Чакона из Партиты для скрипки соло № 2, BWV 1004. 1980 г.
         (11)  


Osobnyak (19.10.2015 20:02)
Пока Чаконы лучше, чем у Фраучи - не слышал. В том числе и у скрипачей. Имхо, конечно. Но,
видимо, не зря: Гавана, Куба, 1-й.

sir Grey (19.10.2015 20:44)
Osobnyak писал(а):
Пока Чаконы лучше, чем у Фраучи - не слышал. В том
числе и у скрипачей. /.../
Ну кто здесь на такие провокации купится?

Фраучи крут, конечно, знаем, знаем, знаем.

Osobnyak (19.10.2015 21:14)
sir Grey писал(а):
Ну кто здесь на такие провокации купится?

Фраучи крут, конечно, знаем, знаем, знаем.
Правда хорош. Переслушал сейчас.
убедился. Объективно у него получилось. Строго. Та великая простота, как у Рааба. Это,
может, аббревиатура? Человек СААБа.

sir Grey (19.10.2015 21:40)
Osobnyak писал(а):
Правда хорош. Переслушал сейчас. убедился.
Объективно у него получилось. Строго. Та великая простота, как у Рааба. Это, может,
аббревиатура? Человек СААБа.
Аббраабатура.

Было, все-таки, раньше какое-то дыхание, стиль и веяние. Как русской поэзии в 20-х годах
19 и в 10-х 20-ого веков. Все уже писали хорошо, какой-то шум времени.

Мне кажется, что в пианизме до первой войны творилось что-то невообразимое.

Mikhail_Kollontay (20.10.2015 06:51)
sir Grey писал(а):
Удивительно как бывает, Александр Фраучи мне
дальний свойственник, что-то вроде четвероюродного племянника, и мы с ним вместе учились в
Мерзляковке, но я его лица абсолютно не помню, и знакомы не были, да и он меня вряд ли
знал-помнил. Он был внук А.Х.Артузова, отсюда свойство, через моего отца.

rdvl (20.10.2015 11:49)
Osobnyak писал(а):
Пока Чаконы лучше, чем у Фраучи - не слышал. В том
числе и у скрипачей. Имхо, конечно. Но, видимо, не зря: Гавана, Куба, 1-й.
Это
странно.

Osobnyak (20.10.2015 14:55)
rdvl писал(а):
Это странно.
Почему?

Osobnyak (20.10.2015 15:28)
sir Grey писал(а):
Аббраабатура.

Было, все-таки, раньше какое-то дыхание, стиль и веяние. Как русской поэзии в 20-х годах
19 и в 10-х 20-ого веков. Все уже писали хорошо, какой-то шум времени.

Мне кажется, что в пианизме до первой войны творилось что-то невообразимое.
От
начала века до 2-й мировой, по-моему, был период перехода от салона к специализации
(музыка как бизнес) - и та Плеяда (Хейфец, Горовиц, Мильштейн, Эльман, Сигети, Шнабель,
Гизекинг) ещё зацепила аромат Идеального, который размывался нарождающейся моделью Бизнеса
как Системы. Ещё был налёт веры в Революцию (при чём здесь революция?) как в Революцию
культуры и пр. И стиль был ещё другой, репертуара практически не было, заработать (хотя
дело не в деньгах) пытались на поражении воображения, а после войны поражение вели
гранатами другой системы: стала набирать обороты дотошность, рефлексия, ходоки в народ
пошли в каждую избу, заглянули в каждый горшок, сосчитали все вилки и ложки, после чего
вернулись со знаниями, как живёт народ, но народ лучше жить не стал. Не сказал бы, что
игра превратилась в препарирование материала, но элемент этого усилился. Тут надо ловить
тонкую грань между свободой и необходимостью.

Так он писал темно и вяло...

rdvl (20.10.2015 18:37)
Osobnyak писал(а):
Почему?
Ну, поскольку неоднократно слышал
игру Ф., даже живьем. Никаких откровений; для организма не в пользу было.

Mathew (09.03.2024 14:05)
Osobnyak писал(а):
Пока Чаконы лучше, чем у Фраучи - не слышал. В том
числе и у скрипачей. Имхо, конечно. Но, видимо, не зря: Гавана, Куба,
1-й.
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕсмотря, конечно, даже на то, что Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!

Mikhail_Kollontay (09.03.2024 18:02)
Mathew
писал(а):
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что Фраучи все время 32 ускоряет везде. The
best!
Очень горжусь тем, что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем).
Гитарист=музыкант супер.



 
     
classic-online@bk.ru