1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё. Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез, оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Osobnyak
(19.09.2015 02:09)
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё. Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез, оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Да, у Бренделя иногда получается. Попробуйте с ним 13-ю сонату ЛвБ (1977 г.). Очень недурно.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2015 07:42)
abyrvalg писал(а):
больно долго тянет фермату
Точка над нотой уменьшает ее длительность наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем, как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.
Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще кого-то.
abyrvalg
(19.09.2015 09:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Точка над нотой уменьшает ее длительность наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем, как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.
Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще кого-то.
Что верно, то верно.
sir Grey
(19.09.2015 10:00)
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё. Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез, оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Я сейчас не могу, но специально послушаю. Сейчас скажу, что мне странно противопоставление Бренделя Гилельсу. Мне кажется, что это все - одна команда. Перфекционисты. Совершенство и точность во всем - в нотах, в звуке... Т.е. я не буду выкаблучиваться, я сыграю хорошо то, что написано, и это моя задача как пианиста. Кто может, пусть сделает лучше. Т.е. переход от форе к пиано еще точнее, трель проговорить еще лучше. А другие - это горовицы, которые лупят что ни попадя, и говорят: `Неплохо было для старого человека?`
sir Grey
(19.09.2015 10:20)
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
/.../
Ладно. В чем-то у нас вкусы совпадают, а в чем-то - нет. Странная вещь, непонятная вещь. Но это так.
Послушал 7 минут (заставил себя) - и выпал. Финал у Гилельса меня восхищал только тем, что можно было слушать - и записывать каждую шестнадцатую.
минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Бренделя иногда получается. Попробуйте с ним 13-ю сонату ЛвБ (1977 г.). Очень недурно.
уменьшает ее длительность наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем,
как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.
Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще кого-то.
наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем,
как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.
Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще
кого-то.
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
не могу, но специально послушаю. Сейчас скажу, что мне странно противопоставление Бренделя
Гилельсу. Мне кажется, что это все - одна команда. Перфекционисты. Совершенство и точность
во всем - в нотах, в звуке... Т.е. я не буду выкаблучиваться, я сыграю хорошо то, что
написано, и это моя задача как пианиста. Кто может, пусть сделает лучше. Т.е. переход от
форе к пиано еще точнее, трель проговорить еще лучше. А другие - это горовицы, которые
лупят что ни попадя, и говорят: `Неплохо было для старого человека?`
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
/.../
непонятная вещь. Но это так.
Послушал 7 минут (заставил себя) - и выпал. Финал у Гилельса меня восхищал только тем,
что можно было слушать - и записывать каждую шестнадцатую.