Скачать ноты
Посвящено Карлу фон Лихновски

1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Larghetto
3. Scherzo. Allegro
4. Allegro molto

Запись - 27, 28 и 31 января 1958 г., Берлин.
      (8)  


Orfeo1607 (10.10.2015 21:42)
Продолжение раннего цикла записей бетховенских симфоний с Йохумом (см. комментарии к
Симфонии №1)

Osobnyak (26.12.2015 00:33)
Orfeo1607 писал(а):
Продолжение раннего цикла записей бетховенских
симфоний с Йохумом (см. комментарии к Симфонии №1)
Продолжает восхищать. Выдающаяся
работа!

Orfeo1607 (26.12.2015 01:47)
Osobnyak писал(а):
Продолжает восхищать. Выдающаяся работа!
А я,
как-то, недопонял Ваш отзыв о 1-й с Йохумом, по поводу `стратегического исполнения`. Такой
витиеватый комментарий получился. Но теперь вижу, что пришлось по вкусу. Искренне рад)

Osobnyak (26.12.2015 02:23)
Orfeo1607 писал(а):
А я, как-то, недопонял Ваш отзыв о 1-й с Йохумом,
по поводу `стратегического исполнения`. Такой витиеватый комментарий получился. Но теперь
вижу, что пришлось по вкусу. Искренне рад)
Едва ли не главная симфоническая
магистраль. Очень здорово!. Во 2-й ещё две грандиозные рабоы - у Кубелика и Бернстайна (с
Венским). Сэлл тоже хорош. Караян - нехорош.

Orfeo1607 (26.12.2015 10:51)
Osobnyak писал(а):
Едва ли не главная симфоническая магистраль. Очень
здорово!. Во 2-й ещё две грандиозные рабоы - у Кубелика и Бернстайна (с Венским). Сэлл
тоже хорош. Караян - нехорош.
Со всем согласен. Насчет Кубелика не сомневался, хорошо
знал его по Малеру и Вагнеру. Он, зачастую, работает с избранным материалом (не записывает
все подряд, не `энциклопедист`, как Пласидо Доминго), а это всегда сопутствует качеству и
вызывает уважение. Смущало, лишь, большое количество оркестров - на каждую симфонию разные
оркестры. Но пока до 5-й, вроде, обошлось, кроме 4-й (Вашей нелюбимой, с Израильским).
Бернстайновские циклы, по-видимому, нужны оба - с Венским хороши 1-я, 2-я, 4-я, а с
Нью-Йоркским - 3-я, 5-я превосходят Вену, но это не значит, что с венцами они плохи. В
общем, мне интересны оба его подхода - и с теми, и с другими, абсолютно разные. Ну а Сэлл,
со своими вышколенными оркестрантами, не может быть неинтересен, хотя, с 4-й я
почувствовал некое утомление от этой рафинированности). У Караяна достаточно иметь
комплект на DG 63г. - он, однозначно, превосходит все остальные. Но обойтись без него
совсем, нельзя.

Osobnyak (26.12.2015 14:19)
Orfeo1607 писал(а):
Со всем согласен. Насчет Кубелика не сомневался,
хорошо знал его по Малеру и Вагнеру. Он, зачастую, работает с избранным материалом (не
записывает все подряд, не `энциклопедист`, как Пласидо Доминго), а это всегда сопутствует
качеству и вызывает уважение. Смущало, лишь, большое количество оркестров - на каждую
симфонию разные оркестры. Но пока до 5-й, вроде, обошлось, кроме 4-й (Вашей нелюбимой, с
Израильским). Бернстайновские циклы, по-видимому, нужны оба - с Венским хороши 1-я, 2-я,
4-я, а с Нью-Йоркским - 3-я, 5-я превосходят Вену, но это не значит, что с венцами они
плохи. В общем, мне интересны оба его подхода - и с теми, и с другими, абсолютно разные.
Ну а Сэлл, со своими вышколенными оркестрантами, не может быть неинтересен, хотя, с 4-й я
почувствовал некое утомление от этой рафинированности). У Караяна достаточно иметь
комплект на DG 63г. - он, однозначно, превосходит все остальные. Но обойтись без него
совсем, нельзя.
Караян пока выше четырёх баллов не тянет. После Кубелика включил
Герберта фон Гараняна - и насилу дотянул первую часть. Зачем такое бешенство энергий?
Оркестр явно не справляется - загнанная лошадь. Конь д`Артаньяна упал сразу за заставой...

Orfeo1607 (26.12.2015 22:45)
Osobnyak писал(а):
Караян пока выше четырёх баллов не тянет. После
Кубелика включил Герберта фон Гараняна - и насилу дотянул первую часть. Зачем такое
бешенство энергий? Оркестр явно не справляется - загнанная лошадь. Конь д`Артаньяна упал
сразу за заставой...
Вы говорите о фон Гараняне 63г. или...?

Osobnyak (27.12.2015 03:18)
Orfeo1607 писал(а):
Вы говорите о фон Гараняне 63г. или...?
В
частности о 2-й 63 г. Но то что слушал в ЛвБ - примерно так везде. Но слушал не всё. Это
предварительные итоги.



 
     
Наши контакты