Скачать ноты Stefanie True (soprano) / Marina De Liso (mezzo-soprano) / Jean-François Lombard (tenor) / Fulvio Bettini (bass) / Mariví Blasco (soprano) / Giorgia Cinciripi (soprano) / Emanuele Bianchi (contratenor) / Alessio Tosi (tenor) / Iason Marmaras (bass) / Sebastian Szumski (bariton) / Richard Helm (bass) / Festival Oude Muziek, Utrecht, 2015
|
||
дебри, тем интересней. Спасибо за специю!
композиторе. Только сегодня отыскал запись этой оперы. А опера интересная. Жаль,
итальянская опера так была крепка в то время в Англии, что `Семелу` так и не поставили при
жизни композитора (а была она исполнена впервые в 20 веке).
все же это обычная барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского,
кроме языка.
Настоящая Английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.
барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского, кроме языка.
- Настоящая английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.
не итальянцем. Обидно, что англичане не ставили оперы соотечественников.
- Пёрселл несомненно великий. Но, увы, после его смерти английская опера пришла в упадок.
`Семела` по сравнению с той же `Дидоной`, которую Вы упомянули, выглядит всё же бледно. Но
драматизм в ней достаточно неплохой. И, как я написал выше, её достаточно интересно
слушать. Здесь используется ариозный английский речитатив схожий по форме с итальянским
`сухим`. В опере прослеживается стиль Пёрселла и самого Экклза.
Экклза.
О его стиле, если он вообще был, вряд ли кому-то что-то известно, кроме исследователей
его творчества.
По одной записи одной оперы мы об этом судить не можем.
соотечественников.
Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в подметки не
годится`.
И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским композитором.
великого немца Генделя английским композитором.
подчёркивается.
музыки странная судьба: в Англии никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл
практически один, поэтому приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в.
британцы отыгрались на поп и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз.
творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.
никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл практически один, поэтому
приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в. британцы отыгрались на поп
и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз. творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.
если судить с претензией на планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной. Не потому ли всем приличным англоязычным авторам (вплоть до Пола
Остера) русский роман с его вдохновенным стилевым ампиром стоял поперек горла.
Всё же британцы отыгрались (имхо) на всех полях: Бриттен и даже Элгар дорогого стоят.
Что касается поп-музыки, они единственные - в Европе - сумели сохранить культуру бытового
(во всех измерениях) музицирования. Отсюда и безусловный результат при мощной поддержке
экономического драйва.
вполне хватает Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в
подметки не годится`.
И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским
композитором.
И что значит - Пёрселл не в счёт?! Какой-то странный счёт получается. А то тогда в
Австрии в 1-й половине XIX века не было ни одного достойного композитора-австрийца, если
Шуберт не счёт))
отличие от стихотворства - мне всегда казалась безблагодатной.
имеется в виду? Поясните.
Поясните.
чешские, кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.
- фантазии.
при чём.
графомании.
кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.
слышны. Словом - дунайские.
планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной...
Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не
романы.
- фантазии.
`приклеить` к любому автору либо л-ре (так и `Анна Каренина` есть образец `пошлого
психологизма`). На уровне личного отношения Вы можете иметь любое мнение, но по существу
это суждение, в которое вмешивается элемент осуждения, а значит, объективная оценка здесь
отсутствует (приговоры выносят не прокуроры). В пошлом психологизме я бы, скорей,
`обвинил` французов ( и, думаю, креном в сторону психологизма англичане как раз им
обязаны), а в дефиците вдохновения - немцев. А англичане всегда читались с интересом и
лёгкостью, причём едва ли не все, - но это выведу в разряд имхо, поскольку тут за меня
никто смак не переживёт. Не очень понимаю причины антипатии...
графомании.
нет. Такого рода определения (`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка строится другим
образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а всё охаивать, либо безудержно
хвалить - не есть предметный разговор. Так не надо. Это сползание в чернышевщину или
писаревщину. Либо перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который в
демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном случае говорю не о
персонах, а о сути и цели высказывания.
дунайские.
итальянских ногах.
лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен,
пусть и не романы.
надо либо принять, либо нет. Такого рода определения (`виртуозная графомания`, `дефицит
вдохновения`, `пошлый психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а всё охаивать, либо
безудержно хвалить - не есть предметный разговор. Так не надо. Это сползание в
чернышевщину или писаревщину. Либо перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея
Зайцева... который в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
Кроме прибавки ихора, за недостатком которого в общественной крови, англичане угробили
последнего своего спирита именем Оскар Уайльд. Жаль, что Конан-Дойл в своей истории забыл
его помянуть.
Кстати , насчёт графомании, как тела литературы, я уже цитировал здесь Гиппиус.
И согласитесь, немного стоит отрешиться от ученического взгляда на изящную словесность и
перейти к пониманию элементарных требований `формата`. В том числе, если речь идёт о
`посте`?
ученического взгляда на изящную словесность и перейти к пониманию элементарных требований
`формата`. В том числе, если речь идёт о `посте`?
ударных. Мне она понравилась, хотя была мало похожа на ВВС. С тех пор не могу ее нигде
найти. В нашем Архиве такого пр-я тоже нет. Может, тут какая-то неразбериха? Существует ли
такой опус у С.? Кто-нибудь может предметно прокомментировать?
мимолётному замечанию несоразмерные требования.
малосъедобная.
и без снобизьма)))))
несоразмерные требования.
ночью на болота. Засосёт ненароком. Это - про английскую л-ру. Она всю жизнь катализирует
максимализм - либо всё, либо ни слова. Поэтому бывают лёгкие приливы. Но если отлив
занесёт в квартал Тортилья-Флэт, то отношения с миром упрощённо проясняются.
болота лучше не ходить никогда
ссылку на сонату Сильвестрова для ударных. Мне она понравилась, хотя была мало похожа на
ВВС. С тех пор не могу ее нигде найти. В нашем Архиве такого пр-я тоже нет. Может, тут
какая-то неразбериха? Существует ли такой опус у С.? Кто-нибудь может предметно
прокомментировать?
там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно - перепутали.
авторизованный список - там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно -
перепутали.
http://classic-online.ru/ru/production/43993
http://classic-online.ru/ru/production/43993
http://classic-online.ru/ru/production/24235
http://classic-online.ru/ru/production/24235
авторизованный список - там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно -
перепутали.
лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен,
пусть и не романы.
равно, что Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.
Во, всё равно, что Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.
`Черный принц` и `Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем
современников: Шекспира и Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не
упомянуть Флетчера было бы несправедливо.
`Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем современников: Шекспира и
Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
где два полюса и никто ни с кем не сравнивается. И очень все точно подметили. Поэтому
бифштекс, а не каша.
`Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем современников: Шекспира и
Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
конфликт! Вся драма, пропечённая скукой бытового устройства среднего класса, сводится к
проблеме качественно пожрать etc.
Хотя, я, вот, Лессинг к стыду своему до сих пор не взял в руки (кирпичи пугают). И не
только её.
Но насколько же там, у англосаксов, пышно и благодатно в этом самом двадцатом на
лирической ниве - и пером не описать! И Бродский явно сместил нам перспективу, упившись
Оденом. Дескать, сей есть умнейший смертный века! Экий, однако, вздор. Как можно говорить
всерьёз с господином, который `поставил` Моцарту и Верди по пятёрке с плюсом, а Баху и
Бетховену снизил пол-балла, отправив во второй эшелон. И неважно, сколько хереса он выпил
перед этим разговором с Аланом Ансеном.
ХХ века. Или шкалу, где два полюса и никто ни с кем не сравнивается. И очень все точно
подметили. Поэтому бифштекс, а не каша.
сделают.
сделают.
писателей - всяких там Джойсов, Беккетов, Йейтсов, Шоу, О`Брайенов (любимого Мура и
Метьюрина с внучатым племянничком упоминать не буду - век не тот! Также как Свифт,
Голдсмит, Шеридан, Эджворт и даже Стокер). Боже, какая же жалкая картина!!! Читать нечего!
Жалею только, что Томас - не ирландц. Но все равно не англичанин!
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая индивидуальность Экклса.У этого
композитора есть свой стиль,не похожий ни на кого. Другое дело,опера не раскручена.
Экклс,конечно,не обладает мелодическим даром,как Перселл,но он нашел свою выразительность
через другое. Это достойный младший современник Британского Орфея, который продолжал
разрабатывать принципы оперного языка.
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая индивидуальность Экклса.У этого
композитора есть свой стиль,не похожий ни на кого.
хорошая и поют просто здорово.
А Экклс себя ещё покажет. Музыковеды трудятся ,осталось дело за исполнителями.
John Eccles
Incidental Music, Part 1
Plays A–F
Edited by Amanda Eubanks Winkler $225.00
Eccles, John, (1668-1735.)
(Recent Researches In The Music Of The Baroque Era‚ Vol. 176) Price: $100.00
The Judgment Of Paris
by John Eccles
Item No. A-RB203 € 208,70
Eccles: Europe’s Revels for the Peace of Ryswick $274.00