1. Adagio patetico – Allegretto
2. Andante religioso
3. Marcia triumphale
Скачать ноты
1. Adagio patetico – Allegretto
2. Andante religioso 3. Marcia triumphale
Сергей Стадлер
(скрипка)
,
Владислав Чернушенко
(дирижер), Санкт-Петербургский филармонический оркестр
|
||
у нас?..
у Львова и оперы есть. И где это все? почему не у нас?..
эту запись, но, вероятнее всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском
зале Эрмитажа 01 июля 2015 года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.
всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском зале Эрмитажа 01 июля 2015
года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.
была статья о нем, надо поискать. Как нам весь этот позор не надоест.
драматической сцены», который русский композитор и сочинил за три недели путешествия по
Германии. Концерт двучастен (в каждой части – по два раздела, следующие без перерыва); в
нем процитировано несколько русских народных песен. Мендельсон, под управлением которого
Львов исполнил этот концерт в Лейпциге, в своем письме к автору оценил как «произведение,
достойное во всех отношениях столь большого артиста… исполненное чувства и страсти».
Ссылаясь на разрешение самого Львова, Мендельсон предлагает ряд небольших изменений,
которые были приняты композитором. Письмо завершается словами благодарности
Львову-скрипачу и композитору «за те часы наслаждения и восторга, которые Вы нам подарили
во время Вашего слишком короткого пребывания в Лейпциге».
Кстати, сам Мендельсон написал свой Скрипичный концерт в 1844 году, после Львова,
возможно вдохновившись именно последним.`(С) Биографическое исследование преподавателя
Нарвской музыкальной школы Вороновой С., А.Ф. Львов-скрипач-виртуоз, композитор и
музыкально-общественный деятель.
http://www.narvamuusika.ee/doc/Lwow.pdf
программу «Концерта в форме драматической сцены», который русский композитор и сочинил за
три недели путешествия по Германии. Концерт двучастен (в каждой части – по два раздела,
следующие без перерыва); в нем процитировано несколько русских народных песен. Мендельсон,
под управлением которого Львов исполнил этот концерт в Лейпциге, в своем письме к автору
оценил как «произведение, достойное во всех отношениях столь большого артиста… исполненное
чувства и страсти».
Ссылаясь на разрешение самого Львова, Мендельсон предлагает ряд небольших изменений,
которые были приняты композитором. Письмо завершается словами благодарности
Львову-скрипачу и композитору «за те часы наслаждения и восторга, которые Вы нам подарили
во время Вашего слишком короткого пребывания в Лейпциге».
Кстати, сам Мендельсон написал свой Скрипичный концерт в 1844 году, после Львова,
возможно вдохновившись именно последним.`(С) Биографическое исследование преподавателя
Нарвской музыкальной школы Вороновой С., А.Ф. Львов-скрипач-виртуоз, композитор и
музыкально-общественный деятель.
http://www.narvamuusika.ee/doc/Lwow.pdf
и знать ничего этого не знаем. К слову, скажу, что, возможно, у Львова есть какие-то
еврейские корни - не знаю, откуда эта информация: у меня был знакомый человек, церковный
регент Андрей Горячев, который принадлежит к этому роду каким-то боком, и вот у него есть
такие сведения. Не исключено, что и у меня есть прикосновение к роду Львовых, ну, это
отдельная детективная история.
Читаю книгу Ларисы Кирилиной о Бетховене. Опять натыкаешься на позорные лакуны нашего
музыковедения. Ну или просто мое собственное невежество. Роль жены Александра I для ЛВБ.
После академии, бывшей во время Венского конгресса, она, вместе с сестрой императора,
подарили Бетховену 1200 флоринов. (Для сравнения: Прусский король купил билет за 45, и это
всё, что он сделал.) После чего Бетховен судорожно бросился благодарить, написал ф-ный
полонез и посвятил, причем оговорил, что не надо никаких больше благотворений, однако не
помогло: императрица опять какие-то драгоценности притащила ему. А потом императрица
проложила дорогу к тому, чтобы Торж.месса премьерой исполнялась в СПетербурге. Вот такие
люди, такие женщины у нас были.
всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском зале Эрмитажа 01 июля 2015
года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.
духовных сочинений, я совсем ничего у Львова не знаю. А концерт достойный. Спасибо
большое, Лэйк!
духовных сочинений, я совсем ничего у Львова не знаю. А концерт достойный. Спасибо
большое, Лэйк!
музыковедению большой привет. Если у человека была придворная карьера, так его надо не
замечать.
прикосновение к роду Львовых, ну, это отдельная детективная история.
желание многих, если скажу, что мы заинтригованы и приготовились её послушать:) Нет, не
торопим, подождём-с:)
заинтригованы и приготовились её послушать:) Нет, не торопим, подождём-с:)
том, что один из моих предков (по матери) был из привилегированного детского дома, куда
бастардиков сдавали. И в семье сохранилось предание, откуда было то чадо. Моего деда звали
Илья Ермолаевич Ермолаев, то есть он был бесфамильный. Видимо, оно то и значило. Его фото
я тут не раз вылаживал, как говорит один наш знакомый иеромонах.
где это все? почему не у нас?..
24 этюда для скрипки,
драматический скрипичный концерт - не этот ли????
`Le Duel для скрипки и виолончели`, `Увертюра С-dur`, `Фантазия для скрипки и хора на
русские темы`, «Военный хор» Оперы: 1) `Bianca е Gualtiero`, поставленная в 1844 г. в
Дрездене и в 1845 г. в Петербурге;
2) `Ундина`— на текст Жуковского, поставленная в 1849 г. также в Петербурге и
возобновленная в 60-х годах;
3) `Староста Борис, или Русский мужичок и французские мародеры в 1812 г.`, поставленная
в сезон 1854—55 г
и 4) оперетта `Варвара`.
Да, многого в Архиве нет
Наверняка, оперы не ставились ни в 20в., ни в 21-ом.
`
российской энциклопедии https://bigenc.ru/music/text/5097144
В конце статьи есть обширный список литературы на тему