Скачать ноты
`Tribschener Idyll ... als Symphonischer Geburtstagsgruss. Meiner Cosima dargebracht von Ihrem Richard`
(`Трибшенская идиллия ... в качестве симфонического поздравления ко дню рождения. Моей Козиме в дар от её Рихарда`)

`Siegfried Idyll` (recorded 1977).
         (11)  


cdtnkfyf (22.07.2019 20:04)
Большое спасибо!

cdtnkfyf (24.10.2019 22:22)
Никто не заменит Герберта фон Караяна- он гений, кто бы что не пытался возразить.
Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`, сочинённое Р.Вагнером в радости от
рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость, любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром. Браво!!!

musikus (24.10.2019 23:18)
cdtnkfyf писал(а):
Никто не заменит Герберта фон Караяна- он гений,
кто бы что не пытался возразить. Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`,
сочинённое Р.Вагнером в радости от рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость,
любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром.
Браво!!!
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но далеко не гений.

Opus88 (24.10.2019 23:55)
musikus писал(а):
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но
далеко не гений.
Гений, не гений, а сделал столько, что не всё сможет понравится
всем, понятно. Не червонец же!
Я не нашел пока сравнимого с его 4-ой и 7-ой Сибелиуса, одними из первых дирижёрских
работ.

И, в качестве тривии, именно из-за его исполнения 9-ой ЛВБ были сделаны такие параметры
компакт дисков, чтоб как раз уместилось. Это ли не признание почитания!

cdtnkfyf (25.10.2019 01:38)
musikus писал(а):
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но
далеко не гений.
Позволю себе не согласиться с Вами, Всё, что я ни слушала
с ним и его оркестром, превосходно и сравнивала его
со многими другими дирижёрами.

musikus (25.10.2019 09:54)
cdtnkfyf писал(а):
Позволю себе не согласиться с Вами, Всё, что я ни
слушала
с ним и его оркестром, превосходно
Да,да, как добротная, блестящая лаком, немецкая
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.

cdtnkfyf (25.10.2019 21:55)
musikus писал(а):
Да,да, как добротная, блестящая лаком, немецкая
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.
Все околомузыкальные `выкрутасы` меня никогда особенно не
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.

musikus (25.10.2019 23:30)
cdtnkfyf писал(а):
Все околомузыкальные `выкрутасы` меня никогда
особенно не
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.
Я Вас понимаю. Что Караян мастер был выдающийся,если
угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска мало. Караян, по
крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был слишком в себе уверен,
слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с Берлинскими филармониками не
было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`, того, что связано с постоянным
поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже временной, не обязательно на
всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала. Козьма Прутков говорил, что
`специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои пристрастия, своих коньков
(не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист во всем`? Но так не бывает.
Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили - `грубоват`. Но как он
играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на Курентзиса, с ним можно не
соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске. Именно такие артисты двигают
искусство вперед.

Opus88 (26.10.2019 07:11)
musikus писал(а):
Я Вас понимаю. Что Караян мастер был
выдающийся,если угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска
мало. Караян, по крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был
слишком в себе уверен, слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с
Берлинскими филармониками не было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`,
того, что связано с постоянным поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже
временной, не обязательно на всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала.
Козьма Прутков говорил, что `специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои
пристрастия, своих коньков (не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист
во всем`? Но так не бывает. Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили
- `грубоват`. Но как он играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на
Курентзиса, с ним можно не соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске.
Именно такие артисты двигают искусство вперед.
О, `ломящиеся` и не соглашающиеся это
и про Лан-Лана )

А лоск и уверенность это в значительной степени для записей, пик становления.

И ещё про `лоск` - не могу до сих пор слушать его Тапиолу, настолько там для меня сильно.

И Вы упомянули К. Дэвиса. Очень нравится его Сибелиус, особенно как звучит оркестр, очень
замечательно в высоком разрешении.
Но 4-ая и 7-ая с Караяна - другие миры для меня. У меня очень узкий слушательский
кругозор, не могу сказать в чём ещё он `специалист`.

musikus (26.10.2019 09:10)
Opus88 писал(а):
Но 4-ая и 7-ая с Караяна - другие миры для меня. У
меня очень узкий слушательский кругозор, не могу сказать в чём ещё он
`специалист`.
Послушайте 6-ю Сибелиуса с Караяном. Первую часть хорошо играет.

Opus88 (26.10.2019 09:21)
musikus писал(а):
Послушайте 6-ю Сибелиуса с Караяном. Первую часть
хорошо играет.
Послушаю, большое спасибо.



 
     
classic-online@bk.ru