Скачать ноты
1. Prelude. Maestoso
2. Allegretto
3. Fugue. Andante moderato
4. Largo maestoso (from lost: Memorial Slow March of 1901 for organ)

Yvar Mikhashoff - piano. May Festival Chorus. Cincinnati, 20.10.1984.
         (6)  


victormain (22.11.2015 23:01)
Музыканты очень стараются и играют хорошо, но мне странно слышать эту партитуру в таких
гиперхолерических темпах. Ну и у хора с акустикой не всё благополучно. Хотя понятно - это
из зала. Но очень много странного. Даже фуга быстро. Не говоря уже о финале, где в этом
исполнении исчезает всякое misterioso. Всё-таки уличное уличному рознь.

weina (23.11.2015 14:14)
victormain писал(а):
Музыканты очень стараются и играют хорошо, но
мне странно слышать эту партитуру в таких гиперхолерических темпах. Ну и у хора с
акустикой не всё благополучно. Хотя понятно - это из зала. Но очень много странного. Даже
фуга быстро. Не говоря уже о финале, где в этом исполнении исчезает всякое misterioso.
Всё-таки уличное уличному рознь.
Да, звукозапись, к сожалению, оставляет желать. Мне
кажется, что этим, главным образом, и объясняется неудовлетворенность, даже некоторая
досада при прослушивании - нарушение звукового баланса часто создает впечатление ненужной
прямолинейности. Зато оч. хорошо слышно фортепиано.) А темпы, как ни странно, у Гилена
вполне средние: немного быстрее, чем у Стоковского, и чуть медленнее, чем у Озавы.
Кстати, у меня последняя часть помечена как Largo maestoso - это ошибка? (Misterioso там,
конечно, уместнее).

victormain (23.11.2015 16:55)
weina писал(а):
Да, звукозапись, к сожалению, оставляет желать. Мне
кажется, что этим, главным образом, и объясняется неудовлетворенность, даже некоторая
досада при прослушивании - нарушение звукового баланса часто создает впечатление ненужной
прямолинейности. Зато оч. хорошо слышно фортепиано.) А темпы, как ни странно, у Гилена
вполне средние: немного быстрее, чем у Стоковского, и чуть медленнее, чем у Озавы.
Кстати, у меня последняя часть помечена как Largo maestoso - это ошибка? (Misterioso там,
конечно, уместнее).
Нет, Largo maestoso - так в партитуре. А до этого ещё
по-английски: Very slowly, чего Гилен точно не делает. Озавы запись хорошая. Неужели там
тоже так много подвижного? Давно не переслушивал. Видимо, всё-таки не перерастает в
суетливость и агрессивность, как у Гилена. А maestoso в Финале уместно, оно
трансцендентное вполне. В любом случае, спасибо Вам за эту запись.

weina (23.11.2015 23:34)
victormain писал(а):
Нет, Largo maestoso - так в партитуре. А до
этого ещё по-английски: Very slowly, чего Гилен точно не делает.
Виктор Николаевич,
Вы будете смеяться, но у Гилена самый медленный финал - 8:41 (у Стоковского 8:32, у Озавы
7:53).

victormain (23.11.2015 23:36)
weina писал(а):
Виктор Николаевич, Вы будете смеяться, но у Гилена
самый медленный финал - 8:41 (у Стоковского 8:32, у Озавы 7:53).
Удивительно! И
правда забавно. Но по ощущению совсем иначе получается. Видимо, из-за баланса, из-за
акустики. Странная история.

Volovikelena (25.11.2018 23:55)
Прекрасная вещь! И хроника, и коллаж, и совмещение Неоклассики с Урбанизмом! Здорово.



 
     
classic-online@bk.ru