Потрясающе красивая соната. Давно не получала такого удовольствия. Исполнение на высоте.
Соната длинная, и постоянно находиться в эпицентре красоты и лирики слушателю тоже бывает сложно. Удержать внимание скрипачу нужно не только безупречностью исполнения и хорошей техникой. Тем более, что преобладают именно лирические темы. Виртуозных моментов мало. Здесь нужен баланс между красивым и очень красивым. По настоящему внимательно слушать самую красивую романтическую музыку в течение 37 минут тоже нелегко, для нее нужно и тематическое разнообразие, и интенсивное развитие всё тех же лирических прекрасных образов.
И вот этот баланс у Филиппа Граффина есть, в этом он совершенно безупречен, наряду с необыкновенным звуком. Не превратил сонату в патоку, как с некоторыми случается от избытка сентиментализма. Тёплый благородный тон, скрытый драматизм, сила, увлечённость, тончайшая проработка каждого мотива, очень живая текучая музыкальная ткань.
Мне исполнение кажется прекрасным, как и соната.
Спасибо сердечное.
Соната длинная, и постоянно находиться в эпицентре красоты и лирики слушателю тоже бывает
сложно. Удержать внимание скрипачу нужно не только безупречностью исполнения и хорошей
техникой. Тем более, что преобладают именно лирические темы. Виртуозных моментов мало.
Здесь нужен баланс между красивым и очень красивым. По настоящему внимательно слушать
самую красивую романтическую музыку в течение 37 минут тоже нелегко, для нее нужно и
тематическое разнообразие, и интенсивное развитие всё тех же лирических прекрасных
образов.
И вот этот баланс у Филиппа Граффина есть, в этом он совершенно безупречен, наряду с
необыкновенным звуком. Не превратил сонату в патоку, как с некоторыми случается от
избытка сентиментализма. Тёплый благородный тон, скрытый драматизм, сила, увлечённость,
тончайшая проработка каждого мотива, очень живая текучая музыкальная ткань.
Мне исполнение кажется прекрасным, как и соната.
Спасибо сердечное.