`Tribschener Idyll ... als Symphonischer Geburtstagsgruss. Meiner Cosima dargebracht von Ihrem Richard`
(`Трибшенская идиллия ... в качестве симфонического поздравления ко дню рождения. Моей Козиме в дар от её Рихарда`)
Скачать ноты
`Tribschener Idyll ... als Symphonischer Geburtstagsgruss. Meiner Cosima dargebracht von Ihrem Richard`
(`Трибшенская идиллия ... в качестве симфонического поздравления ко дню рождения. Моей Козиме в дар от её Рихарда`) |
||
Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`, сочинённое Р.Вагнером в радости от
рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость, любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром. Браво!!!
кто бы что не пытался возразить. Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`,
сочинённое Р.Вагнером в радости от рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость,
любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром.
Браво!!!
далеко не гений.
всем, понятно. Не червонец же!
Я не нашел пока сравнимого с его 4-ой и 7-ой Сибелиуса, одними из первых дирижёрских
работ.
И, в качестве тривии, именно из-за его исполнения 9-ой ЛВБ были сделаны такие параметры
компакт дисков, чтоб как раз уместилось. Это ли не признание почитания!
далеко не гений.
с ним и его оркестром, превосходно и сравнивала его
со многими другими дирижёрами.
слушала
с ним и его оркестром, превосходно
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.
особенно не
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.
угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска мало. Караян, по
крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был слишком в себе уверен,
слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с Берлинскими филармониками не
было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`, того, что связано с постоянным
поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже временной, не обязательно на
всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала. Козьма Прутков говорил, что
`специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои пристрастия, своих коньков
(не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист во всем`? Но так не бывает.
Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили - `грубоват`. Но как он
играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на Курентзиса, с ним можно не
соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске. Именно такие артисты двигают
искусство вперед.
выдающийся,если угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска
мало. Караян, по крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был
слишком в себе уверен, слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с
Берлинскими филармониками не было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`,
того, что связано с постоянным поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже
временной, не обязательно на всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала.
Козьма Прутков говорил, что `специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои
пристрастия, своих коньков (не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист
во всем`? Но так не бывает. Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили
- `грубоват`. Но как он играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на
Курентзиса, с ним можно не соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске.
Именно такие артисты двигают искусство вперед.
и про Лан-Лана )
А лоск и уверенность это в значительной степени для записей, пик становления.
И ещё про `лоск` - не могу до сих пор слушать его Тапиолу, настолько там для меня сильно.
И Вы упомянули К. Дэвиса. Очень нравится его Сибелиус, особенно как звучит оркестр, очень
замечательно в высоком разрешении.
Но 4-ая и 7-ая с Караяна - другие миры для меня. У меня очень узкий слушательский
кругозор, не могу сказать в чём ещё он `специалист`.
меня очень узкий слушательский кругозор, не могу сказать в чём ещё он
`специалист`.
хорошо играет.