Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
вник в музыку, то как будто `на Памир попал`. Так эта Соната у него и звучит - будто с
Памира, всеохватно.
Соколовым в 1975 г.,с его некоторым `недоверием` к сильным страстям (на протяжении всей
сонаты он `остаётся в рамках бюджета`), нравится мне больше, чем эти несколько `не
нормальные` удары по клавишам в первой части.
клавишам в первой части.
начало у Гилельса и у Соколова.
До чего же все субъективно! Я не поклонник, не фанат Гилельса, но что у него меня всегда
поражало – это нежный звук, хоть бы и четыре форте. Мне часто кажется скучновато. Если бы
я мог – я бы так сыграл. А когда слушаю Рихтера, то понимаю, что так не сыграл бы, даже
если бы мог.
А вот у Соколова я как раз слышу «не нормальные» удары.
Хотя о каком звуке можно говорить при моей аппаратуре? И я даже не знаю, Вы
профессиональный музыкант или нет?
Впрочем, в Петербурге там вы все профессиональные музыканты.
Мне Соколова слушать интереснее.
Но в последнее время стало трудно слушать Бетховена, и это меня тревожит. Как в фильме
«Начало». «Мне целоваться нельзя. Млею.»
послушал начало у Гилельса и у Соколова.
До чего же все субъективно! Я не поклонник, не фанат Гилельса, но что у него меня всегда
поражало – это нежный звук, хоть бы и четыре форте. Мне часто кажется скучновато. Если бы
я мог – я бы так сыграл. А когда слушаю Рихтера, то понимаю, что так не сыграл бы, даже
если бы мог.
А вот у Соколова я как раз слышу «не нормальные» удары.
Хотя о каком звуке можно говорить при моей аппаратуре? И я даже не знаю, Вы
профессиональный музыкант или нет?
Впрочем, в Петербурге там вы все профессиональные музыканты.
Мне Соколова слушать интереснее.
Но в последнее время стало трудно слушать Бетховена, и это меня тревожит. Как в фильме
«Начало». «Мне целоваться нельзя. Млею.»
не стоит экономить.Лучше не много поджаться.)Так. Теперь к вашему сообщению)
Да, вы правы-нежный звук...Но вот это и пленяет...В сочетании с убедительным и звонким
ударом.Соколов интереснее, он более интеллектуален.Гилельс весь русский, весь
чувство!Соколов европеец.Европа всегда была более интеллектуальна.Взгляните хотя бы на
живопись-импрессионисты-они же насквозь интеллектуальны, хотя их творческие притензии
лежат совсем в иной сфере.Другое дело Левитан, Коровин, Саврасов-это погибель для русской
души, рыдать хочется!То же музыка- Бах- интеллектуален- это априори.Разве что Моцарт
составляет исключение.Когда я слушаю Моцарта, я испытываю эмоции схожие с теми, что
испытываешь при катании на сёрфинге-всё время приходится следить за своим душевным
равновесием, а ` это меня тревожит`).Соколов бывает местами переутончён, но не перходит
границы.У него , как у Ренура-` Живопись Ренуара к началу 1880г.( сочетание красок)подошла
к самой границе, которая отделяет интенсивную цветность от тягостной приторности. Но что
может быть пленительнее этих дразнящих подходов-подходов к чему то запретному!...И какие
это чудесные... вещи!...Исключительная смелость, при изумительной тактичности!`
А.Бенуа ` Художественные письма.Париж.1930-1936.
не стоит экономить.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=8BaemDoq9lQ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=8BaemDoq9lQ
ностальгия по прошлому веку...
Самое рациональное и ресурсосберегающее - наушники и компактное устройство
воспроизведения неплохого качества - и вся музыка всегда и везде будет рядом )
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=8BaemDoq9lQ
Друзья познаются в беде.
Как было у Довлатова? Продам свою коллекцию гоночных автомобилей?
Памир попал`.
метров над уровнем моря. марсианские пейзажи кругом и полное безлюдье.
на высоту 4500 метров над уровнем моря. марсианские пейзажи кругом и полное
безлюдье.
Я бы хотел....
Я в машинах не понимаю. Дальше не фурычит? Или дороги нет?
4500 = это я понимаю, да.
Я в машинах не понимаю. Дальше не фурычит? Или дороги нет?
перевал на высоте на 4650 метров находится, где ещё машины могут проехать.
Дорог больше нет. Да и выше уже начинается кислородное голодание, горняшка. Плохо
переносится обычному организму.
метров находится, где ещё машины могут проехать.
Дорог больше нет. Да и выше уже начинается кислородное голодание, горняшка. Плохо
переносится обычному организму.
подняться.
шагом подняться.
бы писать на форумах, делиться впечатлениями )
)
вижу резона. Можно ещё на машине взобраться, скажем, на Эльбрус, а на своих двоих неохота
Подвергать свой организм перегрузкам не вижу резона. Можно ещё на машине взобраться,
скажем, на Эльбрус, а на своих двоих неохота
Он идёт к Килиманджаро -
И кричит он, и поёт он:
`Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!`
)
сайт
Понятно, что музыкальный.
на высоту 4500 метров над уровнем моря. марсианские пейзажи кругом и полное
безлюдье.
Безлюдье, оно конечно. Но и полное безтравье и бездеревье - сплошные голые каменные осыпи,
точно на промышленных карьерах.
НО!
Вдруг на одном повороте смотрю: величественно, как памятник, сидит мощный, красивый пёс,
молча провожает нас взглядом, точно дежурит на трассе. Как там живет? чем? - Загадка.
Потом спускались вниз по `дороге смерти` (сидел справа от водителя и, высунувшись из окна,
видел не колесо, стоявшее в 10 см от обрыва, а, километром ниже, горную речку. В Сети
пишут об этой трассе: ежегодно десятки погибших). Но самое впечатляющее то, что, по мере
спуска к уровню моря (выхода к морю в Боливии нет, был утрачен в войне с Чили, но уровень
моря есть...), вокруг все постепенно расцветает (а это была боливийская зима, июнь):
сначала в камнях появляются травинки, потом отдельные деревья, затем рощи и горные луга с
пасущимися на них ламами. А, спустившись вниз, попали в гости к некоему сенатору, жена
которого угостила нас свежеотжатым соком и фруктовым салатом из сорванных тут же, у нас
на глазах, манго, местных бананов, апельсинов и пр. Мне на грудь села огромная алая
бабочка. Хотел поймать, но улетела. Быстро, стремительно летает, зараза, не то, что наши -
бяк-бяк...
не стоит экономить.Лучше не много поджаться.)Так. Теперь к вашему сообщению)
Да, вы правы-нежный звук...Но вот это и пленяет...В сочетании с убедительным и звонким
ударом.Соколов интереснее, он более интеллектуален.Гилельс весь русский, весь
чувство!Соколов европеец.Европа всегда была более интеллектуальна.Взгляните хотя бы на
живопись-импрессионисты-они же насквозь интеллектуальны, хотя их творческие притензии
лежат совсем в иной сфере.Другое дело Левитан, Коровин, Саврасов-это погибель для русской
души, рыдать хочется!То же музыка- Бах- интеллектуален- это априори.Разве что Моцарт
составляет исключение.Когда я слушаю Моцарта, я испытываю эмоции схожие с теми, что
испытываешь при катании на сёрфинге-всё время приходится следить за своим душевным
равновесием, а ` это меня тревожит`).Соколов бывает местами переутончён, но не перходит
границы.У него , как у Ренура-` Живопись Ренуара к началу 1880г.( сочетание красок)подошла
к самой границе, которая отделяет интенсивную цветность от тягостной приторности. Но что
может быть пленительнее этих дразнящих подходов-подходов к чему то запретному!...И какие
это чудесные... вещи!...Исключительная смелость, при изумительной тактичности!`
А.Бенуа ` Художественные письма.Париж.1930-1936.
сейчас его увидела.
Мне очень жаль, что Петербурженка ушла с форума. И на эту ее аватарку больно смотреть.
Чувствую в этом и свою вину - мои рассуждения о дресс-коде были совсем не к месту.
Предупреждал же меня мудрый сэр Грей...
Мне очень жаль, что Петербурженка ушла с форума. И на эту ее аватарку больно смотреть.
Чувствую в этом и свою вину - мои рассуждения о дресс-коде были совсем не к месту.
Предупреждал же меня мудрый сэр Грей...
октября, а последний комментарий 16 августа. И почему `ушла`, а не `ушел` (Марк, пол
мужской)? И почему на аватарку больно смотреть (кадр из фильма Брессона, насколько
понимаю)? Или я не в курсе чего-то, извините, что влезаю.