Скачать ноты

      (131)  


Andrew_Popoff (13.10.2015 21:28)
Ноты добавлены.

Opus88 (14.10.2015 02:25)
Прекрасная музыка!
Напоминает Людовико Эйнауди, но послезвучие/послесмыслие остается более насыщенным и
благородным.

Andrew_Popoff (14.10.2015 02:30)
Opus88 писал(а):
Прекрасная музыка!
Напоминает Людовико Эйнауди, но послезвучие/послесмыслие остается более насыщенным и
благородным.
Спасибо!
Про Эйнауди я ничего почти не знаю и совсем ничего не слушал. Теперь обязательно
послушаю.

tagantsev (14.10.2015 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты добавлены.
Андрей, откуда такая
грусть. В Эдеме этого не знали. Я бы добавил в название пару слов. `Прогулки по Эдемскому
саду после свершения первородного греха`. После изгнания людей от туда там конечно стало
скучно - вот и покрыла этот сад тоска и сплин.

Andrew_Popoff (14.10.2015 03:48)
tagantsev писал(а):
Андрей, откуда такая грусть. В Эдеме этого не
знали. Я бы добавил в название пару слов. `Прогулки по Эдемскому саду после свершения
первородного греха`. После изгнания людей от туда там конечно стало скучно - вот и покрыла
этот сад тоска и сплин.
Митя, так и есть!

tagantsev (14.10.2015 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, так и есть!
Ну, слава Богу! Значит
я все правильно понял. Интересно, а как бы звучал этот сад до изгнания людей? А?

tagantsev (14.10.2015 03:53)
tagantsev писал(а):
Ну, слава Богу! Значит я все правильно понял.
Интересно, а как бы звучал этот сад до изгнания людей? А?
Андрей, это вызов!

Andrew_Popoff (14.10.2015 04:53)
tagantsev писал(а):
Ну, слава Богу! Значит я все правильно понял.
Интересно, а как бы звучал этот сад до изгнания людей? А?
Об этом уже много написано.
У Малера, к примеру, финал 3-й так, кажется, и называется. Ария Баха из 3-й оркестровой
сюиты, я уверен, точно про Эдем.

Andrew_Popoff (14.10.2015 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Об этом уже много написано. У Малера, к
примеру, финал 3-й так, кажется, и называется. Ария Баха из 3-й оркестровой сюиты, я
уверен, точно про Эдем.
Написал коммент и подумал: оба приведенных мною примера в ре
мажоре, а у меня ре минор дорийский. Забавное совпадение.

tagantsev (14.10.2015 05:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Об этом уже много написано. У Малера, к
примеру, финал 3-й так, кажется, и называется. Ария Баха из 3-й оркестровой сюиты, я
уверен, точно про Эдем.
Нет и нет. Малер вообще был пантеист и в финале 3-ей писал
что то там про вселенскую любовь (не божественную). Ну, а Бах и эта ария ... ничего
поповского (в смысле церковного) в ней не слышу - только земное счастье и покой. А Эдем,
по моему мнению, до первородного греха был окрашен в желто-розовые цвета. Скотина не
какала, птички не гадили, канализации нет (за ненадобностью), еды залейся, работать не
надо, никакого разврата, желания и мечты отсутствуют - одним словом, Эдем.

Andrew_Popoff (14.10.2015 05:26)
tagantsev писал(а):
Нет и нет. Малер вообще был пантеист и в финале
3-ей писал что то там про вселенскую любовь (не божественную). Ну, а Бах и эта ария ...
ничего поповского (в смысле церковного) в ней не слышу - только земное счастье и покой. А
Эдем, по моему мнению, до первородного греха был окрашен в желто-розовые цвета. Скотина не
какала, птички не гадили, канализации нет (за ненадобностью), еды залейся, работать не
надо, никакого разврата, желания и мечты отсутствуют - одним словом, Эдем.
Может
быть. Если не затрагивать божественное, то думаю, Эдем это завязка грандиозной драмы,
которая пока еще не закончилась. Свою роль он сыграл, вроде и не нужен больше. Что
осталось? Некое смутное воспоминание. Согласитесь, Митя, у каждого из нас оно где-то
непонятным образом присутствует. Хоть и непонятно откуда. С генами что-ли передается, не
знаю. Тут я полный профан. И у меня оно окрашено в светлые, но печальные тона. И очень
прозрачные.

Andrew_Popoff (14.10.2015 05:30)
tagantsev писал(а):
ничего поповского (в смысле церковного) в ней не
слышу - только земное счастье и покой.
Так и есть! Это же Земной рай, живой,
трехмерный. Где-то он там был, на территории нынешнего Ирака. Теперь быльем порос, песками
занесен. В Эдемской истории поповского и не должно ничего быть, только вселенская любовь
ко всякой твари.

abcz (14.10.2015 06:17)
tagantsev писал(а):
Нет и нет. Малер вообще был пантеист
рай -
глубоко пантеистическая идея

Leb1 (14.10.2015 09:01)
Красиво.
Ощущение, как от части сонаты, хочется продолжения.
Allegro brusco, к примеру.

weina (14.10.2015 11:53)
Andrew_Popoff писал(а):
...только вселенская любовь ко всякой
твари.
И Вам удалось передать это ощущение блаженной полноты, к которому всегда
примешивается необъяснимая щемящая нота.

Мне сегодня приснился удивительно странный сон: будто Вы, Андрей Геннадиевич, пришли к
нам домой, и мы с мужем угощали Вас шампанским (правда-правда )) ). Проснувшись, я
пребывала в большом недоумении, пока не послушала эту - прекрасную, прекрасную! - музыку.
Сон в руку. В общем, за Ваше здоровье!

Andrew_Popoff (14.10.2015 13:00)
weina писал(а):
И Вам удалось передать это ощущение блаженной
полноты, к которому всегда примешивается необъяснимая щемящая нота.

Мне сегодня приснился удивительно странный сон: будто Вы, Андрей Геннадиевич, пришли к
нам домой, и мы с мужем угощали Вас шампанским (правда-правда )) ). Проснувшись, я
пребывала в большом недоумении, пока не послушала эту - прекрасную, прекрасную! - музыку.
Сон в руку. В общем, за Ваше здоровье!
Это прекрасно! Спасибо! :-)

Andrew_Popoff (14.10.2015 13:01)
Leb1 писал(а):
Красиво.
Ощущение, как от части сонаты, хочется продолжения.
Allegro brusco, к примеру.
Спасибо!

Maxilena (15.10.2015 19:33)
Почему-то не смогла поставить лайк к треку((( Нет, все враки. В этой неодолимо
притягательной музыке первородный грех - никакой не грех, а сладкая истома. Со светлой
слезой по былой невинности. Пустой и только твой песчаный пляж. Зимний морозный
ослепительно солнечный день. Парящее в синеве серебряное блюдо, полное спелой черешни.
Грааль с напитком, возвращающим былое. Сон за минуту до пробуждения... Спасибо, Андрей.
Всегда знала, что Вы немножко волшебник.

Andrew_Popoff (15.10.2015 20:01)
Maxilena писал(а):
Почему-то не смогла поставить лайк к треку((( Нет,
все враки. В этой неодолимо притягательной музыке первородный грех - никакой не грех, а
сладкая истома. Со светлой слезой по былой невинности. Пустой и только твой песчаный пляж.
Зимний морозный ослепительно солнечный день. Парящее в синеве серебряное блюдо, полное
спелой черешни. Грааль с напитком, возвращающим былое. Сон за минуту до пробуждения...
Спасибо, Андрей. Всегда знала, что Вы немножко волшебник.
Лена!!!..
Спасибище!!!

tagantsev (17.10.2015 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена!!!..
Спасибище!!!
Такая вот линейная зависимость наклёвывается.
Спасибо
Большое спасибо
Огромное спасибо
Спасибище
Большое спасибище
Огромное спасибище
... тут русский язык кончается...
или нет
...
Спасибулище и тд

Andrew_Popoff (17.10.2015 02:38)
tagantsev писал(а):
Такая вот линейная зависимость наклёвывается.
Спасибо
Большое спасибо
Огромное спасибо
Спасибище
Большое спасибище
Огромное спасибище
... тут русский язык кончается...
или нет
...
Спасибулище и тд
Русский язык безграничен. Если чего-то ещё не раскопали, придумаем.
И главное так, что все поймут. :)

Opus88 (17.10.2015 02:50)
tagantsev писал(а):
Такая вот линейная зависимость наклёвывается.
...
Oбоснуйте параметры

tagantsev (17.10.2015 05:15)
Opus88 писал(а):
Oбоснуйте параметры
Тангенс угла наклона = 1

Opus88 (17.10.2015 14:47)
tagantsev писал(а):
Тангенс угла наклона = 1
О великое равенство
тангенса и котангенса!
Убедили )

weina (29.09.2017 17:21)
Дорогой Андрей Геннадьевич, с Днем рождения!!!
Пусть цветет и крепнет Ваш добрый, светлый талант!

Andreewa (29.09.2017 17:27)
weina писал(а):
Дорогой Андрей Геннадьевич, с Днем рождения!!!
Пусть цветет и крепнет Ваш добрый, светлый талант!
Пока выбирала, под каким
сочинением написать поздравления, меня уже опередила weina ))).
С днем рождения, Андрей!!! Творческих успехов, счастья, благополучия, здоровья!!!. Чтобы
все, что пожелали исполнилось. Ну а нас радуйте своими новыми произведениями.

Andrew_Popoff (29.09.2017 17:34)
weina писал(а):
Дорогой Андрей Геннадьевич, с Днем рождения!!!
Пусть цветет и крепнет Ваш добрый, светлый талант!
Спасибо!!!

Andrew_Popoff (29.09.2017 17:35)
Andreewa писал(а):
Пока выбирала, под каким сочинением написать
поздравления, меня уже опередила weina ))).
С днем рождения, Андрей!!! Творческих успехов, счастья, благополучия, здоровья!!!. Чтобы
все, что пожелали исполнилось. Ну а нас радуйте своими новыми произведениями.
Спасибо
огромное!!!

Anonymous (29.09.2017 17:41)
Уважаемый Андрей Геннадьевич, с Днём Рождения!) Благодаря сайту я познакомился с Вами и
Вашим творчеством, чему очень рад. Я хочу искренне Вам пожелать гармонии во всём. Плыть по
течению Жизни плавно и никогда не опускать паруса. Радости, любви, света, незабываемых
моментов. И конечно же ещё больше новой прекрасной музыки и новых благодарных слушателей.
Жму руку и пью за Вас бокал игристого! Ура!

Phalaenopsis (29.09.2017 17:47)
С Днём Рождения! Желаю счастья и побольше музыкальных замыслов и их воплощения!

Andrew_Popoff (29.09.2017 17:54)
Anonymous писал(а):
Уважаемый Андрей Геннадьевич, с Днём Рождения!)
Благодаря сайту я познакомился с Вами и Вашим творчеством, чему очень рад. Я хочу искренне
Вам пожелать гармонии во всём. Плыть по течению Жизни плавно и никогда не опускать паруса.
Радости, любви, света, незабываемых моментов. И конечно же ещё больше новой прекрасной
музыки и новых благодарных слушателей. Жму руку и пью за Вас бокал игристого!
Ура!
Дима, спасибо Вам! Очень приятно!

Andrew_Popoff (29.09.2017 17:54)
Phalaenopsis писал(а):
С Днём Рождения! Желаю счастья и побольше
музыкальных замыслов и их воплощения!
Спасибо!!!

Карапузик (29.09.2017 18:03)
И стал Андрей на год старей:
мудрее то есть и богаче!
(А сам `под мухой` не иначе.
Но это происки друзей))

Maxilena (29.09.2017 18:08)
Phalaenopsis писал(а):
С Днём Рождения! Желаю счастья и побольше
музыкальных замыслов и их воплощения!
С Днём!!! Здоровья и счастья всей Вашей семье!
Примите теплейшее уважение к Вашему таланту, такту, деликатности и утонченности во всем!
Вы - наш Арбитр Изящества. Любим!

Andrew_Popoff (29.09.2017 18:16)
Карапузик писал(а):
И стал Андрей на год старей:
мудрее то есть и богаче!
(А сам `под мухой` не иначе.
Но это происки друзей))
Класс! Спасибо, Валентин!

Andrew_Popoff (29.09.2017 18:16)
Maxilena писал(а):
С Днём!!! Здоровья и счастья всей Вашей семье!
Примите теплейшее уважение к Вашему таланту, такту, деликатности и утонченности во всем!
Вы - наш Арбитр Изящества. Любим!
Спасибо, Лена!!!

Opus88 (29.09.2017 18:17)
С Днём Рождения!!
Крепкого здоровья, любви, счастья во всём!
И чтоб Ваше творчество, как коньяк, - становилось всё изысканней и совершенней и
ценилось всё больше!

musikus (29.09.2017 19:14)
Maxilena писал(а):
С Днём!!! Здоровья и счастья всей Вашей семье!
Примите теплейшее уважение к Вашему таланту, такту, деликатности и утонченности во всем!
Вы - наш Арбитр Изящества. Любим!
От души присоединяюсь! Лена замечательно сказала,
лучше не смогу. Здоровья и удач!

musikus (29.09.2017 19:17)
Карапузик писал(а):
И стал Андрей на год старей:
мудрее то есть и богаче!
(А сам `под мухой` не иначе.
Но это происки друзей))
Можно было что-нибудь и поизящнее сочинить. Что значит -
`старей`? Что значит `Сам под мухой`. Фу. Карапузик, фу!

Andrew_Popoff (29.09.2017 19:35)
musikus писал(а):
От души присоединяюсь! Лена замечательно сказала,
лучше не смогу. Здоровья и удач!
Спасибо, Юрий Константинович!!!

Andrew_Popoff (29.09.2017 19:36)
Opus88 писал(а):
С Днём Рождения!!
Крепкого здоровья, любви, счастья во всём!
И чтоб Ваше творчество, как коньяк, - становилось всё изысканней и совершенней и
ценилось всё больше!
Спасибо!!!

precipitato (29.09.2017 20:06)
Андрей, с удовольствием поздравляю и здесь!

Andrew_Popoff (29.09.2017 20:09)
precipitato писал(а):
Андрей, с удовольствием поздравляю и
здесь!
Спасибо, Юрий!!!

Карапузик (29.09.2017 20:53)
musikus писал(а):
Что значит - `старей`? Фу. Карапузик,
фу!
Вторая строка у меня разъясняет первую, Фукидид Вы наш.

Карапузик (29.09.2017 21:00)
musikus писал(а):
Можно было что-нибудь и поизящнее
сочинить.
Сочинял для мужчины, а не для барышни.

Opus88 (29.09.2017 21:03)
Карапузик писал(а):
Вторая строка у меня разъясняет первую, Фукидид
Вы наш.
Ой, `разъясняет`!
Где ж Ваша легендарная щемящая простота.
Не старались

Andrew_Popoff (29.09.2017 21:25)
Opus88 писал(а):
Ой, `разъясняет`!
Где ж Ваша легендарная щемящая простота.
Не старались
Возражения не принимаются. Имениннику понравилось. :)

Карапузик (29.09.2017 21:38)
Opus88 писал(а):
Не старались
И стал Андрей на год старей - это
целый философский афоризм! А Вы говорите - не старался. Жалобу на Вас напишу королеве:)

Wustin (29.09.2017 21:42)
Андрей, говорят у Вас День рожденья? Мы с женой Ваши поклонники! Поздравляем!

musikus (29.09.2017 21:45)
Карапузик писал(а):
Сочинял для мужчины, а не для барышни.
Речь
не том, для кого сочинялось, а кто и что сочинял. Не путайте божий дар с яичницей.

Карапузик (29.09.2017 22:15)
musikus писал(а):
Речь не том, для кого сочинялось, а кто и что
сочинял.

Не путайте божий дар с яичницей.
Карапузик минут за пятнадцать сочинил превосходный
шуточный экспромт.

Божий дар на месте, а яичницу из-за дороговизны яиц я ем редко.

LAKE (29.09.2017 22:16)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Рад, что Вы родились и написали много замечательной
музыки. Но даже и без неё здорово, что Вы родились, а с ней очень здорово.
С Днём Рождения!

musikus (29.09.2017 22:37)
Карапузик писал(а):
Карапузик минут за пятнадцать сочинил
превосходный шуточный экспромт.
Валентин, неужели Вы не знаете, что такое экспромт?
Экспромты не сочиняют целых четверть часа, а произносят сразу, если, конечно, это именно
экспромт, а не домашняя заготовка. Обычно, это длится не более десятков секунд.

LAKE (29.09.2017 22:51)
musikus писал(а):
Валентин, неужели Вы не знаете, что такое экспромт?
Экспромты не сочиняют целых четверть часа, а произносят сразу, если, конечно, это именно
экспромт, а не домашняя заготовка. Обычно, это длится не более десятков секунд.
Что и
проделывал неоднократно Шуберт:))

Карапузик (29.09.2017 22:53)
musikus писал(а):
Валентин, неужели Вы не знаете, что такое
экспромт?
Определения дать не могу - не знаю. И потом, за десять секунд ничего
качественного сочинить нельзя. Просто невозможно. Над любым озарением всегда необходимо
потрудиться, хотя бы минут пятнадцать.

musikus (29.09.2017 23:07)
Карапузик писал(а):
за десять секунд ничего качественного сочинить
нельзя. Просто невозможно. Над любым озарением всегда необходимо потрудиться, хотя бы
минут пятнадцать.
Прошу понять правильно, но вот пустяковый, но показательный пример.
Однажды, ВО СНЕ я увидел себя на шумном сборище творцов «авторской песни», которые при мне
затевают немедленное сочинение нового опуса и бросают клич: «Давайте текст! Текст! Нужна
идея!». И… сыплются пошлости…
Я протестую: «Боже! Почему же всё так плоско!..». И мне бросают вызов: «Ну давай, папик,
подкинь идею, покажи на что сам-то способен!...». И я, ни на мгновенье не задумываясь, с
лёту произношу что-то рифмованное.
Проснувшись, вспоминаю свой экспромт, который был, оказывается, не иллюзией, а
действительной строфой:

«Тьма глухая, ветер, снег.
Из домашнего уютца
В ночь уходит человек,
И шаги с трудом даются».

Конечно, не бог весть что, какие-то перепасовки от Блока к Хармсу, но все ж присутствуют
форма, звук. И есть, как говорил Маршак, тяга. Не так уж и стыдно.
Или вот два экспромта 90-х г.г., которые у меня высыпались прямо улице, под впечатлением
тогдашнего бытия. Даже с инструментовкой получилось.
…Подонки шаСТают СТадами
не зная СТраха и СТыда,
о, Сколько вСякого Скота
зря землю топчет рядом с нами!

…А вот тинэйджер лопоУХий
в беУШной двУШке, аки князь,
с бутылкой пойла развалясь,
по УХу бУХает ритмУХой.

LAKE (29.09.2017 23:11)
Карапузик писал(а):
Определения дать не могу - не знаю. И потом, за
десять секунд ничего качественного сочинить нельзя. Просто невозможно. Над любым озарением
всегда необходимо потрудиться, хотя бы минут пятнадцать.
Толи он ждал озаренья,
Толь оно его ждало,
Всё напрасно - вдохновенье
Ни к кому не подошло...

Andrew_Popoff (30.09.2017 00:12)
Wustin писал(а):
Андрей, говорят у Вас День рожденья? Мы с женой Ваши
поклонники! Поздравляем!
Спасибо, Александр Кузьмич!!!

Andrew_Popoff (30.09.2017 00:13)
LAKE писал(а):
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Рад, что Вы
родились и написали много замечательной музыки. Но даже и без неё здорово, что Вы
родились, а с ней очень здорово.
С Днём Рождения!
Спасибо!!!

Schniperson (30.09.2017 00:37)
precipitato писал(а):
Андрей, с удовольствием поздравляю и
здесь!
День рожденья - днём рожденьем, мои поздравления. Однако, какой музыкальный
примитив! Просто чудовищный.

Opus88 (30.09.2017 00:48)
Schniperson писал(а):
...Однако, какой музыкальный примитив! Просто
чудовищный.
Шниперсон опять, чудовище, политыкается, однако.

Schniperson (30.09.2017 00:59)
Opus88 писал(а):
Шниперсон опять, чудовище, политыкается,
однако.
Скажите, г-н президент, Шостакович не является одним из Ваших любимых
композиторов? И второй (последний) вопрос: какое Ваше самое любимое произведение Бартока?
Спасибо за чёткие ответы.

LAKE (30.09.2017 01:09)
Schniperson писал(а):
День рожденья - днём рожденьем, мои
поздравления. Однако, какой музыкальный примитив! Просто чудовищный.
А как бы Вы
написали `Прогулки...`? Спасибо за четкие ответы.

Фактурная простота Вас не устраивает? Но это тот случай, когда человеку нет надобности
быть `Ромой-интуитивистом` и громоздить звуковые `шарады`, разгадкой которых является
смысловой блеф.

В этой пьесе А. Попова есть материализуемая в чувствах образность.
Эта Музыка дышит. Она живая.

Schniperson (30.09.2017 01:11)
LAKE писал(а):
Фактурная простота Вас не устраивает? Но это тот
случай, когда человеку нет надобности быть `Ромой-интуитивистом` и громоздить звуковые
`шарады`, разгадкой которых является смысловой блеф.

В этой пьесе А. Попова есть материализуемая в чувствах образность.
Эта Музыка дышит. Она живая.
Простите, Вы с какой планеты будете?

Schniperson (30.09.2017 01:12)
LAKE писал(а):
А как бы Вы написали `Прогулки...`? Спасибо за четкие
ответы.
Я бы их и вовсе не стал писать. С ними всё и так ясно.

LAKE (30.09.2017 01:12)
Schniperson писал(а):
Простите, Вы с какой планеты будете?
Я
сейчас живу на Земле.

LAKE (30.09.2017 01:13)
Schniperson писал(а):
Я бы их и вовсе не стал писать. С ними всё уже
и так ясно.
Шнипа, это с Вами всё ясно:)) А почему Вы отвечаете так, как будто Вы
пишите? Непишуший ответил бы, что он не умеет писать музыку или что-то в таком роде
упомянул бы обязательно. А Вы ... Вы Шнипа есть Политыкин. И с Вами всё ясно.

Schniperson (30.09.2017 01:18)
LAKE писал(а):
Шнипа, это с Вами всё ясно:)))
Советую Вам всё
накопленное за жизнь имущество и деньги отдать за полёт на... ну, что там подешевле (Луна
поближе?). Вот. Со временем только неувязочка возникнет. Не реализована ещё машина
времени, чтобы Вас с Поповым на полтора века назад на Луну закинуть. Пожизненно!

Schniperson (30.09.2017 01:23)
LAKE писал(а):
Шнипа, это с Вами всё ясно:)) А почему Вы отвечаете
так, как будто Вы пишите? Непишуший ответил бы, что он не умеет писать музыку или что-то в
таком роде упомянул бы обязательно. А Вы ... Вы Шнипа есть Политыкин. И с Вами всё
ясно.
А я пишу музыку. И не скрываю об этом. Я вообще, в отличие от собравшихся здесь
пенсионеров-неудачников, ничего, практически, не скрываю. Кое-что (.), конечно, вынужден
скрывать. Но это только в силу строжайшей Здесь дисциплины.

LAKE (30.09.2017 01:33)
Schniperson писал(а):
... Я вообще, в отличие от собравшихся здесь
пенсионеров-неудачников, ничего, практически, не скрываю....
Милый Рома, Вам скрывать
нечего.

Schniperson (30.09.2017 01:35)
LAKE писал(а):
Милый Рома, Вам скрывать нечего.
Милый Вася, как
Вы милы!

LAKE (30.09.2017 01:40)
Schniperson писал(а):
Советую Вам всё накопленное за жизнь имущество
и деньги отдать за полёт на... ну, что там подешевле (Луна поближе?).

Вот. Со временем только неувязочка возникнет. Не реализована ещё машина времени, чтобы
Вас с Поповым на полтора века назад на Луну закинуть. Пожизненно!
Кому? Я отдам:))

Скажу Вам по секрету. Есть такая машина!!! Мы с Поповым неоднократно летали на Луну к Вам
в гости, в эпоху бронтозавров, диплодоков, стервозавров, но нас там не селют. Пока не
отнотируем все сонаты Шнипызавра, нам туда путь заказан. На КПП понаставлены НИКИРОМЫ
Политыкина с тетрадями в нотную линейку и требуют заполнить их Вашими диплодочьими нотами.

LAKE (30.09.2017 01:41)
Schniperson писал(а):
Милый Вася, как Вы милы!
Согласен.

Schniperson (30.09.2017 01:46)
LAKE писал(а):
Скажу Вам по секрету. Есть такая машина!!! Мы с
Поповым неоднократно летали на Луну к Вам в гости, в эпоху бронтозавров, диплодоков,
стервозавров, но нас там не селют. Пока не отнотируем все сонаты Шнипызавра, нам туда путь
заказан. На КПП понаставлены НИКИРОМЫ Политыкина с тетрадями в нотную линейку и требуют
заполнить их Вашими диплодочьими нотами.
Наконец, Вам удалось меня рассмешить. Браво,
няня! Жаль РВ не читает Ваши вирши, он человек с юмором, поржал бы от души)))

Andrew_Popoff (30.09.2017 02:05)
Schniperson писал(а):
какой музыкальный примитив!
Я знал, что
вам, Рома, понравится. :)

Карапузик (30.09.2017 09:05)
musikus писал(а):
Можно было что-нибудь и поизящнее сочинить.
И
стал Андрей на год взрослей.
Мудрее стал он и богаче.
Благоволит ему удача!
(С удачей в жизни веселей)))

yura2014 (30.09.2017 09:36)
Schniperson писал(а):
А я пишу музыку. И не скрываю об этом. Я
вообще, в отличие от собравшихся здесь пенсионеров-неудачников, ничего, практически, не
скрываю. Кое-что (.), конечно, вынужден скрывать. Но это только в силу строжайшей Здесь
дисциплины.
А поделитесь какую музыку Вы пишете,для какого инструмента или для
оркестра,или для квартета ,трио и т.п.Не сомневаюсь,что Ваша музыка-шедевр по сравнению с
музыкой Вагнера,о которой Вы высказались так,что мои пальцы отказались это `мнение`
напечатать

Phalaenopsis (30.09.2017 09:46)
LAKE писал(а):
Шнипа...
)))

Чувство-море (30.09.2017 09:55)
Карапузик писал(а):
И стал Андрей на год взрослей.
Мудрее стал он и богаче.
Благоволит ему удача!
(С удачей в жизни веселей)))
С удачей в жизни веселей
Благоволит ему удача!
Мудрее стал он и богаче.
И стал Андрей на год взрослей.))

(А.Г. Попову)

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём рождения, Андрей Геннадьевич ).

musikus (30.09.2017 10:03)
yura2014 писал(а):
А поделитесь какую музыку Вы пишете,для какого
инструмента или для оркестра,или для квартета ,трио и т.п.Не сомневаюсь,что Ваша
музыка-шедевр по сравнению с музыкой Вагнера,о которой Вы высказались так,что мои пальцы
отказались это `мнение` напечатать
Юра! Не хотите ли Вы также взять интервью в дурке?
Тоже интересно. Там сразу будут и бетховены, и вагнеры и кто хош.

LAKE (30.09.2017 10:22)
Schniperson писал(а):
Наконец, Вам удалось меня рассмешить. Браво,
няня! Жаль РВ не читает Ваши вирши, он человек с юмором, поржал бы от души)))
Да он и
так ржот в лице своего представителя самого себя.

Карапузик (30.09.2017 10:29)
musikus писал(а):
интервью в дурке? Там будут и бетховены
Где
побывал учитель, там и ученику завсегда рады будут:)

LAKE (30.09.2017 10:42)
Чувство-море писал(а):
С удачей в жизни веселей
Благоволит ему удача!
Мудрее стал он и богаче.
И стал Андрей на год взрослей.))

(А.Г. Попову)

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём рождения, Андрей Геннадьевич ).
Мудрей,
богаче, старше - прям аксакал на марше!:)))
С Днём Рождения!!! (...Шёл второй день Дня Рождения!:)

LAKE (30.09.2017 10:47)
Карапузик писал(а):
Где побывал учитель, там и ученику завсегда рады
будут:)
Особенно в племени людоедов мумба-юмба.

Phalaenopsis (30.09.2017 11:30)
Карапузик писал(а):
Где побывал учитель, там и ученику завсегда рады
будут:)
Ваши учителя нам известны, встретиться с ними не приведи Господь.

Карапузик (30.09.2017 11:46)
Phalaenopsis писал(а):
Ваши учителя нам известны, встретиться с ними
не приведи Господь.
Это Вы об искусствоведах в штатском??)

Phalaenopsis (30.09.2017 12:36)
Карапузик писал(а):
Это Вы об искусствоведах в штатском??)
Да, и
прочих -ведах.

Карапузик (30.09.2017 12:48)
Phalaenopsis писал(а):
Да, и прочих -ведах.
Мне скучно с Вами
беседовать.

Opus88 (30.09.2017 13:11)
Карапузик писал(а):
И стал Андрей на год взрослей.
Мудрее стал он и богаче.
Благоволит ему удача!
(С удачей в жизни веселей)))
Вот!
И юбиляру наверняка ещё больше понравится.

P.S. Скобочки лишние там, ну как будто опять что-то пытаетесь разъяснить где и так всё
должно быть понятно.

moon_river (30.09.2017 13:47)
С Днем Рождения, Андрей! Всего самого наилучшего!!

Andrew_Popoff (30.09.2017 14:15)
moon_river писал(а):
С Днем Рождения, Андрей! Всего самого
наилучшего!!
Спасибо, Алексей!

Andrew_Popoff (30.09.2017 14:17)
Чувство-море писал(а):
С удачей в жизни веселей
Благоволит ему удача!
Мудрее стал он и богаче.
И стал Андрей на год взрослей.))

(А.Г. Попову)

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём рождения, Андрей Геннадьевич ).
Спасибо!!!

Phalaenopsis (30.09.2017 14:18)
Карапузик писал(а):
Мне скучно с Вами беседовать.
Это потому что
я не заглатываю крючек с вашей наживкой. Других ловите.

Карапузик (30.09.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
P.S. Скобочки лишние там, ну как будто опять что-то
пытаетесь разъяснить где и так всё должно быть понятно.
Приходится разъяснять, что
убрать скобочки нельзя, потому что в них заключён авторский комментарий.

Opus88 (30.09.2017 15:31)
Карапузик писал(а):
Приходится разъяснять, что убрать скобочки
нельзя, потому что в них заключён авторский комментарий.
Точно - четыре строчки
стихов и две страницы комментариев и комментариев на комментарии )

Карапузик (30.09.2017 17:17)
Phalaenopsis писал(а):
Это потому что я не заглатываю крючек с вашей
наживкой. Других ловите.
Помнится, Вы ещё недавно старались меня `словить` и даже
решили, что я испугался Ваших вопросов, а теперь вдруг сами трусите общаться. Это на Вас
комментарий Таганцева обо мне так повлиял?? Профессору не верьте - у него на меня зуб. Там
дела политические, а для него ещё и семейные.

yura2014 (30.09.2017 18:04)
Schniperson писал(а):
А я пишу музыку. И не скрываю об этом. Я
вообще, в отличие от собравшихся здесь пенсионеров-неудачников, ничего, практически, не
скрываю. Кое-что (.), конечно, вынужден скрывать. Но это только в силу строжайшей Здесь
дисциплины.
Хотелось бы,чтобы Вы ответили на моё сообщение,напечатанное тут же(см.
выше в 09.36)

Phalaenopsis (30.09.2017 19:10)
Карапузик писал(а):
Помнится, Вы ещё недавно старались меня `словить`
и даже решили, что я испугался Ваших вопросов, а теперь вдруг сами трусите общаться. Это
на Вас комментарий Таганцева обо мне так повлиял?? Профессору не верьте - у него на меня
зуб. Там дела политические, а для него ещё и семейные.
Да я не слежу за вашими
сообщениями, на это у нас Opus88 есть.
Тогда вот не общались, а щас мне как-то тьфу на Вас, также как и Вам на меня.

Opus88 (30.09.2017 19:13)
Phalaenopsis писал(а):
Да я не слежу за вашими сообщениями, на это у
нас Opus88 есть.
Тогда вот не общались, а щас мне как-то тьфу на Вас, также как и Вам на
меня.
Пытаясь переводить стрелки - опасайтесь столкновения с поездом или падения
крана!

yura2014 (30.09.2017 19:15)
musikus писал(а):
Юра! Не хотите ли Вы также взять интервью в дурке?
Тоже интересно. Там сразу будут и бетховены, и вагнеры и кто хош.
Наверно,надо быть
снисходительным и простить бедолагу,если заслуживает,но это не так просто,да и поздно



 
     
Наши контакты