1. Emerson (`a Composite Picture Or Impression`)
2. Hawthorne (`an Extended Fragment`)
3. The Alcotts (`a Sketch`)
4. Thoreau (`an Autumn Day Of Indian Summer At Walden`)
Спасибо. Думаю, лучшего исполнения я не слыхал. А слыхал, вроде бы, все, что в принципе доступны.
Osobnyak
(05.11.2015 21:06)
victormain писал(а):
Спасибо. Думаю, лучшего исполнения я не слыхал. А слыхал, вроде бы, все, что в принципе доступны.
Я не очень понимаю литературной подоплёки. Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по исполнению выходит нечто другое: это и не муз. портрет, и не воспоминание об эпохе ( и, думаю, не попытка муз. реконструкции), а что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание о первоначальном импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс типам (Готорн и пр.) с одновременной утратой ретуширующих свойств. Шопен в `Карнавале` узнаваем даже в маске, а здесь... чудеса грима. Кеша?
victormain
(05.11.2015 21:15)
Osobnyak писал(а):
Я не очень понимаю литературной подоплёки. Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по исполнению выходит нечто другое: это и не муз. портрет, и не воспоминание об эпохе ( и, думаю, не попытка муз. реконструкции), а что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание о первоначальном импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс типам (Готорн и пр.) с одновременной утратой ретуширующих свойств. Шопен в `Карнавале` узнаваем даже в маске, а здесь... чудеса грима. Кеша?
Ну отчего же. Здесь весьма точные портреты характера личности и творчества каждого, по частям. При этом это не `зарисовки с натуры`, а некий воздух вокруг Конкорда, трансцендентное в действии, так сказать))
Osobnyak
(05.11.2015 21:40)
victormain писал(а):
Ну отчего же. Здесь весьма точные портреты характера личности и творчества каждого, по частям. При этом это не `зарисовки с натуры`, а некий воздух вокруг Конкорда, трансцендентное в действии, так сказать))
Насчёт похожести?... не знаю. А пленэр, пожалуй, это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них Дебюсси.
victormain
(06.11.2015 00:27)
Osobnyak писал(а):
Насчёт похожести?... не знаю. А пленэр, пожалуй, это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них Дебюсси.
Тогда уж скорее Прокофьев. Или у Прокофьева фортепианного - Айвз.
Osobnyak
(06.11.2015 00:58)
victormain писал(а):
Тогда уж скорее Прокофьев. Или у Прокофьева фортепианного - Айвз.
Да, он тоже есть. Осталось ещё двоих. Шуман там где-то мелькает.
доступны.
А слыхал, вроде бы, все, что в принципе доступны.
подоплёки. Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по
исполнению выходит нечто другое: это и не муз. портрет, и не воспоминание об эпохе ( и,
думаю, не попытка муз. реконструкции), а что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание
о первоначальном импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс типам
(Готорн и пр.) с одновременной утратой ретуширующих свойств. Шопен в `Карнавале` узнаваем
даже в маске, а здесь... чудеса грима. Кеша?
Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по исполнению выходит
нечто другое: это и не муз. портрет, и не воспоминание об эпохе ( и, думаю, не попытка
муз. реконструкции), а что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание о первоначальном
импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс типам (Готорн и пр.) с
одновременной утратой ретуширующих свойств. Шопен в `Карнавале` узнаваем даже в маске, а
здесь... чудеса грима. Кеша?
личности и творчества каждого, по частям. При этом это не `зарисовки с натуры`, а некий
воздух вокруг Конкорда, трансцендентное в действии, так сказать))
характера личности и творчества каждого, по частям. При этом это не `зарисовки с натуры`,
а некий воздух вокруг Конкорда, трансцендентное в действии, так сказать))
похожести?... не знаю. А пленэр, пожалуй, это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них
Дебюсси.
это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них Дебюсси.
у Прокофьева фортепианного - Айвз.
фортепианного - Айвз.
мелькает.