Каждый найдет для себя в исполнителях что-то свое, но для меня бесспорно, это лучшее исполнение из, пожалуй, сотни, которые я неоднократно прослушивал и анализировал.
Почему?
Первый показатель - вся партитура, все голоса, как на ладони, все прозрачно, нету сумбура и мешанины.
все кульминации - изумительные, то что надо, прямо в яблочко, просто не классическая покрытая пылью старина в париках( это я уже перегнул, конечно, но вы поняли, друзья), а вот сейчас кипящая жизнь, актуальная, современная.
То есть техника самого оркестра, который полностью пластичен в руках дирижера,а не пытается каждая группа тянуть одеяло на себя, как это любят делать, если дирижер дает слабинку и что-то не подмечает, заставляет выделять эту запись из всех, как идеальную. Темпы, которые не заставляют чувствовать дискомфорт и искать подвох, а просто отдаться музыке.
Ну, и лично для себя, несколько особенно любимых мест, от которых захватывает дух, лучшие, чем у кого- либо.
И это при всем том, что я долгое время предпочитал Брукнера в исполнении Ванда.
В общем, браво, как браво любому истинно гениальному творению.
Кто хочет послушать лучшую запись 9 Брукнера - пожалуйста сюда.
Кто
vs0968689
(19.04.2013 17:03)
То есть я не говорю, что Йохум обязательно будет также хорош, например, в Бетховене, но Брукнер именно с Дрезденом просто откровение какое-то... с другими оркестрами он все же хуже, хотя с Берлинским можно назвать как эталонную тоже.
В Брамсе он тоже пожалуй идеален.
NASA
(15.05.2014 11:33)
Потрясающее исполнение, пока не вижу кого можно рядом поставить из этак двадцати разных исполнений которые в свободном доступе.
исполнение из, пожалуй, сотни, которые я неоднократно прослушивал и анализировал.
Почему?
Первый показатель - вся партитура, все голоса, как на ладони, все прозрачно, нету сумбура
и мешанины.
все кульминации - изумительные, то что надо, прямо в яблочко, просто не классическая
покрытая пылью старина в париках( это я уже перегнул, конечно, но вы поняли, друзья), а
вот сейчас кипящая жизнь, актуальная, современная.
То есть техника самого оркестра, который полностью пластичен в руках дирижера,а не
пытается каждая группа тянуть одеяло на себя, как это любят делать, если дирижер дает
слабинку и что-то не подмечает, заставляет выделять эту запись из всех, как идеальную.
Темпы, которые не заставляют чувствовать дискомфорт и искать подвох, а просто отдаться
музыке.
Ну, и лично для себя, несколько особенно любимых мест, от которых захватывает дух,
лучшие, чем у кого- либо.
И это при всем том, что я долгое время предпочитал Брукнера в исполнении Ванда.
В общем, браво, как браво любому истинно гениальному творению.
Кто хочет послушать лучшую запись 9 Брукнера - пожалуйста сюда.
Кто
Брукнер именно с Дрезденом просто откровение какое-то... с другими оркестрами он все же
хуже, хотя с Берлинским можно назвать как эталонную тоже.
В Брамсе он тоже пожалуй идеален.
исполнений которые в свободном доступе.