1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro
Иегуди Менухин
(скрипка)
,
Исаак Стерн
(скрипка),
Леонард Бернстайн
(дирижер), Нью-Йоркский филармонический оркестр
|
||
киселя тащатся. У солистов рубато совершенно неуместные, вскрикивания какие-то. Амплитуда
вибрато такая, что под неё гимнастику можно делать. Незачет.
какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю киселя тащатся. У солистов рубато
совершенно неуместные, вскрикивания какие-то.
Незачет.
какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю киселя тащатся. У солистов рубато
совершенно неуместные, вскрикивания какие-то. Амплитуда вибрато такая, что под неё
гимнастику можно делать. Незачет.
Оркестр?... одно из немалых бернстайновых безобразий в разряде аккомпанемента. Типично
американская шоу-стратегия, заточенная внешне под сенсацию, внутренне под бабло. А где
бабло, там - прощай, искусство... прощай, оружие... прощай, Грушницкий!
Кстати, обсуждавшаяся здесь запись цикла Шумана `Любовь поэта` (Горовиц-Фишер-Дискау) и
датированная 1985-м годом, на самом деле является частью означенного мега-концерта. Дату
исправили.
/.../
супер.
`Cafe Zimmermann`.
лебедей?
этого концерта Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
более показался Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
хорошее исполнение. Но у Валетти темп больше нравится (особенно, первой и третьей частей).
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
клавирного концерта №1 считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik
Berlin`. Как-то данное исполнение осталось незамеченным.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
отвечает темпам и ритмам нашего времени, а следовательно , и нашим внутренним. Потому его
Бах, минуя и вкус, и рассудок, воспринимается прямо на клеточном уровне. Молодец!
Мне еще невероятно нравится исполнение Менгельберга, но это совершенно другой, особый
мир.
отвечает темпам и ритмам нашего времени, а следовательно , и нашим внутренним. Потому его
Бах, минуя и вкус, и рассудок, воспринимается прямо на клеточном уровне. Молодец!
Мне еще невероятно нравится исполнение Менгельберга, но это совершенно другой, особый
мир.
звучит по-баховски (настолько, насколько я себе это представляю).
О, если я не ошибаюсь, это старая запись. Я слушал. Мне также там темп понравился.
Мне вообще кажется, что первая часть этого концерта должна быть именно такой достаточно
быстрой, как у Валетти. Я почему-то сравниваю эту часть с порывом осеннего ветра)
считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik Berlin`. Как-то данное
исполнение осталось незамеченным.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
спасибо, Дима, за рекомендацию - послушаю обязательно.
Мне этот концерт нравится у Рихтера и Липатти (Гульд - особая статья), а из ныне живущих
- у Лифшица.
рекомендацию - послушаю обязательно.
Мне этот концерт нравится у Рихтера и Липатти (Гульд - особая статья), а из ныне живущих
- у Лифшица.
- Лифшиц также нравится. Ещё нравится у Игоря Кипниса.
Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
исполнения, то ли из-за несбалнсированной записи какой-то странный акустический перевес
басов. Бомбят будто из гаубиц палят. А так лихо, конечно!
Всё одно предпочитаю Кёйкена с ван Дал. На мой вкус самое образцовое исполнение.
считаю исполнение Рафаэля Альпермана и `Akademie fur Alte Musik Berlin`. Как-то данное
исполнение осталось незамеченным.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147378
нравится. Может, кто откликнется.
Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.
Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
откликнется.
Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.
Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
части.
Всё одно предпочитаю Кёйкена с ван Дал. На мой вкус самое образцовое
исполнение.
СПб с премьерой 1-го Кончерто Гроссо Шнитке во 2-м отделении.
этого концерта Пабло Валетти с `Cafe Zimmermann`.
Грюмьо-Кребберс.
откликнется.
Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа, мне к десяти на поезд,
щас побыстрому.
Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это исполнение - ну
никак. Просто перестал слушать.
знаю, Вы видели? нет?
что вполне могут - Вы кости их на разруб видели? они же пористые невероятно.
всё ближе и ближе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно, завидуют им средства массовой информации
- счастье-то какое на халяву! - а может послезавтра деревеньки и не досчитаются.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
смыло водкой.
ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно, завидуют им средства массовой
информации - счастье-то какое на халяву! - а может послезавтра деревеньки и не
досчитаются.
Милиционер понравился больше всего - он за нас, за нас...
ребят! Водка-то вроде палёная была! Может быть, конечно, завидуют им средства массовой
информации - счастье-то какое на халяву! - а может послезавтра деревеньки и не
досчитаются.
официальных - милиционера с водилой.