1809-10
Премьера 15.06 1810 г. в Вене
0. Ouvertüre. Sostenuto, ma non troppo - Allegro
1. Lied: Die Trommel geruеhret / И флейта играет, и трубы гремят! – Vivace (F minor)
2. Entracte I...Читать дальше
Скачать ноты 1809-10
Премьера 15.06 1810 г. в Вене 0. Ouvertüre. Sostenuto, ma non troppo - Allegro 1. Lied: Die Trommel geruеhret / И флейта играет, и трубы гремят! – Vivace (F minor) 2. Entracte I...Читать дальше
1809-10
Премьера 15.06 1810 г. в Вене 0. Ouvertüre. Sostenuto, ma non troppo - Allegro 1. Lied: Die Trommel geruеhret / И флейта играет, и трубы гремят! – Vivace (F minor) 2. Entracte I – Andante (E major) 3. Entracte II – Larghetto (E♭ major) 4. Lied: Freudvoll und liedvoll, gedankenvoll sein / Плача, ликуя, мечтательной быть – Andante con moto – Allegro assai vivace (A major) 5. Entracte III – Allegro – Marcia. Vivace (C major) 6. Entracte IV – Poco sostenuto e risoluto – Larghetto – Andante agitato (E♭ major) 7. Clärchens Tod / Смерть Клерхен – Larghetto (D minor) 8. Melodrama – Poco sostenuto – Poco vivace – Andante con moto – Allegro ma non troppo (E♭ major) 9. Siegessymphonie/ Симфония победы – Allegro con brio (F major) № 1 И флейта играет! И трубы гремят! Ведет мой любимый На битву отряд. Копье поднимает, Бойцов созывает. Как сердце тревожно Стучит у меня! О, если б мне саблю, Ружье и коня! Скакала б я с милым Средь голых полей, По дымным дорогам Отчизны моей. Враги отступают, Мы гоним их вспять. Нет большего счастья, Чем воином стать! (Перевод Н. Ман) № 4 Плача, Ликуя, Мечтательной быть; Чашу Печали Блаженной испить; К небу лететь И низвергнуться вновь… Счастлив лишь тот, Кем владеет любовь! (Перевод Н. Ман) Х Свернуть |
||
удивительная. Сила формы. Продуманность всей музыкальной архитектуры, без назойливости..
нет пустого блеска..все глубоко и по форме и по мысли. Хорошо как внешне так и внутренне..
Высшая с школы работы с формой.. И ухо обласкал и душе дал.
Да и Караян хорошо читает.. и подает хорошо..
Бетховена..Ясность мысли и конкретность намерений- удивительная. Сила формы. Продуманность
всей музыкальной архитектуры, без назойливости.. нет пустого блеска..все глубоко и по
форме и по мысли. Хорошо как внешне так и внутренне.. Высшая с школы работы с формой.. И
ухо обласкал и душе дал.
Да и Караян хорошо читает.. и подает хорошо..
И понимать слова?
Увертюру и я люблю, тоже одна из самых любимых, причем, мне кажется, мое настроение
меняется абсолютно синхронно с музыкой - такое нечасто у меня бывает - от серьезного до
победительного.
слова?
Увертюру и я люблю, тоже одна из самых любимых, причем, мне кажется, мое настроение
меняется абсолютно синхронно с музыкой - такое нечасто у меня бывает - от серьезного до
победительного.
жизни.. удерживал главное..как главное. Второстепенное как второстепенное. Обычно у
людей все «мелкое» занимает важное место, а действительно «Важное» –чуть ли не десятое. И
у художников видно..как начнут ресницы «блохе» вырисовывать—то все.., другие же
мимикрируя под «главное» лопатой машут.. но главное так и упускают в угоду-шоу..А здесь
–железно!.. С Беховеным не зашуткуешь.
творчестве , да и по жизни.. удерживал главное..как главное. Второстепенное как
второстепенное. Обычно у людей все «мелкое» занимает важное место, а действительно
«Важное» –чуть ли не десятое. И у художников видно..как начнут ресницы «блохе»
вырисовывать—то все.., другие же мимикрируя под «главное» лопатой машут.. но главное так
и упускают в угоду-шоу..А здесь –железно!.. С Беховеным не зашуткуешь.
понятно. Толстой писал что-то вроде: `Главное во всех нравственных делах - это знать не
что делать, а чего не делать, но что делать прежде, а что - потом` Цитирую крайне
приблизительно.
Интересно было бы услышать пример того, как Бетховен в жизни отделил главное от мелкого.
И скажите, надо целиком слушать этого `Эгмнота`? Я никогда не слушал. Тогда, наверное,
надо слова понимать? Или не обязательно?
хорошо сбалансированный человек. Бывает, но редко.
`Главное во всех нравственных делах - это знать не что делать, а чего не делать, но что
делать прежде, а что - потом` Цитирую крайне приблизительно.
Интересно было бы услышать пример того, как Бетховен в жизни отделил главное от мелкого.
И скажите, надо целиком слушать этого `Эгмнота`? Я никогда не слушал. Тогда, наверное,
надо слова понимать? Или не обязательно?
более для меня самого понятнее.
Человек( я так думаю) должен перестать делать зло. Добро никто не требует..!! Думаю..
даже одного этого достаточно..для начала.. но все стремятся делать добро.. а это тупик.. и
большая трагедия… Потому что то добро вещь субъективная..
Бетховен не взирая ни на что писал музыку.. Шуберт – голодал, но писал музыку… Вопрос
что для них главное не стоял.. Когда художник видит главное, второстепенное занимает свое
второе место и не лезет..
Слушайте целиком.. Слова не важны..наоборот, слова включают ум и Вы перестает видеть
красоту музыки и формы.. слова это пища для ума.. у музыка все таки создана для
сердца..поэтому на каком языке Вам скажут: « Я вас люблю» … это не важно.:-)))
сбалансированный человек. Бывает, но редко.
ограничения сильно центрируют.. Создайте ограничения и вы увидите возможности для
безграничного.. Искусство -это сплошные ограничения..(это сугубо мое мнение) Поэтому у
Бетховеная такая ясная и цельная форма..Его архитектура музыки проста и сильна..потому что
ухо, ухо..не слышит. Гойя- тоже самое.
зло.
`Не надо делать добра. Не делайте хотя бы зла.` В.Шукшин
безграничного..
7, букв - 33, а вот вашему брату, художнику, свезло более всех - смешивай себе краски, как
только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А оттенков! Тьмы!!!:)
сказать: нот всего лишь 7, букв - 33, а вот вашему брату, художнику, свезло более всех -
смешивай себе краски, как только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А
оттенков! Тьмы!!!:)
живопись..хе,,хе.. да и что с этой тьмой делать?? Ребрантд еще говорил: «все есть свет!»
А ты тьма, тьма. Свету много не надо..! Я видел Семирадского с палитрой, на фото.. пять
красок.. белила черная и коричневые всякие земли марсы..все.. Чтобы писать тело нужно
всего две краски.. виридонка и кадмий.. красная короче и зеленая.Ограничения их ведь не
пропьешь..:-)))
`Не надо делать добра. Не делайте хотя бы зла.` В.Шукшин
приходят..потому что добра,если честно я и не видел..это скорее некий вид сделки.
живопись..хе,,хе..
средствами. Считай, бедными. А мне тут орут не переставая - словарь! словарь! Пижоны.
Оглох уже, как Бетховен. Ладно, пойду курну, создам что-нибудь великое.:))
художественными средствами. Считай, бедными. А мне тут орут не переставая - словарь!
словарь! Пижоны.
Скупо, но волнующе!)))
никогда не слушал.
Тогда, наверное, надо слова понимать? Или не обязательно?
целиком.
Клюев мараковал Гейне в подлиннике... по-басурмански и не стеснялся. А Вы чем хуже?
(Напутствие Городецкого Клычкову перед поэтическим дебютом: `Вы зачем лапти-то сняли?
Идите в лаптях`)
Эллочка Людоедка?! Скупо, но волнующе!)))
на словарь Даля. Был не прав. Я не против словарей, и, как и Вы, не лишён к ним интереса.
Дело в том, что есть ещё и словарь `Даля` составленный в своё время поляком де Куртенэ,
яростным русофобом, напичкавшим свой словарь матерщиной (чего у Даля и в помине нет).
Именно Куртенэ, а совсем не Даль, как многие считают, дал определение слову `жид`,- как
оскорбительное название еврея. Это от него пошла гулять по свету эта дрянь. Вот я и
подумал, что все вы ссылаетесь именно на словарь `Даля` составленный Куртенэ. Но заглянув
в Вики прочёл, что словарь Куртенэ был издан только однажды и после Октября не
переиздавался. Прошу прощения...Сейчас, к примеру, я читаю `Славянорусский корнеслов` А.
Шишкова. Того самого, адмирала.
Шишкова.
словарь Даля. Был не прав.
- Я не против словарей, и, как и Вы, не лишён к ним интереса.
- есть ещё и словарь `Даля` составленный в своё время поляком де Куртенэ, яростным
русофобом, напичкавшим свой словарь матерщиной (чего у Даля и в помине нет).
-Именно Куртенэ, а совсем не Даль, как многие считают, дал определение слову `жид`,- как
оскорбительное название еврея. Это от него пошла гулять по свету эта дрянь.
- Вот я и подумал, что все вы ссылаетесь именно на словарь `Даля` составленный Куртенэ.
- я читаю `Славянорусский корнеслов` А. Шишкова. Того самого, адмирала.
прав!)
- Как можно быть против словарей?! Лучшие книги на свете - словари!:)
- Со словарем де Куртенэ, честно сказать, не сталкивалась - обходилась подлинным Далем, у
которого - клянусь! - матерщины нет. Я им пользуюсь со школьных лет, а будь в нем всякая
дрянь родители не позволили бы мне его читать - книгу просто выбросили бы из дома.
- Что касается слова `жид`, то у чехов, например, это совершенно официальное название
людей еврейской национальности и не имеет никакого уничижительного оттенка. Один из
старинных районов Праги, где веками жили евреи - настоящий музей под открытым небом -
называется по-чешски `Старе жидовско мнесто`, а старое еврейское кладбище - `Стары
жидовски гржбитов`. Все это официальные названия. Возможно, и в Польше аналогично дела
обстоят. Это уж мы сами наделили слово негативным смыслом, превратили в бранное. Увы!
- Т.е. до сегодняшнего дня Вы считали меня лютой матерщинницей?!
ААААААААААААААААААААА!!!! Но рада, что Вы таки переменили обо не мнение:)
- Класс!!!
слова `супруг`. Оказывается - сдвоенный деревянный хомут для пары волов. Супруги,
однако.:)
составленный в своё время поляком де Куртенэ, яростным русофобом, напичкавшим свой словарь
матерщиной (чего у Даля и в помине нет)... Вот я и подумал, что все вы ссылаетесь именно
на словарь `Даля` составленный Куртенэ. Но заглянув в Вики прочёл, что словарь Куртенэ был
издан только однажды и после Октября не переиздавался. Прошу прощения...Сейчас, к примеру,
я читаю `Славянорусский корнеслов` А. Шишкова. Того самого, адмирала.
Куртенэ - великий русский филолог, профессионально отредактировавший и дополнивший
(примерно на 15 процентов) словарь Владимира Даля, который, как известно, по профессии был
врачом. Сам де Куртенэ смог эмигрировать после октябрьского переворота благодаря
соглашению о репатриации после советско-польской войны 1920 года и тем спастись.
- После 1917 года это издание было повторено в 2001 году в издательстве ОЛМА-ПРЕСС, и
экземпляр этого издания стоит у меня на полке под рукой. Кроме того, оно выложено в Сети
он-лайн.
- Русский мат имеет, в основном, индоевропейские корни этимологически, а семантически
восходит к библейским архетипам.
-
`супруг`. Оказывается - сдвоенный деревянный хомут для пары волов. Супруги,
однако.:)
Попробуйте посмотреть в Фасмере этимологию слова `счастье`? Одна из них, хоть и неверная,
мне сильна по душе.
`супруг`. Оказывается - сдвоенный деревянный хомут для пары волов.
невероятностей немало. Откуда слово марципан, скажем. Могу рассказать, только ссылку надо
искать тогда.
чтение словарей и энциклопедий подряд - лучшее чтение на свете. Но у меня проблема, я не
могу следить за сюжетом в романах, забываю тут же кто есть кто, остается наслаждаться
ситуациями и языком, а главное проходит мимо меня.
Эллочка Людоедка?! Скупо, но волнующе!)))
Ведь ее слова - только слабое выражение людоедской сущности. Зависть, воровство,
непорядочность, равнодушие, глубинные свойства личности, а выражаются через словарь
только. Блестяще.
художественными средствами. Считай, бедными.
ненавижу.
В.Шукшин
ненавижу.
верная. Обидно, что ее выразил неприятный мне человек. Я не понял Ваш ответ. Я всегда
думал, что чем дальше в лес, тем меньше дров.
ярмо.
впервые в своем языке слова-эмигранты. Когда-то они уехали, то есть были скопированы в
инязы, пожили там вдоволь, а в эпоху мерзкого евро-подобострастия верхов наших вернулись
домой. Вернулись сильно опущенными и обезображенными. Ведь католическая Европа тыщу лет
исполняла Люциферу, своему просветителю-ангелу света, ораторию под визг и ор железных
органов, чтоб поднять из мертвых свою веру. Однако наши просвещенные (инязами же) уши и
умы, по сей день воспринимают чужаков много значительнее родных слов-родителей. Отсюда и
корень отечественной погибели: самые бредовые советы иностранцев выслушивают, как живую
истину`.
Александр Шишков
Славянорусский корнеслов
http://royallib.com/read/shishkov_aleksandr/slavyanorusskiy_korneslov.html#0
эта мысль, мне кажется, верная. Обидно, что ее выразил неприятный мне человек. Я не понял
Ваш ответ. Я всегда думал, что чем дальше в лес, тем меньше дров.
Максимиыча, Акакия Акакиевича, дядьку Савельича, Мармеладова, персонажа Странной истории
Тургенева и прочих вот таких персон, то есть не их, а любовь к ним в нашей литературе и в
нашем сознании. Причины те же примерно. Сиротки такие.
Акакиевича, дядьку Савельича, Мармеладова, персонажа Странной истории Тургенева и прочих
вот таких персон, то есть не их, а любовь к ним в нашей литературе и в нашем сознании.
Причины те же примерно. Сиротки такие.
я зачем-то вставил в вопрос Карапузика. Ну, сбил Вас, похоже.
Мысль улетела, а возникли люди, у которых имя совпадает с отчеством, или у которых только
одно отчество, или у которых запомнилась только фамилия.... Сам виноват, что не получу
ответа. Проехали.
Карапузика
(с)
профессионально отредактировавший и дополнивший
результатов трудов подобных де Куртенэ профессиональных филологов, Владимир Путин
официально вынужден был взять русский язык под государственную защиту.
`В миру вечно учили и учат, что корень — неизменяемая часть слова, причем, по буквам,
написанию, а не по глубинному смыслу первоначального понятия. То есть учат чисто
формально, в обрезанном виде. Шишков же каждый корень связывает с первосмыслом от
первослова. И по значению однокоренных ветвенных слов всегда находит корень, даже в одной
оставшейся букве, и даже когда ее нет, пропала, то возвращает ее в язык, словно отца —
детям. Что может быть важнее, чем находить первые богоданные смыслы и связывать их с
корнями, пустившими ветви словесные?
`СЕМИНАРИЯ. Слово семинария почитаем мы взятым с латинского зеттапит, духовное училище,
потому как в нем насаждаются семена учения. Что же, латинец мог его от своего зетеп
произвести, а мы от своего семени не могли? Сколько же таких исконно наших слов, которые
почитаем мы чужеязычными! Семья, семейство от этого же корня происходят; ибо что иное
семьянин, как не одного с другим семени!
`Примечатель. А. С. Шишков тысячами слов показывает, как все инязы берут корни от
славянорусского, но нет ни одного обратного примера. Не позволяет природный закон яйцам
учить курицу. Какое же взаимообогащение языков может быть, а тем более, взаимная выгода?
Только взаимное и постоянное опущение ума и нравствености`.
А. Шишков
Ук. соч.
ненавижу.
решение сложной задачи.
минимализма, нарочитых упрощений, разведения на концептуху и пр., что сразу озноб, как
только такое читаешь.
русский язык под государственную защиту.
...
А. Шишков
Ук. соч.
Шихматов, Шаховской, Шишков,
Уму есть тройка супостатов —
Шишков наш, Шаховской, Шихматов,
Но кто глупей из тройки злой?
Шишков, Шихматов, Шаховской!
1815
Спустя двести лет нашёлся четвёртый.
Ведь ее слова - только слабое выражение людоедской сущности. Зависть, воровство,
непорядочность, равнодушие, глубинные свойства личности, а выражаются через словарь
только. Блестяще.
им слово. Не манеры, не дела. Речь! О чем человек говорит, в какие слова мысль облекает,
как говорит - бережно ли, небрежно ли к слову относится, какой темп произносимого, ритм,
тембр etc. Как на Востоке говорят: `Слушай, что человек говорит, о чем хочет сказать, о
чем не хочет сказать` Мудро!
Акакиевича, дядьку Савельича, Мармеладова, персонажа Странной истории Тургенева и прочих
вот таких персон, то есть не их, а любовь к ним в нашей литературе и в нашем сознании.
Причины те же примерно. Сиротки такие.
Себя осенила небрежным крестом
И отложила ненужные спицы.
Прошел коридорный с дежурным врачом.
Покойника вынесли из больницы.
А я в это время в карты играл,
Какой - нибудь вздор по привычке читал,
И даже не встал. Ничего не расслышал,
На голос из - зА моря звавший не вышел,
Не зная куда, без оглядки, навек...
А вот, еще говорят - `человек`!
(Адамович)
Шишков, Шихматов, Шаховской!
1815
Спустя двести лет нашёлся четвёртый.
глупого офранцуженного подростка нечего не придумал ответить?? И римляне с греками не
помогли?? То-то. Будем бить тебя Шишковым. Выдающимся человеком ЖИВОГО ума а не
книжно-обезьяньего.
Шихматов, Шаховской, Шишков,
Уму есть тройка супостатов —
Шишков наш, Шаховской, Шихматов,
Но кто глупей из тройки злой?
Шишков, Шихматов, Шаховской!
1815
Спустя двести лет нашёлся четвёртый.
хорошими стихами (мне они, правда, нравятся). Но свои нервы дороже. Он чего-то подлое
мутит, и меня это только расстраивает. Благо, фотографию он выбрал яркую, сразу
прокручиваю - и не читаю ничего.
Он не провоцирует, но пишет так, что противно читать, и настроение потом портится. А для
чего?
чем не хочет сказать` Мудро!
смежности понятий и близости выговора букв кйх могло измениться из науХа, ибо главным
образом приобретается посредством уха или слышания. Навык, хотя и делает для нас дикими
слова туШиться, уШителъ вместо научиться, учитель, однако рассудок не может не
согласиться, что научиться есть наслышаться, и что учитель есть не иной кто, как внушителъ
или наставник ума нашего чрез наши уши`.
Шишков А. С. Ук. соч.
читать, и настроение потом портится. А для чего?
везде тоже) только о том, что меня живо волнует и чему я есть единомышленник. Это же так
естественно для любого человека, в ком сохранились ещё хотя бы остатки души и совести.
Простите, если невольно Вас задел или обидел.
подобных де Куртенэ профессиональных филологов, Владимир Путин официально вынужден был
взять русский язык под государственную защиту.
страну по телевизору процитировал Маяковского дословно так - а ты ноктюрн сыграть попробуй
на флейте водосточных труб. Интонация была соответствующая. Так что я бы не обольщался на
этот счет.
научаться. По смежности понятий и близости выговора букв кйх могло измениться из науХа,
ибо главным образом приобретается посредством уха или слышания. Навык, хотя и делает для
нас дикими слова туШиться, уШителъ вместо научиться, учитель, однако рассудок не может не
согласиться, что научиться есть наслышаться, и что учитель есть не иной кто, как внушителъ
или наставник ума нашего чрез наши уши`.
Шишков А. С. Ук. соч.
Филологический идиотизм на уровне научной статьи из журнала `Крокодил`, и ведь писали же
всерьёз...
Акакиевича, дядьку Савельича, Мармеладова, персонажа Странной истории Тургенева и прочих
вот таких персон, то есть не их, а любовь к ним в нашей литературе и в нашем сознании.
Причины те же примерно. Сиротки такие.
литературах сироток тоже хватает, кстати, Диккенс весь нашпигован сиротками).
прокручиваю
тоже легко минуется. А вот посты Валентина читаю. Понятно почему они кому-то не ндравятся
(я тоже не всё принимаю), но у человека есть стержень. Да и языком (а, пожалуй что и
мыслью) он владеет гораздо лучше Вашего, сэр, уж не взыщите.
по телевизору процитировал Маяковского дословно так - а ты ноктюрн сыграть попробуй на
флейте водосточных труб. Интонация была соответствующая. Так что я бы не обольщался на
этот счет.
И все равно он намного умнее и адекватнее, чем пожилой Брежнев. Вот что грустно.
сиротками).
униженным и оскорбленным!:)
очищать русский язык от наслоений гуттаперчевой филологии. Русский язык, уважаемый Юрий,
это вопрос национальной безопасности. Да-да, не смейтесь.
наслоений гуттаперчевой филологии. Русский язык, уважаемый Юрий, это вопрос национальной
безопасности. Да-да, не смейтесь.
Он вчера Довлатова писателем 19 века назвал, в интервью на всю страну.
И все равно он намного умнее и адекватнее, чем пожилой Брежнев. Вот что
грустно.
стихами (мне они, правда, нравятся).
Нет, ты другая, ты не та -
Неудержимо дорогая,
Чьё имя, весточка благая,
Навек мне вложено в уста.
Нет, ты другая, ты не та...
примеру. Он вчера Довлатова писателем 19 века назвал, в интервью на всю страну.
- еврея!? Ай-яй-яй! Но я всё равно оптимист.
бред. Филологический идиотизм на уровне научной статьи из журнала `Крокодил`, и ведь
писали же всерьёз...
государстве Российском на должности Адмиралов флота, Государственных секретарей и
Президентов Академии наук (всё это Шишков) назначали сплошь одних идиотов. Да и нынешний
бардак во власти не оттого ли, что ВВП с Медведом на должности министров никак не
додумаются назначать музыкантов! Из глубинки желательно, с непорочным Русским духом и
палатою ума.
ВВП с Медведом на должности министров никак не додумаются назначать музыкантов! Из
глубинки желательно, с непорочным Русским духом и палатою ума.
такие должности не идут, да и захоти они, всё одно не светило бы ничего - тут нужен не ум,
а зубы и когти.
страшный-то?
интервью на всю страну.
МГИМО, доктор исторических наук, ему ли не знать Довлатова.
писал(а):
профессор МГИМО, доктор исторических наук, ему ли не знать Довлатова.
говорит очень уверенно, и не поправляется. Кстати, этот профессор простые римские цифры
читать не умеет, на московском кинофестивале в приветствии номер фестиваля - 37 -
прочитать не смог, это в школе в 5м классе, что ли, проходят. Все эти регалии совершенно
девальвированы этими ребятами, они все доктора и профессора теперь у нас.
ребятами, они все доктора и профессора теперь у нас.
хабалка от власти либо доктор либо кандидат в доктора. Пару лет назад сам даже читал
прайс-лист как заделаться доктором.
прошлые века в государстве Российском на должности Адмиралов флота, Государственных
секретарей и Президентов Академии наук (всё это Шишков) назначали сплошь одних
идиотов.
да в адмиралы. Не давать же им работать, на самом-то деле...
додумаются назначать музыкантов! Из глубинки желательно, с непорочным Русским духом и
палатою ума.
негативного, говорят, что свою докторскую диссертацию написал крайне непрофессионально и
на дилетантском уровне, и вообще у него есть своя собственная корпорация, кот. за деньги
лоббирует интересы различных групп. Я бы его гнал из министерства, как профнепригодного,
т.к. слишком много уже излишнего шума вокруг него.
по-моему, достаточно образован. Только к добру ли это?
примеру. Он вчера Довлатова писателем 19 века назвал, в интервью на всю страну.
это личность пошиба великого друга детей и русского языка.
совсем неяркая, но тоже легко минуется. А вот посты Валентина читаю. Понятно почему они
кому-то не ндравятся (я тоже не всё принимаю), но у человека есть стержень. Да и языком
(а, пожалуй что и мыслью) он владеет гораздо лучше Вашего, сэр, уж не взыщите.
взыщу-взыскую. Мыслью лучше сэра Грэя владеть трудно, я серьезно говорю, как человек,
излагающий внятно, но в одной плоскости. А у сэра Грэя всегда изложение и мысли
стереоскопические, с кулебячной, а часто и мёбиусной семантикой. А я это обожаю и очень
ценю.
русского языка.
русского языка.
напряженный график, вот и.
всяких махинаций вроде минимализма, нарочитых упрощений, разведения на концептуху и пр.,
что сразу озноб, как только такое читаешь.
вещи поэтому мы представляем каждый свое и говорим о разном..но все таки если по живописи
то «богом» простых решений формы был конечно Рембрандт.. Хорошо владел этим пониманием Ван
Дейк.. Конечно Рафаэль.. да многие..из наши Репин –безусловно..Как говорил П. П.
Чистяков.. « Ох, простое..как сложно дается..» А По музыке если говорить..то конечно фарш
из концепции напихать в работу можно, так она фаршем и останется.. когда нет понимания (
на мой взгляд) вот тогда начинаются игры с концепциями..хотя музыка имеет математическую
начинку и поэтому ,все таки это другое.. Конечно гармонии рождаются, а потом трудом
поднимаются—все таки это духовная работа..Я тоже не любитель концепций..По мне так это
штамп.. Хотя думаю в музыке, как и в живописи для достижения результата все годится.. Иной
раз, чтобы на форму влезть, что только не приходится делать..Как говорится: «черт ногу
сломит», как это получилось, но вышло. Вот уж не знаю как у вас в музыке, в живопись
сложное писать –просто.. простое- сложно. Одну фигуру очень сложно..толпу -легко.. Как
говорится если слаб в рисунке - бери толпу… Может так и в музыке?? Не знаю..Вот например,
как-нибудь малая форма.. пьеса или песенка.. ну ведь сложно же!??.. Вот тут начинается
«болезнь». Чтобы не слащаво.. не пошло , не наивно, а сильно, глубоко.. и прочее..
Попробуй разбегись тут на «мастерство»…. А крупную форму!!!???.. Там легче( думаю), там
сама тема и размер уже вытянут на гора размахом архитектуры музыки… Я где-то читал, что
Шаляпин в вокале простой цыганский романс взять не смог « уха не хватает».. Не знаю..??!
Все этим простые и малые формы душу вывернут наизнанку..
цыганский романс взять не смог « уха не хватает».. /.../
сказано. А о чем речь? Какие-то четверть тона, может быть, цыганские у него не получались?
С диапазоном - вряд ли проблемы.
Какие-то четверть тона, может быть, цыганские у него не получались? С диапазоном - вряд ли
проблемы.
примерно: ` Орать то оперу на сцене -это каждый может.. тут слух нужен` В шутку конечно
сказали.. но факт..Не взял романс.:-)))