Скачать ноты
1. Adagio patetico – Allegretto
2. Andante religioso
3. Marcia triumphale

         (12)  


Mikhail_Kollontay (06.07.2017 20:52)
Что-то не нашел датировку. Но увидел, что у Львова и оперы есть. И где это все? почему не
у нас?..

LAKE (06.07.2017 21:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то не нашел датировку. Но увидел, что
у Львова и оперы есть. И где это все? почему не у нас?..
Не помню точно откуда взял
эту запись, но, вероятнее всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском
зале Эрмитажа 01 июля 2015 года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.

Mikhail_Kollontay (06.07.2017 21:19)
LAKE писал(а):
Не помню точно откуда взял эту запись, но, вероятнее
всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском зале Эрмитажа 01 июля 2015
года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.
Спасибо Вам - но я о сочинении. Где-то
была статья о нем, надо поискать. Как нам весь этот позор не надоест.

LAKE (06.07.2017 22:02)
` В 1840 году в Берлине Мейербер предложил Львову программу «Концерта в форме
драматической сцены», который русский композитор и сочинил за три недели путешествия по
Германии. Концерт двучастен (в каждой части – по два раздела, следующие без перерыва); в
нем процитировано несколько русских народных песен. Мендельсон, под управлением которого
Львов исполнил этот концерт в Лейпциге, в своем письме к автору оценил как «произведение,
достойное во всех отношениях столь большого артиста… исполненное чувства и страсти».
Ссылаясь на разрешение самого Львова, Мендельсон предлагает ряд небольших изменений,
которые были приняты композитором. Письмо завершается словами благодарности
Львову-скрипачу и композитору «за те часы наслаждения и восторга, которые Вы нам подарили
во время Вашего слишком короткого пребывания в Лейпциге».
Кстати, сам Мендельсон написал свой Скрипичный концерт в 1844 году, после Львова,
возможно вдохновившись именно последним.`(С) Биографическое исследование преподавателя
Нарвской музыкальной школы Вороновой С., А.Ф. Львов-скрипач-виртуоз, композитор и
музыкально-общественный деятель.

http://www.narvamuusika.ee/doc/Lwow.pdf

Mikhail_Kollontay (06.07.2017 22:35)
LAKE писал(а):
` В 1840 году в Берлине Мейербер предложил Львову
программу «Концерта в форме драматической сцены», который русский композитор и сочинил за
три недели путешествия по Германии. Концерт двучастен (в каждой части – по два раздела,
следующие без перерыва); в нем процитировано несколько русских народных песен. Мендельсон,
под управлением которого Львов исполнил этот концерт в Лейпциге, в своем письме к автору
оценил как «произведение, достойное во всех отношениях столь большого артиста… исполненное
чувства и страсти».
Ссылаясь на разрешение самого Львова, Мендельсон предлагает ряд небольших изменений,
которые были приняты композитором. Письмо завершается словами благодарности
Львову-скрипачу и композитору «за те часы наслаждения и восторга, которые Вы нам подарили
во время Вашего слишком короткого пребывания в Лейпциге».
Кстати, сам Мендельсон написал свой Скрипичный концерт в 1844 году, после Львова,
возможно вдохновившись именно последним.`(С) Биографическое исследование преподавателя
Нарвской музыкальной школы Вороновой С., А.Ф. Львов-скрипач-виртуоз, композитор и
музыкально-общественный деятель.

http://www.narvamuusika.ee/doc/Lwow.pdf
Браво что нашли. А мы не бравы, что спим
и знать ничего этого не знаем. К слову, скажу, что, возможно, у Львова есть какие-то
еврейские корни - не знаю, откуда эта информация: у меня был знакомый человек, церковный
регент Андрей Горячев, который принадлежит к этому роду каким-то боком, и вот у него есть
такие сведения. Не исключено, что и у меня есть прикосновение к роду Львовых, ну, это
отдельная детективная история.

Читаю книгу Ларисы Кирилиной о Бетховене. Опять натыкаешься на позорные лакуны нашего
музыковедения. Ну или просто мое собственное невежество. Роль жены Александра I для ЛВБ.
После академии, бывшей во время Венского конгресса, она, вместе с сестрой императора,
подарили Бетховену 1200 флоринов. (Для сравнения: Прусский король купил билет за 45, и это
всё, что он сделал.) После чего Бетховен судорожно бросился благодарить, написал ф-ный
полонез и посвятил, причем оговорил, что не надо никаких больше благотворений, однако не
помогло: императрица опять какие-то драгоценности притащила ему. А потом императрица
проложила дорогу к тому, чтобы Торж.месса премьерой исполнялась в СПетербурге. Вот такие
люди, такие женщины у нас были.

Andrew_Popoff (07.07.2017 02:19)
LAKE писал(а):
Не помню точно откуда взял эту запись, но, вероятнее
всего, это исполнение с концерта `Скрипка и шпага` в Рыцарском зале Эрмитажа 01 июля 2015
года. Хотя дать 100%, естественно, не могу.
К стыду своему, кроме гимна и кое-каких
духовных сочинений, я совсем ничего у Львова не знаю. А концерт достойный. Спасибо
большое, Лэйк!

Mikhail_Kollontay (07.07.2017 09:03)
Andrew_Popoff писал(а):
К стыду своему, кроме гимна и кое-каких
духовных сочинений, я совсем ничего у Львова не знаю. А концерт достойный. Спасибо
большое, Лэйк!
Какой же может быть стыд, когда ничего не достать. Это нашему
музыковедению большой привет. Если у человека была придворная карьера, так его надо не
замечать.

Aelina (07.07.2017 15:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не исключено, что и у меня есть
прикосновение к роду Львовых, ну, это отдельная детективная история.
Наверняка выражу
желание многих, если скажу, что мы заинтригованы и приготовились её послушать:) Нет, не
торопим, подождём-с:)

Mikhail_Kollontay (07.07.2017 15:12)
Aelina писал(а):
Наверняка выражу желание многих, если скажу, что мы
заинтригованы и приготовились её послушать:) Нет, не торопим, подождём-с:)
Дело в
том, что один из моих предков (по матери) был из привилегированного детского дома, куда
бастардиков сдавали. И в семье сохранилось предание, откуда было то чадо. Моего деда звали
Илья Ермолаевич Ермолаев, то есть он был бесфамильный. Видимо, оно то и значило. Его фото
я тут не раз вылаживал, как говорит один наш знакомый иеромонах.

Aelina (07.07.2017 15:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но увидел, что у Львова и оперы есть. И
где это все? почему не у нас?..
Да, А.Ф.Львову принадлежат:
24 этюда для скрипки,

драматический скрипичный концерт - не этот ли????

`Le Duel для скрипки и виолончели`, `Увертюра С-dur`, `Фантазия для скрипки и хора на
русские темы`, «Военный хор» Оперы: 1) `Bianca е Gualtiero`, поставленная в 1844 г. в
Дрездене и в 1845 г. в Петербурге;
2) `Ундина`— на текст Жуковского, поставленная в 1849 г. также в Петербурге и
возобновленная в 60-х годах;
3) `Староста Борис, или Русский мужичок и французские мародеры в 1812 г.`, поставленная
в сезон 1854—55 г
и 4) оперетта `Варвара`.

Да, многого в Архиве нет
Наверняка, оперы не ставились ни в 20в., ни в 21-ом.

LAKE (07.07.2017 16:33)
Aelina писал(а):
драматический скрипичный концерт - не этот ли????

`
Этот. Самый первый (1817) утрачен. Других скрипичных концертов Львов не написал.

sarcatsm (01.09.2022 15:13)
Всем, кто жалуется на наше музыковедение: вот подробная статья о Львове в Большой
российской энциклопедии https://bigenc.ru/music/text/5097144
В конце статьи есть обширный список литературы на тему



 
     
classic-online@bk.ru