Отличная Лиса, поздравляю, Леша! Одноголосная пьеса для 6 инструментов - это здорово, лисья хитрость в действии).
abcz
(12.10.2015 18:01)
а ускорение было нарочитым? В партитуре, вроде, не прописано
alexshmurak
(12.10.2015 18:06)
abcz писал(а):
а ускорение было нарочитым? В партитуре, вроде, не прописано
can be rubato in solo fragments
а где именно ускорение?
alexshmurak
(12.10.2015 18:07)
precipitato писал(а):
Отличная Лиса, поздравляю, Леша! Одноголосная пьеса для 6 инструментов - это здорово, лисья хитрость в действии).
большое спасибо :-)
abcz
(12.10.2015 18:10)
alexshmurak писал(а):
can be rubato in solo fragments
а где именно ускорение?
ускорение очень постепенное от начала к концу (в сущности, незаметное), хотя пару раз возникало ощущение разгона. Т.е. инерционно хотелось оставаться в прежнем движении, а рояль подгонял.
Сейчас переслушаю
abcz
(12.10.2015 18:17)
alexshmurak писал(а):
can be rubato in solo fragments
а где именно ускорение?
заметно:
от 1`30 (примерно)
от 2`40
4`20
5`10 (здесь особенно заметно - но совершенно в ансамбле)
Вообще, очень единодушно это у вас вышло - ускоряться )
alexshmurak
(12.10.2015 18:25)
abcz писал(а):
ускорение очень постепенное от начала к концу (в сущности, незаметное)
а, это естественно получилось
abcz
(12.10.2015 18:30)
alexshmurak писал(а):
а, это естественно получилось
да, пьеса страшной воли требует (чтоб не разогнаться) )
alexshmurak
(12.10.2015 18:33)
abcz писал(а):
да, пьеса страшной воли требует (чтоб не разогнаться) )
по-моему, напротив, никакой воли, а полная, как говорится, вольница, я дважды уже её играл, и оба раза абсолютно разные рельефы rubato были, ну и образы, естественно, разные по ходу возникали
abcz
(12.10.2015 18:37)
alexshmurak писал(а):
по-моему, напротив, никакой воли, а полная, как говорится, вольница, я дважды уже её играл, и оба раза абсолютно разные рельефы rubato были, ну и образы, естественно, разные по ходу возникали
конфликт автора и исполнителя: Автор: `60 - и не быстрее!` Исполнитель: `а пошёл ты!`
Romy_Van_Geyten
(12.10.2015 18:46)
Прекрасно. Отлично выстроенная и прослушанная пьеса - ни добавить, ни отнять. Поздравляю, Лёша.
alexshmurak
(12.10.2015 18:56)
abcz писал(а):
конфликт автора и исполнителя: Автор: `60 - и не быстрее!` Исполнитель: `а пошёл ты!`
совершенно нормально
alexshmurak
(12.10.2015 18:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прекрасно. Отлично выстроенная и прослушанная пьеса - ни добавить, ни отнять. Поздравляю, Лёша.
спасибо :-)
bubusir
(15.10.2015 14:31)
Когда слушал на концерте , были интересные ощущения . Причем эмоционального отношения к материалу не было , я воспринимал его отстраненно . Но мысли и идеи возникали.
Ну, во-первых , приницип построения пьесы стал почти сразу понятным , через некоторое время я понял , что ничего принципиально не изменится , и этот момент меня немного начал раздражать . Впрочем , возник один образ , а именно - зверь в капкане , и равномерное спокойное движение как крайняя степень отчаяния , когда сил уже нет дергаться и вырываться , ты просто тупо и равномерно движешься в разные стороны
Меня интересовало , как автор ` выйдет из капкана ` , который он создал . Задача мне казалась непосильной , но...Это вдруг ритенуто и затухающий звук кларнета все перевело в какую-то иную плоскость . Я вспомнил Хармса , тот фрагмент , где , мол , ` жизнь победила смерть неизвестным способом `
Opus88
(15.10.2015 16:22)
bubusir писал(а):
...равномерное спокойное движение как крайняя степень отчаяния , когда сил уже нет дергаться и вырываться , ты просто тупо и равномерно движешься в разные стороны...`
Ого! По мне так кралась-кралась лиска, хвостиком махала и бац-тыдыц поймала мышку/зайку под конец.
С другой стороны, если, конечно, брать лис в метаконтексте творчества одаренных невеликостью композиторов... - но за такое не возьмусь здесь - `...страшно помыслить, Хотя и возможно понять.`
OlgaKz
(21.10.2015 20:02)
Тут Рейнеке-плут удалился…
Надо сказать, что он хаживал часто не только на кражи:
Прелюбодейство, убийство, грабеж и предательство сам он
Даже грехом не считал — и подобное что-то задумал.
Ох, Лис! Люблю хитреца-подлеца!
Очень симпатичная пьеса получилась. Поздравляю!
Спасибо всем причастным к ее появлению здесь.
лисья хитрость в действии).
прописано
а где именно ускорение?
пьеса для 6 инструментов - это здорово, лисья хитрость в действии).
:-)
а где именно ускорение?
незаметное), хотя пару раз возникало ощущение разгона. Т.е. инерционно хотелось оставаться
в прежнем движении, а рояль подгонял.
Сейчас переслушаю
а где именно ускорение?
от 1`30 (примерно)
от 2`40
4`20
5`10 (здесь особенно заметно - но совершенно в ансамбле)
Вообще, очень единодушно это у вас вышло - ускоряться )
сущности, незаметное)
страшной воли требует (чтоб не разогнаться) )
)
её играл, и оба раза абсолютно разные рельефы rubato были, ну и образы, естественно,
разные по ходу возникали
говорится, вольница, я дважды уже её играл, и оба раза абсолютно разные рельефы rubato
были, ну и образы, естественно, разные по ходу возникали
исполнителя: Автор: `60 - и не быстрее!` Исполнитель: `а пошёл ты!`
Лёша.
быстрее!` Исполнитель: `а пошёл ты!`
прослушанная пьеса - ни добавить, ни отнять. Поздравляю, Лёша.
материалу не было , я воспринимал его отстраненно . Но мысли и идеи возникали.
Ну, во-первых , приницип построения пьесы стал почти сразу понятным , через некоторое
время я понял , что ничего принципиально не изменится , и этот момент меня немного начал
раздражать . Впрочем , возник один образ , а именно - зверь в капкане , и равномерное
спокойное движение как крайняя степень отчаяния , когда сил уже нет дергаться и вырываться
, ты просто тупо и равномерно движешься в разные стороны
Меня интересовало , как автор ` выйдет из капкана ` , который он создал . Задача мне
казалась непосильной , но...Это вдруг ритенуто и затухающий звук кларнета все перевело в
какую-то иную плоскость . Я вспомнил Хармса , тот фрагмент , где , мол , ` жизнь победила
смерть неизвестным способом `
степень отчаяния , когда сил уже нет дергаться и вырываться , ты просто тупо и равномерно
движешься в разные стороны...`
махала и бац-тыдыц поймала мышку/зайку под конец.
С другой стороны, если, конечно, брать лис в метаконтексте творчества одаренных
невеликостью композиторов... - но за такое не возьмусь здесь - `...страшно помыслить,
Хотя и возможно понять.`
Надо сказать, что он хаживал часто не только на кражи:
Прелюбодейство, убийство, грабеж и предательство сам он
Даже грехом не считал — и подобное что-то задумал.
Ох, Лис! Люблю хитреца-подлеца!
Очень симпатичная пьеса получилась. Поздравляю!
Спасибо всем причастным к ее появлению здесь.