Скачать ноты

         (13)  


evc (07.11.2015 12:20)
Довольно естественная ткань... Органичные вкрапления джазовых элементов, гибкая фактура.
Никакой тени `официоза`.

Mikhail_Kollontay (07.11.2015 13:08)
evc писал(а):
Довольно естественная ткань... Органичные вкрапления
джазовых элементов, гибкая фактура. Никакой тени `официоза`.
Я тоже послушал, раньше
это сочинение не знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни
неизвестному, ни солдату, а некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия
среднеазиатской жизни, - что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие
фокусы встречаются.

evc (07.11.2015 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже послушал, раньше это сочинение не
знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а
некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, -
что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие фокусы
встречаются.
Честно пытался уловить в звучащих образах хоть тень какую-то, связанную
с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.

precipitato (07.11.2015 15:31)
evc писал(а):
Возможно, условием исполнения и было такое
(пере)на-именование.
Скорей покупки, а не исполнения.

Mikhail_Kollontay (07.11.2015 15:40)
precipitato писал(а):
Скорей покупки, а не исполнения.
Даже
как-нибудь еще гаже могло быть, возможно, Фирузу пришлось в партию вступать, и для этого
надо было что-то еще доказывать. Люди, не осуждайте, в Азии всё куда круче было, чем в
России.

lesovichenko (23.05.2016 20:29)
evc писал(а):
Честно пытался уловить в звучащих образах хоть тень
какую-то, связанную с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
Не исключаю, что
название для автора совсем не этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по
шёлку`, ему нужен внемузыкальный импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше
музыка развивается по внутренней логике.

Mikhail_Kollontay (24.05.2016 03:55)
lesovichenko писал(а):
Не исключаю, что название для автора совсем не
этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный
импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней
логике.
У меня лежат два диска Фируза, не найду времени их сюда положить никак.
Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько времени.

Mikhail_Kollontay (24.05.2016 03:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня лежат два диска Фируза, не найду
времени их сюда положить никак. Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько
времени.
И 4-я симфония Головина еще.

Mikhail_Kollontay (24.05.2016 03:59)
lesovichenko писал(а):
Не исключаю, что название для автора совсем не
этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный
импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней
логике.
Скажите, а Рисунки по шелку кто-то записал? У меня записи нет, только ноты. И
мы с Фирузом с полгода назад пытались найти исполнителя для записи (мне не удалось помочь,
хотя было несколько вариантов - исполнители поотказывались).

lesovichenko (24.05.2016 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а Рисунки по шелку кто-то
записал? У меня записи нет, только ноты. И мы с Фирузом с полгода назад пытались найти
исполнителя для записи (мне не удалось помочь, хотя было несколько вариантов - исполнители
поотказывались).
Я тоже смотрел только по нотам, но в июне у нас будет защищать
кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть ли запись, ещё не
спрашивал.

Mikhail_Kollontay (24.05.2016 18:37)
lesovichenko писал(а):
Я тоже смотрел только по нотам, но в июне у
нас будет защищать кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть
ли запись, ещё не спрашивал.
Ого. Знает ли автор?.. Я у себя пытался внедрить эти
прелюдии и фуги, но пока не преуспеваю. Жизнь сурова к таким одаренным людям. Причем у
Фируза проблемы совсем не в 1м поколении. Мы знакомы примерно с 1983 с ним. И в Душанбе, и
в Москве.

Volovikelena (26.10.2021 16:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже послушал, раньше это сочинение не
знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а
некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, -
что сказали назвать, и автор назвал.
Мне показалось, что музыка как раз образная. И
вступление - точно вибрация воздуха над памятником и вполне современная отстраненная от
военных событий жизнь. Вступление `Весны священной` немного напомнило. А центральный
раздел - вполне себе батальный эпизод. Мне кажется, что музыка хороша для анимационного
фильма, мультфильма о войне в воспоминаниях.

steinberg (26.10.2021 19:22)
Классная вещь, а кульминация - улёт! ...И мысль про мультфильм тронула. Эдакий паровозик
из Ромашково встречает рассвет.)



 
     
classic-online@bk.ru