И как бы ни был композитор крут -
Его по нотам разберут и в порошок сотрут.
Valery2
(24.11.2015 21:44)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие...
Поддержал по ошибке.
abyrvalg
(24.11.2015 22:41)
Одна из самых крутых форт. вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.
Osobnyak
(24.11.2015 23:01)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых крутых форт. вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.
Да, Горовиц там зажёг. По-моему, тут 2 записи есть.
Phalaenopsis
(24.11.2015 23:14)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
Можно списать на раннее творчество.
А вот исполнение понравилось.
aleks91801
(24.11.2015 23:25)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
Все так, а музыка гениальна.
aleks91801
(24.11.2015 23:32)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
Сдается, что автор и не стремился усложнять `кладку`. Все эти элементарные составляющие - трезвучия, в сочетании, порой:), с аккордами типа `хрясь по соседям`, сходящиеся и расходящиеся хроматизмы переплетены так хитро и нахально, что создают неповторимые сочетание ритмо-звуковые сочетания, динамика которых крепко держится без провалов в `тихие заводи`, на протяжении всей пьесы токкатная структура не исчезает, разве только за счет силы звука слегка затаивается - словно хитрая зверюга - прячется за деревом, а затем снова выпрыгивает:))) - и во всемм этом есть где развернуться и пианизму исполнителя, и фантазии слушателя.
aleks91801
(25.11.2015 00:17)
Кому интересно - вот своего рода `предтеча` этой токкаты.
Только надо с осторожность:) слушать этюд в исполнении иных представленных тут вариантов, которые слишком медленны и нежны для ПрКыФы.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159362
Ещё более простые составные части фактуры, чем в токкате, но уже есть прокофьвская интонационность и акцетнировака, искристость:) неожиданных пассажей, охват ВСЕГО диапазона фортепиано, уже скоро будет Токката ор. 11, а там уже и до токкатных страниц Второй сонаты (ре минор опять же) - только листок перевернуть:).
bubusir
(25.11.2015 01:51)
Потрясающая пьеса и исполнение ! Я в восхищении и вдохновлен
Andrew_Popoff
(25.11.2015 02:38)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
При всей лапидарности, штука заводная. Не скажу, что так уж сильно мне нравится токката, но какая-то изюминка в ней есть. Пианисты играют с удовольствием, публике нравится.
abyrvalg
(25.11.2015 08:24)
Я лично в этой токкате, особенно в записи Горовица, явно слышу звук работающего автомобильного мотора, причем в одном эпизоде явно работает мотор без глушителя. Вообще, это токката вызывает столько ассоциации, что вызывает удивление как за `трезвучиями` не смогли разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
abcz
(25.11.2015 12:57)
abyrvalg писал(а):
`трезвучиями` не смогли разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
восторг, а пьесу эту не люблю совсем.
совсем.
и никаких стамесок?)
сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
(Извините, рифма так сама и напросилась - не в качестве критики/иронии; так что глупость
полностью спишите на меня)
Сила критической мысли
Трезвучья разорвал, сомненьем хроматизмы,
Глиссандо самопал, субдоминантные трюизмы...
И как бы ни был композитор крут -
Его по нотам разберут и в порошок сотрут.
ошибке.
забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может
сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.
мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по
драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может
сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.
зажёг. По-моему, тут 2 записи есть.
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
А вот исполнение понравилось.
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
составляющие - трезвучия, в сочетании, порой:), с аккордами типа `хрясь по соседям`,
сходящиеся и расходящиеся хроматизмы переплетены так хитро и нахально, что создают
неповторимые сочетание ритмо-звуковые сочетания, динамика которых крепко держится без
провалов в `тихие заводи`, на протяжении всей пьесы токкатная структура не исчезает, разве
только за счет силы звука слегка затаивается - словно хитрая зверюга - прячется за
деревом, а затем снова выпрыгивает:))) - и во всемм этом есть где развернуться и пианизму
исполнителя, и фантазии слушателя.
Только надо с осторожность:) слушать этюд в исполнении иных представленных тут вариантов,
которые слишком медленны и нежны для ПрКыФы.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159362
Ещё более простые составные части фактуры, чем в токкате, но уже есть прокофьвская
интонационность и акцетнировака, искристость:) неожиданных пассажей, охват ВСЕГО диапазона
фортепиано, уже скоро будет Токката ор. 11, а там уже и до токкатных страниц Второй сонаты
(ре минор опять же) - только листок перевернуть:).
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
нравится токката, но какая-то изюминка в ней есть. Пианисты играют с удовольствием,
публике нравится.
автомобильного мотора, причем в одном эпизоде явно работает мотор без глушителя. Вообще,
это токката вызывает столько ассоциации, что вызывает удивление как за `трезвучиями` не
смогли разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.