10 ноября 2015 года. Малый концертный зал Красноярской краевой филармонии. Авторский концерт к 55-летию композитора. Красноярский камерный оркестр, художественный руководитель засл. деятель искусств РФ Михаил Бенюмов. Дирижёр: засл. деятель искусств республики Тыва Пётр Казимир.
этом сочинении следующее: `Это сочинение написано ещё в консерватории. Его любят пианисты.
Оно много раз исполнялось и в Новосибирске, и в Красноярске разными солистами с разными
оркестрами, но исполнения эти всякий раз были ущербными - то дирижёр махал не туда, то
солист играл не те ноты, то не было литавр. В этот раз как будто бы всё сошлось...`
16-е плюс три 8-е и с тем же интонационным набором. Гораздо интереснее начальный материал
с повторяющейся ноткой `соль`. Кода хороша, но арочная конструкция выглядит несколько
тривиальной, в духе советского авангарда 70-х. Я бы начальный материал разворачивал бы
очень медленно, с постепенными незаметными изменениями. Но, конечно, это мой взгляд,
субъективный.
в 1982 году. Сам автор говорит об этом сочинении следующее: `Это сочинение написано ещё в
консерватории. Его любят пианисты. Оно много раз исполнялось и в Новосибирске, и в
Красноярске разными солистами с разными оркестрами, но исполнения эти всякий раз были
ущербными - то дирижёр махал не туда, то солист играл не те ноты, то не было литавр. В
этот раз как будто бы всё сошлось...`
Феерическое )
Феерическое )
Пономарев велик своими комментариями ! Музыка у него довольно тривиальна , а как личность
он конечно уникален ( привет МаргарМаст )
сложные композиции Пономарева, прозвучавшие в концерте (в том числе хоровые), не удалось
выложить в архив из-за некачественности исполнения и/или записи. Новые хоровые циклы
Пономарева отнюдь не тривиальны. Их повторное исполнение ожидается весной (если не
ошибаюсь), тогда, возможно, будет и приличная запись.