Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto

Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу

Запись - 7-8 декабря 1978 г., Мюнхен.
         (8)  


Orfeo1607 (22.11.2015 16:29)
Какое вдохновенное исполнение! Сравнить с верхней записью, с Венским филармоническим - два
абсолютно разных дирижера! А, ведь, период записи, приблизительно, один и тот же...

Osobnyak (22.11.2015 19:12)
Orfeo1607 писал(а):
Какое вдохновенное исполнение! Сравнить с верхней
записью, с Венским филармоническим - два абсолютно разных дирижера! А, ведь, период
записи, приблизительно, один и тот же...
Спасибо за добавку! Обязательно послушаю!

Orfeo1607 (22.11.2015 19:48)
Osobnyak писал(а):
Спасибо за добавку! Обязательно
послушаю!
Уважаемый Особняк, Вы всегда улучшаете настроение. Везде успеваете)

Osobnyak (22.11.2015 20:10)
Послушал. Услышал: нравится исполнение, дирижёр, запись, баланс групп... не нравится
оркестр.

Orfeo1607 (22.11.2015 21:30)
Osobnyak писал(а):
Послушал. Услышал: нравится исполнение, дирижёр,
запись, баланс групп... не нравится оркестр.
Это потому что не Саксонская
статскапелла). По всей видимости, для моих ушей первостепенным является интерпретация.
Хотя, в этой записи мне очень приглянулись деревянные духовые...

Orfeo1607 (22.11.2015 21:47)
Osobnyak писал(а):
Послушал. Услышал: нравится исполнение, дирижёр,
запись, баланс групп... не нравится оркестр.
А меня забрало с первых же тактов.
Вообще, я заметил, что все полюбившиеся мне интерпретации, держат от начала и до конца.
Другое дело, что не сразу можно это понять. Но не бывает такого, чтобы, допустим, 2/3
части приводили в восторг, а 1/3 никак не воспринималась или наоборот... Или была бы
кардинальная разница в восприятии разных частей... Или все, или ничего... Ну и слава богу,
так проще...

Osobnyak (22.11.2015 21:58)
Orfeo1607 писал(а):
Это потому что не Саксонская статскапелла). По
всей видимости, для моих ушей первостепенным является интерпретация. Хотя, в этой записи
мне очень приглянулись деревянные духовые...
Нет, конечно. Дрезден капеллу люблю, но
и к ним можно предъявить. Венский у Аббадо или Кливлендский у Сэлла работают даже более
слаженно - Дрезденцы, я бы сказал, более стабильны исторически. А Венский у Аббадо и у
Монтё - это две большие разницы. От чего это зависит? От дирижёра? От оркестра? Но оркестр
должен же планку держать?
Мне лично трудно однозначно оценивать - всегда могут быть противоположные аргументы.
Пунктов оценки можно набрать с десяток - и они могут не совпадать друг с другом.

Orfeo1607 (22.11.2015 22:40)
Osobnyak писал(а):
Нет, конечно. Дрезден капеллу люблю, но и к ним
можно предъявить. Венский у Аббадо или Кливлендский у Сэлла работают даже более слаженно -
Дрезденцы, я бы сказал, более стабильны исторически. А Венский у Аббадо и у Монтё - это
две большие разницы. От чего это зависит? От дирижёра? От оркестра? Но оркестр должен же
планку держать?
Мне лично трудно однозначно оценивать - всегда могут быть противоположные аргументы.
Пунктов оценки можно набрать с десяток - и они могут не совпадать друг с
другом.
Комментарии излишни)...



 
     
classic-online@bk.ru