Никогда не ждал ничего хорошего от слова `мантры`. Особенно в новейшие времена. Но, спасибо Штокхаузену, исключения бывают...
musikus
(09.10.2013 16:55)
Borgil писал(а):
Никогда не ждал ничего хорошего от слова `мантры`. Особенно в новейшие времена. Но, спасибо Штокхаузену, исключения бывают...
Давно не слушал. Достал свой диск и... такая ассоциация, будто битый час зачем-то рассматриваешь в микроскоп мертвые сперматозоиды. Или что-то похожее на картины папаши Танги или позднего Кандинского.
abyrvalg
(09.10.2013 17:16)
musikus писал(а):
Давно не слушал. Достал свой диск и... такая ассоциация, будто битый час зачем-то рассматриваешь в микроскоп мертвые сперматозоиды. Или что-то похожее на картины папаши Танги или позднего Кандинского.
Этот Штокхаузен, по-моему, всю жизнь стремился поразить воображение современников, высекая всевозможные амбициозные идеи и называл себя не иначе как распространителем `сериальной музыки`, `пространственной музыки`, `процессуального композиторства`, `группового композиторства`, `интуитивной музыки`, `моментального композиторства`, `формульного композиторства`, `многоформульного композиторства` и так далее еще долго можно продолжать.
Потом вдруг его в мистику потянуло, у него оказывается много жизней было, затем убеждал всех на своем инопланетном происхождении. Вообщем, положительный такой персонаж. Не скучно.
shark_bmt
(09.10.2013 17:19)
abyrvalg писал(а):
и так далее еще долго можно продолжать.
Потом вдруг его в мистику потянуло, у него оказывается много жизней было, затем убеждал всех на своем инопланетном происхождении. Вообщем, положительный такой персонаж. Не скучно.
жаль Вам не дали слово на его похоронах...
abyrvalg
(09.10.2013 17:29)
shark_bmt писал(а):
жаль Вам не дали слово на его похоронах...
А ушел красиво, написав напоследок мегагиперциклические дни недели `Свет`.
musikus
(09.10.2013 19:10)
abyrvalg писал(а):
Этот Штокхаузен, по-моему, всю жизнь стремился поразить воображение современников
Да, завиральных идей и претензий на оригинальность удручающе много. Вроде пресловутого `вертолетного квартета`. Казалось бы - смелость фантазии, а в действительности к такому можно придти только от полного душевного опустошения. От творческого бессилия. Но иногда - другое! - его (КГШ)можно слушать... Я, к примеру, с интересом воспринимаю его `Michaels Reise`. Так что иногда дикая фантазия дает ценный результат. Сделаю отступление на эту тему.
Биологи давно поняли, что абсолютно «ненужных», «вредных» видов в природе нет. Комар, гнус, отравляющие существование в тайге, жизненно необходимы пернатым. Волки, которых безжалостно отстреливают с вертолетов, дисциплинируют лесное общежитие. Хищные птицы работают санитарами и т.д.
В искусстве издавна были «хищники», и порой кажется очевидным, что разного рода вызывающие, агрессивные эксперименты в искусстве, выглядящие наглым, бессмысленным нападением на классические традиции или хотя бы эпатажем, суть жалкие попытки бездарей заявить о себе любым пошлым, раздражающим способом. Лишь бы запомнили! обратили внимание! Конечно, лжегениев, шулеров всегда было достаточно, их много везде, не только в искусстве. А талантливых людей всегда мало. Это естественный закон. Броски художников от одной крайности в другую суть объективное проявление закона познания, подобно животному рефлексу «что такое?». Они – средство от застоя. Постоянная разведка нужна, иногда – боем. Она, эта разведка, непрерывно идет и в масштабе жизни художника, и в масштабе поколений, в онтогенезе и в филогенезе. Она дает возможность разрабатывать технический аппарат искусства, новую речь. Чтобы знать куда идти НЕ следует, нужно каждый раз доходить до тупика, все время искать, пробовать. Да, в 999 случаях из тысячи, а чаще и реже, ничего не получится, но… Эразм Дарвин (не путать с Чарльзом) сказал: «Время от времени следует производить самые дикие эксперименты. Но если получится!..».
abyrvalg
(09.10.2013 19:57)
musikus писал(а):Да, справедливо написали. Хотел даже добавить в подтверждение Ваших слов некоторые высказывания самих авангардистов, но такой сумбур получился, что пока отложил.
Borgil
(09.10.2013 21:31)
Это обманчивая ассоциация ,))
Чувство-море
(09.10.2013 22:03)
Borgil писал(а):
Это обманчивая ассоциация ,))
безусловно! под фильмы ВВС просто фантастика!! )))
Wustin
(15.12.2013 22:15)
Форма складывается из поиска наилучшего завершения.
Osobnyak
(07.12.2015 10:39)
Wustin писал(а):
Форма складывается из поиска наилучшего завершения.
Последняя строка, которая приходит первой.
Wustin
(15.12.2015 20:50)
Osobnyak писал(а):
Последняя строка, которая приходит первой.
Бывает.
victormain
(15.12.2015 21:32)
Интересно: о Штокхаузене говорят как о постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
Opus88
(15.12.2015 21:48)
victormain писал(а):
Интересно: о Штокхаузене говорят как о постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
А у меня Штокхаузен просто с создателями саентологии/дианетики ассоциируется.
Osobnyak
(15.12.2015 23:18)
victormain писал(а):
Интересно: о Штокхаузене говорят как о постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
Да, странно. Может, из-за обманчивой новизны слияния всего в ПАН-культуру - но это ведь было и у наших символистов (как и футуристов). В частности, идеи стяжения времён в одно поле Сознания, взгляд на революцию как революцию Культуры и Искусства и пр. Штокхаузен что-то похожее щупал, но это , как кажется, коррелировалось западным социумом, который как-то надо было... развлекать. А в этом случае изначальный импульс вполне себе мог размыться привходящими факторами.
tagantsev
(15.12.2015 23:41)
musikus писал(а):
Да, завиральных идей и претензий на оригинальность удручающе много. Вроде пресловутого `вертолетного квартета`. Казалось бы - смелость фантазии, а в действительности к такому можно придти только от полного душевного опустошения. От творческого бессилия. Но иногда - другое! - его (КГШ)можно слушать... Я, к примеру, с интересом воспринимаю его `Michaels Reise`. Так что иногда дикая фантазия дает ценный результат. Сделаю отступление на эту тему.
Биологи давно поняли, что абсолютно «ненужных», «вредных» видов в природе нет. Комар, гнус, отравляющие существование в тайге, жизненно необходимы пернатым. Волки, которых безжалостно отстреливают с вертолетов, дисциплинируют лесное общежитие. Хищные птицы работают санитарами и т.д.
В искусстве издавна были «хищники», и порой кажется очевидным, что разного рода вызывающие, агрессивные эксперименты в искусстве, выглядящие наглым, бессмысленным нападением на классические традиции или хотя бы эпатажем, суть жалкие попытки бездарей заявить о себе любым пошлым, раздражающим способом. Лишь бы запомнили! обратили внимание! Конечно, лжегениев, шулеров всегда было достаточно, их много везде, не только в искусстве. А талантливых людей всегда мало. Это естественный закон. Броски художников от одной крайности в другую суть объективное проявление закона познания, подобно животному рефлексу «что такое?». Они – средство от застоя. Постоянная разведка нужна, иногда – боем. Она, эта разведка, непрерывно идет и в масштабе жизни художника, и в масштабе поколений, в онтогенезе и в филогенезе. Она дает возможность разрабатывать технический аппарат искусства, новую речь. Чтобы знать куда идти НЕ следует, нужно каждый раз доходить до тупика, все время искать, пробовать. Да, в 999 случаях из тысячи, а чаще и реже, ничего не получится, но… Эразм Дарвин (не путать с Чарльзом) сказал: «Время от времени следует производить самые дикие эксперименты. Но если получится!..».
Предираетесь, профессор. Очень даже индусская музыка. Все мантры Индии - тысч так 5-6. А форма какая! Форма ведь музыкальнго произведения - это же ... альфа и омега всей музыки - ё-моё. А тут 90-60-90.
Помнится у Галича в одной песни были такие слова `... сжевал грибок и выплюнул. - `Нет, не люблю маслят``. Пожевал я эти мантры минут 10 - и выплюнул. Жалко, что я лишен дара лицемерия, а то счас бы понаписал , как мне это нравится. А ругать не хочу, так как, собственно, и ругать то нечего.
victormain
(16.12.2015 04:48)
Osobnyak писал(а):
... Штокхаузен что-то похожее щупал, но это , как кажется, коррелировалось западным социумом, который как-то надо было... развлекать...
Штокхаузен - развлекал?! Он утешал. И продолжает.
victormain
(16.12.2015 04:49)
Opus88 писал(а):
А у меня Штокхаузен просто с создателями саентологии/дианетики ассоциируется.
В музыке эти понятия не бытуют. К счастью.
Opus88
(16.12.2015 05:31)
victormain писал(а):
В музыке эти понятия не бытуют. К счастью.
А музыка пишется людьми и для людей?
Люди существуют вне социума, не сбиваются в группы, с лидером и идеологией?
Вы ж сами рядом написали `утешал и продолжает`?
Другие пишут `развлекают`.
Разница с саентологами в оттенках.
Osobnyak
(16.12.2015 07:08)
victormain писал(а):
Штокхаузен - развлекал?! Он утешал. И продолжает.
Геликоптер-квартет утешает? Не верится. Как раз вполне себе развлечение.
musikus
(16.12.2015 11:08)
tagantsev писал(а):
Предираетесь, профессор.
От профессора слышу. Что-то давнее вытащили, Митя. Но что сказано, то сказано, не отпираюсь. Я тут недавно покусился было на подвиг слушания всего `Света`, но выдюжил лишь понедельник и полвторника... Кто больше?
Lualm
(16.12.2015 11:50)
musikus писал(а):
но выдюжил лишь понедельник и полвторника... Кто больше?
Как-то осенью прослушал полностью Воскресенье и Среду.Есть моменты настоящего музыкального нового.Возможно только для меня но только моменты. Набрать на многие часы удерживающей новизны возможно?
Romy_Van_Geyten
(16.12.2015 13:28)
musikus писал(а):
выдюжил лишь понедельник и полвторника... Кто больше?
Я слушал целиком. Несколько раз. Больше всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
Mick_M
(16.12.2015 14:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...из Четверга путешесвие Михаэля...
А третий - `Возвращение`? - Хаос и Цвета, Хаос и Солнце и т.д. И там же Битва с Драконом с невероятным невидимым хором...
Romy_Van_Geyten
(16.12.2015 15:17)
Mick_M писал(а):
А третий - `Возвращение`? - Хаос и Цвета, Хаос и Солнце и т.д. И там же Битва с Драконом с невероятным невидимым хором...
Дааа!
musikus
(16.12.2015 15:39)
Lualm писал(а):
Набрать на многие часы удерживающей новизны возможно?
Может тогда сократиться до минут?
musikus
(16.12.2015 15:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я слушал целиком. Несколько раз. Больше всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
Ну, Вам-то положено...
shark_bmt
(16.12.2015 16:03)
musikus писал(а):
Ну, Вам-то положено...
всем положено, да не все кушают :)
tagantsev
(16.12.2015 17:30)
musikus писал(а):
От профессора слышу. Что-то давнее вытащили, Митя. Но что сказано, то сказано, не отпираюсь. Я тут недавно покусился было на подвиг слушания всего `Света`, но выдюжил лишь понедельник и полвторника... Кто больше?
Да, выдюжить 7 раз в среднем по 4 часа - дело не легкое. У меня так просто нет столько свободного времени. Однако, как не крути, а произведение гениальное и порой захватывающее.
victormain
(16.12.2015 18:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я слушал целиком. Несколько раз. Больше всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
А Воскресенье? Помню, как 1-й раз поставил - просто оторопел от красоты. Так и по сей день - пребываю))
victormain
(16.12.2015 18:27)
Opus88 писал(а):
А музыка пишется людьми и для людей?..
Да нет, конечно же.
Romy_Van_Geyten
(16.12.2015 18:29)
victormain писал(а):
А Воскресенье? Помню, как 1-й раз поставил - просто оторопел от красоты. Так и по сей день - пребываю))
Воскресенье слишком умное для меня, не тяну пока, робею.)
victormain
(16.12.2015 18:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я слушал целиком. Несколько раз. Больше всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
Я первым из цикла услыхал Четверг, ещё в 1989, в Публичной библиотеке Нью-Йорка. С тех пор к этой части особенно прикипевши. Но за годы и остальные полюбил.
musikus
(16.12.2015 18:34)
tagantsev писал(а):
произведение гениальное и порой захватывающее.
No comments
Maxilena
(16.12.2015 18:38)
musikus писал(а):
- Придираетесь, профессор.
- От профессора слышу.
Я млею. Только у нас! Булгаковская такая чертовщинка.
Opus88
(16.12.2015 18:39)
victormain писал(а):
Да нет, конечно же.
Понял. Все теперь понял.
Opus88
(16.12.2015 18:42)
musikus писал(а):
От профессора слышу.
Да, профессор профессору глаза не выклюет, если конечно только не в качестве научного эксперимента.
(из британских академических трактатов)
Mick_M
(16.12.2015 20:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Воскресенье слишком умное для меня, не тяну пока, робею.)
Так она, вроде, и окончена. По крайней мере сюжетно. Там еще такой Luciferium должен был быть, где все концы с концами сходятся.
Но Процессия ангелов - по-моему, из лучшего, что в гепталогии есть.
Mick_M
(16.12.2015 21:01)
Mick_M писал(а):
Так она, вроде, и окончена. По крайней мере сюжетно. Там еще такой Luciferium должен был быть, где все концы с концами сходятся.
Но Процессия ангелов - по-моему, из лучшего, что в гепталогии есть.
*не окончена!
aleks91801
(16.12.2015 23:25)
tagantsev писал(а):
... а произведение гениальное и порой захватывающее.
И не говорите... захватывает зараза.... хорошо, что отпустило где-то на пятой минуте, а то уже .... прям... не знаю...профессор...
tagantsev
(17.12.2015 20:01)
aleks91801 писал(а):
И не говорите...
И не буду.
abcz
(17.12.2015 22:18)
Osobnyak писал(а):
Геликоптер-квартет утешает? Не верится. Как раз вполне себе развлечение.
он утешает хотя бы тем, что показывает - в сочинении музыки ещё возможно хоть что-то новое.
Osobnyak
(17.12.2015 22:22)
abcz писал(а):
он утешает хотя бы тем, что показывает - в сочинении музыки ещё возможно хоть что-то новое.
Вовсе не против утешительных развлечений. Возможно, это назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам расставить.
abcz
(17.12.2015 22:31)
Osobnyak писал(а):
Вовсе не против утешительных развлечений. Возможно, это назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам расставить.
утешительное развлечение - это нечто вроде утешительного приза: травмирующее мероприятие. Утешение должно утешать, а не травмировать.
Osobnyak
(17.12.2015 23:24)
abcz писал(а):
утешительное развлечение - это нечто вроде утешительного приза: травмирующее мероприятие. Утешение должно утешать, а не травмировать.
Это зависит от того, как относиться к утешительным призам. Можно без оговорки по Фрейду. Без родовых травм.
abcz
(17.12.2015 23:31)
Osobnyak писал(а):
Это зависит от того, как относиться к утешительным призам. Можно без оговорки по Фрейду. Без родовых травм.
`утешительный приз`, `утешительное мероприятие` - это как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
Osobnyak
(18.12.2015 01:28)
abcz писал(а):
`утешительный приз`, `утешительное мероприятие` - это как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
Ничего не знаю. Знаю одно: уха - это когда с водкой, а без водки - рыбный суп.
abcz
(18.12.2015 03:53)
Osobnyak писал(а):
Ничего не знаю. Знаю одно: уха - это когда с водкой, а без водки - рыбный суп.
отнюдь. Т.е. отнюдь нет. Водка - это вечное. А ухи нынче не делают, потому что в век бройлерных цыплят старого петуха неоткуда взять. И хотя в некоторых сельских местностях России можно добыть и старого петуха, и даже столетнюю щуку, но осетра добыть в них не представляется возможным за удалённостью осетриных пажитей в нонешние времена, в которых всё стало с ног на голову: где это видано, бросовая рыба, которой разве что печку топить, стала чуть ли не драгоценностью...
Последние времена настали...
спасибо Штокхаузену, исключения бывают...
Особенно в новейшие времена. Но, спасибо Штокхаузену, исключения бывают...
слушал. Достал свой диск и... такая ассоциация, будто битый час зачем-то рассматриваешь в
микроскоп мертвые сперматозоиды. Или что-то похожее на картины папаши Танги или позднего
Кандинского.
ассоциация, будто битый час зачем-то рассматриваешь в микроскоп мертвые сперматозоиды. Или
что-то похожее на картины папаши Танги или позднего Кандинского.
по-моему, всю жизнь стремился поразить воображение современников, высекая всевозможные
амбициозные идеи и называл себя не иначе как распространителем `сериальной музыки`,
`пространственной музыки`, `процессуального композиторства`, `группового композиторства`,
`интуитивной музыки`, `моментального композиторства`, `формульного композиторства`,
`многоформульного композиторства` и так далее еще долго можно продолжать.
Потом вдруг его в мистику потянуло, у него оказывается много жизней было, затем убеждал
всех на своем инопланетном происхождении. Вообщем, положительный такой персонаж. Не
скучно.
Потом вдруг его в мистику потянуло, у него оказывается много жизней было, затем убеждал
всех на своем инопланетном происхождении. Вообщем, положительный такой персонаж. Не
скучно.
ушел красиво, написав напоследок мегагиперциклические дни недели `Свет`.
поразить воображение современников
удручающе много. Вроде пресловутого `вертолетного квартета`. Казалось бы - смелость
фантазии, а в действительности к такому можно придти только от полного душевного
опустошения. От творческого бессилия. Но иногда - другое! - его (КГШ)можно слушать... Я, к
примеру, с интересом воспринимаю его `Michaels Reise`. Так что иногда дикая фантазия дает
ценный результат. Сделаю отступление на эту тему.
Биологи давно поняли, что абсолютно «ненужных», «вредных» видов в природе нет. Комар,
гнус, отравляющие существование в тайге, жизненно необходимы пернатым. Волки, которых
безжалостно отстреливают с вертолетов, дисциплинируют лесное общежитие. Хищные птицы
работают санитарами и т.д.
В искусстве издавна были «хищники», и порой кажется очевидным, что разного рода
вызывающие, агрессивные эксперименты в искусстве, выглядящие наглым, бессмысленным
нападением на классические традиции или хотя бы эпатажем, суть жалкие попытки бездарей
заявить о себе любым пошлым, раздражающим способом. Лишь бы запомнили! обратили внимание!
Конечно, лжегениев, шулеров всегда было достаточно, их много везде, не только в искусстве.
А талантливых людей всегда мало. Это естественный закон. Броски художников от одной
крайности в другую суть объективное проявление закона познания, подобно животному рефлексу
«что такое?». Они – средство от застоя. Постоянная разведка нужна, иногда – боем. Она, эта
разведка, непрерывно идет и в масштабе жизни художника, и в масштабе поколений, в
онтогенезе и в филогенезе. Она дает возможность разрабатывать технический аппарат
искусства, новую речь. Чтобы знать куда идти НЕ следует, нужно каждый раз доходить до
тупика, все время искать, пробовать. Да, в 999 случаях из тысячи, а чаще и реже, ничего не
получится, но… Эразм Дарвин (не путать с Чарльзом) сказал: «Время от времени следует
производить самые дикие эксперименты. Но если получится!..».
добавить в подтверждение Ваших слов некоторые высказывания самих авангардистов, но такой
сумбур получился, что пока отложил.
фильмы ВВС просто фантастика!! )))
завершения.
первой.
быть внятен по определению. Думаю, в контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть внятен по определению. Думаю, в
контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
Штокхаузен просто с создателями саентологии/дианетики ассоциируется.
постороннем. Или инопланетянине, чей язык не может быть внятен по определению. Думаю, в
контексте нашего форума его бы это только обрадовало.
Саша, я не про твой `поиск формы` говорю, конечно. Тут всё в порядке.
Может, из-за обманчивой новизны слияния всего в ПАН-культуру - но это ведь было и у наших
символистов (как и футуристов). В частности, идеи стяжения времён в одно поле Сознания,
взгляд на революцию как революцию Культуры и Искусства и пр. Штокхаузен что-то похожее
щупал, но это , как кажется, коррелировалось западным социумом, который как-то надо
было... развлекать. А в этом случае изначальный импульс вполне себе мог размыться
привходящими факторами.
удручающе много. Вроде пресловутого `вертолетного квартета`. Казалось бы - смелость
фантазии, а в действительности к такому можно придти только от полного душевного
опустошения. От творческого бессилия. Но иногда - другое! - его (КГШ)можно слушать... Я, к
примеру, с интересом воспринимаю его `Michaels Reise`. Так что иногда дикая фантазия дает
ценный результат. Сделаю отступление на эту тему.
Биологи давно поняли, что абсолютно «ненужных», «вредных» видов в природе нет. Комар,
гнус, отравляющие существование в тайге, жизненно необходимы пернатым. Волки, которых
безжалостно отстреливают с вертолетов, дисциплинируют лесное общежитие. Хищные птицы
работают санитарами и т.д.
В искусстве издавна были «хищники», и порой кажется очевидным, что разного рода
вызывающие, агрессивные эксперименты в искусстве, выглядящие наглым, бессмысленным
нападением на классические традиции или хотя бы эпатажем, суть жалкие попытки бездарей
заявить о себе любым пошлым, раздражающим способом. Лишь бы запомнили! обратили внимание!
Конечно, лжегениев, шулеров всегда было достаточно, их много везде, не только в искусстве.
А талантливых людей всегда мало. Это естественный закон. Броски художников от одной
крайности в другую суть объективное проявление закона познания, подобно животному рефлексу
«что такое?». Они – средство от застоя. Постоянная разведка нужна, иногда – боем. Она, эта
разведка, непрерывно идет и в масштабе жизни художника, и в масштабе поколений, в
онтогенезе и в филогенезе. Она дает возможность разрабатывать технический аппарат
искусства, новую речь. Чтобы знать куда идти НЕ следует, нужно каждый раз доходить до
тупика, все время искать, пробовать. Да, в 999 случаях из тысячи, а чаще и реже, ничего не
получится, но… Эразм Дарвин (не путать с Чарльзом) сказал: «Время от времени следует
производить самые дикие эксперименты. Но если получится!..».
Очень даже индусская музыка. Все мантры Индии - тысч так 5-6. А форма какая! Форма ведь
музыкальнго произведения - это же ... альфа и омега всей музыки - ё-моё. А тут 90-60-90.
Помнится у Галича в одной песни были такие слова `... сжевал грибок и выплюнул. - `Нет,
не люблю маслят``. Пожевал я эти мантры минут 10 - и выплюнул. Жалко, что я лишен дара
лицемерия, а то счас бы понаписал , как мне это нравится. А ругать не хочу, так как,
собственно, и ругать то нечего.
кажется, коррелировалось западным социумом, который как-то надо было...
развлекать...
саентологии/дианетики ассоциируется.
счастью.
Люди существуют вне социума, не сбиваются в группы, с лидером и идеологией?
Вы ж сами рядом написали `утешал и продолжает`?
Другие пишут `развлекают`.
Разница с саентологами в оттенках.
продолжает.
слышу. Что-то давнее вытащили, Митя. Но что сказано, то сказано, не отпираюсь. Я тут
недавно покусился было на подвиг слушания всего `Света`, но выдюжил лишь понедельник и
полвторника... Кто больше?
больше?
музыкального нового.Возможно только для меня но только моменты. Набрать на многие часы
удерживающей новизны возможно?
больше?
Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из Четверга путешесвие Михаэля, в
Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
третий - `Возвращение`? - Хаос и Цвета, Хаос и Солнце и т.д. И там же Битва с Драконом с
невероятным невидимым хором...
Солнце и т.д. И там же Битва с Драконом с невероятным невидимым хором...
возможно?
всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из
Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
Вам-то положено...
все кушают :)
Но что сказано, то сказано, не отпираюсь. Я тут недавно покусился было на подвиг слушания
всего `Света`, но выдюжил лишь понедельник и полвторника... Кто больше?
7 раз в среднем по 4 часа - дело не легкое. У меня так просто нет столько свободного
времени. Однако, как не крути, а произведение гениальное и порой захватывающее.
всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из
Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
Воскресенье? Помню, как 1-й раз поставил - просто оторопел от красоты. Так и по сей день -
пребываю))
конечно же.
просто оторопел от красоты. Так и по сей день - пребываю))
для меня, не тяну пока, робею.)
всего нравится третий акт из Понедельниеа, первый из Вторника, Среда - целиком, из
Четверга путешесвие Михаэля, в Пятнице - первый. В общем, красот там полно.
из цикла услыхал Четверг, ещё в 1989, в Публичной библиотеке Нью-Йорка. С тех пор к этой
части особенно прикипевши. Но за годы и остальные полюбил.
захватывающее.
- От профессора слышу.
понял.
глаза не выклюет, если конечно только не в качестве научного эксперимента.
(из британских академических трактатов)
пока, робею.)
Luciferium должен был быть, где все концы с концами сходятся.
Но Процессия ангелов - по-моему, из лучшего, что в гепталогии есть.
Там еще такой Luciferium должен был быть, где все концы с концами сходятся.
Но Процессия ангелов - по-моему, из лучшего, что в гепталогии есть.
захватывающее.
на пятой минуте, а то уже .... прям... не знаю...профессор...
вполне себе развлечение.
ещё возможно хоть что-то новое.
музыки ещё возможно хоть что-то новое.
Возможно, это назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам расставить.
Возможно, это назначение развлечения - утешение. Главное - всё по местам
расставить.
травмирующее мероприятие. Утешение должно утешать, а не травмировать.
утешительного приза: травмирующее мероприятие. Утешение должно утешать, а не
травмировать.
оговорки по Фрейду. Без родовых травм.
призам. Можно без оговорки по Фрейду. Без родовых травм.
`утешительное мероприятие` - это как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее
целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
как раз восходящие к фрейдизму техники. Замещающее целеполагание. Сублимация устремлений.
Чушь, в общем.
рыбный суп.
водкой, а без водки - рыбный суп.
нынче не делают, потому что в век бройлерных цыплят старого петуха неоткуда взять. И хотя
в некоторых сельских местностях России можно добыть и старого петуха, и даже столетнюю
щуку, но осетра добыть в них не представляется возможным за удалённостью осетриных пажитей
в нонешние времена, в которых всё стало с ног на голову: где это видано, бросовая рыба,
которой разве что печку топить, стала чуть ли не драгоценностью...
Последние времена настали...