли в других местах, а именно - абы как. Остатки либерализма слышны и в исполнении Баршая. Он всё-таки не дирижёр (тогда им не был, во всяком случае), люди в оркестре играли по показам концертмейстера, ибо понять руку было нельзя. Но так далеко можно уехать, что тут и слышно.
sir Grey
(14.10.2015 19:06)
Osobnyak писал(а):
Лейбовица с Лайнсдорфом послушайте - там для Вас есть всё.
Честно, я вообще не знаю, кто это. Эх!
Osobnyak
(14.10.2015 19:50)
sir Grey писал(а):
Честно, я вообще не знаю, кто это. Эх!
Всё Вы знаете:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
sir Grey
(14.10.2015 21:27)
Первый я послушал. Митрофан по мне.
sir Grey
(15.10.2015 19:30)
Osobnyak писал(а):
Всё Вы знаете:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
И второй мне очень нравится. Мне все нравится, я не так, как некоторые. И эту симфонию я вообще не знаю.
Если есть здесь кто, кто не знает эту симфонию, послушайте ее с текстом. Как всегда у Бетховена - офигеть. Кажется, что он не сочиняет, а оркеструет какую-то известную ему музыку.
Кстати, Особняк, у меня странно она представлена в этой записи. 8 минут первая часть, а дальше - музыка звучит, а минуты не бегают. Найти другие части невозможно, можно только слушать все подряд. Как такое может быть?
Osobnyak
(15.10.2015 20:12)
sir Grey писал(а):
Кстати, Особняк, у меня странно она представлена в этой записи. 8 минут первая часть, а дальше - музыка звучит, а минуты не бегают. Найти другие части невозможно, можно только слушать все подряд. Как такое может быть?
Это из-за нового плейера? У меня тоже такое есть. Но не всегда. С ним пока много глюков.
sir Grey
(15.10.2015 21:25)
Osobnyak писал(а):
Это из-за нового плейера? У меня тоже такое есть. Но не всегда. С ним пока много глюков.
Что за новый плейер? У меня все старое. Или на сайте что-то поменалось?
Osobnyak
(16.10.2015 02:53)
sir Grey писал(а):
И второй мне очень нравится. Мне все нравится, я не так, как некоторые. И эту симфонию я вообще не знаю.
Если есть здесь кто, кто не знает эту симфонию, послушайте ее с текстом. Как всегда у Бетховена - офигеть. Кажется, что он не сочиняет, а оркеструет какую-то известную ему музыку.
Я, я, я знаю. Там есть один медвежий угол во 2 части, где валторны играют шестнадцатые, а тромбоны - синкопы, а другие ещё что-то своё. ЛвБ как будто реализовывал в симфониях ритмику, невозможную сольными средствами, поэтому... Это к тому повороту, что бывает заяц - серый, Андрей Бывает Белый, а щасвирнус - пятнистый. ЛвБ в позапрошлой жизни точно был Винни-Пухом и с Пятнистым встречался. И говорят - с ним встречался не только он, но и кунаки джигита. И шепчут - даже Дэвид Боуи. А если что не так, то и прощай, милый Ильюша, уеду из окаянного этого города с первым пароходом...
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 06:37)
Osobnyak писал(а):
тромбоны - синкопы
Какие тромбоны, это у Глазунова, что ли?. И они синкопы не особо играют, по-моему, хоть бы и Глазунова.
sir Grey
(16.10.2015 06:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие тромбоны, это у Глазунова, что ли?. И они синкопы не особо играют, по-моему, хоть бы и Глазунова.
Он имел в виду, я думаю, где валторны шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 07:05)
sir Grey писал(а):
Он имел в виду, я думаю, где валторны шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
Кто - он. Какие тромбоны в 1-й Бетховена, тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь удовлетворительнее?
Opus88
(16.10.2015 10:47)
sir Grey писал(а):
Он имел в виду, я думаю, где валторны шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
Заинтриговало, какие тромбоны.
Действительно никаких, только начиная с 5-ой.
(Что-то имелось в виду высшего порядка)
Подумалось - сколько оперативного пространства для интерпретаций современными составами.
Но начать улучшения состава стоит с использования кларнета в строе С.
Osobnyak
(16.10.2015 13:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто - он. Какие тромбоны в 1-й Бетховена, тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь удовлетворительнее?
А это изъяснение в стиле сэра Грея - кляксами. Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли и дунули хорошенько.
Osobnyak
(16.10.2015 13:26)
sir Grey писал(а):
И второй мне очень нравится.
А Бог троицу любит:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146270#
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 14:26)
Osobnyak писал(а):
А это изъяснение в стиле сэра Грея - кляксами. Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли и дунули хорошенько.
Как Вы нас всех различаете, хотел бы я знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
Opus88
(16.10.2015 15:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Вы нас всех различаете, хотел бы я знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
Ой, ну мы же Вас различаем со всем калейдоскопом аватарок.
(по бородке, рельефу ее мыслесущностей)
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 15:15)
Opus88 писал(а):
со всем калейдоскопом аватарок
Я не знаю, в картинках разбираю только пятна разной степени подцветки.
Opus88
(16.10.2015 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, в картинках разбираю только пятна разной степени подцветки.
Всегда есть буквы )
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 15:40)
Opus88 писал(а):
Всегда есть буквы )
Которые не имеют смысла, кроме шифровального.
Osobnyak
(16.10.2015 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как Вы нас всех различаете, хотел бы я знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
А точность сейчас не в тренде. Народ переходит на стиль общения с нарушением грамматики языка, путаницей падЁжных окончаний, спряжений, обрубанием морфем (либо изобретением новых), плюс разговор всё время о другом, с перескоками смыслов, со сползанием в макаронизм - приходится догадываться. Пелевин верно заметил, что вавилонское столпотворение - это смешение языка.
Я никого не различаю. Автор разве различает кого-то из читателей...?
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 16:57)
Osobnyak писал(а):
А точность сейчас не в тренде.
Не в трынде. Надо запомнить, да.
sir Grey
(16.10.2015 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто - он. Какие тромбоны в 1-й Бетховена, тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь удовлетворительнее?
Не буду, я сам чего-то не понял. Простите.
sir Grey
(16.10.2015 17:32)
Osobnyak писал(а):
А это изъяснение в стиле сэра Грея - кляксами. Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли и дунули хорошенько.
Уж втянет он меня в беду!
Семен Семеныч!
Я пойду.
Вы меня в это впутали, я ничего не понял, виноват я.
abcz
(16.10.2015 17:32)
Opus88 писал(а):
Но начать улучшения состава стоит с использования кларнета в строе С.
а почему это `улучшение`?
abcz
(16.10.2015 17:35)
Osobnyak писал(а):
Пелевин верно заметил, что вавилонское столпотворение - это смешение языка.
от точно это заметил?
Opus88
(16.10.2015 17:37)
abcz писал(а):
а почему это `улучшение`?
Потому что Бетховен писал именно для этих кларнетов.
У них весьма отличный тембр по сравнению и с си-бемольными (на которых обычно исполняется) и ми-бемольными (на которых некоторые предлагают играть).
sir Grey
(16.10.2015 17:39)
Osobnyak писал(а):
А Бог троицу любит:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146270#
Не мучь меня, мне ложе стелет скука.
Я послушаю, конечно, пасибо. На `С`. Я люблю влажные рифмы, как, например, на `С`.
abcz
(16.10.2015 17:43)
Opus88 писал(а):
Потому что Бетховен писал именно для этих кларнетов.
У них весьма отличный тембр по сравнению и с си-бемольными (на которых обычно исполняется) и ми-бемольными (на которых некоторые предлагают играть).
хм. Никогда не мог отличить. Ну, если вместе играют, может и отличу, а когда один... Трости разные, губы разные. Ну, то есть, кларнет бетховенских времён звучит иначе, конечно, и узнаваемо, действительно отличается по тембру, а как современные отличать обыкновенному человеку? Или Вы - за автентизм?
sir Grey
(16.10.2015 17:53)
Opus88 писал(а):
Ой, ну мы же Вас различаем со всем калейдоскопом аватарок.
(по бородке, рельефу ее мыслесущностей)
Нет, ну Шмурак отдыхает, да?
Все унижает, да унижает, а Коллонтай - пятым пальцем всех умыл.
Ладно. Ну, композитор, что возьмешь? Коллонтай в основном общается с собой, но и нам перепадает.
Opus88
(16.10.2015 17:55)
abcz писал(а):
хм. Никогда не мог отличить. Ну, если вместе играют, может и отличу, а когда один... Трости разные, губы разные. Ну, то есть, кларнет бетховенских времён звучит иначе, конечно, и узнаваемо, действительно отличается по тембру, а как современные отличать обыкновенному человеку? Или Вы - за автентизм?
Весьма различно. Отличить проще, чем скрипку от альта ) И на ми-бемольном не сымитировать звучание кларнета до.
Тембр из-за разных мензур прежде всего; мундштуки у до- и ми-бемольных кларнетов часто одинаковые. Трости те же. Даже на ми-бемольном проще и лучше играть стандартными си-бемольными тростями. Факт.
Я за следование композиторскому плану в пределах разумного.
Opus88
(16.10.2015 17:58)
sir Grey писал(а):
Нет, ну Шмурак отдыхает, да?
Все унижает, да унижает, а Коллонтай - пятым пальцем всех умыл.
Ладно. Ну, композитор, что возьмешь? Коллонтай в основном общается с собой, но и нам перепадает.
Кто кого унижает, позвольте спросить предельно вежливо, но пристально.
Я ни в мыслях не имел, и к МГК отношусь почтительно-уважительно!
Шутка, да! И еще даже не убедили меня, что может неудачная (мало ли кто что может подумать).
abcz
(16.10.2015 17:59)
Opus88 писал(а):
Весьма различно. Отличить проще, чем скрипку от альта ) И на ми-бемольном не сымитировать звучание кларнета до. (Хотя, эсный - понятно: диапазон довольно отличен, это будет слышно, а бэйный - рядушком, по-моему)
Я за следование композиторскому плану в пределах разумного.
честно говоря, я и скрипку от альта только по диапазону отличу. Очень уж по-разному звучат разные скрипки и разные альты в разных руках.
Композитор чаще всего пишет для того что есть, а не для того, что мстится. Конечно, есть мечтатели и творцы тембров, но эти устремления мало характерны для барокко и классицизма.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 18:04)
Opus88 писал(а):
мундштуки у до- и ми-бемольных кларнетов часто одинаковые
А вот кстати вопрос, если знаете или кто-то еще знает. Ведь это только в теории разновидности деревянные духовые обязаны играть на обычных инструментах: большой флейте, гобое, большом кларнете и фаготе. А из опыта не совсем так. Ясно, что на пиколке все флейтисты играют, и все их имеют. Но вот когда надо вдруг взять и поиграть на альтовой - не вдруг, надо поиграть, приспособиться. О басовой уж и не говорю. Рожкисты, как я понимаю, общество совсем особое. Но вот с эсным кларнетом не пойму. Я во 2-й симфонии написал подменный, но мне ответили как тогда салаге, что я ничего не понимаю, и вызвали отдельного человека на эсный. Из опыта знаю, что человек, много лет сидящий на бас-кларнете, потом на большом кларнете, мягко говоря, лажает. Вот с контрафаготом пока всё было гладко только что. Цейных кларнетов не встречаю, а он мне нужен на самом деле в одной крошечной пьеске, притом как сольный. На бэйном не то звучит. - А мне опять довольно скоро надо на эсном тут записывать (у него серьезная партия в новой симфонии), хорошо бы разобраться заблаговременно.
abcz
(16.10.2015 18:04)
Opus88 писал(а):
И на ми-бемольном не сымитировать звучание кларнета до.
(не обновляет чегой-то)
Хотя эсный - понятно: диапазон отличен довольно, но бэйный - он же тут, рядушком
Opus88
(16.10.2015 18:08)
abcz писал(а):
честно говоря, я и скрипку от альта только по диапазону отличу. Очень уж по-разному звучат разные скрипки и разные альты в разных руках.
Композитор чаще всего пишет для того что есть, а не для того, что мстится. Конечно, есть мечтатели и творцы тембров, но эти устремления мало характерны для барокко и классицизма.
Да, скипки и альты более разные, конечно - дизайн, струны, смычки.
Бетховен сознательно использовал до и си-бемольные кларнеты для различной окраски звука, к примеру в 5-ой!
Бетховен сознательно использовал до и си-бемольные кларнеты для различной окраски звука, к примеру в 5-ой!
может, для окраски, может ради пары нужных нот. Надо бы посмотреть, да лень.
Opus88
(16.10.2015 18:13)
abcz писал(а):
(не обновляет чегой-то)
Хотя эсный - понятно: диапазон отличен довольно, но бэйный - он же тут, рядушком
Бэйный ближе по тембру, да. На нем и играют партии С.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 18:13)
sir Grey писал(а):
а Коллонтай
Все это фикция. Недавно оказалось, что еще мой отец означально был Коллонтаев (может, и одно л). Это ответвление фамилии почему-то вот так писалось. Отсюда улица в Одессе называется (в честь моего прадеда, начальных десятилетий 19 в., он был, кажется, начальник порта и заодно директор оперы). Отец потом, видно, менял, что фамилию, что годы рождения (то ли 1891, то ли 1897), лихие годы были еще задолго до 1990-х.
Opus88
(16.10.2015 18:16)
abcz писал(а):
может, для окраски, может ради пары нужных нот. Надо бы посмотреть, да лень.
Ноты все играются на си-бемольном, факт (большинство так и играют). Для нужной окраски! Говорят есть открытые места, где понимающим людям значительна разница (сам не проверял в силу игнорамусности).
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 18:16)
Opus88 писал(а):
Потому что Бетховен писал именно для этих кларнетов.
Хм, а вот для каких таких безумных кларнетов он писал начало 5-й? Он что, перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то вообще другие инструменты имел в виду? или их увосьмеряли? там как бы сольная функция, которая, понятное дело, вообще не слышна при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3 кларнета в унисон форте со скрипками если не доминирует, то во всяком случае очень серьёзно звучат. У меня так начинается `День Господень`.
abcz
(16.10.2015 18:21)
Opus88 писал(а):
Ноты все играются на си-бемольном, факт (большинство так и играют). Для нужной окраски! Говорят есть открытые места, где понимающим людям значительна разница (сам не проверял в силу игнорамусности).
играться-то играются, но переходные (от регистра к регистру) другие, и если нужна одна яркая нота в переходном бэйного, а она есть только у цэйного (или наоборот)...
Разные соображения могут быть, в общем.
Opus88
(16.10.2015 18:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот кстати вопрос, если знаете или кто-то еще знает. Ведь это только в теории разновидности деревянные духовые обязаны играть на обычных инструментах: большой флейте, гобое, большом кларнете и фаготе. А из опыта не совсем так. Ясно, что на пиколке все флейтисты играют, и все их имеют. Но вот когда надо вдруг взять и поиграть на альтовой - не вдруг, надо поиграть, приспособиться. О басовой уж и не говорю. Рожкисты, как я понимаю, общество совсем особое. Но вот с эсным кларнетом не пойму. Я во 2-й симфонии написал подменный, но мне ответили как тогда салаге, что я ничего не понимаю, и вызвали отдельного человека на эсный. Из опыта знаю, что человек, много лет сидящий на бас-кларнете, потом на большом кларнете, мягко говоря, лажает. Вот с контрафаготом пока всё было гладко только что. Цейных кларнетов не встречаю, а он мне нужен на самом деле в одной крошечной пьеске, притом как сольный. На бэйном не то звучит. - А мне опять довольно скоро надо на эсном тут записывать (у него серьезная партия в новой симфонии), хорошо бы разобраться заблаговременно.
Могу сказать только про кларнеты. Также как с А, на С должен суметь играть без проблем хотя бы первый кларнет, обычно дублирующий на малом кларнете. Проблема больше В том, что не все кларнетисты имеют и хотят иметь кларнет С (еще один инструмент на иждивении). Хотя мундштук и трости для большинства кларнетов С те же, что и для Bb/A.
Opus88
(16.10.2015 18:25)
abcz писал(а):
играться-то играются, но переходные (от регистра к регистру) другие, и если нужна одна яркая нота в переходном бэйного, а она есть только у цэйного (или наоборот)...
Разные соображения могут быть, в общем.
Точно, согласен.
Кларнет с тремя разными регистрами почти как три разных инструмента.
abcz
(16.10.2015 18:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм, а вот для каких таких безумных кларнетов он писал начало 5-й? Он что, перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то вообще другие инструменты имел в виду? или их увосьмеряли? там как бы сольная функция, которая, понятное дело, вообще не слышна при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3 кларнета в унисон форте со скрипками если не доминирует, то во всяком случае очень серьёзно звучат. У меня так начинается `День Господень`.
может, в оркестре маловато скрипок было (для его темперамента) и решил подкрепить?
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 18:29)
Opus88 писал(а):
мундштук и трости
На Ц ладно, а вот на Эс... Всё-таки мундштуком и тростью дело не ограничивается все-таки, когда до тонкостей доходит.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 18:29)
abcz писал(а):
может, в оркестре маловато скрипок было (для его темперамента) и решил подкрепить?
Так они же там не всегда впопад играют со скрипками...
Opus88
(16.10.2015 18:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм, а вот для каких таких безумных кларнетов он писал начало 5-й? Он что, перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то вообще другие инструменты имел в виду? или их увосьмеряли? там как бы сольная функция, которая, понятное дело, вообще не слышна при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3 кларнета в унисон форте со скрипками если не доминирует, то во всяком случае очень серьёзно звучат. У меня так начинается `День Господень`.
Кларнет от трубы и назвали за звук в регистре clarino.
Могу сказать, что да малые кларнеты могут играть быстрее в слиу акустики/физики.
Про `начало` не могу сказать (
Хорошей скрипке под кларнет легче подстроиться, чем под гобой или флейту, я думаю.
Послушаю обязательно )
(я слушал, но теперь вдумчиво попробую)
sir Grey
(16.10.2015 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все это фикция. Недавно оказалось, что еще мой отец означально был Коллонтаев (может, и одно л). Это ответвление фамилии почему-то вот так писалось. Отсюда улица в Одессе называется (в честь моего прадеда, начальных десятилетий 19 в., он был, кажется, начальник порта и заодно директор оперы). Отец потом, видно, менял, что фамилию, что годы рождения (то ли 1891, то ли 1897), лихие годы были еще задолго до 1990-х.
Что в имени тебе моем?...печальный....Волны, ....памятном листке... мертвый след...Забытое давно...чистых, нежных...в тишине...тоскуя...живу я...
abcz
(16.10.2015 18:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так они же там не всегда впопад играют со скрипками...
это редкость, чтоб оркестр играл впопад сам с собой. Тем более, такие разные атаки
Opus88
(16.10.2015 18:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На Ц ладно, а вот на Эс... Всё-таки мундштуком и тростью дело не ограничивается все-таки, когда до тонкостей доходит.
Ми-бемольные (малые) кларнеты в оркестре принято иметь (это Ц затерло прогрессом). В большинстве средних оркестров на нем играет первый кларнетист. Нужна специальная тренировка и хороший инструмент. Трости, кстати, многие сейчас используют от обычного си-бемольного (с бочонком, где срезана верхняя часть, чтоб трость не резать).
sir Grey
(16.10.2015 18:58)
Opus88 писал(а):
Ми-бемольные (малые) кларнеты в оркестре принято иметь (это Ц затерло прогрессом). В большинстве средних оркестров на нем играет первый кларнетист. Нужна специальная тренировка и хороший инструмент. Трости, кстати, многие сейчас используют от обычного си-бемольного (с бочонком, где срезана верхняя часть, чтоб трость не резать).
А он что, Коллонай? Он этого не знает? Он же композитор. Зачем Вы ему это все говорите? (Мне-то интересно).
Opus88
(16.10.2015 19:09)
sir Grey писал(а):
А он что, Коллонай? Он этого не знает? Он же композитор. Зачем Вы ему это все говорите? (Мне-то интересно).
Не знаю, что Вы знаете про то, что не знает он.
Я старался ответить на вопрос в нашем (с ним) диалоге.
Я знаю, что не знаю я.
Osobnyak
(16.10.2015 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не в трынде. Надо запомнить, да.
Или не в тундре?
sir Grey
(16.10.2015 19:24)
Мне, вообще, в конце концов очень понравилось. Смешно говорить, н о на то ведь и Форум?
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 19:44)
abcz писал(а):
это редкость, чтоб оркестр играл впопад сам с собой. Тем более, такие разные атаки
Да, да, но там разные ноты, у кларнетов какие-то мнимые голоса, гетерофонические, бред, в общем, редкий.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 19:45)
Osobnyak писал(а):
Или не в тундре?
Вот Вам виднее, не могу судить.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2015 19:48)
sir Grey писал(а):
Он этого не знает? Он же композитор.
Не знает, хотя обязан. Потом, всё постепенно меняется. Я когда учился в консерватории, в инструментарии много было по-другому. А преподавали нам уж совсем архаику. Тут как в медицине, надо всё время быть в курсе новостей.
abcz
(16.10.2015 19:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, да, но там разные ноты, у кларнетов какие-то мнимые голоса, гетерофонические, бред, в общем, редкий.
чуть-чуть перчику. Если струнных мало, такое изменение плотности приятное. Перемежающаяся хромота.
Osobnyak
(16.10.2015 21:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот Вам виднее, не могу судить.
Не, этого не надо. Лучше Вы к нам.
Osobnyak
(28.11.2015 11:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по Вашим следам начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб. Особенно ужасно контрабасы играют.
Не там ищете. Там рыбы сроду не было. Вот здесь надо ловить:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69879
Osobnyak
(28.11.2015 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по Вашим следам начал слушать и ничего не понял, как раз в группах сплошная неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб. Особенно ужасно контрабасы играют.
У меня ощущение, что они продержались 2 части, а потом стали `выдыхаться`. Третью и четвертую части они уже на одном крыле тянули. Хотя в целом и не очень плохо. Со 2-го захода меньше понравилось.
Mikhail_Kollontay
(28.11.2015 11:49)
Osobnyak писал(а):
продержались 2 части
Уже не помню, но наверняка я больше 3-4-5 минут не слушал. Выдержать не могу. Бесхарактерность, свойство такое.
sir Grey
(28.11.2015 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Выдержать
Странно. Вы же слушаете другую музыку? Может быть, Вы не можете слушать то, что уже тысячу раз знакомо, и Вам не интересно, умно иль нет он мог соврать? Я не понимаю, при чем тут бесхарактерность.
Mikhail_Kollontay
(28.11.2015 13:35)
sir Grey писал(а):
Странно. Вы же слушаете другую музыку? Может быть, Вы не можете слушать то, что уже тысячу раз знакомо, и Вам не интересно, умно иль нет он мог соврать? Я не понимаю, при чем тут бесхарактерность.
Ведь не для удовольствия я музыку слушаю, а для получения информации. Причем не остро нужной. Соответственно, после 20 секунд обычно все уже ясно. Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион других дел, скажем, рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать тупые ненужные вещи. Даже нужные не могу. Скажем, надо гулять, чтобы сердце не засыпало. А то ложишься спать, а, заснув, через 20 минут просыпаешься. потому что сердце биться ленится. Тогда надо усердно подышать как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все нормально. Но это от того, что нет движения, оно забыло, зачем оно нужно. Так вот, надо ходить и колоть дрова, как в детстве колол. Но нет характера. В музыке тоже, раз новым не занимаешься, неизбежно скатишься в мусор, что и происходит.
rdvl
(28.11.2015 17:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Но это от того, что нет движения, оно забыло...
...
Если Вы в СВОЕЙ квартире- лягте нА пол, 3,4....
Osobnyak
(28.11.2015 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь не для удовольствия я музыку слушаю, а для получения информации. Причем не остро нужной. Соответственно, после 20 секунд обычно все уже ясно. Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион других дел, скажем, рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать тупые ненужные вещи. Даже нужные не могу. Скажем, надо гулять, чтобы сердце не засыпало. А то ложишься спать, а, заснув, через 20 минут просыпаешься. потому что сердце биться ленится. Тогда надо усердно подышать как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все нормально. Но это от того, что нет движения, оно забыло, зачем оно нужно. Так вот, надо ходить и колоть дрова, как в детстве колол. Но нет характера. В музыке тоже, раз новым не занимаешься, неизбежно скатишься в мусор, что и происходит.
Всё верно. `Три источника творчества: тунеядство, пьянство, б...во.` (С)
Mikhail_Kollontay
(28.11.2015 19:34)
Osobnyak писал(а):
Всё верно. `Три источника творчества: тунеядство, пьянство, б...во.` (С)
Кто автор, не знаю, но он явно не очень в курсе, потому что список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно не хватает. Ведь верно?
mytia65
(28.11.2015 19:45)
Мне понравилось. Я неравнодушен к Баршаю после прослушивания третьего концерта Бетховена в исполнении Рихтер-Баршай, купаешься в этой душевности, особенно нравится вторая часть. И затем прослушал правильно-вымученное Рихтера и Мути. Вот и выбираю теперь Баршая.
Opus88
(28.11.2015 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто автор, не знаю, но он явно не очень в курсе, потому что список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно не хватает. Ведь верно?
Если приравнивать творчество и вдохновение к грехам (?!)
Mikhail_Kollontay
(28.11.2015 20:03)
Opus88 писал(а):
Если приравнивать творчество и вдохновение к грехам (?!)
Ну это чисто технические моменты, что о них и говорить.
Opus88
(28.11.2015 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну это чисто технические моменты, что о них и говорить.
Чисто технически можно сравнивать так, как бульдозер сравнивает с землей.
Osobnyak
(28.11.2015 22:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто автор, не знаю, но он явно не очень в курсе, потому что список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно не хватает. Ведь верно?
Если приравнивать творчество и вдохновение к грехам (?!)
Ну, тут всё относительно. Сегодня грех; завтра, глядишь - вдохновение. См. Томаса де Квинси `Исповедь англичанина, курящего опиум`. И пр. Гришка Распутин говорил: `Грех - это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение? Дионисийское творчество у Ницше (`Рождение трагедии из духа музыки`).
Opus88
(29.11.2015 01:20)
Osobnyak писал(а):
Ну, тут всё относительно. Сегодня грех; завтра, глядишь - вдохновение. См. Томаса де Квинси `Исповедь англичанина, курящего опиум`. И пр. Гришка Распутин говорил: `Грех - это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение? Дионисийское творчество у Ницше (`Рождение трагедии из духа музыки`).
Согласен. Как раз и спрашивал - зачем приписывать/приравнивать.
sir Grey
(08.04.2016 14:10)
Нет, Митрофан не по мне.
Вот трио из третьей части? У других - забирает дух, а здесь? Одни скрипки.
мамонта!
Мне тоже чрезвычайно понравилось - очень высокохудожественно, с подъемом и с настроением.
Бетховенская поступь четко вырисовывается и, вместе с тем, в этом исполнении особенно
ясно, что шагает он прямехонько из 18-го века (Гайдн).
И еще мне нравится, когда оркестровые голоса не сливаются. Здесь они все как на ладони, и
каждый со своим характером.
Мне тоже чрезвычайно понравилось - очень высокохудожественно, с подъемом и с настроением.
Бетховенская поступь четко вырисовывается и, вместе с тем, в этом исполнении особенно
ясно, что шагает он прямехонько из 18-го века (Гайдн).
И еще мне нравится, когда оркестровые голоса не сливаются. Здесь они все как на ладони, и
каждый со своим характером.
любимая запись.
детства моя любимая запись.
мамонта!
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю музыку, а кажется, что
передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и знающие слушатели, которые
со мной согласятся?
Наивно с точки зрения того, что каждый в группе как попало играет, так ну примерно вместе.
Так что ощущение может идти от противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий
жест слаб. Особенно ужасно контрабасы играют.
как раз в группах сплошная неразбериха./.../
У нас с Вами, конечно, слишком разный музыкальный слух. Но вот и weina так же слышит, как
я. Только ей именно это и нравится - но это уже другой вопрос.
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю музыку, а кажется, что
передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и знающие слушатели, которые
со мной согласятся?
возмущало, что в немецких оркестрах все играют одинаковыми штрихами, ведут смычки как в
казарме, в одну сторону одновременно. Отсюда следует, как играли в других местах, а именно
- абы как. Остатки либерализма слышны и в исполнении Баршая. Он всё-таки не дирижёр (тогда
им не был, во всяком случае), люди в оркестре играли по показам концертмейстера, ибо
понять руку было нельзя. Но так далеко можно уехать, что тут и слышно.
есть всё.
знаете:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
нравится, я не так, как некоторые. И эту симфонию я вообще не знаю.
Если есть здесь кто, кто не знает эту симфонию, послушайте ее с текстом. Как всегда у
Бетховена - офигеть. Кажется, что он не сочиняет, а оркеструет какую-то известную ему
музыку.
Кстати, Особняк, у меня странно она представлена в этой записи. 8 минут первая часть, а
дальше - музыка звучит, а минуты не бегают. Найти другие части невозможно, можно только
слушать все подряд. Как такое может быть?
этой записи. 8 минут первая часть, а дальше - музыка звучит, а минуты не бегают. Найти
другие части невозможно, можно только слушать все подряд. Как такое может быть?
из-за нового плейера? У меня тоже такое есть. Но не всегда. С ним пока много глюков.
Но не всегда. С ним пока много глюков.
сайте что-то поменалось?
не так, как некоторые. И эту симфонию я вообще не знаю.
Если есть здесь кто, кто не знает эту симфонию, послушайте ее с текстом. Как всегда у
Бетховена - офигеть. Кажется, что он не сочиняет, а оркеструет какую-то известную ему
музыку.
шестнадцатые, а тромбоны - синкопы, а другие ещё что-то своё. ЛвБ как будто реализовывал в
симфониях ритмику, невозможную сольными средствами, поэтому... Это к тому повороту, что
бывает заяц - серый, Андрей Бывает Белый, а щасвирнус - пятнистый. ЛвБ в позапрошлой жизни
точно был Винни-Пухом и с Пятнистым встречался. И говорят - с ним встречался не только он,
но и кунаки джигита. И шепчут - даже Дэвид Боуи. А если что не так, то и прощай, милый
Ильюша, уеду из окаянного этого города с первым пароходом...
Глазунова, что ли?. И они синкопы не особо играют, по-моему, хоть бы и Глазунова.
И они синкопы не особо играют, по-моему, хоть бы и Глазунова.
думаю, где валторны шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
Бетховена, тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь
удовлетворительнее?
шестнадцатыми, а тромбоны - пунктиром. Я так понял.
Действительно никаких, только начиная с 5-ой.
(Что-то имелось в виду высшего порядка)
Подумалось - сколько оперативного пространства для интерпретаций современными составами.
Но начать улучшения состава стоит с использования кларнета в строе С.
тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь удовлетворительнее?
это изъяснение в стиле сэра Грея - кляксами. Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли
и дунули хорошенько.
любит:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146270#
Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли и дунули хорошенько.
различаете, хотел бы я знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
со всем калейдоскопом аватарок.
(по бородке, рельефу ее мыслесущностей)
картинках разбираю только пятна разной степени подцветки.
пятна разной степени подцветки.
кроме шифровального.
знать. Я вот вас никого не знаю, поэтому поди догадайся.
тренде. Народ переходит на стиль общения с нарушением грамматики языка, путаницей падЁжных
окончаний, спряжений, обрубанием морфем (либо изобретением новых), плюс разговор всё время
о другом, с перескоками смыслов, со сползанием в макаронизм - приходится догадываться.
Пелевин верно заметил, что вавилонское столпотворение - это смешение языка.
Я никого не различаю. Автор разве различает кого-то из читателей...?
Надо запомнить, да.
тем более синкопы. Ничего решительно не понимаю, изъяснитесь удовлетворительнее?
буду, я сам чего-то не понял. Простите.
Думал, все поймут. Ну, трубы с парохода сняли и дунули хорошенько.
в беду!
Семен Семеныч!
Я пойду.
Вы меня в это впутали, я ничего не понял, виноват я.
кларнета в строе С.
столпотворение - это смешение языка.
писал именно для этих кларнетов.
У них весьма отличный тембр по сравнению и с си-бемольными (на которых обычно
исполняется) и ми-бемольными (на которых некоторые предлагают играть).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146270#
скука.
Я послушаю, конечно, пасибо. На `С`. Я люблю влажные рифмы, как, например, на `С`.
У них весьма отличный тембр по сравнению и с си-бемольными (на которых обычно
исполняется) и ми-бемольными (на которых некоторые предлагают играть).
мог отличить. Ну, если вместе играют, может и отличу, а когда один... Трости разные, губы
разные. Ну, то есть, кларнет бетховенских времён звучит иначе, конечно, и узнаваемо,
действительно отличается по тембру, а как современные отличать обыкновенному человеку? Или
Вы - за автентизм?
аватарок.
(по бородке, рельефу ее мыслесущностей)
Все унижает, да унижает, а Коллонтай - пятым пальцем всех умыл.
Ладно. Ну, композитор, что возьмешь? Коллонтай в основном общается с собой, но и нам
перепадает.
может и отличу, а когда один... Трости разные, губы разные. Ну, то есть, кларнет
бетховенских времён звучит иначе, конечно, и узнаваемо, действительно отличается по
тембру, а как современные отличать обыкновенному человеку? Или Вы - за
автентизм?
не сымитировать звучание кларнета до.
Тембр из-за разных мензур прежде всего; мундштуки у до- и ми-бемольных кларнетов часто
одинаковые. Трости те же. Даже на ми-бемольном проще и лучше играть стандартными
си-бемольными тростями. Факт.
Я за следование композиторскому плану в пределах разумного.
Все унижает, да унижает, а Коллонтай - пятым пальцем всех умыл.
Ладно. Ну, композитор, что возьмешь? Коллонтай в основном общается с собой, но и нам
перепадает.
Я ни в мыслях не имел, и к МГК отношусь почтительно-уважительно!
Шутка, да! И еще даже не убедили меня, что может неудачная (мало ли кто что может
подумать).
альта ) И на ми-бемольном не сымитировать звучание кларнета до. (Хотя, эсный - понятно:
диапазон довольно отличен, это будет слышно, а бэйный - рядушком, по-моему)
Я за следование композиторскому плану в пределах разумного.
скрипку от альта только по диапазону отличу. Очень уж по-разному звучат разные скрипки и
разные альты в разных руках.
Композитор чаще всего пишет для того что есть, а не для того, что мстится. Конечно, есть
мечтатели и творцы тембров, но эти устремления мало характерны для барокко и классицизма.
одинаковые
теории разновидности деревянные духовые обязаны играть на обычных инструментах: большой
флейте, гобое, большом кларнете и фаготе. А из опыта не совсем так. Ясно, что на пиколке
все флейтисты играют, и все их имеют. Но вот когда надо вдруг взять и поиграть на альтовой
- не вдруг, надо поиграть, приспособиться. О басовой уж и не говорю. Рожкисты, как я
понимаю, общество совсем особое. Но вот с эсным кларнетом не пойму. Я во 2-й симфонии
написал подменный, но мне ответили как тогда салаге, что я ничего не понимаю, и вызвали
отдельного человека на эсный. Из опыта знаю, что человек, много лет сидящий на
бас-кларнете, потом на большом кларнете, мягко говоря, лажает. Вот с контрафаготом пока
всё было гладко только что. Цейных кларнетов не встречаю, а он мне нужен на самом деле в
одной крошечной пьеске, притом как сольный. На бэйном не то звучит. - А мне опять довольно
скоро надо на эсном тут записывать (у него серьезная партия в новой симфонии), хорошо бы
разобраться заблаговременно.
до.
Хотя эсный - понятно: диапазон отличен довольно, но бэйный - он же тут, рядушком
диапазону отличу. Очень уж по-разному звучат разные скрипки и разные альты в разных руках.
Композитор чаще всего пишет для того что есть, а не для того, что мстится. Конечно, есть
мечтатели и творцы тембров, но эти устремления мало характерны для барокко и
классицизма.
Бетховен сознательно использовал до и си-бемольные кларнеты для различной окраски звука,
к примеру в 5-ой!
на
кларнеты для различной окраски звука, к примеру в 5-ой!
ради пары нужных нот. Надо бы посмотреть, да лень.
Хотя эсный - понятно: диапазон отличен довольно, но бэйный - он же тут,
рядушком
оказалось, что еще мой отец означально был Коллонтаев (может, и одно л). Это ответвление
фамилии почему-то вот так писалось. Отсюда улица в Одессе называется (в честь моего
прадеда, начальных десятилетий 19 в., он был, кажется, начальник порта и заодно директор
оперы). Отец потом, видно, менял, что фамилию, что годы рождения (то ли 1891, то ли 1897),
лихие годы были еще задолго до 1990-х.
бы посмотреть, да лень.
играют). Для нужной окраски! Говорят есть открытые места, где понимающим людям значительна
разница (сам не проверял в силу игнорамусности).
кларнетов.
перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то вообще другие инструменты имел в виду?
или их увосьмеряли? там как бы сольная функция, которая, понятное дело, вообще не слышна
при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3 кларнета в унисон форте со скрипками если не
доминирует, то во всяком случае очень серьёзно звучат. У меня так начинается `День
Господень`.
так и играют). Для нужной окраски! Говорят есть открытые места, где понимающим людям
значительна разница (сам не проверял в силу игнорамусности).
переходные (от регистра к регистру) другие, и если нужна одна яркая нота в переходном
бэйного, а она есть только у цэйного (или наоборот)...
Разные соображения могут быть, в общем.
кто-то еще знает. Ведь это только в теории разновидности деревянные духовые обязаны играть
на обычных инструментах: большой флейте, гобое, большом кларнете и фаготе. А из опыта не
совсем так. Ясно, что на пиколке все флейтисты играют, и все их имеют. Но вот когда надо
вдруг взять и поиграть на альтовой - не вдруг, надо поиграть, приспособиться. О басовой уж
и не говорю. Рожкисты, как я понимаю, общество совсем особое. Но вот с эсным кларнетом не
пойму. Я во 2-й симфонии написал подменный, но мне ответили как тогда салаге, что я ничего
не понимаю, и вызвали отдельного человека на эсный. Из опыта знаю, что человек, много лет
сидящий на бас-кларнете, потом на большом кларнете, мягко говоря, лажает. Вот с
контрафаготом пока всё было гладко только что. Цейных кларнетов не встречаю, а он мне
нужен на самом деле в одной крошечной пьеске, притом как сольный. На бэйном не то звучит.
- А мне опять довольно скоро надо на эсном тут записывать (у него серьезная партия в новой
симфонии), хорошо бы разобраться заблаговременно.
Также как с А, на С должен суметь играть без проблем хотя бы первый кларнет, обычно
дублирующий на малом кларнете. Проблема больше В том, что не все кларнетисты имеют и хотят
иметь кларнет С (еще один инструмент на иждивении). Хотя мундштук и трости для большинства
кларнетов С те же, что и для Bb/A.
регистру) другие, и если нужна одна яркая нота в переходном бэйного, а она есть только у
цэйного (или наоборот)...
Разные соображения могут быть, в общем.
Кларнет с тремя разными регистрами почти как три разных инструмента.
кларнетов он писал начало 5-й? Он что, перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то
вообще другие инструменты имел в виду? или их увосьмеряли? там как бы сольная функция,
которая, понятное дело, вообще не слышна при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3
кларнета в унисон форте со скрипками если не доминирует, то во всяком случае очень
серьёзно звучат. У меня так начинается `День Господень`.
скрипок было (для его темперамента) и решил подкрепить?
Всё-таки мундштуком и тростью дело не ограничивается все-таки, когда до тонкостей доходит.
темперамента) и решил подкрепить?
скрипками...
кларнетов он писал начало 5-й? Он что, перепутал с трубами (которые кларини)? или какие-то
вообще другие инструменты имел в виду? или их увосьмеряли? там как бы сольная функция,
которая, понятное дело, вообще не слышна при исполнении. Хотя, опять по опыту, 2-3
кларнета в унисон форте со скрипками если не доминирует, то во всяком случае очень
серьёзно звучат. У меня так начинается `День Господень`.
за звук в регистре clarino.
Могу сказать, что да малые кларнеты могут играть быстрее в слиу акустики/физики.
Про `начало` не могу сказать (
Хорошей скрипке под кларнет легче подстроиться, чем под гобой или флейту, я думаю.
Послушаю обязательно )
(я слушал, но теперь вдумчиво попробую)
еще мой отец означально был Коллонтаев (может, и одно л). Это ответвление фамилии
почему-то вот так писалось. Отсюда улица в Одессе называется (в честь моего прадеда,
начальных десятилетий 19 в., он был, кажется, начальник порта и заодно директор оперы).
Отец потом, видно, менял, что фамилию, что годы рождения (то ли 1891, то ли 1897), лихие
годы были еще задолго до 1990-х.
....памятном листке... мертвый след...Забытое давно...чистых, нежных...в
тишине...тоскуя...живу я...
скрипками...
разные атаки
мундштуком и тростью дело не ограничивается все-таки, когда до тонкостей
доходит.
прогрессом). В большинстве средних оркестров на нем играет первый кларнетист. Нужна
специальная тренировка и хороший инструмент. Трости, кстати, многие сейчас используют от
обычного си-бемольного (с бочонком, где срезана верхняя часть, чтоб трость не резать).
иметь (это Ц затерло прогрессом). В большинстве средних оркестров на нем играет первый
кларнетист. Нужна специальная тренировка и хороший инструмент. Трости, кстати, многие
сейчас используют от обычного си-бемольного (с бочонком, где срезана верхняя часть, чтоб
трость не резать).
ему это все говорите? (Мне-то интересно).
композитор. Зачем Вы ему это все говорите? (Мне-то интересно).
про то, что не знает он.
Я старался ответить на вопрос в нашем (с ним) диалоге.
Я знаю, что не знаю я.
не в тундре?
Тем более, такие разные атаки
голоса, гетерофонические, бред, в общем, редкий.
судить.
знает, хотя обязан. Потом, всё постепенно меняется. Я когда учился в консерватории, в
инструментарии много было по-другому. А преподавали нам уж совсем архаику. Тут как в
медицине, надо всё время быть в курсе новостей.
какие-то мнимые голоса, гетерофонические, бред, в общем, редкий.
Если струнных мало, такое изменение плотности приятное. Перемежающаяся хромота.
этого не надо. Лучше Вы к нам.
не понял, как раз в группах сплошная неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в
группе как попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб. Особенно ужасно
контрабасы играют.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69879
не понял, как раз в группах сплошная неразбериха. Наивно с точки зрения того, что каждый в
группе как попало играет, так ну примерно вместе. Так что ощущение может идти от
противного. Ощущается, что в руках дирижерский организующий жест слаб. Особенно ужасно
контрабасы играют.
`выдыхаться`. Третью и четвертую части они уже на одном крыле тянули. Хотя в целом и не
очень плохо. Со 2-го захода меньше понравилось.
наверняка я больше 3-4-5 минут не слушал. Выдержать не могу. Бесхарактерность, свойство
такое.
другую музыку? Может быть, Вы не можете слушать то, что уже тысячу раз знакомо, и Вам не
интересно, умно иль нет он мог соврать? Я не понимаю, при чем тут бесхарактерность.
Вы не можете слушать то, что уже тысячу раз знакомо, и Вам не интересно, умно иль нет он
мог соврать? Я не понимаю, при чем тут бесхарактерность.
музыку слушаю, а для получения информации. Причем не остро нужной. Соответственно, после
20 секунд обычно все уже ясно. Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион
других дел, скажем, рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать тупые
ненужные вещи. Даже нужные не могу. Скажем, надо гулять, чтобы сердце не засыпало. А то
ложишься спать, а, заснув, через 20 минут просыпаешься. потому что сердце биться ленится.
Тогда надо усердно подышать как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все
нормально. Но это от того, что нет движения, оно забыло, зачем оно нужно. Так вот, надо
ходить и колоть дрова, как в детстве колол. Но нет характера. В музыке тоже, раз новым не
занимаешься, неизбежно скатишься в мусор, что и происходит.
забыло...
Если Вы в СВОЕЙ квартире- лягте нА пол, 3,4....
а для получения информации. Причем не остро нужной. Соответственно, после 20 секунд обычно
все уже ясно. Поэтому непонятно, зачем продолжать, когда есть миллион других дел, скажем,
рыбу пожарить. Бесхарактерность в том, что не могу делать тупые ненужные вещи. Даже нужные
не могу. Скажем, надо гулять, чтобы сердце не засыпало. А то ложишься спать, а, заснув,
через 20 минут просыпаешься. потому что сердце биться ленится. Тогда надо усердно подышать
как паровоз, минут через 5 все наладится, и дальше все нормально. Но это от того, что нет
движения, оно забыло, зачем оно нужно. Так вот, надо ходить и колоть дрова, как в детстве
колол. Но нет характера. В музыке тоже, раз новым не занимаешься, неизбежно скатишься в
мусор, что и происходит.
б...во.` (С)
пьянство, б...во.` (С)
список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж как минимум точно
не хватает. Ведь верно?
исполнении Рихтер-Баршай, купаешься в этой душевности, особенно нравится вторая часть. И
затем прослушал правильно-вымученное Рихтера и Мути. Вот и выбираю теперь Баршая.
курсе, потому что список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж
как минимум точно не хватает. Ведь верно?
к грехам (?!)
(?!)
них и говорить.
землей.
курсе, потому что список куда как неполон. Воровство, убийство, шантаж, этих источников уж
как минимум точно не хватает. Ведь верно?
http://yandex.ru/video/search?text=крематорий%20песня%20три%20источника&path=wizard&paren
t-reqid=1448738552828378-4927903347494492551335887-sas1-1417&filmId=iRPnWK4RUXI&redircnt=1
448738568.1
(?!)
Томаса де Квинси `Исповедь англичанина, курящего опиум`. И пр. Гришка Распутин говорил:
`Грех - это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение? Дионисийское творчество у Ницше
(`Рождение трагедии из духа музыки`).
глядишь - вдохновение. См. Томаса де Квинси `Исповедь англичанина, курящего опиум`. И пр.
Гришка Распутин говорил: `Грех - это хорошо!` Вдруг он подразумевал вдохновение?
Дионисийское творчество у Ницше (`Рождение трагедии из духа музыки`).
раз и спрашивал - зачем приписывать/приравнивать.
Вот трио из третьей части? У других - забирает дух, а здесь? Одни скрипки.