Рихард Вагнер
РИХАРД ВАГНЕР (1813–1883)







5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
7 песен из `Фауста` И.В. фон Гёте WWV 15 (op.5)
Das Liebesmahl der Apostel (1843) WWV 69
`В альбом княгини Меттерних` (1861) WWV 94
`Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
`Листок из альбома` для фрау Бетти Шотт` (1875) WWV 108
`Листок из альбома` для Эрнста Б. Китца - Песня без слов` (1840) WWV 64
`Нотное письмо Матильде Везендонк` (1857)
`Цюрихский вальс обожания` (1854) WWV 88
Большой торжественный марш до мажор WWV 110
Императорский марш для оркестра (1871) WWV 104
Марш Хульдигунды для оркестра (1864) WWV 97
Опера `Запрет любви` (1834-36) WWV 38
Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Опера `Летучий Голландец` (вокальные фрагменты)
Опера `Летучий Голландец` (оркестровые фрагменты)
Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Опера `Лоэнгрин` (вокальные фрагменты )
Опера `Лоэнгрин` (оркестровые фрагменты)
Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (вокальные фрагменты)
Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (оркестровые фрагменты)
Опера `Парсифаль` WWV 111
Опера `Парсифаль` (вокальные фрагменты)
Опера `Парсифаль` (оркестровые фрагменты)
Опера `Риенци` WWV 49
Опера `Риенци` (вокальные фрагменты)
Опера `Риенци` (оркестровые фрагменты)
Опера `Тангейзер` WWV 70
Опера `Тангейзер` (вокальные фрагменты)
Опера `Тангейзер` (оркестровые фрагменты)
Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
Опера `Феи` WWV 32
Опера `Феи` (фрагменты)
Оперные увертюры
Песня `L’attente` (Ожидание) для голоса и фортепиано WWV 55
Песня `Два гренадера` (`Les deux grenadiers`) для баритона и фортепиано WWV 60
Полонез для фортепиано в 4 руки ре мажор (1832) WWV 23b
Полонез для фортепиано ре мажор (1832) WWV 23a
Полька соль мажор для фортепиано (1853) WWV 84
Пьеса для фортепиано `Прилет черных лебедей` (1861) WWV 95
Симфония до мажор (1832) WWV 29
Симфония ми мажор (1834, неоконченная) WWV 35
Соната для фортепиано №1 ля мажор `Большая соната` (1832) WWV 26
Соната для фортепиано №2 cи-бемоль мажор (1831) WWV 21
Соната для фортепиано №3 ля-бемоль мажор (1853) WWV 85
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (фрагменты)
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера Зигфрид (фрагменты) WWV 86c
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (фрагменты) WWV 86d
Увертюра `Rule Britanniа` ре мажор WWV 42
Увертюра `Фауст` (1839/40, 1855) WWV 59
Увертюра `Христофор Колумб` (1834/35) WWV 37a
Фантазия для фортепиано фа-диез минор (1831) WWV 22 (op. 3)
Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
Части произведений
Элегия для фортепиано ля-бемоль мажор (1859/1882) WWV 93


Последние комментарии к произведениям композитора

weina (31.12.2016 12:21) не в сети не в сети
Всех с наступающим!
moon_river (31.12.2016 12:36) не в сети не в сети
weina писал(а):
Всех с наступающим!
Изумительно, спасибо!
gutta (31.12.2016 15:47) не в сети не в сети
Ах, если бы всё. Обожаю его. И когда он пел у нас в Большом зале я прослезился. А видит
Бог, я не из плаксивых.
cdtnkfyf (08.05.2019 17:44) не в сети не в сети
Хочется отметить высокохудожественный перевод стихов Татьяны Польской и
Коломийцева.Спасибо!
Niksti (21.02.2014 22:05) не в сети не в сети
По-моему, Максакова демонстрирует лучшее исполнение из имеющихся здесь на сегодня
русскоговорящих певиц (Мкртчан, Образцова, Обухова)
Kuksha (27.03.2010 22:10) не в сети не в сети
Названия песен: 1. "Der Engel" ("In der Kindheit fruhen Tagen"); 2. "Stehe still!"
("Sauseneds, brausendes Rad der Zeit"); 3. "Im Treibhaus"; 4. "Schmerzen"; 5. "Traume"
("Sag' welch wunderbare Traume").
Twist7 (22.01.2013 17:13) не в сети не в сети
Очень красивый голос ! Спасибо за наводку ! Обалдеть !!!
cdtnkfyf (12.06.2018 17:11) не в сети не в сети
большое спасибо ЕКАТЕРИНЕ за прекрасную возможность послушать в исполнении ДЖЕССИ НОРМАН
Пяти песен ЛЮБИМОГО Вагнера. А ИСПОЛНЕНИЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ!
cdtnkfyf (12.06.2018 17:04) не в сети не в сети
непревзойденное исполнение нашей дорогой ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ! тысячу раз БРАВО! слушать можно
бесконечно.
chopin (27.09.2010 00:35) не в сети не в сети
Измените пожалуйста название на "F
chopin (27.09.2010 00:38) не в сети не в сети
"Furstin Metternich" (К сожалению немецкий умляут удалился при добавление предыдущего
комментария)
sergei_sergunin (07.09.2018 22:11) не в сети не в сети
Звучит, как признание в любви.
Понравилось.
cdtnkfyf (24.10.2019 22:31) не в сети не в сети
Странная интерпретация, сначала даже не узнала любимое произведение, уж столько его
слушала у разных дирижеров, какое- чрезмерно камерное звучание, даже не оркестровое,
словом,это-
был не Вагнер,видимо , бОльшая часть оркестра тяготеет к
другим композиторам... Для сравнения очень интересно. Спасибо!
samlev (26.01.2012 11:37) не в сети не в сети
Неплохо бы ввести тест на вменяемость для слушателей, которые лепят единицу в рейтинг
записи. Или, по крайней мере, требовать хотя бы минимального словесного обоснования такой
оскорбительной оценки.
oriani (26.01.2012 12:50) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Неплохо бы ввести тест на вменяемость для
слушателей, которые лепят единицу в рейтинг записи. Или, по крайней мере, требовать хотя
бы минимального словесного обоснования такой оскорбительной оценки.
Как нам известно
из новейшей истории - словесное обоснование может быть еще более оскорбительным... У людей
потребность - сбрасывать негатив. Вот и лепят единицы. Осуществляют право...)
DzhiTi (26.01.2012 14:02) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Как нам известно из новейшей истории - словесное
обоснование может быть еще более оскорбительным... У людей потребность - сбрасывать
негатив. Вот и лепят единицы. Осуществляют право...)
зачем слушать Вагнера если нужно
сбросить негатив.... пусть пойду и напишут на заборе неприличное слово, тоже помогает
(говорят)
Mick_M (26.01.2012 14:33) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
зачем слушать Вагнера если нужно сбросить негатив....
пусть пойду и напишут на заборе неприличное слово, тоже помогает (говорят)
Посмотрите
профиль `примадонночки` - там все ясно.
DzhiTi (26.01.2012 14:40) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Посмотрите профиль `примадонночки` - там все
ясно.
сейчас посмотрю
DzhiTi (26.01.2012 14:43) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Посмотрите профиль `примадонночки` - там все
ясно.
Ах, оперная студентка с высшим образованием и китчеватая аватара.... оу, да-да
ясно конечно
Mick_M (26.01.2012 14:58) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
Ах, оперная студентка с высшим образованием и
китчеватая аватара.... оу, да-да ясно конечно
Делюсь проверенным методом (бесплатно):
как возникает нечто подобное, смотрю профиль автора. В 9 случаях из 10 желание
полемизировать отпадает само по себе. На `трианонке`, правда, сорвался, о чем и сожалею.
alexshmurak (26.01.2012 15:05) не в сети не в сети
сколько постов может вызвать поставленная единица! нет, я о себе тоже
Mick_M (26.01.2012 15:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сколько постов может вызвать поставленная
единица! нет, я о себе тоже
В зависимости от того кто поставил. Если Вы, Алексей,
поставите единицу выложенному мной (к примеру только) `Воццеку`, то я спрошу: Вы про Берга
или исполнение? (потому, как мне интересно Ваше мнение даже, если я с ним не соглашусь). И
за два-три поста мы поймем друг друга (согласимся или нет - второй вопрос). А посты
`неоовчинниковых` вызывают такую реакцию... Что поделаешь - слаб человек (это я про себя!)
alexshmurak (26.01.2012 15:18) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Если Вы, Алексей, поставите единицу
я ставлю
единицы миди, профанам типа средановича или туровского, поп-фигурам типа мацуева и
ванессочки и коньюнктурщикам типа лубченко. во всех остальных случаях я или ничего не
ставлю или пятёрки. по крайней мере, сейчас.
Romy_Van_Geyten (26.01.2012 15:22) не в сети не в сети
По-моему Вы зря тут разбухтелись.) Дувушка поставила фортепьянной транскрипции 5*. Здесь
она могла просто промазать.))
Mick_M (26.01.2012 15:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...во всех остальных случаях я или ничего не
ставлю или пятёрки. по крайней мере, сейчас.
...что и подтверждает мною сказанное:
главное - не `сколько` поставили, а `кто` поставил.
Mick_M (26.01.2012 15:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы зря тут разбухтелись.) Дувушка
поставила фортепьянной транскрипции 5*. Здесь она могла просто промазать.))
Мы про
`девушку` AlyonaNazmy, которая поставила единицу.
Romy_Van_Geyten (26.01.2012 15:37) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Мы про `девушку` AlyonaNazmy, которая поставила
единицу.
И я про неё.
Romy_Van_Geyten (26.01.2012 15:40) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Мы про `девушку` AlyonaNazmy, которая поставила
единицу.
Я обратил внимании, что ник `АлёнаНажми` уже сам по себе является
суггестивной командой. Так что ничего удивительного - палец дрогнул на курке!
Mick_M (26.01.2012 15:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я обратил внимании, что ник `АлёнаНажми`
уже сам по себе является суггестивной командой. Так что ничего удивительного - палец
дрогнул на курке!
Такое прочтение мне не приходило в голоау! Наверное, Вы правы. Я
читал Nazmy как арабское (или тюркское?) `назми`, что в переводе значит `звезда`. Тоже
ведь не плохо для начинающей `колоратурочки`?
DzhiTi (26.01.2012 16:53) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Делюсь проверенным методом (бесплатно): как
возникает нечто подобное, смотрю профиль автора. В 9 случаях из 10 желание полемизировать
отпадает само по себе. На `трианонке`, правда, сорвался, о чем и сожалею.
я всегда
сморю профили авторов (клинический подход) - расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия,
аускультация и далее по списку, профессия накладывает отпечаток и на повседневное
поведение)))))))))
DzhiTi (26.01.2012 16:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы зря тут разбухтелись.) Дувушка
поставила фортепьянной транскрипции 5*. Здесь она могла просто промазать.))
да я тоже
как-то промазала.... и мне сказали, что Свиридов еще раз в гробу перевернулся((((((((( я
так каялась.....
samlev (26.01.2012 21:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я обратил внимании, что ник `АлёнаНажми`
уже сам по себе является суггестивной командой. Так что ничего удивительного - палец
дрогнул на курке!
Но ее ник все-таки не `АлёнаНажмиКудаУгодно`?!
Mick_M (26.01.2012 21:54) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Но ее ник все-таки не
`АлёнаНажмиКудаУгодно`?!
Я же говорю, что ник происходит от арабского `Nazmi` -
`звезда`. АленаЗвезда!
Romy_Van_Geyten (26.01.2012 05:22) не в сети не в сети
Обращаю Ваше внимание, что `Зигфрид-идиллия` закачана в 2 вариантах: Гульд - дирижёр,
Гульд - пианист и аранжировщик (это, чтоб случайно не удалили:-)
cdtnkfyf (07.05.2019 15:51) не в сети не в сети
Одно из прекраснейших исполнений `Зигфрид-идиллии`. Огромное спасибо, г-н , AVIA!
naumow2a (07.12.2011 20:30) не в сети не в сети
Прошу обратить внимание на то что идиллия «Зигфрид» исполнителя Вильгельма Фуртвенглера и
идиллия«Зигфрид» исполнителя Герберта фон Караяна-композитора Рихарда Фридриховича
Вагнера-находятся в разных местах.
alexey1960 (31.07.2013 15:36) не в сети не в сети
мне уже 53. под эту музыку почему-то вспоминается молодость, возраст, когда мне было 20 с
небольшим лет...
cdtnkfyf (22.07.2019 20:04) не в сети не в сети
Большое спасибо!
cdtnkfyf (24.10.2019 22:22) не в сети не в сети
Никто не заменит Герберта фон Караяна- он гений, кто бы что не пытался возразить.
Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`, сочинённое Р.Вагнером в радости от
рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость, любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром. Браво!!!
musikus (24.10.2019 23:18) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Никто не заменит Герберта фон Караяна- он гений,
кто бы что не пытался возразить. Настолько совершенное исполнение `Зигфрид-идиллии`,
сочинённое Р.Вагнером в радости от рождения сына- восторг, нежность, заливающая радость,
любовь - всё , что хотел
сказать в музыке, дирижер гениально воплотил со своим превосходным оркестром.
Браво!!!
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но далеко не гений.
Opus88 (24.10.2019 23:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но
далеко не гений.
Гений, не гений, а сделал столько, что не всё сможет понравится
всем, понятно. Не червонец же!
Я не нашел пока сравнимого с его 4-ой и 7-ой Сибелиуса, одними из первых дирижёрских
работ.

И, в качестве тривии, именно из-за его исполнения 9-ой ЛВБ были сделаны такие параметры
компакт дисков, чтоб как раз уместилось. Это ли не признание почитания!
cdtnkfyf (25.10.2019 01:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мастер был большой, и амбиции были немеряные, но
далеко не гений.
Позволю себе не согласиться с Вами, Всё, что я ни слушала
с ним и его оркестром, превосходно и сравнивала его
со многими другими дирижёрами.
musikus (25.10.2019 09:54) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Позволю себе не согласиться с Вами, Всё, что я ни
слушала
с ним и его оркестром, превосходно
Да,да, как добротная, блестящая лаком, немецкая
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.
cdtnkfyf (25.10.2019 21:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да,да, как добротная, блестящая лаком, немецкая
машина для чтения партитур. Или как футбольная сборная Германии. Недаром Герберт фон так
любил фотографироваться.
Все околомузыкальные `выкрутасы` меня никогда особенно не
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.
musikus (25.10.2019 23:30) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Все околомузыкальные `выкрутасы` меня никогда
особенно не
интересовали, некий `выпендрёж `в той или иной степени свойствен
всем людям искусства, только формы проявления разнятся. Мне как раз нравится т.н.
перфекционизм, иными словами- стремление к совершенству в том, чем занимаешься.Вот так я
думаю на сей день, дорогой Ю.К.
Я Вас понимаю. Что Караян мастер был выдающийся,если
угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска мало. Караян, по
крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был слишком в себе уверен,
слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с Берлинскими филармониками не
было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`, того, что связано с постоянным
поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже временной, не обязательно на
всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала. Козьма Прутков говорил, что
`специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои пристрастия, своих коньков
(не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист во всем`? Но так не бывает.
Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили - `грубоват`. Но как он
играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на Курентзиса, с ним можно не
соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске. Именно такие артисты двигают
искусство вперед.
Opus88 (26.10.2019 07:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я Вас понимаю. Что Караян мастер был
выдающийся,если угодно - великий, спорить было бы глупо. Но одного технического лоска
мало. Караян, по крайней мере для меня, производит впечатление человека, который был
слишком в себе уверен, слишком редко сомневался в том, что он делает. В его работе с
Берлинскими филармониками не было, как мне кажется, того, что именуется `студийностью`,
того, что связано с постоянным поиском, склонностью к эксперименту, страстной (пусть даже
временной, не обязательно на всю жизнь) увлеченностью чем-то, несмотря на риск провала.
Козьма Прутков говорил, что `специалист подобен флюсу`. Все великие музыканты имели свои
пристрастия, своих коньков (не буду перечислять - известно). А Караян - что? `Специалист
во всем`? Но так не бывает. Вот Н.С.Голованов был явно не перфекционист, про него говорили
- `грубоват`. Но как он играл Скрябина, Рахманинова! А сейчас народ не зря ломится на
Курентзиса, с ним можно не соглашаться, им можно возмущаться, но он все время в поиске.
Именно такие артисты двигают искусство вперед.
О, `ломящиеся` и не соглашающиеся это
и про Лан-Лана )

А лоск и уверенность это в значительной степени для записей, пик становления.

И ещё про `лоск` - не могу до сих пор слушать его Тапиолу, настолько там для меня сильно.

И Вы упомянули К. Дэвиса. Очень нравится его Сибелиус, особенно как звучит оркестр, очень
замечательно в высоком разрешении.
Но 4-ая и 7-ая с Караяна - другие миры для меня. У меня очень узкий слушательский
кругозор, не могу сказать в чём ещё он `специалист`.
musikus (26.10.2019 09:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но 4-ая и 7-ая с Караяна - другие миры для меня. У
меня очень узкий слушательский кругозор, не могу сказать в чём ещё он
`специалист`.
Послушайте 6-ю Сибелиуса с Караяном. Первую часть хорошо играет.
Opus88 (26.10.2019 09:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Послушайте 6-ю Сибелиуса с Караяном. Первую часть
хорошо играет.
Послушаю, большое спасибо.
cdtnkfyf (15.04.2018 15:15) не в сети не в сети
огромное спасибо! гениальный композитор ,несомненно, был бы счастлив слышать такое
восхитительное исполнение своей музыки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru