Премьера состоялась на «ARTинках с выставки» (художественный руководитель Владислав Тарнопольский) в рамках Премии Кандинского в кинотеатре «Ударник».
Звукорежиссёр записи Егор Хрипков.
Сам алгоритм электрооргана сделан мной, автоматизация выполнена Алексеем Наджаровым.
Это сочинение сосредоточивается на возможностях единого, неразрывного, длящегося звука и
последующих микроскопических изменений внутри него. Такое отношение к материалу, по мнению
автора, родственно работе Триалог (группа «Куда бегут собаки»), где непрерывность
воплощена как в цветовом решении («белое на белом»), так и в процессе непрерывного
вращения «снежных комьев» по заданным траекториям. Поскольку OF посвящена произведению
группы «КБС», то она не имеет никакой собственной, отдельной от Триалога программы:
название «OF» — это просто первые буквы от названий инструментов — organo & fisharmonica.
Это очень близкие друг другу инструменты, которые в пьесе находятся в состоянии
максимального единства, слияния; но при этом, баян, обладающий дыханием, но статичный по
своей звуковысотной шкале, в некотором смысле противостоит микрохроматическому
электрооргану, которому доступно множество изменений параметров звука.
причина взаимного траекторного со-движения сферических взаимосвязанных технологиями тел
(см. Триалог), а как источник непрерывного тяготения к Гармонии. Классная вещь, ни
малейшего привкуса частотно-спектрального эксперимента. Отлично отполированное зеркальное
отражение `куда-бегущих-собак` :))
поздравляю!
иного «лагеря» (тройные кавычки).
сферических взаимосвязанных технологиями тел (см. Триалог)...
помню у них такое в аннотации )))
Но, да, суть ясна. )
Только, простите, немного резанул «спектральный эксперимент». Я не являюсь каким-то
фанатическим адептом и последователем Гризе, но всё-таки, мне кажется, это не просто
эксперимент. Или я просто неправильно Вас понял...