Скачать ноты

Stefanie True (soprano) / Marina De Liso (mezzo-soprano) / Jean-François Lombard (tenor) / Fulvio Bettini (bass) / Mariví Blasco (soprano) / Giorgia Cinciripi (soprano) / Emanuele Bianchi (contratenor) / Alessio Tosi (tenor) / Iason Marmaras (bass) / Sebastian Szumski (bariton) / Richard Helm (bass) / Festival Oude Muziek, Utrecht, 2015
         (41)  


Osobnyak (11.11.2015 22:28)
Даже фамилии не слышал никогда. Чем дальше в дебри, тем интересней. Спасибо за специю!

Anonymous (11.11.2015 22:37)
Osobnyak писал(а):
Даже фамилии не слышал никогда. Чем дальше в
дебри, тем интересней. Спасибо за специю!
Я до сего дня также не слышал о данном
композиторе. Только сегодня отыскал запись этой оперы. А опера интересная. Жаль,
итальянская опера так была крепка в то время в Англии, что `Семелу` так и не поставили при
жизни композитора (а была она исполнена впервые в 20 веке).

alexa_minsk (11.11.2015 22:46)
Anonymous писал(а):
А опера интересная
прошу простить, но это
все же это обычная барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского,
кроме языка.

Настоящая Английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.

Anonymous (11.11.2015 22:58)
alexa_minsk писал(а):
- прошу простить, но это все же это обычная
барочная опера без признаков индивидуальности. Ничего английского, кроме языка.

- Настоящая английская музыка этой эпохи - это великий и одинокий Пёрселл...
С его `Дидоной` даже нечего сравнить.
- Но это всё же опера написана англичанином, а
не итальянцем. Обидно, что англичане не ставили оперы соотечественников.

- Пёрселл несомненно великий. Но, увы, после его смерти английская опера пришла в упадок.
`Семела` по сравнению с той же `Дидоной`, которую Вы упомянули, выглядит всё же бледно. Но
драматизм в ней достаточно неплохой. И, как я написал выше, её достаточно интересно
слушать. Здесь используется ариозный английский речитатив схожий по форме с итальянским
`сухим`. В опере прослеживается стиль Пёрселла и самого Экклза.

alexa_minsk (11.11.2015 23:11)
Anonymous писал(а):
В опере прослеживается стиль ... и самого
Экклза.
для меня это сомнительно...
О его стиле, если он вообще был, вряд ли кому-то что-то известно, кроме исследователей
его творчества.
По одной записи одной оперы мы об этом судить не можем.

alexa_minsk (11.11.2015 23:19)
Anonymous писал(а):
Обидно, что англичане не ставили оперы
соотечественников.
мне нет, пусть будет обидно англичанам. Мне вполне хватает
Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в подметки не
годится`.

И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским композитором.

Osobnyak (11.11.2015 23:35)
alexa_minsk писал(а):
И где-то я читал, что англичане считают
великого немца Генделя английским композитором.
Да, практически везде у них это
подчёркивается.

Osobnyak (11.11.2015 23:45)
Anonymous писал(а):
- Пёрселл несомненно великий.
У английской
музыки странная судьба: в Англии никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл
практически один, поэтому приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в.
британцы отыгрались на поп и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз.
творчества.

Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.

gutta (12.11.2015 00:05)
Osobnyak писал(а):
У английской музыки странная судьба: в Англии
никогда не было `своих` композиторов. Поэтому - Пёрселл практически один, поэтому
приглашались гастролёры: Гендель, Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в. британцы отыгрались на поп
и рок музыке - видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз. творчества.

Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой, возможно,является основным в мировом
масштабе. По меньшей мере Набоков считал так - может, он прав.
Увы, похоже, прав,
если судить с претензией на планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной. Не потому ли всем приличным англоязычным авторам (вплоть до Пола
Остера) русский роман с его вдохновенным стилевым ампиром стоял поперек горла.
Всё же британцы отыгрались (имхо) на всех полях: Бриттен и даже Элгар дорогого стоят.
Что касается поп-музыки, они единственные - в Европе - сумели сохранить культуру бытового
(во всех измерениях) музицирования. Отсюда и безусловный результат при мощной поддержке
экономического драйва.

victormain (12.11.2015 00:06)
alexa_minsk писал(а):
мне нет, пусть будет обидно англичанам. Мне
вполне хватает Генделя. Ни один из англичан-современнников (Пёрселл не в счет) ему `в
подметки не годится`.

И где-то я читал, что англичане считают великого немца Генделя английским
композитором.
Считают, и правильно делают.
И что значит - Пёрселл не в счёт?! Какой-то странный счёт получается. А то тогда в
Австрии в 1-й половине XIX века не было ни одного достойного композитора-австрийца, если
Шуберт не счёт))

Osobnyak (12.11.2015 00:18)
gutta писал(а):
Хотя английская романистика после Диккенса - в
отличие от стихотворства - мне всегда казалась безблагодатной.
Не очень понятно, что
имеется в виду? Поясните.

gutta (12.11.2015 00:32)
Osobnyak писал(а):
Не очень понятно, что имеется в виду?
Поясните.
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть - фантазии.

Mikhail_Kollontay (12.11.2015 04:58)
victormain писал(а):
Шуберт не счёт
Тем более, что у него корни
чешские, кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.

Osobnyak (12.11.2015 09:19)
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть
- фантазии.
Это Вы про Достоевского? Согласен. Англичане ни при чём.

gutta (12.11.2015 11:45)
Osobnyak писал(а):
Это Вы про Достоевского? Согласен. Англичане ни
при чём.
Это Вы про Стивенсона? Согласен. Остальные пойдут по разряду виртуозной
графомании.

victormain (12.11.2015 14:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тем более, что у него корни чешские,
кажется. По крайней мере, это слышно, а значит, это так.
Венгерские ещё больше
слышны. Словом - дунайские.

victormain (12.11.2015 14:24)
gutta писал(а):
Увы, похоже, прав, если судить с претензией на
планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от стихотворства - мне всегда
казалась безблагодатной...
ХХ век, по-моему, опровергает. Джойс, Кристи, лучшая
Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен, пусть и не
романы.

Osobnyak (12.11.2015 15:11)
gutta писал(а):
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то есть
- фантазии.
Не согласен, поскольку эта фраза ничего не определяет и её можно
`приклеить` к любому автору либо л-ре (так и `Анна Каренина` есть образец `пошлого
психологизма`). На уровне личного отношения Вы можете иметь любое мнение, но по существу
это суждение, в которое вмешивается элемент осуждения, а значит, объективная оценка здесь
отсутствует (приговоры выносят не прокуроры). В пошлом психологизме я бы, скорей,
`обвинил` французов ( и, думаю, креном в сторону психологизма англичане как раз им
обязаны), а в дефиците вдохновения - немцев. А англичане всегда читались с интересом и
лёгкостью, причём едва ли не все, - но это выведу в разряд имхо, поскольку тут за меня
никто смак не переживёт. Не очень понимаю причины антипатии...

Osobnyak (12.11.2015 15:25)
gutta писал(а):
Остальные пойдут по разряду виртуозной
графомании.
А литература по сути она (графомания) и есть. Это надо либо принять, либо
нет. Такого рода определения (`виртуозная графомания`, `дефицит вдохновения`, `пошлый
психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка строится другим
образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а всё охаивать, либо безудержно
хвалить - не есть предметный разговор. Так не надо. Это сползание в чернышевщину или
писаревщину. Либо перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея Зайцева... который в
демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном случае говорю не о
персонах, а о сути и цели высказывания.

Mikhail_Kollontay (12.11.2015 16:49)
victormain писал(а):
Венгерские ещё больше слышны. Словом -
дунайские.
Ещё как. Но я об основе, которая вдруг меня озадачила, поэтому и толкую об
итальянских ногах.

gutta (12.11.2015 23:41)
victormain писал(а):
ХХ век, по-моему, опровергает. Джойс, Кристи,
лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен,
пусть и не романы.
Гурьевская кашица изрядная у Вас получилась. Жаль, малосъедобная.

gutta (12.11.2015 23:49)
Osobnyak писал(а):
А литература по сути она (графомания) и есть. Это
надо либо принять, либо нет. Такого рода определения (`виртуозная графомания`, `дефицит
вдохновения`, `пошлый психологизм`), в свою очередь, - филологическое словоблудие. Оценка
строится другим образом, и отталкивается от тех или иных признаков, а всё охаивать, либо
безудержно хвалить - не есть предметный разговор. Так не надо. Это сползание в
чернышевщину или писаревщину. Либо перспектива либерализма в духе, м-м-м... Варфоломея
Зайцева... который в демократическом запале договаривался до защиты рабства. В данном
случае говорю не о персонах, а о сути и цели высказывания.
Всё верно.
Кроме прибавки ихора, за недостатком которого в общественной крови, англичане угробили
последнего своего спирита именем Оскар Уайльд. Жаль, что Конан-Дойл в своей истории забыл
его помянуть.
Кстати , насчёт графомании, как тела литературы, я уже цитировал здесь Гиппиус.
И согласитесь, немного стоит отрешиться от ученического взгляда на изящную словесность и
перейти к пониманию элементарных требований `формата`. В том числе, если речь идёт о
`посте`?

Osobnyak (13.11.2015 00:38)
gutta писал(а):
И согласитесь, немного стоит отрешиться от
ученического взгляда на изящную словесность и перейти к пониманию элементарных требований
`формата`. В том числе, если речь идёт о `посте`?
Это о чём?

musikus (13.11.2015 00:42)
Случайная реплика: однажды на некоем форуме увидел ссылку на сонату Сильвестрова для
ударных. Мне она понравилась, хотя была мало похожа на ВВС. С тех пор не могу ее нигде
найти. В нашем Архиве такого пр-я тоже нет. Может, тут какая-то неразбериха? Существует ли
такой опус у С.? Кто-нибудь может предметно прокомментировать?

gutta (13.11.2015 01:04)
Osobnyak писал(а):
Это о чём?
О том, что нелепо предъявлять к
мимолётному замечанию несоразмерные требования.

Maxilena (13.11.2015 01:10)
gutta писал(а):
Гурьевская кашица изрядная у Вас получилась. Жаль,
малосъедобная.
Э-а. Вполне себе сочный бифштекс. Если, конечно, смотреть не предвзято
и без снобизьма)))))

Osobnyak (13.11.2015 01:38)
gutta писал(а):
О том, что нелепо предъявлять к мимолётному замечанию
несоразмерные требования.
Нет, конечно. Так же, на бегу. Только вот не ходить бы
ночью на болота. Засосёт ненароком. Это - про английскую л-ру. Она всю жизнь катализирует
максимализм - либо всё, либо ни слова. Поэтому бывают лёгкие приливы. Но если отлив
занесёт в квартал Тортилья-Флэт, то отношения с миром упрощённо проясняются.

abcz (13.11.2015 02:22)
Osobnyak писал(а):
Только вот не ходить бы ночью на болота.
на
болота лучше не ходить никогда

precipitato (13.11.2015 03:15)
musikus писал(а):
Случайная реплика: однажды на некоем форуме увидел
ссылку на сонату Сильвестрова для ударных. Мне она понравилась, хотя была мало похожа на
ВВС. С тех пор не могу ее нигде найти. В нашем Архиве такого пр-я тоже нет. Может, тут
какая-то неразбериха? Существует ли такой опус у С.? Кто-нибудь может предметно
прокомментировать?
Никогда о таком не слышал, видел полный авторизованный список -
там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно - перепутали.

Opus88 (13.11.2015 03:19)
precipitato писал(а):
Никогда о таком не слышал, видел полный
авторизованный список - там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно -
перепутали.
Соната Размышлений?
http://classic-online.ru/ru/production/43993

precipitato (13.11.2015 03:28)
Opus88 писал(а):
Соната Размышлений?
http://classic-online.ru/ru/production/43993
Даже две, вот еще одна:
http://classic-online.ru/ru/production/24235

Opus88 (13.11.2015 03:34)
precipitato писал(а):
Даже две, вот еще одна:
http://classic-online.ru/ru/production/24235
Спасибо!

musikus (13.11.2015 10:22)
precipitato писал(а):
Никогда о таком не слышал, видел полный
авторизованный список - там такой пьесы нет. У Артемова есть соната, возможно -
перепутали.
Спасибо, надо проверить.

gutta (13.11.2015 11:37)
victormain писал(а):
ХХ век, по-моему, опровергает. Джойс, Кристи,
лучшая Мэрдок... Ивлин Во. Джоан Роулинг. Да и Конан Дойль стилистически великолепен,
пусть и не романы.
Ну знаете, Виктор, поставить Джойса рядом с Мэрдок и Во, всё
равно, что Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.

victormain (13.11.2015 17:07)
gutta писал(а):
Ну знаете, Виктор, поставить Джойса рядом с Мэрдок и
Во, всё равно, что Бродского против Долматовского с Ошаниным.
Сто песен написал Ошанин, ..... всегда гребут ковшами.
Я просто говорил о XX веке.
`Черный принц` и `Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем
современников: Шекспира и Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не
упомянуть Флетчера было бы несправедливо.

Maxilena (13.11.2015 18:26)
victormain писал(а):
Я просто говорил о XX веке. `Черный принц` и
`Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем современников: Шекспира и
Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
Да просто Вы показали срез английской литературы ХХ века. Или шкалу,
где два полюса и никто ни с кем не сравнивается. И очень все точно подметили. Поэтому
бифштекс, а не каша.

gutta (13.11.2015 22:11)
victormain писал(а):
Я просто говорил о XX веке. `Черный принц` и
`Дитя слова` - хорошие книги. А Джойс... Мы же не сравниваем современников: Шекспира и
Флетчера. Оба хороши, но разница в уровне очевидна, да? Но не упомянуть Флетчера было бы
несправедливо.
Насчёт `Дитя слова` согласен. Но, помилуйте, какой же там убогий
конфликт! Вся драма, пропечённая скукой бытового устройства среднего класса, сводится к
проблеме качественно пожрать etc.
Хотя, я, вот, Лессинг к стыду своему до сих пор не взял в руки (кирпичи пугают). И не
только её.
Но насколько же там, у англосаксов, пышно и благодатно в этом самом двадцатом на
лирической ниве - и пером не описать! И Бродский явно сместил нам перспективу, упившись
Оденом. Дескать, сей есть умнейший смертный века! Экий, однако, вздор. Как можно говорить
всерьёз с господином, который `поставил` Моцарту и Верди по пятёрке с плюсом, а Баху и
Бетховену снизил пол-балла, отправив во второй эшелон. И неважно, сколько хереса он выпил
перед этим разговором с Аланом Ансеном.

gutta (13.11.2015 22:12)
Maxilena писал(а):
Да просто Вы показали срез английской литературы
ХХ века. Или шкалу, где два полюса и никто ни с кем не сравнивается. И очень все точно
подметили. Поэтому бифштекс, а не каша.
Думаю, ирландцы не согласятся. И правильно
сделают.

OlgaKz (14.11.2015 12:10)
gutta писал(а):
Думаю, ирландцы не согласятся. И правильно
сделают.
Еще бы! Вычеркнула мысленно ирландское отродье из славных списков английских
писателей - всяких там Джойсов, Беккетов, Йейтсов, Шоу, О`Брайенов (любимого Мура и
Метьюрина с внучатым племянничком упоминать не буду - век не тот! Также как Свифт,
Голдсмит, Шеридан, Эджворт и даже Стокер). Боже, какая же жалкая картина!!! Читать нечего!
Жалею только, что Томас - не ирландц. Но все равно не англичанин!

Bonducca1979 (28.05.2018 13:43)
Я считаю `Семелу`хорошей работой. Достойной. Т
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая индивидуальность Экклса.У этого
композитора есть свой стиль,не похожий ни на кого. Другое дело,опера не раскручена.
Экклс,конечно,не обладает мелодическим даром,как Перселл,но он нашел свою выразительность
через другое. Это достойный младший современник Британского Орфея, который продолжал
разрабатывать принципы оперного языка.

SmirnovPierre (03.04.2021 15:34)
Bonducca1979 писал(а):
Я считаю `Семелу`хорошей работой. Достойной. Т
ам достаточно номеров,в которых раскрывается творческая индивидуальность Экклса.У этого
композитора есть свой стиль,не похожий ни на кого.
Замечательная опера.И музыка
хорошая и поют просто здорово.
А Экклс себя ещё покажет. Музыковеды трудятся ,осталось дело за исполнителями.

John Eccles
Incidental Music, Part 1
Plays A–F
Edited by Amanda Eubanks Winkler $225.00
Eccles, John, (1668-1735.)

(Recent Researches In The Music Of The Baroque Era‚ Vol. 176) Price: $100.00

The Judgment Of Paris
by John Eccles
Item No. A-RB203 € 208,70
Eccles: Europe’s Revels for the Peace of Ryswick $274.00



 
     
classic-online@bk.ru