Довольно естественная ткань... Органичные вкрапления джазовых элементов, гибкая фактура. Никакой тени `официоза`.
Mikhail_Kollontay
(07.11.2015 13:08)
evc писал(а):
Довольно естественная ткань... Органичные вкрапления джазовых элементов, гибкая фактура. Никакой тени `официоза`.
Я тоже послушал, раньше это сочинение не знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, - что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие фокусы встречаются.
evc
(07.11.2015 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже послушал, раньше это сочинение не знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, - что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие фокусы встречаются.
Честно пытался уловить в звучащих образах хоть тень какую-то, связанную с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
precipitato
(07.11.2015 15:31)
evc писал(а):
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
Скорей покупки, а не исполнения.
Mikhail_Kollontay
(07.11.2015 15:40)
precipitato писал(а):
Скорей покупки, а не исполнения.
Даже как-нибудь еще гаже могло быть, возможно, Фирузу пришлось в партию вступать, и для этого надо было что-то еще доказывать. Люди, не осуждайте, в Азии всё куда круче было, чем в России.
lesovichenko
(23.05.2016 20:29)
evc писал(а):
Честно пытался уловить в звучащих образах хоть тень какую-то, связанную с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
Не исключаю, что название для автора совсем не этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней логике.
Mikhail_Kollontay
(24.05.2016 03:55)
lesovichenko писал(а):
Не исключаю, что название для автора совсем не этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней логике.
У меня лежат два диска Фируза, не найду времени их сюда положить никак. Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько времени.
Mikhail_Kollontay
(24.05.2016 03:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня лежат два диска Фируза, не найду времени их сюда положить никак. Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько времени.
И 4-я симфония Головина еще.
Mikhail_Kollontay
(24.05.2016 03:59)
lesovichenko писал(а):
Не исключаю, что название для автора совсем не этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней логике.
Скажите, а Рисунки по шелку кто-то записал? У меня записи нет, только ноты. И мы с Фирузом с полгода назад пытались найти исполнителя для записи (мне не удалось помочь, хотя было несколько вариантов - исполнители поотказывались).
lesovichenko
(24.05.2016 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, а Рисунки по шелку кто-то записал? У меня записи нет, только ноты. И мы с Фирузом с полгода назад пытались найти исполнителя для записи (мне не удалось помочь, хотя было несколько вариантов - исполнители поотказывались).
Я тоже смотрел только по нотам, но в июне у нас будет защищать кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть ли запись, ещё не спрашивал.
Mikhail_Kollontay
(24.05.2016 18:37)
lesovichenko писал(а):
Я тоже смотрел только по нотам, но в июне у нас будет защищать кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть ли запись, ещё не спрашивал.
Ого. Знает ли автор?.. Я у себя пытался внедрить эти прелюдии и фуги, но пока не преуспеваю. Жизнь сурова к таким одаренным людям. Причем у Фируза проблемы совсем не в 1м поколении. Мы знакомы примерно с 1983 с ним. И в Душанбе, и в Москве.
Volovikelena
(26.10.2021 16:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже послушал, раньше это сочинение не знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, - что сказали назвать, и автор назвал.
Мне показалось, что музыка как раз образная. И вступление - точно вибрация воздуха над памятником и вполне современная отстраненная от военных событий жизнь. Вступление `Весны священной` немного напомнило. А центральный раздел - вполне себе батальный эпизод. Мне кажется, что музыка хороша для анимационного фильма, мультфильма о войне в воспоминаниях.
steinberg
(26.10.2021 19:22)
Классная вещь, а кульминация - улёт! ...И мысль про мультфильм тронула. Эдакий паровозик из Ромашково встречает рассвет.)
Никакой тени `официоза`.
джазовых элементов, гибкая фактура. Никакой тени `официоза`.
это сочинение не знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни
неизвестному, ни солдату, а некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия
среднеазиатской жизни, - что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие
фокусы встречаются.
знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а
некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, -
что сказали назвать, и автор назвал. У Караманова тоже такие фокусы
встречаются.
с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
(пере)на-именование.
как-нибудь еще гаже могло быть, возможно, Фирузу пришлось в партию вступать, и для этого
надо было что-то еще доказывать. Люди, не осуждайте, в Азии всё куда круче было, чем в
России.
какую-то, связанную с личным ощущением войны, не получилось...
Возможно, условием исполнения и было такое (пере)на-именование.
название для автора совсем не этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по
шёлку`, ему нужен внемузыкальный импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше
музыка развивается по внутренней логике.
этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный
импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней
логике.
Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько времени.
времени их сюда положить никак. Симфонии. Пока в машине слушаю вот уж сколько
времени.
этикетка для продажи. Судя по `Мараканде` и `Рисункам по шёлку`, ему нужен внемузыкальный
импульс, который остаётся импульсом и только. Дальше музыка развивается по внутренней
логике.
мы с Фирузом с полгода назад пытались найти исполнителя для записи (мне не удалось помочь,
хотя было несколько вариантов - исполнители поотказывались).
записал? У меня записи нет, только ноты. И мы с Фирузом с полгода назад пытались найти
исполнителя для записи (мне не удалось помочь, хотя было несколько вариантов - исполнители
поотказывались).
кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть ли запись, ещё не
спрашивал.
нас будет защищать кандидатскую про эту музыку пианистка Полина Тончук. Она играла. Есть
ли запись, ещё не спрашивал.
прелюдии и фуги, но пока не преуспеваю. Жизнь сурова к таким одаренным людям. Причем у
Фируза проблемы совсем не в 1м поколении. Мы знакомы примерно с 1983 с ним. И в Душанбе, и
в Москве.
знал, о его существовании тоже, по-моему, тут ни памятника, ни неизвестному, ни солдату, а
некая музыкальная реальность. Я очень боюсь - понимая условия среднеазиатской жизни, -
что сказали назвать, и автор назвал.
вступление - точно вибрация воздуха над памятником и вполне современная отстраненная от
военных событий жизнь. Вступление `Весны священной` немного напомнило. А центральный
раздел - вполне себе батальный эпизод. Мне кажется, что музыка хороша для анимационного
фильма, мультфильма о войне в воспоминаниях.
из Ромашково встречает рассвет.)