Мне никто не поверит, но этот маленький цикл мне очень понравился.Я даже переслушала заново.Понятное дело, что я скажу чушь--- тогда поправьте меня-- но мне тут сильно напоминало художников -импрессионистов,да и с музыкантами той эпохи почудилась близость.Почему-то в `Знаках ... ` для меня было много описательного,не прямого материала. Это не как ` вещь в себе` ,сжатая,ёмкая и концептуальная, как у Рахманинова, например,в ` Этюдах...` или ` Временах...` Чайковского, ` Карнавале ` Шумана , но нечто опосредованное,переменчивое,`гуморальное` и неустойчивое наподобие `Пруда в Монжероне` Моне или `...Моста Черринг-Кросс` Сислея. В чём причина таких ассоциаций, как считаете? Или у Вас другой ряд представляется--- какой?
steinberg
(02.02.2012 13:59)
fra_kanio писал(а):
Мне никто не поверит, но этот маленький цикл мне очень понравился.
...я Вам верю! Вещь обалденная!
DzhiTi
(02.02.2012 14:41)
fra_kanio писал(а):
Или у Вас другой ряд представляется--- какой?
Ван-Гог - постимпрессионизм - однозначно
Borgil
(25.03.2013 11:01)
Дармштадтские авангардисты ликвидировали, говорят, мелодию как класс? ,)))
Поспелов Андрей
(01.12.2016 17:22)
Такое ощущение, что данное произведение написано в соавторстве с Шостаковичем
заново.Понятное дело, что я скажу чушь--- тогда поправьте меня-- но мне тут сильно
напоминало художников -импрессионистов,да и с музыкантами той эпохи почудилась
близость.Почему-то в `Знаках ... ` для меня было много описательного,не прямого материала.
Это не как ` вещь в себе` ,сжатая,ёмкая и концептуальная, как у Рахманинова, например,в `
Этюдах...` или ` Временах...` Чайковского, ` Карнавале ` Шумана , но нечто
опосредованное,переменчивое,`гуморальное` и неустойчивое наподобие `Пруда в Монжероне`
Моне или `...Моста Черринг-Кросс` Сислея. В чём причина таких ассоциаций, как считаете?
Или у Вас другой ряд представляется--- какой?
очень понравился.
какой?